Как человек, потративший бесчисленное количество часов (и долларов) на консольные контроллеры, я могу засвидетельствовать поездку на американских горках, представляющую собой адаптацию видеоигр любимых персонажей комиксов. От провального «Супермена 64» до разочаровывающего «Бэтмена за гранью: Возвращение Джокера» — кажется, разработчикам сложно уловить суть этих знаковых героев на экране.
В сфере видеоигр энтузиасты с нетерпением ждут супергероев, которые будут в центре внимания, но некоторые вечные персонажи так и не получили игры, соответствующие их статусу. Создание адаптаций супергероев может оказаться сложной задачей, поскольку разработчики изо всех сил пытаются гармонизировать сверхъестественные способности главных героев с границами существующих технологий. Часто игры о супергероях не оправдывают ожиданий либо из-за посредственного игрового процесса, либо из-за технических препятствий, либо даже из-за отмены игр под влиянием внешних факторов. Однако эти герои далеко не недосягаемы – они просто выжидают, ожидая возможности блеснуть на современных игровых платформах.
С момента появления видеоигр разработчики постоянно включали в свои платформы лицензированных персонажей из комиксов, телешоу и фильмов. Еще в Atari 2600 геймеры могли летать как Супермен, путешествовать по городам как Человек-Паук или защищать Этернию как Хи-Мэн. С годами к ним присоединились такие личности, как Бэтмен, Каратель и Росомаха, породив игры, которые варьируются от культовых до печально известных. Сегодня, благодаря предстоящим блокбастерам, таким как Marvel’s Spider-Man 2, и долгожданным играм с Чудо-женщиной и Блейдом в главных ролях, супергерои по-прежнему остаются основным продуктом игрового мира, предлагая игрокам невероятные приключения, которые позволяют игрокам стать легендами.
Культовая классика Диснея готова к старту
Ракетчик
До того, как Кинематографическая вселенная Marvel стала именем нарицательным, «Ракетчику» было трудно завоевать популярность в качестве будущей франшизы. Как и Дик Трейси, Дисней ожидал, что «Ракетчик» станет ключевым компонентом их будущего, инициировав многостороннюю маркетинговую стратегию, включающую видеоигры. Однако вместо того, чтобы погрузиться в острые ощущения полета и веселые приключения, изображенные в культовом любимом фильме 1991 года, многие игроки столкнулись со сложной игровой механикой, что в конечном итоге способствовало упадку франшизы.
За прошедшие годы Ракетчик стал любимой ностальгической жемчужиной, и Дисней предпринял несколько попыток воскресить этого персонажа. Поскольку зрители разочаровались в Индиане Джонсе и циферблате судьбы и проявляют некоторый скептицизм в отношении Индианы Джонса и Большого круга, Ракетчик может стать идеальным средством для нового , игровой процесс, вдохновленный мякотью. Представьте себе игру, в которой игроки парят в небе в захватывающих воздушных боях, проникают на огромные вражеские дирижабли для смелых приключенческих сцен и раскрывают историю, сочетающую в себе шпионаж, героизм и амбициозные действия. Такие игры, как Bioshock Infinite и Crimson Skies, уже продемонстрировали потенциал обширных воздушных боев и динамичной воздушной среды. Переосмыслив эту механику для Ракетчика, Дисней наконец смог дать главному герою шанс подняться на новые высоты в игровом мире.
Пришло время создать запоминающуюся игру MiB
Люди в черном
Это первая, последняя и единственная линия защиты от отбросов вселенной, однако, несмотря на богатую историю, забавных персонажей и высокотехнологичные гаджеты, франшиза Люди в черном никогда не переводилась хорошо. в мир видеоигр. Было выпущено множество игр, основанных на мультсериалах и фильмах, которые редко превосходят средние или смешанные отзывы, но ни одна из них не отражает суть всеми любимых «Защитников галактики». Учитывая, что в игровой библиотеке MiB так мало запоминающихся записей, можно задаться вопросом, не были ли фанаты склонны забывать о неудачах франшизы.
