Как человек, проведший бесчисленное количество часов в диком западе кино, я могу с абсолютной уверенностью сказать, что жанр спагетти-вестерна представлял собой американские горки эпических масштабов — иногда это захватывающее приключение, а иногда — ну, скажем так. такое ощущение, будто я застрял в танце тарантеллы, и конца ему не видно.
Во время своей пиковой популярности как весьма желанного типа вестернов поджанр под названием «Спагетти-вестерн» значительно изменил и оживил традиционное представление о том, что может предложить вестерн. До того, как получить признание в 1960-х годах, традиционные вестерны в голливудском стиле часто придерживались установленных правил, к которым зрители привыкли, при этом каждый новый вестерн следовал схожим моделям; однако, начав работать в этом жанре, европейские режиссеры вдохнули в него новую жизнь.
Спагетти-вестерны, известные своими смелыми повествованиями, своеобразными техниками кинопроизводства и отчетливо итальянским колоритом, на пике своей популярности получали как похвалу, так и критику. Несмотря на то, что сегодня спагетти-вестерн признан влиятельным кинематографическим жанром, не каждый спагетти-вестерн создан тщательно; Как и в любом другом жанре кино, во многих спагетти-вестернах определенные аспекты могут быть необычными и часто повторяться.
10. Закона страны не существует
Спагетти-вестерн — настоящий Дикий Запад
В отличие от обычных вестернов, спагетти-вестерны часто продолжают тему одинокого героя, сражающегося со злом, но есть существенный поворот: закон редко присутствует в этих историях. В отличие от традиционных вестернов, предполагающих систему управления с шерифами и шумными городами, спагетти-вестерны больше похожи на фантазию, чем на реальность, из-за отсутствия таких элементов.
В типичном спагетти-вестерне можно было бы ожидать вмешательства правосудия, учитывая высокий уровень изображенного беззакония. Однако правильнее сказать, что эти фильмы передают истинный дух Дикого Запада, его анархию, а порой и жестокий характер. Отсутствие заботы о реализме во многих из этих фильмов делает это резкое изображение еще более поразительным.
9. Большие звезды часто слишком сильно выделяются
Ведущий человек может затмить ансамбль
Жанр вестерна сыграл важную роль в карьере многих известных актеров, покоривших публику своими образами легендарных ковбоев. После восхождения Клинта Иствуда к славе благодаря его сотрудничеству с Серджио Леоне произошел всплеск спагетти-вестернов, стремящихся воспроизвести волшебство, открыв следующего главного исполнителя главной роли. Однако, как это ни парадоксально, охота за актером, подражающим Иствуду, в конечном итоге подорвала концепцию спагетти-вестернов.
В спагетти-вестернах персонажи намеренно изображены в грубой и непривлекательной манере, чтобы отразить подлинность Дикого Запада. Часто в этих фильмах главные роли играют либо менее известные американские актеры, либо европейские актеры, соответствующие определенному стереотипу, а не точно представляющие своих персонажей. Однако часто именно второстепенные персонажи оставляют неизгладимое впечатление, а главные герои являются скорее инструментами развития сюжета, чем вполне правдоподобными личностями.
8. «Герои» обычно не так хороши
Зрителям не всегда есть за кого болеть
В типичной структуре западных историй обычно наблюдается явный контраст между хорошим парнем (часто в белой шляпе) и плохим парнем (в черной шляпе). Однако спагетти-вестерны бросают вызов этой норме, изображая своих главных героев как более неоднозначные фигуры. Этими персонажами могут руководить такие желания, как жадность, месть или обстоятельства, из-за чего они кажутся скорее антигероями или простыми наблюдателями в великой схеме вещей.
По моему мнению, в то время как первоклассные спагетти-вестерны очаровывают зрителей захватывающими сюжетными линиями, превосходной кинематографией и морально интригующими главными героями, менее качественные фильмы часто полагаются на бессмысленные действия, чтобы компенсировать слабое развитие персонажей. Если главный герой наименее предосудителен среди героев фильма, интерес зрителя ослабевает, и вместо того, чтобы следить за захватывающим сюжетом, нам остается наблюдать демонстрацию бесцельного насилия.
7. Снимок крупным планом иногда может быть утомительным
Зритель уже знает, что происходит
Среди режиссеров спагетти-вестернов никто не превзошел Серджио Леоне по воздействию и кинематографическому мастерству. Его уникальный подход к повествованию часто заключался в том, чтобы позволить камере передать эмоции персонажей, а не полагаться на диалоги. Леоне был виртуозом, когда дело доходило до крупных планов, но его характерному стилю часто подражали другие, из-за чего эта техника казалась чрезмерно использованной и монотонной в других постановках спагетти-вестернов.
В некоторых спагетти-вестернах частое использование крупных планов или быстрого увеличения для достижения драматического эффекта может привести к переизбытку стиля повествования. К сожалению, этот жанр печально известен случаями плагиата: такие режиссеры, как Серджио Леоне, часто сталкиваются с проблемой подражания и плохого исполнения их работ другими, из-за чего многие спагетти-вестерны кажутся неподготовленным зрителям.
6. Стрелок невероятно искусен в бою
Без каких-либо реальных ставок нет напряжения
В сфере вестернов большинство главных героев хорошо разбираются в дуэльном ремесле, но ни один из них не обладает такими сверхъестественными способностями, как персонажи спагетти-вестернов. Эти персонажи стирают границы между реализмом и преувеличением, создавая ощущение неуверенности в том, действительно ли они находятся в опасности или просто являются частью комедийного зрелища. Примечательно, что часто кажется, что даже столкнувшись с огромными трудностями, эти герои спагетти-вестерна остаются невредимыми.
