Как киноман со страстью к искусству повествования, мне выпала честь погрузиться в богатую палитру фильмов, охватывающих весь земной шар. Среди этих шедевров лишь немногие вызывают такой глубокий отклик, как трилогия «Крестный отец». Посмотрев каждый фильм много раз, я могу с уверенностью сказать, что «Крестный отец» выделяется как мощная кинематографическая сага, эпическая сага, выходящая за рамки времени и жанра.
Значительное количество первоклассных фильмов Голливуда посвящено теме гангстеров. Эти фильмы могут представлять собой либо обширные повествования, погружающие зрителей в мир преступных организаций, либо интимные изображения, в которых тщательно исследуется влияние такого окружения на людей. Чем длиннее фильм, тем более убедительным должен быть его финал — к счастью, большинству выдающихся гангстерских фильмов удается именно это.
Идеальное завершение гангстерского фильма зависит от сюжета. В некоторых случаях это заканчивается печалью, когда главный герой умирает. Альтернативно, он может метафорически «убить» своего главного героя, подчеркнув его моральное разложение, а не его физический конец. Наконец, некоторые гангстерские фильмы выбирают более обнадеживающие ноты, показывая, как общество может победить организованную преступность, и предполагая, что людям не нужно прибегать к преступному миру.
10. У «Криминального чтива» был совершенно непредсказуемый финал
Год выпуска | 1994 год |
---|---|
Время выполнения | 154 минуты |
Рейтинг IMDb | 8,9 |
Обозначение «Криминального чтива» строго как гангстерского фильма может не полностью отразить его суть. Напротив, это гармоничное сочетание жанров, которые обожал Тарантино, причем гангстерская сюжетная линия является самой заметной основной нитью на протяжении всего фильма. Рассказы о киллерах Жюле и Винсенте были особенно захватывающими в «Криминальном чтиве», и было вполне уместно, что они появились в финальной сцене. Непредсказуемая одиссея Жюля ранее в фильме в конечном итоге привела к трансформации его взглядов на насилие, изменение, которое совпало с ограблением закусочной, предоставив ему неожиданную возможность проявить милосердие к грабителям.
Финальная сцена длится примерно 10 минут и состоит из того, как Жюль деэскалирует ситуацию. Тарантино демонстрирует свои мощные диалоги, используя Жюля, чтобы увлечь аудиторию, анализируя свою собственную меняющуюся философию.
9. У Scarface есть концовка Action Pack, пропитанная духом 80-х
Год выпуска | 1983 год |
---|---|
Время выполнения | 170 минут |
Рейтинг IMDb | 8.3 |
Хотя Лицо со шрамом — не самый сложный гангстерский фильм, это захватывающий фильм, полный размаха. Персонаж Тони Монтана оказывается в затруднительном положении после того, как отказался от задания, которое могло привести к непреднамеренной смерти ребенка. В ответ его начальство отправляет орду людей атаковать его похожий на крепость особняк, что приводит к эпической перестрелке, которая знаменует собой как пик, так и конец фильма.
Аль Пачино блистает в изображении причудливой ярости, совершив запоминающийся поступок, когда Тони участвует в бою, знаменито произнеся: «Знакомьтесь, мой маленький друг!» Его физические способности ярко выражают безжалостный гнев Тони, поскольку он поглощает пулю за пулей, но продолжает стоять и кричать, пока его в конце концов не срубят. В финальной сцене фильма изображена статуя с надписью «Мир принадлежит тебе», возвышающаяся над безжизненным телом Тони.
8. На набережной нам сказали, что никогда не следует недооценивать себя
Год выпуска | 1954 год |
---|---|
Время выполнения | 108 минут |
Рейтинг IMDb | 8.1 |
Как страстный кинозритель, я погружаюсь в мир Терри Мэллоя на набережной, где влияние Джонни Френдли становится огромным. На протяжении всей захватывающей истории На набережной мы обнаруживаем, что Терри мог стать великим соперником, но он пошел на компромисс со своими принципами ради денежной выгоды, устроив драку в пользу Френдли. Острый финал фильма отражает путешествие Терри, когда он отстаивает честность и гордость, а не жадность, и в конечном итоге завершает свое повествование мощным и значимым образом.
