Для меня, как давнего поклонника Индианы Джонса, переход от приключений на большом экране к видеоиграм стал настоящим испытанием. Я видел все: от первоначального восторга от адаптации Atari до горя из-за недавних ошибок, таких как Staff of Kings и Adventure World.
С точки зрения страстного геймера прошлогодние финалисты конкурса The Game Awards в номинации «Лучшая независимая игра» продемонстрировали мир, в котором инди-игры действительно сияют. Инди-игры в чистом виде — это игры, рожденные творчеством и изобретательностью отдельных людей или команд, не связанных с крупными издателями. Однако существуют так называемые «независимые» игры, которые могут заставить вас поверить в то, что они принадлежат независимо, но на самом деле их поддерживают южнокорейские конгломераты с миллиардами в карманах.
Если вы предпочитаете избегать дискуссий об определении того, что представляет собой инди-игра, позвольте мне рассказать вам о другой категории инди-игр, которые часто называют играми, названными в честь собаки.
Прошло более десяти лет с момента его последнего целенаправленного набега на цифровые приключения, но Индиана Джонс возвращается в предстоящей игре под названием «Индиана Джонс и Большой круг». Эта игра скоро будет доступна на персональных компьютерах (ПК), консолях Xbox и в службе подписки Game Pass.
Однако вы можете задаться вопросом, как это произошло? Что ж, до нынешнего десятилетнего перерыва легендарный Индиана Джонс имел игровую историю, которая длилась более 40 лет! Давайте совершим путешествие по воспоминаниям и погрузимся в старинный мир видеоигр об Индиане Джонсе.
Еще в 70-х, когда я был всего лишь концептом, Индиана Джонс, которого первоначально звали Индиана Смит, родился из ностальгии Джорджа Лукаса по приключенческим сериалам, на которых он вырос. На мой культовый стиль сильно повлияли такие персонажи, как Алан Лэдд из Китая (1943), Хамфри Богарт в «Сокровищах Сьерра-Мадре» (1948) и Чарльтон Хестон в «Тайне инков» (1954). Думаю, можно сказать, что я — смесь их вневременного очарования!
После смены имени Индиана Джонс был блестяще изображен Харрисоном Фордом в одном из самых захватывающих приключенческих фильмов, когда-либо созданных: «В поисках утраченного ковчега» 1981 года. Вероятно, вы уже знаете, что «В поисках утраченного ковчега» породили еще четыре фильма.
Могу поспорить, что как заядлый геймер вы не осознавали, что Индиана Джонс впервые дебютировал на маленьком экране в классической игре Raiders of the Lost Ark для Atari 2600! Это культовое творение было создано не кем иным, как Говардом Скоттом Уоршоу, гением, создавшим Yars’ Revenge — самую продаваемую игру для этой консоли. «В поисках утраченного ковчега» вышла на Atari 2600 в конце 82-го, примерно через полтора года после выхода фильма.
Мне не доводилось играть в Atari 2600 моего отца до 80-х годов, и мое главное воспоминание заключается в том, что игры более сложные, чем Outlaw, были мне не по силам. Видите ли, «Преступник» по сути сводился к расстрелу ковбоя по другую сторону экрана. Несмотря на то, что я был заядлым энтузиастом всего авантюрного, Raiders of the Lost Ark для Atari на самом деле не была моей чашкой чая. Однако, если взглянуть ретроспективно, это действительно была удивительно сложная и амбициозная игра для Atari 2600 — даже если она была загадочной и несколько несправедливой. Например, змеи, которые сливаются с фоном? Вот это сложно!
Хотя это была игра, предназначенная для одиночной игры, для эффективной работы требовалось использовать оба джойстика на консоли. Правый джойстик позволяет перемещаться Инди по различным экранам, а левый джойстик позволяет игрокам исследовать свой инвентарь и выбирать предмет, который Инди сможет использовать. Использование обоих контроллеров не только сделало больше кнопок, но и удвоило их! По сути, это означало, что у игроков было в два раза больше возможностей.
Действительно, Инди прав: контроллеры Atari 2600 имеют только одну кнопку, а в Raiders of the Lost Ark их действительно всего две. Однако не стоит недооценивать игру из-за ее ограниченного управления. На самом деле, это далеко не просто. Прошло время, и оптимальный путь прохождения игры хорошо известен, и загадочный игровой процесс Raiders сегодня кажется почти очаровательным, но можно понять, как оригинальные игроки наткнулись на сложные, но точные решения головоломок в игре, к которой не прилагались инструкции. руководство остается загадкой.
