Как энтузиаст комиксов, умеющий находить скрытые сокровища, я должен сказать, что погружение в эти графические романы было похоже на интеллектуальное путешествие по умам некоторых поистине блестящих создателей. От захватывающего повествования до потрясающей графики — каждая игра предлагает что-то уникальное и захватывающее.
После вашего голосования и при общем количестве поданных примерно 1050 бюллетеней (чуть меньше 1100) вот результаты ваших любимых создателей комиксов на протяжении всей истории. Это пятый экземпляр нашего обратного отсчета, который мы проводим каждые четыре года. Я буду делиться рассрочками регулярно, в основном ежедневно, вплоть до середины декабря!
Таким образом, каждый из вас подал бюллетени, в которых перечислены 10 наиболее предпочтительных вариантов в порядке убывания предпочтений, присуждая 10 баллов за фаворит и 1 балл за десятый выбор. Сложив все точки, мы приходим к нашему текущему положению!
65. Денни О’Нил и Бэтмен Нила Адамса – 180 очков (4 голоса за первое место)
Детективные комиксы#395, 397, 400, 402, 404, 407–408, 410 и Бэтмен#232, 234, 237, 243–245, 251, 255
В 70-е годы у нас с Нилом Адамсом было прекрасное партнерство, хотя в то время мы работали отдельно. Представление Адамса о Бэтмене было новаторским, формируя культовый образ Бэтмена более десяти лет. Нашей целью было вернуть Бэтмена к его темным корням, отойдя от манерного стиля телесериала. Исключительные произведения искусства Адамса действительно привлекли внимание, которого требовала наша реконструкция. В DC Comics Адамс уже сделал себе имя как художник обложек, но работа над «Бэтменом: Храбрый и смелый» была только началом. Когда ему представился шанс поработать над основным сериалом, он непременно им воспользовался! Именно в этот период мы представили Рас аль Гула, персонажа, который олицетворял то, что Грант Моррисон позже назвал версией Бэтмена «волосатой грудью бога любви».
Потрясающий.
Как преданный энтузиаст комиксов, я всегда восхищался динамичным дуэтом Нила Адамса и Денни О’Нила, мастерское сотрудничество которых украшает страницы многих знаковых историй. Одна из таких историй, которая произвела на меня неизгладимое впечатление, — это пугающее возвращение Джокера в «Бэтмене» № 251, которое было искусно нарисовано Диком Джордано, добавив глубины и детализации темному и извращенному миру, который они воплотили в жизнь.
В начале 1970-х годов О’Нил не создал более мрачный образ Бэтмена, но ему удалось его улучшить. Это было особенно очевидно, когда он сотрудничал с Адамсом в обновлении галереи негодяев Бэтмена, особенно Джокера и Двуликого. О’Нил умело изобразил этих персонажей как настоящих злодеев, которыми они были в Золотом веке, до того, как Кодекс комиксов изменил их изображение, сделав Джокера менее зловещим и заставив Двуликого почти исчезнуть.
64. 100 пуль – 184 очка (2 голоса за первое место)
100 пуль #1–100
Первоначально идея «100 пуль» казалась простой: человек, известный как агент Грейвс, подходил к людям с портфелем, в котором было одно оружие — пистолет, заряженный ровно 100 патронами. Рядом с этим огнестрельным оружием была фотография конкретной цели, а также неопровержимые доказательства того, что именно этот человек стал причиной трудностей в жизни этого человека. Предложение? Используйте свою силу, чтобы добиться возмездия, и если вы выпустите назначенные пули, вам будет предоставлен иммунитет от ареста за совершенное преступление.
Первоначально идея была простой, поскольку Грейвс обращался с этим предложением к разным людям. Каждый ответ на предложение у них был разным.
Вот пример…
По мере того, как я глубже погружался в этот виртуальный мир, я начал понимать, что казалось бы случайные квесты на самом деле не так уж и случайны. Все это было связано с секретной организацией, известной как Минитмены, которые сами были связаны с теневой организацией под названием «Траст».
Как заядлый геймер, я только что закончил читать эпический, интригующий графический роман, мастерски написанный Брайаном Аззарелло. Этот загадочный комикс насчитывал целых 100 выпусков, и ему потребовалось целое путешествие, чтобы раскрыть полную историю. Это невероятно амбициозное предприятие, и он блестяще справился с ним.
Художественный соратник Аззарелло, Эдуардо Риссо, является виртуозом искусства в стиле нуар. Следовательно, он был идеальным выбором для этого комического жанра. Когда я использую термин «партнер», я имею в виду его буквально, поскольку они участвовали в каждой части «100 пуль». Их сотрудничество было замечательным: DC Comics продемонстрировала высокую степень веры в творческую команду, позволив им завершить каждый выпуск в свой собственный график, что соответствовало политике «завершайте выпуски, когда вы будете готовы, и мы опубликуем». их.
