Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем взлетов и падений бесчисленного количества игр, но немногие из них оставили такой горький привкус, как Concord. Проведя бесчисленные часы в далеких-далеких галактиках, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда вижу его анимацию на Prime Video.
Amazon Studios (Prime Video) представила тизер своего мультсериала «Конкорд», предоставив возможность заглянуть в эпизод «Секретный уровень», вдохновленный печально известной видеоигрой от PlayStation.
В тизере ниже показан научно-фантастический короткометражный фильм с участием персонажей, которых не было в шутере с живыми героями на момент запуска, и, возможно, намекает на то, что могло бы появиться в Конкорде с точки зрения дополнительных героев, если бы он просуществовал более нескольких недель. Рассказчик говорит, что «галактика принадлежала им», непреднамеренно ссылаясь на недолгое существование Конкорда. Трейлер заканчивается следующим посланием зрителям: «Откройте для себя Конкорд». К сожалению, у них нет видеоигры, которую они могли бы изучить после этого.
Исследуйте галактику. Введите c0nc02d @ #SecretLevel
— секретный уровень (@SecretLevelonPV) 25 ноября 2024 г.
В игровой истории Concord запомнился как один из самых значительных провалов в истории PlayStation. Из-за разочаровывающе низкого участия пользователей Sony удалила Concord из эксплуатации всего через две недели после его дебюта. В конце концов они закрыли разработчика Firewalk и дали понять, что Concord не вернется.
Инвестиции в Concord в размере около 200 миллионов долларов, как сообщает Kotaku, не покрыли всю стоимость разработки или приобретение прав интеллектуальной собственности Concord и самой Firewalk Studios. Это дорогостоящее предприятие обернулось для Sony финансовой неудачей.
Факты свидетельствуют о том, что «Конкорд» должен был стать грандиозным предприятием с огромной потенциальной аудиторией. Однако он получил вялые отзывы критиков и не вызвал значительного интереса, что привело к тому, что PlayStation вскоре после этого прекратила его выпуск. По приблизительным подсчетам, игру удалось продать тиражом около 25 000 копий.
Аналитик Midia Research Риз Эллиотт рассказал iggn.ru незадолго до закрытия Concord: «Переход на живые сервисы — это рискованное предприятие с высокой прибылью, и риск возрастает до уровня, который, возможно, не стоит того для многих издателей консолей/ПК AAA, которые еще не активны в этой сфере».
Несмотря на то, что города Конкорд больше нет, мультсериал Amazon продолжает состоять из 15 эпизодов, посвященных видеоиграм. Недавно Тим Миллер, глава Secret Level, выразил неуверенность в судьбе Конкорда во время трехлетнего производства Secret Level. Он подчеркнул, что никогда не было плана убрать серию «Конкорда» из антологии.
Он заметил, что не существует более преданной и доброй команды разработчиков, чем команда Concord. Я не могу понять, почему что-то не получилось. Я знаю, что они приложили все усилия и были исключительно квалифицированной творческой группой, поэтому меня это глубоко огорчает.
Первоначально Concord больше ориентировался на живой игровой процесс в качестве героя-шутера, но он также пытался развивать непрерывное повествование с помощью коротких кинематографических сцен, которые должны были разворачиваться постепенно и обогащать научно-фантастический сеттинг и персонажей игры. Однако лишь немногие из этих видеороликов были выпущены до того, как Конкорд был отключен от сети, что позволяет предположить, что остальные, возможно, были заброшены или больше не доступны.
По сути, эпизод «Секретного уровня» «Конкорда» потенциально может стать финальной постановкой «Конкорда», за которой последуют только возможные утечки. Если это окажется правдой, Миллер выразил благодарность команде Firewalk Studios.
Он заявил, что не расстроен тем, что это стало частью шоу, поскольку считает, что оно прошло исключительно хорошо. Эпизод демонстрирует потенциал мира и персонажей. Если это последний остаток их работы, он надеется, что разработчики почувствуют, что она, по крайней мере, в некоторой степени заслуживает тех усилий, которые они вложили в нее с потом, тяжелым трудом и слезами.
Усилия Sony по продвижению прямых трансляций дали разные результаты. В то время как Helldivers 2, самая быстро продаваемая игра от PlayStation Studios на сегодняшний день: за 12 недель было продано более 12 миллионов копий, имела оглушительный успех, другие игры с живым сервисом также не преуспели. Например, Naughty Dog решила прекратить запланированную прямую трансляцию многопользовательской игры The Last of Us и сосредоточилась на однопользовательских проектах. Точно так же из-за трудностей с Destiny 2 пришлось уволить разработчика Bungie, принадлежащего Sony. Недавние события, такие как отмена Concord и закрытие Firewalk, вызывают дополнительную обеспокоенность в отношении стратегии PlayStation в сфере прямых трансляций.
Во время недавнего финансового обсуждения президент, операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки заявил, что компания извлекла ценные уроки как из очень успешного дебюта Helldivers 2 в этом году, так и из неудачи, пережитой Concord. Что касается Concord, Тотоки подчеркнул, что Sony должна была начать такие этапы, как пользовательское тестирование или внутренняя оценка, значительно раньше, чем в процессе разработки.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор TCL Q85H
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
2024-11-26 16:41