Как энтузиаст видеоигр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу без тени сомнения сказать, что Psycho Mantis — один из самых знаковых и запоминающихся персонажей в истории игр. Его уникальные способности считывать данные игроков, манипулировать вводами контроллера и ломать четвертую стену оставили неизгладимый след во мне и бесчисленном множестве других геймеров.
Psycho Mantis — печально известный персонаж из серии Metal Gear, известный своей тревожной психологической тактикой и новаторским стилем игры. Первоначально задуманный как злодей с единственным появлением в Metal Gear Solid, он набрал достаточно популярности, чтобы вновь появиться в двух последующих играх — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Давние поклонники Metal Gear быстро узнают его фирменный противогаз и хрипловатый голос.
По первоначальному замыслу Хидео Кодзимы для Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, «Маска Богомола» была предназначена для того, чтобы Райден мог читать мысли других персонажей. Однако в финальной версии игры эта функция не реализована. Интересно, что Даг Стоун, озвучивший Райдена, позже появился в известной автомобильной рекламе, где он проникает в разум Солида Снейка и раскрывает свое увлечение Ford Fusion Titanium 2017 года. Помимо Солида Снейка и Грея Фокса, Психо Мантис также появился в эпизодической роли в получившем всеобщее признание эксклюзивном проекте для PlayStation 5, Astro Bot.
Третий Ребенок — Wild Card
В детстве он относился только к негативу
В отличие от хитроумного и красноречивого образа Психо Богомола в Metal Gear Solid, в детстве он молчал на экране. Родившийся в маленькой деревне во время Холодной войны, случилась трагедия, когда его мать умерла во время родов. Его отец возложил на него ответственность за ее смерть и однажды в детстве выразил свое отвращение, которое Психо Мантис непреднамеренно прочитал в его голове. Интенсивность этих мыслей испугала его, заставив поверить, что он в опасности. В отчаянии он сжег всю деревню. Позже его перевели в российскую лабораторию, специализирующуюся на исследованиях паранормальных явлений, где его назвали «Третий ребенок», что означает «Третий ребенок».
Из-за своего тяжелого прошлого и отсутствия самоконтроля над своими способностями, Мантис находится под сильным влиянием окружающих. Его, как правило, привлекает и следует за тем, кто, кажется, питает самые сильные негативные эмоции в любой данный момент. Например, когда Мантис находился рядом с находящимся в коме персонажем Евгением Борисовичем Волгиным, он чувствовал жгучее желание мести, которое поддерживало Волгина в живых в течение многих лет после того, как Голая Змея сорвала его план во время операции «Пожиратель змей». В результате сила Богомола приводит к реанимации тела Волгина как почти непобедимого «Человека в огне». Вместе они подожгли лабораторию изнутри во время своей разрушительной ярости.
После неудачного покушения на Венома Снейка, которого Человек Огня ошибочно называет своим бывшим противником, они оба найдены и зачислены во влиятельную, но загадочную военную группу, известную как XOF. Череполицый захватывает контроль над Богомолом у Человека в огне, потому что его жажда мести становится более сильной. Эта ментальная связь также позволяет Череполицому напрямую влиять на Человека в Огне, учитывая, что он находится в коматозном состоянии без психического посредника. Кроме того, способности Богомола использовались для управления Metal Gear Sahelanthropus без искусственного интеллекта или пилота, что было бы логистически сложно и проблематично из-за конструктивных недостатков Хьюи Эммериха, которые привели к созданию кабины детского размера.
Несмотря на то, что Богомол в некоторой степени находится под контролем Черепа, он не просто марионетка. В ходе миссии по уничтожению Венома Змея в промышленной зоне Нгумба Богомол натыкается на Шабани, ребенка-солдата, подвергшегося жестоким экспериментам с паразитом голосовых связок. Поскольку ее страдания отражали прошлые мучения Мантиса, он решил покончить с ее жизнью из сострадания, на мгновение бросив вызов контролю Череполицого.
В стремительном повороте событий Богомол объединяет силы с Илаем и захватывает контроль над Сахелантропом для разрушительной ярости против войск Череполицого. Их связь с Элаем особенная, потому что она основана на их общем опыте и взаимной враждебности по отношению к отцам. Позже Богомол помогает Эли и его молодым солдатам бежать из Материнской базы вместе с Сахелантропом и основать собственное королевство на африканском острове. Отразив атаку XOF и распространив паразита на голосовых связках, Илай и Богомол вступают в финальную схватку с Веномом Змеем. Хотя они снова терпят поражение, незадолго до того, как Алмазные Псы смогли разбомбить остров, чтобы уничтожить паразита, Богомол психически удаляет инфекцию из Илая и переносит их обоих в безопасное место.