Как именно зрители того времени должны были наткнуться на эти двусмысленные, но чрезвычайно конкретные решения головоломок, остается полной загадкой.
Примечательно, что «В поисках утраченного ковчега» признана Книгой рекордов Гиннеса первой видеоигрой, лицензированной по мотивам фильма. Похоже, что он с небольшим перевесом обогнал Alien от Fox Video Games, который также дебютировал в ноябре 1982 года; однако Alien по сути был точной копией Pac-Man.
Кстати говоря, еще одной популярной игрой на инопланетную тематику для Atari 2600, вышедшей в декабре 1982 года, была E.T. Инопланетянин. Интересно, что эту игру также создал Говард Скотт Уоршоу по указанию самого Стивена Спилберга. Однако на его разработку у него было всего пять недель, но об этом поговорим в другой раз.
Предстоящая видеоигра Инди станет его первым оригинальным творением: «Индиана Джонс в затерянном королевстве», выпущенная Mindscape для Commodore 64 в конце 1984 года. Игра предлагает довольно запоминающуюся интерпретацию культовой музыкальной темы Джона Уильямса, но не более того. это особенно впечатляет, если только вы не получите удовольствия от довольно жесткого ковбоя, превращающего птиц в бабочек с помощью волшебной палочки, похожей на трость.
На упаковке игры говорилось, что «Индиана Джонс не знал правил, и вы тоже». Однако это утверждение было не совсем точным, поскольку существовала линия помощи для игроков, которые застряли. Тем не менее, казалось, что Mindscape довольно сильно верила в способности детей 80-х годов решать проблемы, хотя я не могу это полностью подтвердить, поскольку, возможно, группа, с которой я тогда общался, была просто более сложной задачей!
Первым важным связующим звеном со следующим фильмом Инди стала аркадная игра «Индиана Джонс и Храм Судьбы», выпущенная в августе 1985 года, примерно через год после выхода фильма. Эта игра, также разработанная Atari, превзошла свою предшественницу на Atari 2600 по качеству не только потому, что Indy больше не напоминала маленький НЛО, зависший над пожарным гидрантом. Аркадная игра Temple of Doom была одним из первых примеров использования оцифрованной речи в видеоиграх — функция, которая только появилась в аркадной игре Atari «Звездные войны» 1983 года.
В глубинах крепости Мола Рама игрокам приходилось быстро перемещаться и преодолевать препятствия, спасая порабощенных детей, уклоняясь от ловушек, сталкиваясь с членами культа и зверями. Естественно, в конструкцию была включена и сцена минной тележки.
В период расцвета аркадных игр в конечном итоге были выпущены различные адаптации Temple of Doom для домашних систем, таких как Commodore 64 и NES. Однако в ту эпоху было обычным явлением, что эти домашние версии казались значительно менее совершенными и приятными по сравнению со своими аркадными аналогами, а вместо этого напоминали плохие имитации.
В 1987 году Mindscape возродилась с еще одной инновационной игрой об Индиане Джонсе, которая отклонилась от традиционной структуры названия серии, заменив «and the» на менее элегантное «in»: Indiana Jones: Revenge of the Ancients. Это было текстовое приключение, а это означало, что Mindscape не просто копался в временной шкале Инди в поисках сюжетного контента; они также отважились вернуться во времени для самого игрового дизайна. Хотите узнать об этом больше?
Действительно! Это довольно захватывающее время для такого фаната Индианы Джонса, как я, поскольку мы живем в бурную эпоху игр об Индиане Джонсе, начиная с 1989 года, когда наши экраны украсил кинематографический шедевр «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Этот фильм, по моему скромному мнению, не имеет себе равных по совершенству – спорить не приходится!
В период с 1989 по начало 90-х годов были выпущены три отдельные игры, основанные на «Индиане Джонсе и Последнем крестовом походе». Одна из них называлась Indiana Jones and the Last Crusade: The Action Game, первоначально выпущенная для ПК компанией Lucasfilm Games в 1989 году. Через некоторое время Lucasfilm Games сменила название на LucasArts, но затем снова вернулась к Lucasfilm Games. В конечном итоге эта игра была портирована на множество платформ по всему миру в начале 90-х.
