Как давний энтузиаст комиксов с особой любовью к историям с участием персонажей и остроумным диалогам, я совершенно очарован представленным вами списком. Огромное разнообразие повествований, художественных стилей и творческих замыслов действительно впечатляет.
После того, как вы проголосовали среди более чем тысячи участников, вот лучшие выборы для самых запоминающихся выпусков комиксов всех времен. Это наш пятый обратный отсчет, который происходит каждые четыре года, и результаты мы будем раскрывать постепенно, ежедневными платежами вплоть до середины декабря!
Таким образом, каждый отправил свои бюллетени, перечислив 10 наиболее предпочтительных вариантов, присвоив 10 баллов первому варианту, 9 баллов второму и так далее до 1 балла за десятый вариант. Общее количество баллов подсчитано, и мы стоим на месте!
60. Невидимые Гранта Моррисона – 197 (3 голоса за первое место)
Невидимые №1–25, Невидимые, том. 2 #1–22, Невидимые Том. 3 #12-1
«Невидимые» Гранта Моррисона были созданы для борьбы с маргиналами общества и в волнующей манере представляют собой постмодернистскую смесь культурного анализа и паранойи. Сериал оказался одновременно интересным и интересным.
С точки зрения нового участника мы погружаемся в царство Невидимых, где обитают существа, которых обычно не видно. Этот новичок принадлежит к Невидимому колледжу, организации, созданной для борьбы как с физическим, так и с психическим злом. Точнее, наше внимание сосредоточено на фракции, возглавляемой королем Моба, Дэйном Макгоуэном — скептиком, который обнаруживает, что его неверие разбито, когда король Моб спасает его из злонамеренного учреждения, куда якобы забирают души молодых людей.
Дэн принимает псевдоним Джек Фрост, затем связывается с Королем Мобом, а также с Рваным Робином, Лордом Фанни и Боем, присоединяясь к их группе.
Повествование этого сериала начинается с рассказа о путешествии во времени с участием маркиза де Сада, но описание последующих событий как «сюжета» для «Невидимых» не соответствует действительности; это больше о путешествии, чем о пункте назначения, и Моррисон часто переключает внимание с главных героев на других людей, прежде чем вернуться к ним. Интригующим аспектом этой работы является то, что Моррисон возвращается к, казалось бы, незначительному персонажу, представленному в первом выпуске, который был безжалостно убит Королем Мобом, только для того, чтобы затем углубиться во всю историю жизни этого персонажа, кульминацией которой является сам момент его кончины. Эта повествовательная техника блестяще бросает вызов нашим предвзятым представлениям о реальности.
Проще говоря, мы можем описать «Невидимые» как поистине захватывающее, впечатляющее зрелище, которое нужно просто увидеть, чтобы полностью понять.
Множество художников внесли свой вклад в «Невидимые», поэтому сложно перечислить их всех, но я бы выделил Стива Йоуэлла, Фила Хименеса и Джилл Томпсон как тех, кто проиллюстрировал большинство проблем в серии. Примечательно, что в третьем томе игриво нумеруются части с №12.
59. Гарт Эннис, Дэрик Робертсон и Расс Браун The Boys – 203 очка (3 голоса за первое место)
The Boys №1–72, а также Herogasm, Highland Laddie и Мясник, Пекарь, Изготовитель подсвечников
Гарт Эннис, известный своим нежеланием рассказывать истории о супергероях на протяжении всей своей карьеры, часто использовал юмор для критики этих персонажей. Он довел этот подход до крайности в сериале «The Boys», который он создал совместно с Дэриком Робертсоном первоначально для Wildstorm. Когда первые шесть выпусков были сочтены DC (владельцем Wildstorm) слишком напряженными, они позволили Эннису и Робертсону перенести сериал в другое место, что привело к тому, что он нашел свой новый дом в Динамите. С тех пор Эннис участвовал в различных проектах в Dynamite, очевидно, ценя творческую свободу, которую они ему предлагали.