В мире спагетти-вестернов я часто оказываюсь против орд преступников, бандитов или солдат, легко разрешая конфликты, которые оставляют меня невредимым. Это не значит, что зрители ожидают, что герой встретит свой конец, скорее, гораздо более увлекательно наблюдать, как герой борется с невзгодами и в конечном итоге побеждает, а не проноситься по фильму, не испугавшись всех перестрелок, хаоса и эмоциональных связей, возникающих по ходу фильма. путь.
5. Несправедливое насилие имеет первостепенное значение для спагетти-вестерна
В этом жанре нет ничего исключенного
В большинстве западных фильмов насилие на экране выполняет важнейшую повествовательную функцию, создавая напряжение и разрешение, причем спагетти-вестерны часто подчеркивают этот аспект более интенсивно, чем их американские коллеги. Однако, хотя эти фильмы призваны быть шокирующими и жесткими, некоторые некачественные постановки могут перерастать в чрезмерное насилие, что умаляет предполагаемое воздействие истории. По сути, бесконтрольное применение насилия может снизить значимость самого сюжета.
Вместо того, чтобы строго придерживаться традиционных правил жанра вестерн, спагетти-вестерны стремились показать чрезмерное количество насилия, чтобы дезориентировать зрителей. Некоторым исключительным спагетти-вестернам удалось найти баланс между зрелищностью и художественной ценностью, но многие чрезмерно полагались на шокирующие факторы, из-за которых зрителям было трудно найти смысл или сочувствие в сюжетной линии.
4. Юмор трудно адаптировать для всех
Комедия должна быть универсальной, чтобы охватить самую большую аудиторию.
После того, как жанр спагетти-вестерна достиг своего зенита, в этом поджанре появилось множество побочных эффектов, среди которых были комедийные фильмы. Яркими примерами являются работы Теренса Хилла и Бада Спенсера, создавших знаменитые спагетти-вестерны, наполненные фарсом и сатирой. Однако не всем этим комедиям удалось удержать внимание зрителей из-за нетрадиционного стиля или плохо исполненного юмора.
В то же время чрезмерный стиль и комедийные имитации запутывают сюжетную линию, а не проясняют ее, оставляя зрителей в недоумении. Хотя комедия-спагетти-вестерн не обязательно отражает реальную жизнь, абсурдность этих фильмов не настолько забавна, чтобы игнорировать плохой сценарий, неубедительную актерскую игру, сомнительную режиссуру или устаревший итальянский юмор 1960-1970-х годов, который больше не привлекает так, как раньше.
3. Более дешевое качество убивает любой вид эскапизма
Знакомый взгляд не расширяет повествование
Спагетти-вестерны, которые часто снимались в разных местах на юге Италии и Испании, были направлены на то, чтобы имитировать бесплодные ландшафты американского юго-запада и северной Мексики, с местами действия, варьирующимися от небольших городов, местных деревень до пустынных районов. Примечательно, что многие спагетти-вестерны были сняты с ограниченным бюджетом и поспешили извлечь выгоду из рыночных тенденций, что можно наблюдать в их последовательном стиле производства и повторяющихся сюжетных линиях.
Пытаясь добиться успеха путем копирования прошлых методов, многочисленные спагетти-вестерны в конечном итоге повторяли одну и ту же визуальную эстетику, тем самым умаляя оригинальность, которая характеризовала более известные спагетти-вестерны. Со временем качество многих спагетти-вестернов значительно снизилось, и даже хорошо сделанные фильмы смогли попасть в кинотеатры. Вместо этого несколько режиссеров могли бы попытаться предложить что-то новое и раздвинуть границы для аудитории.
2. Слабый звук и перевод могут испортить поток
Плохой технический дизайн ухудшает качество фильма
В каждом спагетти-вестерне, которым я восхищаюсь, использование дублированных диалогов было умным выбором, который устранял языковые различия между разнообразными актерами и съемочной группой, что обеспечило этим фильмам успех. Тем не менее, в некоторых спагетти-вестернах более низкого качества плохо выполненный постсинхронный дубляж становится очевидным и умаляет актерское мастерство актеров, которые стремятся рассказать историю. Вместо того, чтобы повысить свою производительность, они, к сожалению, становятся предметом смеха.
Точно так же, как многие влиятельные западные фильмы полагаются на актеров, чтобы достоверно передать историю зрителям, роль актера имеет решающее значение. Хотя фильмы — это, прежде всего, форма визуального искусства, позволяющая зрителям воспринимать персонажей только по выражению лица, плохой дубляж лишает каждого исполнителя уникальной интонации голоса и общего влияния на сюжетную линию. Кроме того, некачественный дубляж может исказить сюжет из-за неточного перевода, поскольку нюансы родного языка могут быть неправильно поняты международной аудиторией.
1. Извилистый сюжет может испортить впечатление от просмотра
Важным аспектом хорошего фильма является четкий сценарий
По сути, хотя некоторые спагетти-вестерны предлагают захватывающие повествования, есть и столь же разочаровывающие, которые разрушают ход сюжетной линии. Эти фильмы, несмотря на то, что они имеют фундаментальную структуру классического вестерна, часто отклоняются от этой формулы, добавляя чрезмерные сюжетные линии. Проблема заключается в тенденции разбрасывать повествование по разным направлениям, что в конечном итоге подрывает удовольствие зрителя.
Выдающийся фильм-спагетти-вестерн стремится постепенно развивать свои темы, приводя к насыщенному финалу, при этом развлекая зрителей яркими персонажами, захватывающими боевыми сценами и исключительной кинематографией. Однако многие спагетти-вестерны испорчены сценами, которым не хватает оригинальности в своем послании, что в конечном итоге нарушает ход истории для аудитории.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
2024-12-03 01:20