Как человек, участвовавший в дуэлях со времен Кайбы и Юги, я могу с уверенностью сказать, что эти колоды, основанные на ловушках, являются незамеченными героями Yu-Gi-Oh! мир. Возможно, у них нет такого яркого потенциала ОТК, как у других стратегий, но их способность контролировать доску и перехитрить оппонентов не имеет себе равных.
Зародившись как коллекционная карточная игра в конце 90-х, Yu-Gi-Oh претерпела значительные изменения, причем ее скорость со временем значительно увеличилась, что отличает ее от других известных карточных игр, таких как Magic the Gathering и Pokémon. Первоначально игры были медленными и часто затягивались на продолжительное время. Однако в сегодняшних быстро меняющихся условиях матчи обычно завершаются после нескольких быстрых ходов. Этот сдвиг требует, чтобы колоды были наполнены однокарточными инициаторами и контрмерами для всех самых сильных карт противника. Следовательно, может быть сложно последовательно и эффективно разыгрывать карты-ловушки, поскольку они часто становятся неактуальными в текущей конкурентной среде из-за своей медлительности.
Хотя большинство стратегий текущего периода Коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh ориентированы на комбинации, некоторые колоды, ориентированные на карты-ловушки, оказались серьезными проблемами в мете, превосходя многие другие стратегии из-за их исключительной способности противостоять противникам. ‘ движется. От стаи монстров-ловушек Элдлиха до коллекции комбо-элементов, основанных на ловушках, Лабринта, многочисленным колодам-ловушкам последних лет удалось занять свое место в эту эпоху.
8. «Изумление» — это захватывающая поездка, ориентированная на контроль
Лучшая карта: Администратор Изумления Арлекино
В мире Yu-Gi-Oh! некоторые персонажи широко любимы за их исключительный дизайн, а «Amazement» выделяется как один из самых ярких визуально в игре. Каждый монстр в этой колоде создан по образцу определенной цирковой роли, а каждая карта-ловушка представляет собой известный карнавальный аттракцион. Хотя этот архетип не доминировал в мете, его адаптируемость сделала его на короткое время жизнеспособным в качестве мошеннической колоды.
Имя архетипа | Изумление |
---|---|
Первый набор поддержки | Молниеносный перегруз |
Последний набор поддержки | Доступ к Кибершторму |
Как геймер, я очарован подходом «Изумление», сосредоточенным вокруг могущественного «Администратора изумления Арлекино». Это существо-босс обладает множеством адаптируемых способностей. С ним на поле битвы я могу изгнать любое количество карт-ловушек «Притяжение» с кладбища, чтобы уничтожить карты противника, эквивалентные количеству изгнанных. Более того, я могу специально вызвать этого грозного союзника из своей руки всякий раз, когда любой игрок устанавливает карту-ловушку. Колода «Изумление» может похвастаться впечатляющим монстром-боссом, но последующая поддержка не полностью использовала ее особую стратегию игрового процесса.
7. «Волшебный мушкетер» — интригующая колода с огромным потенциалом
Лучшая карта: Волшебный мушкетер Старфайр.
За время существования Yu-Gi-Oh многочисленные архетипы не смогли соответствовать конкурентным стандартам и редко используются до тех пор, пока не будет предложена другая тактика, подчеркивающая их потенциал. «Волшебный мушкетер» не имел значения в течение нескольких лет, но недавно он стал использоваться в качестве вспомогательного инструмента в рамках стратегии «Fiendsmith». Тем не менее, первоначально колода функционировала в основном как ловушка, ориентированная на контроль и опирающаяся на сочетание различных эффектов.
Имя архетипа | Волшебный мушкетер |
---|---|
Первый набор поддержки | Духовные воины |
Последний набор поддержки | Дуэльная перегрузка |
Очаровательный персонаж-мушкетер обладает необычным трюком: он может вызывать заклинания или ловушки прямо из руки во время хода противника, при условии, что у него на поле есть существо «Волшебный мушкетер». Эта непредсказуемость усложняет противостояние этой колоде, поскольку оппоненты должны быть осторожны с разрушительными эффектами, которые она может вызвать. Стратегия «Волшебный мушкетер», на которую изначально не обращали внимания, теперь находится в центре внимания текущей игровой мета.