Терри сталкивается с Френдли после его показаний против него, понимая, какие последствия надвигаются впереди. Несмотря на поражение в битве против команды Френдли, храбрость Терри оказывает влияние на докеров, которые решают прекратить поддержку криминального авторитета. В решающем финале докеры и важные персонажи приветствуют Терри, пока он ковыляет на склад, символизируя его храбрость. Объединившись, они уходят, оставив Френдли и его банду исключенными из доков, что означает их потерю власти.
7. Хроники казино: сага о Лас-Вегасе до того, как она стала мейнстримом
Год выпуска | 1995 год |
---|---|
Время выполнения | 178 минут |
Рейтинг IMDb | 8.2 |
Монтаж с использованием реальных кадров стал смелым завершением трехчасовой эпопеи Казино. Хотя фильм представляет собой исследование персонажей, он также рассказывает историю того, как стал современным Лас-Вегас. Монтаж представляет собой эпизод в документальном стиле, показывающий разрушение культовых отелей, в то время как Эйс рассказывает о трансформации старого Вегаса в новый. Самый мощный образ в этой сцене — волна пожилых людей, идущих в Лас-Вегас, словно захватчиков, символизирующая превращение города в своего рода «Диснейленд».
Эйс вернулся в свое величественное поместье с золотыми часами в прекрасном состоянии. Он по-прежнему делает ставки и получает прибыль. В отличие от Ники и его сверстников, Эйс прислушался к их урокам и сдержал жадность. Несмотря на то, что однажды Эйс и его команда управляли прибыльным бизнесом, они упустили его. В подходящем финале Эйс передает суть фильма вдумчивым замечанием: «Зачем портить хорошую вещь?
Шестой тренировочный день был самым захватывающим изображением нечестного полицейского
Год выпуска | 2001 г. |
---|---|
Время выполнения | 122 |
Рейтинг IMDb | 7,8 |
В течение двух часов детектив Алонзо Харрис преследует Джейка Хойта, жителей южно-центрального Лос-Анджелеса и зрителей, злоупотребляя своим положением высокопоставленного офицера полиции Лос-Анджелеса. В конце концов Джейку удается избежать ловушки, расставленной ему Алонзо, и побеждать его в борьбе. В отчаянии Алонзо прибегает к своему последнему шагу, оказывая давление на борющихся жителей южного и центрального Лос-Анджелеса, чтобы те помогли ему убить Джейка.
В ответ на репрессивное правление Алонзо жители Лос-Анджелеса восстают против него и решают освободить Джейка. Этот акт неповиновения повлек за собой пламенную речь Алонсо, во время которой Дензел Вашингтон импровизировал одну из самых запоминающихся фраз в современном Голливуде: «Кинг-Конг на меня ничего не имеет!» К сожалению для Алонсо, у русской мафии есть кое-что, что он не мог игнорировать – просроченный долг. Следовательно, они требуют достойного возмездия за его опоздание с выплатой долга.
5. Бонни и Клайд жили быстро и умерли насильственно
Год выпуска | 1967 год |
---|---|
Время выполнения | 111 минут |
Рейтинг IMDb | 7,7 |
Фильм «Бонни и Клайд», достоверно изображающий бурную и стремительную атмосферу Тинселтауна 1960-х годов, углубляется в сложности пресловутого преступного дуэта. Он демонстрирует любимое СМИ изображение Бонни и Клайда в реальности – очаровательной и соблазнительной пары, выставляющей напоказ безрассудную самоотверженность. В то же время фильм раскрывает менее гламурные аспекты их жизни: их постоянную борьбу за то, чтобы свести концы с концами во время путешествий из города в город, решение личных проблем в отношениях, а для Клайда — борьбу за близость.
Как и во многих гангстерских фильмах, Бонни и Клайд завершается жестоким финалом, приводящим к их гибели. Их судьба предрешена в запоминающейся сцене, где они попадают в засаду, устроенную правоохранительными органами. Кульминация фильма контрастирует с невинным, предчувствующим взглядом, которым пара обменялась, осознавая надвигающуюся гибель, с оглушительным ревом пулеметной очереди, которая положила конец легендарному дуэту.
4 Бешеные собаки используют темы лояльности и доверия, чтобы играть с нашими эмоциями
Год выпуска | 1992 год |
---|---|
Время выполнения | 99 минут |
Рейтинг IMDb | 8.3 |
Дебютный фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» часто считают его лучшей работой. В необычной адаптации традиционного мексиканского противостояния персонажи мистер Уайт, Джо Кэбот и Эдди Кэбот оказываются в конфликте из-за того, может ли мистер Оранж быть офицером полиции под прикрытием. Демонстрируя сильное чувство отцовской заботы, г-н Уайт готов пожертвовать собой ради того, кого он считает «хорошим ребенком» (мистер Оранж). Однако зрители понимают, что за самоотверженным поступком господина Уайта скрывается обман.