К сожалению, ни одна из доступных версий игры не принесла особого удовольствия, а учитывая, что в сцене, показанной на снимке экрана, Индиана Джонс должен был быть подростком, понимание фильма, изображенного в этих версиях, было в лучшем случае довольно базовым.
Несмотря на то, что The Action Game имела жесткую конкуренцию со стороны своего брата, Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure, трудно стать слишком сентиментальным по поводу Action Game, потому что Индиана Джонс явно проигрывал ей. Хотя Lucasfilm Games заключила контракт с Tiertex на разработку The Action Game, The Graphic Adventure была разработана самой Lucasfilm и работала на их известном движке SCUMM, вслед за Maniac Mansion и Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Приключенческие игры в жанре point-and-click всегда были специализацией Lucasfilm, а Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure остается отличным примером их способностей в этом жанре.
Под руководством известного создателя приключенческих игр Рона Гилберта, известного по сериалу «Остров обезьян», The Graphic Adventure более точно соответствует событиям фильма, но умудряется отклоняться от сценария со сценами, которые позволяют Индиане Джонсу тактично решать нацистские ситуации, если вы достаточно умны. . Альтернативно, у вас есть возможность физически противостоять Гитлеру.
Проблемы качества жизни, замеченные в «Последнем крестовом походе», были решены и улучшены в более поздних играх Lucasfilm, но нельзя отрицать, что команда вложила невероятную заботу и точность в ее создание.
Третья игра, вдохновленная Индианой Джонсом и «Последним крестовым походом», представляла собой экшн-игру для NES, разработанную Taito, которая отличалась от «The Action Game». Однако это не означает, что на NES на самом деле не было двух адаптаций Last Crusade; они были опубликованы из разных уголков мира. Вы можете идентифицировать версию Taito по ее акценту на навыках боевых искусств Индианы Джонса, поскольку в ней фигурирует Жан Клод Ван Дамм вместо Харрисона Форда. Но, эй, полагаю, мне нравятся Kickboxer и Bloodsport не меньше, чем следующему фанату!
По сути, давайте немного сменим тему. Дискуссия о переосмыслении Харрисона Форда приводит нас к «Хроникам молодого Индианы Джонса», снятым компанией Chris Gray Enterprises, Inc., и фильму «Инструменты хаоса» с участием молодого Индианы Джонса от Брайана А. Райса, Inc. Хотя обе компании не так популярны, были включены. Первая была эксклюзивной для Nintendo Entertainment System (NES), а во вторую можно было играть только на Sega Genesis, более известной как «Sega Mega Drive» в Японии и Европе, «See-ga Mega Drive» в Австралазии и «See-ga Mega Drive». Super Aladdin Boy» в Южной Корее. Да, вы правильно прочитали – это была не шутка.
Несмотря на то, что в сериале с 1992 по 1993 годы Харрисон Форд был заменен на обложке Шоном Патриком Флэнери, ни одна игра не была особенно приятной или запоминающейся с точки зрения платформера. Эти игры почти не упоминаются в анналах игровой истории Индианы Джонса и не могут сравниться с легендарной «Индианой Джонсом и судьбой Атлантиды» 1992 года. По сути, мы просто пропустили необыкновенную игру.
В фильме «Индиана Джонс: Тайна Атлантиды» наш герой Инди участвует в гонке на время, чтобы перехитрить нацистов и найти давно затерянный подводный город Атлантиду раньше, чем они это сделают. Эта игра изначально была задумана на основе неиспользованного сценария Индианы Джонса, написанного Крисом Коламбусом, режиссером фильмов «Один дома» и «Миссис Даутфайр», еще до «Последнего крестового похода». Однако Хэл Барвуд, который ранее сотрудничал со Стивеном Спилбергом в фильме «Шугарлендский экспресс», вместо этого успешно выступил за разработку оригинального повествования для него.
Барвуд объединился с Ноем Фальштейном, который работал над дизайном The Last Crusade, и представил уникальный аспект игрового процесса: несколько сюжетных линий. Есть три различных пути:
The Fate of Atlantis не только считается одной из лучших приключенческих игр студии, но и одной из лучших приключенческих игр всех времен.
Как заядлый геймер золотого века LucasArts, я могу с уверенностью утверждать, что The Fate of Atlantis выделяется среди их легендарных приключений в жанре point-and-click. Это не просто одна из лучших, но и одна из величайших приключенческих игр, когда-либо созданных. Интересно задуматься, имел ли бы он такой же успех под предложенным названием, предположительно «Следующее приключение Инди», которое больше похоже на побочный продукт, чем на эпическую историю, которую мы знаем и любим как «Судьба Атлантиды».