Мир Людей в черном обладает огромным потенциалом, но ни одна игра не оправдала этого обещания в полной мере. Хотя некоторые игры позволяют игрокам сражаться с инопланетянами и разоблачать заговоры, им часто не хватает остроумного юмора, захватывающего действия и леденящего кровь ужаса, которые характеризовали фильмы. Такие игры, как Ghostbusters: The Game и Batman: Arkham Asylum, могут послужить отличными моделями для адаптации «Людей в черном», сочетающей юмор с ужасом, экшн с расследованием. Хорошо продуманная игра «Люди в черном» могла бы создать отдельную историю, в которой игроки возьмут на себя роль новобранца, сражающегося с межзвездными угрозами и раскрывающего заговор, который ставит под угрозу как человечество, так и само агентство, при этом скрывая свои действия под замысловатыми предлогами.
В единственной видеоигре этого антигероя не было ничего особенного
Ворона
В сфере фильмов о супергероях и часто обсуждаемых тем «Ворона» продолжает оставаться важным культурным ориентиром, демонстрируя товары, украшенные запоминающимся нарисованным лицом покойного Брэндона Ли. Интересно, что именно сиквел «Ворона: Город ангелов» получил единственную адаптацию видеоигры во франшизе. Эта игра, выпущенная в 1997 году, получила дурную славу как ужасная и стала известна как разочаровывающий момент как для сериала, так и для адаптаций видеоигр. Критики часто используют его в качестве примера при обсуждении онлайн-обзоров. Несмотря на характерную мрачную, готическую эстетику сериала, захватывающие повествования и наполненные действием сцены, никому не удалось разработать игру, которая по-настоящему реализовала бы весь потенциал «Ворона».
Мрачные темы мести и сверхъестественных способностей, присутствующие в «Вороне», делают его идеальным кандидатом для адаптации видеоигры. Представьте себе открытый мир, в котором игроки берут на себя роль недавно возродившегося Ворона и исследуют мрачный город, чтобы разгадать тайну их гибели, одновременно выполняя невыполненные задачи других. Геймплей может включать в себя такие способности, как способность Эрика Дрейвена быть свидетелем прошлых событий, создавая захватывающий и новый игровой процесс. Повествование могло бы углубляться в последствия слишком долгого пребывания в мире живых, как в знаменитой игре «Murdered: Soul Suspect». При умелом исполнении такая игра может оживить франшизу так, как не смог бы ни один сиквел или римейк, предоставив возможность омолодить «Ворону» для современной аудитории.
Пришло время возвращения Утиного рыцаря
Темнокрылая Утка
Давайте стремиться к созданию игры, которая действительно воплощает суть Darkwing Duck! Поскольку его корни глубоко укоренились в пародировании образов супергероев и остроумном юморе, пришло время создать игру, которая продемонстрирует острое повествование, незабываемых злодеев и мультяшную энергию, которые сделали его имя нарицательным.
В 2017 году персонаж Дак Найт на мгновение вновь появился в коллекции, известной как The Disney Afternoon Collection, которая обновила его первоначальную игру, но, похоже, Дисней упускает из виду его больший потенциал. Пародия на игры Batman: Arkham, в которой Дарквинг с юмором побеждает врагов с помощью преувеличенной, комичной жестокости и при этом произносит характерные самореферентные шутки, может легко завоевать поддержку фанатов. С другой стороны, приключенческая игра, подобная Batman: The Telltale Series или The Wolf Among Us, может подчеркнуть острый юмор и умное повествование, которые характеризовали оригинальную серию, используя быстрые -время событий, чтобы запечатлеть комедию и быстрый темп шоу. Учитывая недавние усилия Disney по созданию приключенческих игр, таких как Tron: Identity, размещение игроков в костюмах Дарквинга, чтобы распутать невероятно сложный заговор, кажется идеальным методом возрождения этого культового персонажа.
Сверхмощная семья Pixar может создать нечто невероятное
Суперсемейка
В какой-то момент видеоигры Disney были синонимом качества и превосходили обычные низкие стандарты, связанные с лицензионными дополнительными играми. Такие игры, как DuckTales, Aladdin и даже менее известные, такие как Goof Troop, предлагали отличные игровые возможности. К сожалению, со временем подобных игр стало мало. Учитывая, что «Суперсемейка» — один из самых популярных фильмов Pixar, для Disney было логично несколько раз попытаться разработать игру на его основе. Однако из-за того, что обзоры обычно относят их к категории «в лучшем случае среднего», ни одна из этих попыток не дала семье борцов с преступностью из «Суперсемейки» игру, которую они действительно заслужили.