На грани смерти, пропитанный собственной кровью, Мистер. Оранжевый изо всех сил пытается признать, что он на самом деле офицер полиции. Потрясенный осознанием того, что он отказался от всего ради обмана, г-н Уайт прекращает жизнь г-на Оранжевого — либо в ярости, либо потому, что он чувствовал, что это правильный поступок из-за долга. Квентин Тарантино умело погружается в моральную сложность, изображая гангстера Уайта с замечательными качествами, одновременно вызывая смешанные чувства по отношению к обманчивому, но хрупкому мистеру Оранжевому.
3. Ирландец показал менее гламурную сторону роли вора в законе
Год выпуска | 2019 год |
---|---|
Время выполнения | 209 минут |
Рейтинг IMDb | 7,8 |
В отличие от многих гангстерских фильмов, «Ирландец» представляет собой отрезвляющее, достоверное изображение борьбы, связанной с жизнью в организованной преступности. На протяжении всего фильма мы видим некогда могущественных людей, которые когда-то курили сигары и наслаждались прекрасными винами, а теперь отнесены к роли заключенных, вместо этого потягивающих сок.
В «Ирландце» финал оказывает мощное эмоциональное воздействие, поскольку, несмотря на стесненные обстоятельства Рассела, он продолжает говорить величественно. Его жизнь настолько сжалась, что даже получение куска хлеба приносит ему чувство триумфа. Хотя Фрэнк виновен в отвратительных поступках, сложно не сочувствовать ему, поскольку он борется с глубоким сожалением, которое он испытывает из-за того, что растратил свою жизнь за решеткой.
2. Крестный отец, часть 2. Показал, что приоритетом номер один для Майкла Корлеоне был он сам, а не семья
Год выпуска | 1974 год |
---|---|
Время выполнения | 202 минуты |
Рейтинг IMDb | 9 |
Майкл Корлеоне с момента своего дебюта в «Крестном отце» появился как личность, стоящая особняком. В отличие от остальных членов своей семьи, он, казалось, был больше озабочен личными устремлениями, чем традиционными ценностями или родственными связями. В ходе «Крестного отца 2» Майкл все больше отдалялся от самых дорогих ему людей, движимый непреклонной жаждой власти.
Как кинокритик, я был глубоко тронут тонким, но глубоким изображением присущего Майклу одиночества. Во время празднования дня рождения Вито, вместо того чтобы присоединиться к празднованию, Майкл предпочел сидеть в одиночестве за обеденным столом, попыхивая сигаретой под фоновую симфонию радостных возгласов. Затем фильм умело переносится в настоящее, рисуя навязчиво пронзительную картину Майкла, снова изолированного в парке, где тишина заменила какофонию веселого шума.
1. Крестный отец короновал нового короля Нью-Йорка
Год выпуска | 1972 год |
---|---|
Время выполнения | 175 |
Рейтинг IMDb | 9.2 |
Одним из выдающихся моментов в серии фильмов «Крестный отец», возможно, даже среди лучших сцен американского кино, является кульминационная сцена. Мощный монтажный эпизод переплетает крещение племянника Майкла Корлеоне с казнью пяти семей Нью-Йорка, блестяще изображая метаморфозу Майкла в криминального авторитета. Несмотря на насилие и последствия убийств, возможно, именно заключительная сцена имеет наибольший вес, предлагая проницательный взгляд на то, что ждет впереди в «Крестном отце. Часть 2».
Проще говоря, Кей спрашивает Майкла о том, убил ли он ее зятя, на что Майкл отвечает отрицательно, но лживо. Не подозревая о превращении Майкла в могущественную фигуру, Кей сразу же доверяет ему и тепло обнимает. Идя за выпивкой для обоих, она замечает группу зловещих мужчин в костюмах, которые выражают почтение Майклу, целуя ему руку и провозглашая его Крестным отцом. Выражение лица Кей показывает, что она понимает свою ошибку, а подчиненный закрывает дверь перед ней и зрителями, указывая на раскрытие истинной личности Майкла.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-02 04:08