Психо-Богомол прочитал карту памяти игрока
Игрокам пришлось переключать порты контроллера, чтобы победить его
В игре «Metal Gear Solid» большинство игроков сначала сталкиваются с Психо Богомолом, вопреки хронологическому порядку, предложенному «Metal Gear Solid V». Хотя Мантис не разделял великие устремления Ликвида Снейка, их детская связь и общая склонность к насилию были достаточными причинами для того, чтобы он объединился с Ликвидом. Используя свои экстрасенсорные способности, Мантис поднял боевой дух Геномных солдат Ликвида и разработал план, как манипулировать Солидом Снейком, чтобы он активировал Metal Gear REX в их интересах, после того как их попытка узнать оба кода детонации провалилась. Еще до их встречи Богомол продемонстрировал свой интеллект и способности противника, несмотря на свои нигилистические наклонности.
Когда я, преданный фанат, оказываюсь на грани входа в Комнату Командира на Ядерном хранилище Шэдоу Мозеса, Мантис захватывает контроль над его разумом. Я вынужден сбить Мерила без сознания до того, как Мантис деактивирует свой оптический камуфляж и обнажится, возмущённый тем, что его экстрасенсорные способности воспринимаются как простые иллюзии. С чувством гордости, которое эхом разносится по залам игровой истории, он объявляет себя самым могущественным мастером психокинеза и телепатии в мире. Чтобы обосновать это утверждение, он демонстрирует свои силы не только мне, но и всем игрокам. Хотя разрушение четвертой стены не является чем-то необычным в видеоиграх, Мантис превратил его в вневременную форму искусства, которая закрепила за ним статус легенды в истории игр.
Для начала Mantis оценивает игровой процесс игрока на данный момент, либо хваля, либо поддразнивая его способности в зависимости от количества предупреждений или окончаний игры, а также случаев, когда он попал в ловушку.
Во время битвы с Богомолом кажется, что экран телевизора теряет видеосигнал, подобно тому, как старый ЭЛТ-телевизор отображал черно-белое изображение вместо цветного. Разница в том, что буква «V» в слове «видео» заменяется на «H». Эту тактику Хидео Кодзима использовал с 1998 года как способ дразнить игроков. Через некоторое время игровой процесс возвращается в нормальное русло. Однако стрелять в Мантиса бессмысленно, поскольку он мастерски уворачивается от каждой пули, независимо от используемого оружия.
Когда новый игрок нуждается в руководстве, его устройство, известное как Кодек, советует ему «опустошить свои мысли» и не «позволять Богомолу наблюдать за его действиями». Хотя этот совет может показаться запутанным, после неоднократного разговора с Кэмпбеллом он даст более четкие инструкции. В частности, он предложит игроку подключить свой контроллер к порту контроллера 2. Выполнение этого действия сделает Mantis уязвимым для атаки. Однако, если по какой-то причине игрок не может изменить порт контроллера, есть альтернативная стратегия. В конце концов, Кэмпбелл поможет игроку атаковать статуи по обе стороны комнаты, чтобы отвлечь внимание Богомола. Эта игровая механика, которая нечасто используется в серии, демонстрирует значительную дальновидность и продуманность.
Его дух возвращается в Guns of the Patriots
Его попытки разобраться с новым оборудованием менее успешны
В Metal Gear Solid 4 персонаж Кричащий Богомол, глава отряда Красавицы и Чудовища, является отсылкой к Psycho Mantis. Кукла-Богомол, одна из ее вещей, похожа на него и способна управлять солдатами с помощью их наномашин. Чтобы победить ее, Снейк должен несколько раз выстрелить в куклу, поскольку ни одно из его оружия не может причинить ей прямой вред. Если игроки пытаются переключить порты контроллера во время игры, происходит остроумный разговор о кодеке, предполагающий, что в данном случае это не сработает. Как только Кричащий Богомол выбрасывает свою марионетку, Снейк должен схватить ее и использовать против нее.
После их подавления материализуется призрачная форма Психо Богомола и хвалит Снейка. Даже после смерти Мантис жаждет продемонстрировать свое превосходство как величайшего экстрасенса в мире. Он пытается просмотреть данные сохранения игрока — подвиг, который он совершил в Metal Gear Solid. Однако ему это не удалось, поскольку в PlayStation 3 нет слота для карт памяти. В попытке манипулировать контроллером у него, вероятно, и это не получается. Если игрок использует контроллер Dual Shock 3, Mantis одержит победу и сможет похвастаться тем, что «вибрация вернулась». Независимо от его успеха, Скорбь быстро отправляет его обратно в загробную жизнь.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-11-29 00:50