Что интересно в Суперсемейке, так это построение мира и то, насколько оно существует за кадром или в менее известных средствах массовой информации. Благодаря альтернативной истории, красочному актерскому составу и нерассказанным историям фанаты давно хотели исследовать вселенную Pixar, не дожидаясь продолжения еще десять лет. Игра 2005 года The Incredibles: Rise of the Underminer изначально рекламировалась как официальное продолжение фильма, предлагающее новое приключение. Однако сейчас деканонизированное продолжение Pixar не смогло привлечь игроков своим поверхностным игровым процессом. Духовный преемник The Incredibles: Rise of the Underminer может изменить ситуацию, представив новый сюжет и усовершенствовав механику, включив в нее кооперативный многопользовательский режим. Уловив динамику сверхспособностей семьи Парр и их союзников, Дисней наконец-то смог дать Суперсемейке захватывающую и масштабную игру, которой он всегда заслуживал.
Статическая шоковая игра может вдохнуть новую жизнь в франшизу DC
Статический шок
С 1993 года Статик был устойчивой фигурой в DC Comics, но только когда в 2000 году дебютировал его мультсериал, он по-настоящему прославился. Хотя он появлялся в онлайн-играх Injustice и DC Universe, вы можете быть удивлены, обнаружив, что он не снимался во многих видеоиграх. Хотя некоторые могут вспомнить игру Static Shock, разрабатывавшуюся для Game Boy Advance, к сожалению, этот проект в конечном итоге был свернут, оставив после себя лишь несколько скриншотов как напоминание о том, что могло бы быть.
Благодаря его захватывающим способностям и богатым возможностям повествования, Статику давно пора получить современную адаптацию, соответствующую его истории. Игра, имитирующая стиль «Человека-паука: Майлз Моралес» от Marvel, с акцентом на обширное исследование мира и эмоционально резонансное повествование, могла бы привлечь к Статику внимание, которого он заслуживает. Расширяя эти функции и включая элементы игрового процесса, характерные для способностей Статика, такие как электромагнитный полет и творческие варианты боя, игра «Статический шок» может предложить волнующий опыт, который кажется инновационным, а не подражательным, как в «Человеке-пауке Марвел: Майлз». Моралес.
Отменённое название вызывает симпатию к Сорвиголове Marvel
Сорвиголова
На протяжении многих лет Человек-паук был неизменной звездой топовых видеоигр о супергероях, поднимая игры Marvel на домашние консоли. С другой стороны, Сорвиголова появлялся в различных играх лишь время от времени, что удивительно, учитывая его популярность. Несмотря на усилия Sony по созданию игры «Сорвиголова» в начале 2000-х, проект, к сожалению, так и не был реализован. Пресловутый «Сорвиголова: Человек без страха» с тех пор стал предупреждением о противоречивых идеях, задержке сроков и закулисных драмах. В конце концов, от этой игры отказались, оставив фанатов сетовать на горькую иронию того, что Сорвиголова застряла в неопределенности разработки.
Несмотря на отмену, игра «Сорвиголова: Человек без страха» продемонстрировала интригующие концепции, которые так и остались нереализованными. Эта игра впервые использовала обостренные чувства Сорвиголовы, концепцию, аналогичную детективному видению Batman: Arkham Asylum, и представляла собой Адскую кухню в открытом мире, где игроки могли перемещаться, прыгая, измельчая и раскачиваясь по суровым окрестностям Сорвиголовы. Учитывая трудности, с которыми Rocksteady Studios сталкивается при воспроизведении успеха своей серии Batman: Arkham, и неопределенность относительно будущего развития игр Marvel’s Spider-Man, это, похоже, подходящее время для нового начала. Пришло время Сорвиголове, Дьяволу Адской кухни, выйти из тени на свет с игрой, которая, как и Меченый, наконец-то точно поражает свою цель.
Отменённый титул DC, казалось, исчез в мгновение ока
Флэш
Для человека, который может путешествовать во времени и по всему земному шару в мгновение ока, Флэш, естественно, возлагает большие надежды, когда дело касается видеоигр. Несмотря на бесчисленное количество появлений в ансамблевых проектах, таких как получившая признание критиков серия Injustice, сольные попытки Scarlet Speedster не впечатляют. В 2009 году Brash Entertainment попыталась изменить ситуацию, выпустив The Flash: The Fastest Man Alive, игру, которая подошла к разработке со всей энергией своего невероятно быстрого героя и в конечном итоге потерпела крах, когда не смогла преодолеть последние препятствия. . На сегодняшний день The Flash: The Fastest Man Alive остается одной из величайших игр о супергероях, которые никогда не создавались.