Точно так же, как параллельно вышел The Last Crusade, одновременно вышла игра Indiana Jones and the Fate of Atlantis: The Action Game от LucasArts, разработанная Attention to Detail. Это произошло незадолго до того, как они приобрели короткую известность благодаря гоночной серии Rollcage. Эта версия Fate of Atlantis с изометрическим видом и привередливым, по общему признанию, ужасным управлением была существенным разочарованием по сравнению с платформерами, которые были до нее.
В 1993 году появилась версия Graphic Adventure на компакт-диске с полной озвучкой, но, к сожалению, ее продолжение, Индиана Джонс и Железный Феникс, так и не было выпущено – однако повествование игры действительно было опубликовано в ограниченной серии комиксов издательством Dark Horse из С декабря 1994 г. по март 1995 г.
Несмотря на то, что приключения Индианы Джонса с компьютерной графикой подошли к концу, игроки SNES все равно смогли насладиться последним ура с «… Величайшими приключениями Индианы Джонса». Эта игра вышла в конце 1994 года в Северной Америке, в середине 1995 года в Японии и регионах, использующих системы PAL, и это была игра с боковой прокруткой, напоминающая Super Star Wars. Он объединил события из всех трех оригинальных фильмов в один захватывающий опыт.
Созданная компанией Factor 5, которая позже совместно с LucasArts выпустила несколько игр по «Звездным войнам», например серию Rogue Squadron, игра Indiana Jones’ Greatest Adventures предлагает множество локаций из фильмов, перемежающихся эпизодами Mode 7 для увлекательного платформера. В игре умело балансируется бой с использованием кнута, пистолета и гранат Инди. Несмотря на то, что игра представляла собой трудные, как губы дятла, испытания и иногда отклонялась от типичных боев с боссами (учитывая, что кинозлодеи часто встречают свою кончину нетрадиционными способами), «Величайшие приключения Индианы Джонса» остаются ценной частью игрового наследия Индианы Джонса.
Менее известная компьютерная игра 1996 года «Индиана Джонс и его настольные приключения» была создана Хэлом Барвудом, известным благодаря «Судьбе Атлантиды». Однако эта игра предложила уникальный вариант приключенческого жанра. Эта игра, доступная по цене и вызывающая ностальгическую атмосферу ролевой игры, которая была довольно распространена в середине 90-х, была в первую очередь разработана для обычных геймеров, чтобы они могли наслаждаться ею в оконном режиме во время многозадачности. Как указано на коробке с игрой, процедурно сгенерированная система игры обещала «буквально миллиарды потенциальных игр». В одной из миссий Индиана Джонс даже возвращал голову C-3P0.
К сожалению, непринужденный геймплей в стиле Indy не получил положительных отзывов критиков. Во многом это произошло из-за репутации LucasArts как производителя приключенческих игр высшего уровня, из-за чего низкокачественный и плавный подход Desktop Adventures казался менее чем многообещающим. Кроме того, в 1996 году была представлена Tomb Raider, более современное и острое 3D-приключение. Лара Крофт, вдохновленная Индианой Джонсом, сама быстро стала видным деятелем культуры. По сути, она составляла жесткую конкуренцию Индиане Джонсу, охотно вытесняя его из центра внимания. Даже в фильме 1999 года «Расхитительница гробниц: Последнее откровение» было пасхальное яйцо со скелетом Индианы Джонса в комплекте с его культовой шляпой-федорой и кнутом.
1999 год ознаменовался годом, когда Индиана Джонс перешёл в третье измерение в компьютерной игре «Индиана Джонс и адская машина». В основе этой игры лежит древнее вавилонское устройство, позволяющее путешествовать по измерениям. Режиссер Хэл Барвуд, он имеет сходство с ранними играми Tomb Raider и предлагает приключенческий боевик от третьего лица. Инди теперь имитировала движения Лары Крофт, поскольку изначально ее вдохновлял Индиана Джонс. Головоломки не были слишком сложными, но их решение могло быть сложной задачей из-за несколько неудобного управления.