История вращается вокруг неофициального подразделения ЦРУ под названием «Мальчики», роль которого заключается в надзоре и вмешательстве, когда это необходимо, в сообщество супергероев. Главный герой — молодой человек по имени «Ви Хьюи», который трагически потерял свою девушку от рук неосторожного супергероя. Признавая общую враждебность по отношению к супергероям, Батчер, лидер команды, привлекает Хьюи к себе, видя в нем ту же яростную обиду, которая была необходима их команде…
Когда Робертсон отказался от рисования интерьеров книг, к ним подключились несколько других художников, но я считаю, что стоит выделить Расса Брауна за его значительный вклад, поскольку он нарисовал большую часть серии. У комикса было три спин-оффа, которые расширили вселенную «Пацанов», включая эксцентричный «Герогазм», своего рода супергеройский отпуск. Эннис и Робертсон также представили Старлайт, молодую идеалистическую супергероиню, выбранную для присоединения к Семерке (по сути, Лиге Справедливости). Однако она была потрясена сомнительными задачами, которые требовались для обеспечения ее места в команде.
В своей обычной жизни у нее складываются романтические отношения с Хьюи, и их переплетающиеся истории служат основой сюжетной линии. Драматическое завершение комикса, каким бы мрачным оно ни было, может оказаться сложным для точного подражания телешоу, учитывая, что оно само по себе уже довольно мрачное.
Действительно, как и другие шедевры, написанные Эннисом, «Мальчики» — это повествование, глубоко укоренившееся в развитии персонажей, где сложные персонажи оказываются в необычайных затруднительных обстоятельствах. Мягко говоря, выходки, которые эти персонажи совершают на протяжении всего сериала, являются не чем иным, как экстраординарными, поскольку даже предполагаемые «хорошие» супергерои демонстрируют тревожный уровень жестокости, болезней и извращений.
58. Ultimates Марка Миллара и Брайана Хитча – 208 очков (2 голоса за первое место)
The Ultimates #1–13, The Ultimates 2 #1–13
Серия комиксов «The Ultimates», по сути, представляет собой современную интерпретацию команды Мстителей, где каждый персонаж борется с различными психологическими проблемами. Суровые, реалистичные иллюстрации Брайана Хитча дали достоверное представление о том, как бы это было, если бы среди нас существовали настоящие супергерои.
Ближе к финалу первого комикса Капитан Америка был спасен, и впоследствии он взял на себя ответственность за группу супергероев, в которую входили Железный Человек, Человек-Гигант и Оса.
Ник Фьюри, лидер Щ.И.Т., был не только частью ситуации, но ему особенно повезло, что его поведение очень напоминало поведение Сэмюэля Л. Джексона.
Книга выделяется своими обширными последовательностями действий, созданными Брайаном Хитчем, который также эффективно использовал этот стиль в «Власти». Он также известен сюжетом, похожим на мыльную оперу, который разворачивается на протяжении всего сериала, например, случаем, когда Человек-Гигант физически оскорбляет свою жену Осу, в результате чего его исключают из команды. Поворотный момент наступает, когда Брюс Бэннер превращается в Халка и сеет хаос в Нью-Йорке, вынуждая команду впервые принять меры против одного из своих членов! Именно тогда Тор становится частью команды, пусть и нетрадиционными методами.
Оставшаяся часть эпизода разворачивается с нападением инопланетян и представляет четырех персонажей — Соколиного Глаза, Черную Вдову, Алую Ведьму и Ртуть.
Посмотрите, какие потрясающие экшены так хорошо рисует Хитч…
В моей недавней статье кульминационная сцена боя в первом томе, во время которой Ультимейты эффективно предотвратили глобальное уничтожение, продемонстрировала беспрецедентное мастерство кинематографического острых ощущений и действия.
Во второй части Марк Миллар усилил интригу, выразив неуверенность в божественном статусе Тора, был ли он действительно богом или просто страдал от заблуждений. В то же время в рядах Ultimates появился «крот», и неизбежна еще одна атака – на этот раз исходящая с самой Земли (и потенциально связанная с внеземными угрозами).
Финальная сцена продемонстрировала потрясающие работы Брайана Хитча. Позже Миллар вернулся, чтобы создать несколько продолжений, на этот раз с участием команды Black Ops, известной как Ultimates. Стоит отметить, что на кинематографическую вселенную Marvel значительное влияние оказала The Ultimates, одним из наиболее заметных вкладов которой стал выбор Сэмюэля Л. Джексона на роль Ника Фьюри – решение, которое оказалось действительно очень удачным.