На какое-то время производство книги было временно остановлено из-за того, что творческой команде (Патриция Малвихилл в роли колориста, Клем Робинс в качестве леттериста и редактор Уилл Деннис) было поручено работать над Бэтменом в течение шести месяцев. В этот период DC Comics привлекла Аззарелло и Риссо для разработки новой сюжетной линии Бэтмена по знаменитой сюжетной линии «Тишина» Джима Ли и Джефа Леба.
Это была книга, созданная творческой командой, которая заботилась друг о друге.
Повествование в этом комиксе богато персонажами, в которых зрители со временем начинают эмоционально вкладываться, несмотря на их загадочную или сложную природу.
Важно подчеркнуть, что Дэйв Джонсон, наш художник по обложке, сыграл не менее важную роль в успехе книги, чем кто-либо другой. Его обложка просто захватывает дух.
63. Дэдпул Джо Келли – 187 очков (3 голоса за первое место)
Дэдпул #1–33
Изначально популярность Дэдпула ограничилась двумя мини-сериалами в начале 90-х, но неожиданно появился собственный сериал. Однако за короткий период Дэдпул Джо Келли получил высокую оценку.
Первоначально Эду МакГиннессу было поручено проиллюстрировать книгу, что стало одним из его первых комических проектов. Последующими художниками, внесшими свой вклад, были Пит Вудс и Уолтер МакДэниел.
Келли с юмором изобразила Дэдпула, вызвав множество смеха. Выделяется одна особенно забавная часть, где Дэдпул (в сопровождении своего «пленника», Слепого Эла, пожилой женщины с ослабленным зрением) отправился в приключение в путешествии во времени… в специальный выпуск Удивительного Человека-Паука!! По сути, Келли использовала стиль «Таинственного научного театра 3000» с Дэдпулом, сатирически комментируя старый выпуск Удивительного Человека-Паука Стэна Ли и Джона Ромиты.
Классическая комедия.
За время своего пребывания в должности Келли эффективно интриговал окружение Дэдпула. Он ввел в игру пожилого слепого персонажа по имени Слепой Альфред, который неожиданно оказался в плену у Дэдпула, несмотря на их очевидную дружбу. Более того, Келли расширила роль, которую сыграл в сюжетной линии поставщик оружия Дэдпула Уизел.
Книга вызвала хороший смех, но Келли иногда добавляла и немного напряжения. В частности, во время ежегодного мероприятия мы обнаружили значение имени Дэдпула: во время экспериментов с Оружием Икс сокамерники иногда делали ставку на то, кто умрет следующим из-за регенеративных способностей Дэдпула. Поскольку они знали, что он вряд ли умрет из-за этих способностей, его часто называли лидером «пула смерти».
В своей работе над «Сорвиголовой» и «Дэдпулом» Келли часто смешивал схожие сюжетные линии и персонажей. Например, Дэдпул выиграл в покер собаку-поводыря Мэтта Мёрдока, которую он назвал Дьюс Дьявольская собака. Кроме того, Тифозная Мэри также широко фигурировала в «Дэдпуле».
За все время работы Келли ее продажи не были особенно выдающимися, и, что удивительно, за время пребывания Келли издание книги было прекращено не один, а два раза. Однако каждый раз, когда фильм был на грани прекращения выпуска, энтузиазм фанатов в обоих случаях спасал его от отмены.
Однако во втором случае Келли оказалось более чем достаточно. Как можно догадаться, это неприятный опыт — вкладывать усилия в проект, который забирают, а затем восстанавливают (требуя от вас быстрой разработки новой сюжетной линии), а затем снова отменяют. В конце концов Келли решил, что вторая отмена послужит ему сигналом двигаться дальше.
62. JSA Джеффа Джонса – 188 очков (2 голоса за первое место)
JSA №6–77, 81, Американское общество справедливости №1–26
После обновленной версии комиксов «Общество Справедливости Америки», в которой первоначальные участники продолжили свою работу вместе с новыми итерациями классических персонажей (а также выступили наставниками для будущих героев), один из сценаристов, Джеймс Робинсон, решил отойти от комиксов. заголовок. В результате соавтор Дэвид Гойер стал искать замену, которая могла бы выполнить обязанности по написанию сценариев комиксов.
Когда Гойер объединил Джеффа Джонса в качестве своего партнера по сценарию, многие, возможно, не знали, чего ожидать, но их сотрудничество в JSA (с редкими паузами) завершилось тем, что Гойер покинул серию, постоянно находящуюся под номером 51. .