1947 год служит фоном для «Адской машины», сюжета, в котором обычные антагонистические нацисты заменяются Советами, которые стремятся использовать загадочную Адскую машину и ее многомерные возможности для получения преимущества в усиливающейся холодной войне. Интересно, что в нем также вновь представлена София Хэпгуд, персонаж из «Судьбы Атлантиды». Это было продуманное дополнение к серии.
Порт The Infernal Machine, изначально предназначенный для выпуска на PlayStation, в конечном итоге был отменен. Однако версия N64 увидела свет в 2000 году, но только в США. Эта версия продавалась исключительно через фирменный магазин LucasArts или ее можно было арендовать/купить у Blockbuster, помните те магазины видеопроката? Они позволяли брать игры за определенную плату, пока не перешли на потоковые сервисы, такие как Is It Cake?.
Изначально планировалось, что версия N64 достигнет регионов PAL, но из-за многочисленных отсрочек этого в конечном итоге не произошло. Кроме того, в 2001 году на Game Boy Color был выпущен вариант Infernal Machine с видом сверху; однако этот выпуск совпал с появлением Game Boy Advance, который должен был заменить Game Boy Color.
В 2003 году я оказался в еще одной захватывающей авантюре в роли Индианы Джонса благодаря The Collective — динамичной команде, только что вышедшей из успешного эксклюзива для Xbox «Баффи — истребительница вампиров». Действие фильма «Индиана Джонс и гробница императора» происходит в 1935 году. Фактически это приквел к «Индиане Джонсу и Храму Судьбы», предлагающий мне еще одну возможность разгадать древние тайны и перехитрить коварных противников!
Первоначально выпущенная для оригинальной Xbox, затем для ПК, а затем и для PS2 с задержкой в несколько месяцев, «The Emperor’s Tomb» осталась очень похожей на серию Tomb Raider, но в ней значительно сократилось количество головоломок, замысловатых головоломок и т. д. и вместо этого сделал упор на поиск сокровищ и легкие прыжки.
Как геймер, погружающийся в мир The Emperor’s Tomb, я обнаружил, что он сильно склонен к динамичным боям. Казалось, что они взяли некоторые реплики прямо у Баффи, с системой драки, которая заставляла меня раскачиваться и уворачиваться, как убийца. И вот что самое интересное: в этой игре в качестве оружия можно взять что угодно! Итак, вместо мечей и щитов я обнаружил, что владею стульями и сломанными ножками стола, благодаря чему каждая встреча кажется уникальной и динамичной.
В «Гробнице Императора» были все основные ингредиенты масштабного инди-приключения, включая великолепную музыку, гнусных нацистов и типично мощный древний артефакт, который нужен нацистам.
В стиле Индианы Джонса «Гробница Императора» содержала такие важные элементы, как захватывающая музыка, зловещие нацисты и могущественный древний артефакт «Сердце Дракона», который, по слухам, обладает способностью манипулировать человеческими эмоциями. Тем не менее, он предлагал неожиданные повороты, такие как встреча с колоссальным драконом и противостояние с титаническим кракеном.
А я-то думал, что единственный треск, связанный с Инди, — это звук, издаваемый его кнутом.
В 2004 году LucasArts начала разработку сиквела The Emperor’s Tomb, который первоначально планировалось выпустить на Xbox 360 и PlayStation 3. Эти консоли должны были появиться в магазинах в конце 2005 и конце 2006 года соответственно.
Зрители смогли взглянуть на игру через необычный технологичный трейлер, созданный LucasArts и демонстрирующий некоторые улучшения, которые они планировали за кулисами. Интересно, что именно так мы изначально представляли Euphoria, анимационное программное обеспечение, которое приобрело широкую популярность в Grand Theft Auto IV 2008 года и известное своим продвинутым биомеханическим искусственным интеллектом.
К сожалению, прогресс в нашем долгожданном проекте значительно замедлился, в результате чего игра была отложена после первоначальной даты запуска в 2007 году. Чтобы подлить соль на рану, LucasArts столкнулась с дополнительной конкуренцией, когда Naughty Dog объявили, что они тоже решают заняться археологией с Uncharted: Drake’s Fortune, выпущенной в ноябре 2007 года для PlayStation 3. Это ознаменовало дебют Натана Дрейка, который с тех пор стал известным персонажем. на платформе PlayStation.