57. Уоррен Эллис, Дэрик Робертсон и Родни Рамос (Transmetropolitan) – 212 очков (2 голоса за первое место)
Трансметрополитен #1–60
Первоначально «Трансметрополитен» был частью несуществующей серии комиксов под названием «Спираль». Однако в конечном итоге он стал единственным сохранившимся комиксом из этой линии и перешел в Vertigo Comics. Там создатели Уоррен Эллис и Дэрик Робертсон в течение пяти захватывающих лет вели хронику подвигов журналиста Паука Иерусалима, персонажа, вдохновленного легендарным «гонзо-журналистом» Хантером С. Томпсоном.
По сути, сюжет сериала вращается вокруг Паука Иерусалима, известного писателя, который исчезает на пять лет, ведя уединенный образ жизни. Когда у него заканчивается аванс за две книги, поскольку он их еще не написал, чтобы избежать юридических проблем, он возвращается к своей профессии журналиста, зарабатывая на жизнь, выполняя свою работу. Тем временем его снова втягивает в суету и шум города.
История разворачивается в будущем, но часто перекликается с событиями прошлого, особенно теми, которые происходили в первые годы репортажей Томпсона, примерно в конце 60-х — начале 70-х годов. В этом повествовании Иерусалима сопровождают две помощницы, которых он называет своими «грубыми помощницами». Сериал в первую очередь вращается вокруг зрителей, ценящих Иерусалим, остроумного и измученного персонажа, который выступает против упадка будущего. Этот упадок настолько глубок, что такая фигура, как Иерусалим, предстает в глазах народа настоящим героем.
Удивительным образом артистизм Робертсона эффективно уловил даже самые тонкие чувства, которые Эллис находил особенно впечатляющими. Впечатляло, насколько умело Робертсону удалось изобразить эти эмоции, хотя в этой книге они часто преувеличивались. Однако когда требовалась тонкость, Робертсон превосходно преуспел.
Сериал закончился очень крутым твист-эндом.
56. Второй заезд Питера Дэвида на X-Factor – 225 очков (5 голосов за первое место)
Мэдрокс №1–5, X-Factor(Том 3) №1–50, №200–262
Питер Дэвид доказал, что Томас Вульф ошибался, когда вернулся в X-Factor спустя десять лет после того, как покинул сериал. В популярном мини-сериале с Джейми Мэдроксом в главной роли Дэвид переосмыслил Множественного Человека как частного детектива. Кроме того, в его способности был внесен новый поворот: каждый из его дубликатов теперь имел свою индивидуальность. В то время казалось, что мини-сериал (который был довольно хорош) был разработан для того, чтобы превратиться в возможный продолжающийся сериал, но я знаю, что определенно не думал, что из этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то получится (хотя я надеялся, что так и будет). Что ж, я ошибался, поскольку на самом деле сериал стал совершенно новым сериалом X-Factor, в котором Мэдрокс сыграл главу отдела расследований X-Factor в главной роли, включая нескольких его бывших товарищей по команде из первого Дэвида. Команда >X-Factor (Сильный Парень и Вольфсбейн), а также второстепенные персонажи-мутанты Сирин, М и Риктор. Кроме того, выйдя из House of M, Дэвид добавил в команду Лейлу Миллер. Миллер, чья сила в том, что она «знает всякое».
Этот свежий сериал представляет собой уникальную, трудно выразить словами смесь детективного сюжета, команды со сверхъестественными элементами и подтекстом черного юмора. Он также включает в себя значительное количество напряжения, вызванного межличностными конфликтами.
Со временем Шаттерстар (ранее член X-Force) и Лонгшот (ранее член X-Man) стали частью команды. Дэвид явно установил романтическую связь между Шаттерстаром и Риктором, в то время как Лейла была в возрасте, чтобы развивать романтические отношения с Мэдроксом. Во многих аспектах X-Factor Дэвида отражал идею каменного супа — он умело готовил блюда, используя мутантов, не использовавшихся в других играх. Однако у этого подхода были свои проблемы, поскольку Дэвиду часто приходилось работать с персонажами, заимствованными для разных сериалов, таких как Волчья губа для X-Force и Хавок для Uncanny Avengers.
В «первом пункте» мы видим, как Мэдрокс объясняет «Х-Фактор» молодой матери, которая живет в доме, где прошло детство Мэдрокса…
Со временем в сериале участвовало множество художников, но в основном его иллюстрировала команда из трех человек: Паоло Раймонди, Леонард Кирк и Валентин Де Ландро. Среди них Де Ландро внес вклад в наибольшее количество выпусков.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Обзор TCL Q85H
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Valiant One — Официальный трейлер
2024-11-27 17:35