Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом ролевых игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что каждое из этих предложений предлагает уникальный и захватывающий поворот в мире Dungeons & Dragons. От превращения друидов в теневых друидов для злого прохождения до понимания неопределенности Грома Короля Бури и создания собственного эпического приключения — здесь найдется что-то для каждого стола.
Один из способов перефразировать это в более естественной и легкой для чтения форме: Что делает Dungeons and Dragons по-настоящему особенным, так это свобода, которую она предлагает для творчества на любом уровне, независимо от того, создаете ли вы персонажей, увлекаетесь в сражениях или сплетении историй в рамках кампании. Для Dungeon Masters разработка кампании так же сложна, как и ее хорошее проведение, включая ее постоянное управление и обновления. Решение о том, как структурировать следующую игру, иногда может показаться непростым.
К счастью, у вас есть множество вариантов модулей, взятых из множества руководств. Кроме того, вы можете попробовать свои силы в домашнем пивоварении, что включает в себя настройку существующего контента для создания чего-то свежего и уникального. Независимо от подхода, эти новаторские истории обязательно внесут радость в игровой процесс как для игроков, так и для Мастеров подземелий.
10. Погрузитесь в Тал’Дорай с критической ролью
Их первый официальный модуль был переиздан
Среди преданных энтузиастов Dungeons & Dragons термин «критическая роль» является широко признанным, во многом благодаря влиятельным дополнениям Мэтта Мерсера к истории игры. Хотя многие знакомы с выпуском книги «Зов Пустоты» в 2022 году, немногие обнаружили их первоначальную книгу кампании, действие которой происходит в Таль’Дорай. С растущей известностью их сериала Amazon Prime «Легенда о Vox Machina» было бы здорово погрузиться глубже в этот мир.
К счастью, Сеттинг кампании Тал’Дорай возрождается позволяет играть в модуль, который считался давно утерянным. Этот обновленный сеттинг не только обогащает знания о мире из Критическая роль, но и представляет собой обширную и увлекательную вселенную, в которую можно погрузиться. Он может похвастаться такими знаковыми достопримечательностями, как Уайтстоун и Вассельхайм, но также наполнен инновационной механикой, обещающей восхитительный игровой опыт.
9. Исследуйте первый в истории модуль «Грейхок».
Истоки того, где это началось
Значение Greyhawk заключается в его сути: он служит основой всего, что связано с Dungeons & Dragons, местом рождения этой всеми любимой игры. Тем не менее, что интересно, это часто остается незамеченным или редко упоминается, когда обсуждается D&D. Эта забытая жемчужина предлагает исключительные впечатления от классического темного фэнтези с запутанным исследованием подземелий под готическим замком и захватывающим стилем игрового процесса, основанным на мечах и волшебстве. Более того, изучение его истоков дает уникальную возможность увидеть, с чего все началось.
Компания D&D Beyond с радостью объявила, что Грейхок снова появится в предстоящем издании Dungeon Master’s Guide для Dungeons & Dragons в 2024 году. Это возрождение обещает привнести свежую энергию в прочное повествование. Это восхитительная перспектива сыграть роль бессмертной легенды Dungeons & Dragons в волшебных шляпах волшебника.
8. Найдите старые модули, например Night’s Dark Terror
2-е издание легко адаптируется
Изучение прошлых модулей может стать вдохновляющим методом мозгового штурма идей для будущих кампаний, особенно тех, которые имеют исторические или переходные темы. Например, Night’s Dark Terror послужил мостом между базовой и экспертной версиями Dungeons & Dragons (D&D), отметив сдвиг в наборах правил и рекомендуемых уровнях персонажей. Этот модуль, включающий восемнадцать различных локаций, помог Мастерам Подземелий управлять элементами погоды и дикой природы в их повествованиях.
Я очень рад обнаружить, что переход со 2-го издания на 5-е издание требует лишь незначительных корректировок, что делает переход управляемым и не слишком обременительным. Представление вневременных модулей и существ кажется столь необходимым приливом свежего воздуха для игроков. Вместо того, чтобы стремиться к эпическому повествованию, бывают моменты, когда идеальным выбором кажется что-то простое.
7. Исследуйте космос в «Сказке о комете»
Приключения ждут среди звезд
Приключения возможны, но они не обязательно должны быть в дикой местности или в замерзшей тундре; иногда приключение оказывается среди звезд. Модуль 2-го издания Сказка о комете посвящен исследованию космоса и путешествиям по Астральному морю. В этом отношении она похожа на Spelljammer, но не связана с «Ловцами разума» и «Великим замыслом» — для тех, кто хочет историю, отличную от Baldur’s Gate 3.
В этом модуле представлена сырая история исследования космоса, включающая такие задачи, как сбор компонентов космического корабля и оружия или даже дезориентация в Небесном Царстве. Уникальность этой истории заключается в том, что она начинается с наблюдения за столкновением кометы с деревней, предоставляя команде возможность объединиться и предлагая освежающий отход от традиционного образа «Вы встречаетесь в таверне», что особенно привлекательно для Мастеров подземелий. которые ищут новые способы инициировать кампанию.
6. Пройдите подземелье безумного мага
Недооцененный модуль Waterdeep
Среди многочисленных модулей 5-го издания, выпущенных с 2014 года, довольно скромное количество игроков погрузилось в глубины печально известной Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage. Как фанат, я должен признать, что Уотердип, будучи местом действия Забытых Королевств, иногда может ускользнуть из нашей коллективной памяти. Однако, поскольку такие очаровательные персонажи, как Гейл Декариос из Baldur’s Gate 3, вновь разжигают интерес к городу, пришло время вернуться и к этим забытым модулям.
Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage предлагает более самостоятельный опыт по сравнению с некоторыми другими ролевыми играми, поскольку сюжет разработан для Мастера Подземелий (DM), который может адаптировать его в соответствии со своими предпочтениями. Книга предлагает подземелья, существ и различные встречи, но оставляет DM много места для интерпретации, давая только общие предложения. Это делает ее идеальной отправной точкой для игроков, желающих перейти на более высокие уровни, и восхитительной игрой для всех участников.
5. Путешествуйте по морям в роли пирата
Доморощенный или Призраки солончаков
Размышляя о захватывающих авантюрах, наполненных сокровищами и бесконечным богатством, пиратство часто приходит на ум в первую очередь. Путешествовать по океанам вместе с капитаном и командой, захватывать добычу и золото очень похоже на занятия обычной группы Dungeons & Dragons. Более того, возможности для сражений простираются повсюду: от одного корабля к другому или даже при погружении в глубины под волнами.
«Призраки Солтмарша» — это готовый сценарий, соответствующий этому описанию, но если игроки предпочитают не противостоять культу, поклоняющемуся запретному божеству, или не иметь дело с призрачными моряками, вместо этого можно создать альтернативный сюжет. Тем не менее, Лазурное море наполнено творческими идеями и историями, большинство из которых являются ценными драгоценностями для любого Мастера Подземелий. Их задача — просто обнаружить, куда ведет буква «X» на карте.
4. Победите Культ Дракона
Забытый модулем Тиамат
Без сомнения, когда геймеры представляют себе драконов из таких игр, как Dungeons and Dragons, на ум часто приходит одно конкретное существо. По правде говоря, в мифологии она не просто зверь, а скорее богиня, и это Тиамат. Благодаря таким известным модулям, как «Сокровищница драконов Физбана» и «Тирания драконов» (состоящим из двух отдельных модулей: «Сокровище Королевы драконов» и «Возрождение Тиамат»), многие игроки склонны упускать из виду еще один драконий модуль: «Культ Дракона».
Эта игра, известная как «Культ Дракона», предлагает захватывающий опыт для тех, кто ищет сражения с драконами, напоминающие традиционный игровой процесс D&D. Он полон скрытых тайн и раскопанных знаний, которые, возможно, были омрачены ростом популярности Тиамат. Тем не менее, он по-прежнему является обязательной игрой как для Мастеров Подземелий (DM), так и для игроков из-за его уникального аспекта: любой дракон может быть центральным божеством в этом культе, что делает его идеальным выбором для тех, кто предпочитает драконов, отличных от Тиамат.
3. Примите бусидо в феодальной Японии
Либо в Камоне, либо в Доморощенном
Нельзя отрицать любовь к феодальной Японии даже в других странах. При таких профессиях, как самураи (или ронины, если они не принадлежат к клану), ниндзя и все остальные атрибуты того времени, удивительно, что единственным модулем для них был Камон, да и то, не официальный. модуль из Wizards of the Coast. Это любовное письмо игре и эпохе, созданное Фабио Аттоли.
Это определенно отличная идея — разработать ролевую игру, действие которой происходит в феодальной Японии, поскольку эта обстановка может действительно стимулировать творчество среди Мастеров Подземелий (DM) и их игроков. Примечательно, что класс «Истребитель» уже включает подкласс «Самурай» с таким знаковым оружием, как катана, которое можно переосмыслить в соответствии с существующими ресурсами. Если бы вам пришлось разработать собственную кампанию, она была бы богата возможностями, такими как фольклор ёкай, исторические события и множество других интересных элементов.
2. Превратите друидов в теневых друидов
Все любят злое прохождение
Иногда некоторые участники игры предпочитают не изображать героев, защищающих мир или получающих похвалу и признание, связанные с борьбой за праведность. Вместо этого они могут наслаждаться перспективой наблюдать за разрушением мира. Что касается разработки злонамеренной кампании, существует множество подходов, особенно в таких сценариях, как «Проклятие Страда», которые предлагают такую творческую свободу. Но что, если зло возникло на самой Земле?
Уникальный поворот вашей кампании: вместо того, чтобы друиды сражались с тьмой, они могут оказаться привлеченными к ней. Эти темные друиды, хотя их обычно изображают врагами в Dungeons & Dragons (D&D), например, во фракциях Клоуквуда из средств массовой информации, посвященных D&D, таких как Baldur’s Gate, имеют миссию — окутать мир тенями. Этот более темный путь может быть именно тем, что ищут игроки, чтобы получить более сложный и интригующий опыт.
1 Гром Короля Шторма
Веселое и захватывающее приключение
Самое удивительное в Storm King’s Thunder то, что игроки D&D его относительно не любят; и, честно говоря, это потому, что это расплывчато. Тем не менее, неопределенность делает его идеальным для стола, оставляя массу возможностей для импровизации и ролевых игр, нестандартного мышления и захватывающих встреч. Это требует от DM приложить немного дополнительных усилий, но в конце концов оно того стоит, особенно при правильном запуске, а не в качестве B-сюжета к Тирании Драконов.
Некоторые люди могут подумать, что путеводитель должен быть всеобъемлющим, но другие могут придерживаться противоположной точки зрения, что более подходящей является книга, предлагающая концепции и предложения. Это дает Мастерам Подземелий достаточно места для творческого самовыражения при создании своей истории, делая ее адаптируемой к различным условиям, хотя и требующей некоторых усилий и гибкости.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-01 04:35