Разработка проекта «Индиана Джонс» для Xbox 360 и PlayStation 3 продолжалась некоторое время, в течение этого периода в июне 2008 года была выпущена LEGO Indiana Jones: The Original Adventures from Traveller’s Tales. Эта игра вышла вскоре после выхода «Индианы Джонса и королевства». фильма «Хрустальный череп» в кинотеатрах.
Тур LEGO Indiana Jones, полный причудливости и семейного очарования, точно повторяет формулу победы, установленную Traveller’s Tales в их потрясающих играх LEGO Star Wars. Это неудивительно, учитывая множество игр LEGO, выпущенных с тех пор за последние 15 лет или около того. Благодаря творческому подходу и большому списку игровых персонажей LEGO Indiana Jones стала приятным способом пережить оригинальные фильмы в виртуальной обстановке с момента выхода игры «Величайшие приключения Индианы Джонса» для SNES в 1994 году.
В 2009 году Traveller’s Tales выпустила быстрое продолжение своей игры под названием LEGO Indiana Jones 2: The Journey Goes On. В этой части были представлены дополнительные этапы, основанные на «Королевстве хрустального черепа», однако она представляла собой несколько менее изысканную интерпретацию оригинальной кинотрилогии.
Однако как в LucasArts продвигался их запоздалый, но смелый биомеханический проект?
К сожалению, к началу 2009 года стало ясно, что LucasArts окончательно отложила свой проект «Индиана Джонс» для Xbox 360 и PS3, а это значит, что незавершенная игра останется скрытой от публики.
LucasArts позволила своим сторонним партнерам продолжить работу над версией проекта для PS2, PSP, DS и Wii, опубликованной в середине 2009 года под названием «Индиана Джонс и Посох королей», но приключение Indy на таком замененном оборудовании было встречено по понятным причинам был прохладным. Что же получил Посох Королей от iggn.ru?
Ага.
В разгар увлечения контролем движений, The Staff of Kings столкнулся с трудностями из-за чрезмерного покачивания. Кооперативный режим, характерный для Wii, в котором Индиана Джонс объединился со своим отцом, к сожалению, не доставил удовольствия.
Проще говоря, большинство людей согласились с тем, что выдающейся особенностью Staff of Kings на Wii было включение Индианы Джонса и Судьбы Атлантиды в качестве дополнительного бонуса. Кроме того, еще одним большим плюсом стало точное изображение Шона Коннери шотландским актером Льюисом МакЛаудом.
Однако похоже, что это была не просто единственная ошибка в серии видеоигр «Индиана Джонс». Напротив, это кажется разочаровывающим моментом, прежде чем мы перейдем к лучшему опыту. К сожалению, это не было ни одной ошибкой.
Индиана Джонс затем вернулся в ныне несуществующую онлайн-игру под названием «Мир приключений Индианы Джонса», разработанную Zynga и запущенную в 2011 году, но закрытую в 2012 году. Можно предположить, что эта игра существовала на Facebook, вероятно, расположенном среди многочисленных мемы о миньонах и вводящие в заблуждение посты.
Еще в 2022 году я снова вошел в виртуальный мир Fortnite, на этот раз в роли не кого иного, как легендарного Индианы Джонса! Казалось, что Epic Games создали меня для того, чтобы продажи их плюшевых игрушек росли, а родители тянулись к своим кошелькам. После десятилетнего перерыва на игровой сцене произошли серьезные перемены, но они не принесли мне особого удовольствия.
К счастью, как ярый поклонник классических одиночных выходок Инди, я не могу скрыть своего волнения по поводу того, что наш любимый археолог возвращается в игре, специально созданной для него: «Индиана Джонс и Большой круг», захватывающем приключенческом боевике от первого лица. . Это приключение происходит во время перерыва между «В поисках утраченного ковчега» и «Последнего крестового похода». Не могу дождаться возможности снова окунуться в захватывающий мир Инди!
Если вы еще не знали, Indiana Jones and the Great Circle разрабатывается MachineGames, командой, создавшей современную серию Wolfenstein. Честно говоря, я не могу представить более подходящего места для нашего уважаемого археолога, борющегося с нацистами, чем нынешнее место работы г-на Б. Дж. Блажковича.
Эй, чувак, мы тебя слышим.
Чтобы более глубоко погрузиться в историю давно существующих лицензионных франшиз видеоигр, ознакомьтесь с обзором iggn.ru на ужасающие (а иногда и ужасная) история игр «Чужие» и наша радикальная история игр «Черепашки-ниндзя».
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-02 19:13