Похоже, что все, чего энтузиасты жаждали во Flash-игре, присутствует в сырых, незаконченных версиях The Flash: The Fastest Man Alive, а также в дизайнерской документации, найденной на таких сайтах, как Unseen64. Эта игра, написанная известным писателем комиксов Марвом Вольфманом, должна была представить эпическую конфронтацию со знаменитыми злодеями, такими как Горилла Гродд и Реверс Флэш. В то же время игра стремилась предложить динамичную карту открытого мира, которая реагировала бы на взаимодействие игроков, и механику, призванную передать ощущение сверхскорости, не заставляя Флэш казаться слишком мощным. Для героя, известного редкостью своих молниеносных ударов, обидно, что этот амбициозный проект, который, казалось бы, уловил суть концепции, так и не попал в центр внимания.
Сможет ли Rocksteady наконец выпустить «Рыцаря завтрашнего дня»?
Бэтмен за гранью
Передача ответственности часто принимает различные формы и может либо сжечь получателя, либо осветить путь в следующую эпоху. В случае с Batman Beyond это положило начало чему-то экстраординарному, создав прочное продолжение наследия Бэтмена, которое продолжает очаровывать зрителей более двух десятилетий спустя. Однако единственная видеоигра, непосредственно связанная с сериалом, Batman Beyond: Return of the Joker, не смогла передать эпическое повествование и новаторские идеи мультфильма. Поклонники оглядываются назад так же, как смотрят вперед, и состояние игр о Бэтмене отражает неопределенность, которую испытывает Двуликий, подбрасывающий монету.
Несмотря на некоторую критику в адрес «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости» и последней VR-игры Warner Bros. «Бэтмен: Тень Аркхэма», энтузиасты жаждут традиционного опыта Бэтмена, который отличается от прошлых версий. Предстоящее название «Batman Beyond» является ключом к представлению новых элементов, оставаясь при этом верным своим корням. Поразительный городской пейзаж Нео-Готэма с высокими неоновыми небоскребами и загадочными переулками представляет собой уникальную обстановку, полную возможностей для повествования. Если и есть персонаж Бэтмена, готовый принять будущее игр, то это Терри МакГиннис, поскольку фанаты с нетерпением ожидают достойного преемника серии «Бэтмен: Аркхэм».
Фанаты все еще надеются на хорошую игру о Супермене
Супермен
Супермен, один из самых влиятельных персонажей современной мифологии, постоянно сталкивался с трудностями при эффективном переводе в фильмах, телешоу и особенно в видеоиграх. Игры с участием Супермена общеизвестны недостатками: «Супермен 64» часто называют одной из худших игр, когда-либо созданных. Когда поползли слухи, что Rocksteady Studios работает над игрой, действие которой происходит в высохшем городе Кандор для Супермена, фанаты надеялись, что это поможет восстановить его запятнанную репутацию. Точно так же у Factor 5 был собственный амбициозный проект Супермена, в котором игроки сражались с такими известными противниками, как генерал Зод, Livewire и Дарксайд. Однако, несмотря на эти многообещающие идеи, игровая история Супермена остается источником смущения. Хотя его фильмы продолжают демонстрировать, что «человек может летать», индустрия видеоигр не уверена, возможно ли создать сольную игру о Супермене, которая действительно сможет летать.
В терминах, отличных от тех, которые использовались в исходном тексте: Название «Возвращение Супермена» было наиболее заслуживающей доверия попыткой создать хорошую видеоигру о Супермене, не считая таких серий, как «Несправедливость» и игр LEGO. Несмотря на свои недостатки, в игре были уникальные особенности, такие как замена шкалы здоровья Супермена на шкалу здоровья Метрополиса, что подчеркивало его обязанность защищать город, а не себя. Эта инновационная механика намекала на то, как огромная сила и моральные обязательства Супермена могут быть преобразованы в увлекательный игровой процесс. Разработка видеоигры о Супермене действительно является сложной задачей из-за его разнообразных способностей, но это не невозможный подвиг. Благодаря креативности, новаторским идеям и правильной команде, возглавляющей проект, Супермен вполне может одержать победу в одной из своих самых сложных задач: создании выдающейся одиночной видеоигры.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Объяснение финала сериала Wire
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
2024-11-25 07:20