В ходе их сюжетной линии ключевой момент сюжета с участием Джонса и Гойера вращался вокруг возвращения Человека-Ястреба. Этот персонаж отсутствовал в течение нескольких лет из-за связанных с ним сложных проблем преемственности. Джонс работал над оптимизацией персонажа, повторно представив его в JSA, и это новое появление получило такой положительный отклик, что Человек-Ястреб в конечном итоге получил свой собственный сериал (который Джонс также какое-то время писал).
Бег Джона подчеркивал семейный характер Общества, изображая различные поколения героев в виде бабушек и дедушек, родителей и так далее. Сообщество супергероев играло значительную роль на протяжении всего романа, напоминая традиционное собрание в День Благодарения с участием Общества Справедливости Америки и Лиги Справедливости Америки.
Как видите, Джонс также добавил в сериал юмор.
По мере того, как история разворачивалась по ходу повествования, основные иллюстраторы книги последовательно менялись от Стива Садовски к Леонарду Кирку и в конечном итоге закончились Доном Крамером.
Книга стала чрезвычайно популярной, и даже была создана отдельная серия под названием «Секретно JSA», которая продолжалась несколько лет.
После хаоса «Бесконечного кризиса» я оказался в обновленном Обществе Справедливости Америки, где служил одновременно учеником и наставником. Джефф Джонс написал эту серию, Дейл Иглшем делал иллюстрации, а Алекс Росс делал обложки и давал рекомендации. В этой новой версии значительно подчеркивался аспект наставничества, поиск подающих надежды, но неопытных героев для руководства, что привело к довольно обширному Сообществу. Позже развернулась монументальная сюжетная линия с участием Супермена из «Королевства грядущего».
61. Брайан К. Вон, Пиа Герра и Хосе Марзан-младший (Y the Last Man) – 190 очков (3 голоса за первое место)
Y Последний Человек #1-60, Пиа Герра сыграла вничью #1-15, 18-20, 24-30, 36-39, 43-46, 49-52 , 55-60. Марзан закрасил весь этот трах
Когда Брайан К. Вон начал работать над «Y: The Last Man», он уже закончил серию для Vertigo под названием «Болотная тварь». В этом сериале рассказывается история дочери Болотной твари. Таким образом, Воан не появился из ниоткуда, но можно с уверенностью сказать, что мало кто ожидал, что он представит следующий крупный хит Vertigo. Однако именно этого он и добился вместе с соавтором книги и художницей Пиа Геррой.
Идея книги была проста: однажды погибнет каждый человек на Земле. Исключение? Молодой и неопытный художник по побегам Йорик Браун и его обезьяна Амперсанд — последние самцы, оставшиеся на планете. Стоит ли говорить, что в этой необычной ситуации возникает немало юмора.
Действительно, при довольно необычном повороте событий Йорику – ошеломленному, потому что он только что задал вопрос своей подруге Бет (которая из-за чумы находится на противоположном конце земного шара, в Австралии) – поручается решающая задача: найти доктора . Эллисон Манн, генетику, предстоит изучить Йорика и, возможно, выяснить, что произошло и можно ли это повернуть вспять. В этом квесте Йорика сопровождает Агент 355, выступающий в роли его защитника. Найдя доктора Манна, квартет, включая Амперсанда, отправляется в путешествие по своей родине и миру с целью спасти Землю от неминуемого вымирания.
Центральная тема этого сериала вращается вокруг взаимодействия этих четырех ключевых персонажей, особенно людей. Чтобы дать вам почувствовать их связь, позвольте мне поделиться некоторыми типичными сценами, иллюстрирующими их отношения во время путешествия по Америке…
По мере продвижения становится ясно, как общество адаптировалось после исчезновения всех мужских фигур. Этот аспект одновременно интригует и трогает.
Если говорить более прямо: главными антагонистами в этой истории являются Дочери Амазонии, фанатики, которые верят, что божественное послание указывает на уничтожение Y-хромосомы с Земли, и Альтер Целон, лидер израильского подразделения специального назначения, который сходит с ума от желания схватить Йорика.
Значительная часть повествования сериала связана с путешествием Йорика в поисках своей девушки Бет. Однако осложнения возникли, когда он встретил еще одну очаровательную женщину по имени Бет.
Иллюстрации Пиа Герры были тщательно отполированы и идеально подходили к повествованию о характерных историях, которые Воан создал для серии комиксов. Как вы можете заметить, ей иногда требовалась помощь, и Горан Судзука был ее соавтором (попеременно в сюжетных линиях) примерно в сорока выпусках к концу. Хосе Марзан-младший занимался рисованием на протяжении всей серии.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор TCL Q85H
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
2024-11-26 18:06