6. Палеозой — уникальная ловушка с потенциалом XYZ
Лучшая карта: палеозойский Dinomischus
Как заядлый геймер, я помню времена, когда палеозой правил метой. Его универсальность, невероятное преимущество, сделала его адаптируемым к любой конкуренции, что сделало его грозной силой. Даже сегодня в некоторых форматах эта колода продолжает доминировать, вызывая монстров-боссов XYZ, таких как «Toadally Awesome». В то время его сила не имела себе равных, поскольку он мог быстро противостоять движениям противника, с легкостью превосходя большинство стратегий.
Имя архетипа | Палеозой |
---|---|
Первый набор поддержки | Темная иллюзия |
Последний набор поддержки | Вторжение: Месть |
Стратегия палеозоя основана на способности каждой карты-ловушки вызываться в виде монстров с кладбища при активации другой карты-ловушки палеозоя. Эта функция позволяет колоде вызывать мощных монстров XYZ 2-го ранга и использовать своих уникальных архетипических монстров XYZ, таких как «Палеозойская Опабиния». Несмотря на то, что колода существует уже несколько лет, адаптируемость колоды позволила ей успешно развиваться в различных форматах с момента ее появления.
5. Диноморфия превращает подсчет очков жизни в рутинную работу
Лучшая карта: Диноморфия Ректерм
В течение некоторого времени многочисленные карты Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра использует очки жизни в качестве требования для активации своих мощных способностей. Среди них «Торжественное суждение» выделяется как исключительно популярный выбор среди игроков из-за его способности противодействовать сильнейшим эффектам противников. Тем не менее, эти карты играют еще одну важную роль в стратегии «Диноморфия» — они могут вызвать чрезвычайно доминирующего термоядерного монстра, эффективно склоняя чашу весов игры в их пользу.
Имя архетипа | Диноморфия |
---|---|
Первый набор поддержки | Битва Хаоса |
Последний набор поддержки | Доступ к Кибершторму |
В серии колод «Диноморфия» многие карты требуют от игроков пожертвовать очками жизни, чтобы активировать свои способности. Но это не слабость колоды из-за выдающейся карты «Диноморфия Ректерм». Эта карта не позволяет противникам использовать монстров с более высокими очками атаки, чем ваши текущие очки жизни. Поскольку «Диноморфия» может похвастаться несколькими картами, уменьшающими количество очков жизни, это часто лишает противников возможности использовать своих самых сильных монстров. Подводя итог, можно сказать, что колода «Диноморфия» исключительно уникальна в своей стратегии ловушек, а ее верхняя карта делает ее серьезным испытанием для множества стратегий.
4. Альтергейст изменил стратегию за прошедшие годы
Лучшая карта: Altergeist Multifaker
Когда Konami намеревается возродить старую стратегию в современной игровой среде, они часто корректируют подход исходной стратегии, чтобы он лучше соответствовал текущим тенденциям. Поскольку текущая тенденция игрового процесса склоняется к колодам-ловушкам, основанным на управлении, Konami переработала «Альтергейст», чтобы сделать упор на комбо, что сделало его отличным от других альтернатив колод-ловушек. Однако наиболее успешный период для этого архетипа наступил вскоре после его дебюта, поскольку он вошел в пятерку лучших колод мета 2018 года.
Имя архетипа | Альтергейст |
---|---|
Первый набор поддержки | Разрыв цепи |
Последний набор поддержки | Дуэлянт Нексус |
На пике своего развития «Альтергейст» устоял против таких грозных противников, как «Гуки» и «Громовой Дракон». Во многом это произошло из-за его универсальности в использовании нескольких ручных ловушек в тандеме с архетипическими картами-ловушками, что эффективно блокировало колоды, основанные на комбо. Колода была настолько мощной, что ее выдающаяся карта «Альтергейст Мультифейкер» когда-то была ограничена только одной копией на колоду. Хотя «Альтергейст» больше не работает как обычная колода-ловушка, она остается одной из самых мощных колод на основе ловушек, когда-либо представленных в игре.
3 Traptrix — это оптимизированная и последовательная стратегия
Лучшая карта: Ловушка Сэра.
Некоторые колоды настолько знаковые, что стали синонимами использования определенной игровой механики, и одним из таких архетипов является «Траптрикс», одна из самых знаковых колод-ловушек, когда-либо созданных. За прошедшие годы «Traptrix» пережил несколько эпох соревновательной игры, поскольку способность использовать карты-ловушки «Hole» позволяет ей адаптироваться даже к самым сложным матчам. Более того, этот архетип представляет собой одного из лучших монстров Link 1 во всей игре.
Имя архетипа | Траптрикс |
---|---|
Первый набор поддержки | Суд Света |
Последний набор поддержки | Молниеносный перегруз |
«Ловушка Сера», как мощный Монстр-Связь 1-го уровня, остается невосприимчивой к эффектам карт-ловушек. Кроме того, если активирована карта-ловушка, она имеет возможность специально вызвать монстра «Ловушку» из колоды. Если другой монстр «Ловушка» активируется эффект, за исключением «Ловушки Серы», вместо него можно установить карту-ловушку «Дыра». Этот архетип известен своими колодами, ориентированными на ловушки, а его мощный монстр Link 1 постоянно делает его незаменимым. грозный и непредсказуемый противник.
2. Labrynth — лучшая современная трэп-колода
Лучшая карта: Леди Лабринт Серебряного Замка.
В современном мире Yu-Gi-Oh! многие колоды высшего уровня склоняются к стабильности среднего уровня, например «Змеиный глаз», или стратегиям быстрого выигрыша, например «Тенпай». Тем не менее, одной трэп-колоде уже несколько лет удается сохранять присутствие на переднем крае меты. Колода «Лабринт» выделяется как одна из самых последовательных ловушек, когда-либо созданных, а ее универсальность в адаптации почти к каждой меняющейся мета-мете поразительна, что отличает ее от многих других.
Имя архетипа | Лабиринт |
---|---|
Первый набор поддержки | Взрыв Тёмного Крыла |
Последний набор поддержки | Эпоха Оверлорда |
Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме: что впечатляет в архетипе «Лабиринт», так это его способность использовать некоторые из лучших универсальных карт-ловушек из Yu-Gi-Oh!, причем эти карты можно развертывать. прямо из колоды, используя самых сильных монстров-боссов. По сути, «Лабиринт» выделяется как лучшая современная трэп-колода. Тот факт, что она может разыграть любую обычную карту-ловушку, говорит о том, что колоде есть куда расти и совершенствоваться в будущем.
1. «Эльдлих» — лучшая колода на основе карт-ловушек в истории Yu-Gi-Oh
Лучшая карта: Эльдлих Золотой Лорд
В быстро меняющемся мире «Yu-Gi-Oh» одна трэп-дека выделилась настолько заметно, что стала лучшей в своем формате. Колода «Эльдлих», без сомнения, считается самой выдающейся трэп-колодой, когда-либо созданной. Его уникальная способность удерживать мощного монстра-босса активным на поле битвы и доминировать в игре не имела себе равных среди других колод-ловушек. Кроме того, он продемонстрировал беспрецедентное в истории игры мастерство обращения с монстрами-ловушками.
Имя архетипа | Эльдлих |
---|---|
Первый набор поддержки | Тайные убийцы |
Последний набор поддержки | Н/Д (был установлен только «Секретные убийцы») |
В мире Yu-Gi-Oh! «Эльдлих Золотой Лорд» известен как грозный монстр-босс благодаря своей уникальной способности вызываться с помощью многочисленных заклинаний и карт-ловушек из колоды. Эта характеристика делает ее постоянной опасностью на каждом ходу, выделяя ее среди других колод-ловушек, которые часто исчезают из игры. Вместо этого «Эльдлих» сохраняет свою популярность как одна из наиболее часто используемых стратегий в текущей мета или метаигре.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Новые Mortal Kombat Funko Pops доступны для предварительного заказа
- Обзор TCL Q85H
- Сцена боя Дэдпула и Росомахи в трейлере повторяет сцену с Человеком-Пауком Тоби Магуайра
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
2024-11-28 07:20