Как давний поклонник телевизионных шоу, которые заставляют вас чесать голову в замешательстве и одновременно пленяют вашу душу, я всем сердцем поддерживаю «Остаться в живых». Пересмотрев этот сериал несколько раз за эти годы, я могу с уверенностью сказать, что он оставил неизгладимый след в моей жизни.
Необычные аспекты сериала «Остаться в живых» бросили вызов стандартному пониманию того, что должно стать успешным сетевым телешоу. От упора на сериализованное повествование до включения деталей в быстрые кадры, которые зрители могли уловить, только если поставили шоу на паузу. Несмотря на смешение жанров, прыжки во времени и искажение реальности, некоторые события все же происходили почти в каждом эпизоде. Хотя «Остаться в живых» не была типичной процедурной драмой, рассказчики все равно полагались на определенные повторяющиеся элементы каждую неделю. Привлекательность процедурных драм сетевого телевидения заключается в их предсказуемости: они раскрывают тайну, доставляют необходимую информацию и каждый раз заставляют героев искать вводящее в заблуждение решение.
Сериал, являющийся уникальным для него, легко узнается зрителями, которые могут случайно его посмотреть, благодаря его необычным, но узнаваемым чертам — эти элементы вплетены в сюжетную линию Остаться в живых. Этот анализ фокусируется на некоторых повторяющихся темах, нетрадиционных техниках, повествовательных приемах и музыкальных репликах, которые присутствовали в каждом эпизоде на протяжении шести сезонов шоу. Естественно, как и сам сериал, это не типичные компоненты процедурного сюжета.
10. Майкл Джаккино завершает самые потерянные эпизоды уникальной нотой тромбона
Джей Джей Абрамс дрался с композитором на этом, и он проиграл
В процессе визуального повествования музыку часто недооценивают, за исключением случаев, когда она «падает с иглы». Джей Джей Частый музыкальный соавтор Абрамса, композитор и режиссер Майкл Джаккино, сыграл важную роль в формировании сериала, как и любые актеры, писатели или режиссеры. К удивлению Абрамса, Джаккино разработал музыкальную тему, которая поначалу казалась глупой, но со временем стала культовой. По завершении почти каждой паузы в эпизоде «Остаться в живых» экран становится черным, сопровождаемый скорбным звуком тромбона.
Хотя это может показаться юмористическим, это удивительно эффективно. Его характерный звук трудно игнорировать, и он вызывает у слушателей тревожное ощущение, заставляя их чувствовать себя неловко. Это лишь один из многочисленных способов, благодаря которым оценка Lost значительно улучшила сериал. Продюсеры твердо настаивали на использовании живого оркестра, а Джаккино даже включил в перкуссию куски металла из самолета, находившегося на съемочной площадке. Музыка играет важную роль в Lost, являясь ее скрытой силой.
9. Пропавшие режиссеры никогда не упускали шанс продемонстрировать Гавайи
В каждом эпизоде были беспричинные кадры великолепной обстановки.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Раньше сериал «Остаться в живых» был самым дорогим сериалом, прежде всего из-за того, что мы снимали все на захватывающих дух островах Гавайев. Пышные тропические пейзажи были идеальными для наших островных сцен, но вот в чем особенность: различные места на этих островах заменяли локации со всех семи континентов. Несмотря на то, что Оаху превратили в Австралию, Ирак или Лондон с большим трудом, мы всегда гордились этим! демонстрируя потрясающую красоту нашего острова.
Джош Холлоуэй из «Остаться в живых» заявил, что гавайцы тепло приняли нас и наш сериал. Я считаю, что это произошло из-за нашей привязанности к самим Гавайям. В нашей команде было много местных жителей, и мы часто приглашали представителей местного духовенства благословить съемочную площадку.
Одна из возможностей перефразирования данного предложения может быть такой: возможно, люди изначально думали, что Дымчатый монстр в Остаться в живых был динозавром, поскольку в сериале многие из тех же мест, что и «Парк Юрского периода», такие как ранчо Куалоа, популярные пляжи. и другие потрясающие природные территории острова. Возможно, необыкновенная красота Гавайев помогла зрителям поверить в волшебство острова, поскольку он кажется почти сюрреалистическим.
8. Сцена первого акта, которая пытается догнать зрителей, пропустивших серию
Они не просто полагались на «ранее утерянные» отчеты
Интересно, что шоу Остаться, которое впервые вышло в эфир два десятилетия назад, идеально подходит для запойного просмотра, несмотря на то, что в то время эта концепция была относительно новой. Даже TiVo, первый сервис цифровой записи, все еще находился в зачаточном состоянии и не получил широкого распространения. Чтобы заинтересовать зрителей, в сериале использовалась повествовательная структура, аналогичная мыльным операм в прайм-тайм, таким как «Династия» или «Даллас». Руководитель ABC Ллойд Браун часто представлял эпизоды с «Recap of Lost», показывая фрагменты важного сюжета и развития персонажей. Однако одного этого было недостаточно.
В менее драматичной манере, чем то, как телевизионные криминальные шоу показывают нынешнюю предысторию, «Остаться в живых» нужно было ввести зрителей в курс дела. Если все сделано правильно, эта дополнительная информация плавно перерастает в главную проблему или приключение эпизода. Иногда это приводило к тому, что персонажи обсуждали вопросы, с которыми им следовало быть знакомы. К счастью, учитывая, что события на острове были настолько необычными, они заслуживали частого повторения, но при этом не казались неуместными.
7. Lost Ends Каждый эпизод заканчивается загадочным и часто зловещим захватывающим событием
Даже финал сериала и «Новый главный герой» сохраняют открытость
В захватывающем телешоу «Остаться в живых», хотя великие тайны большого острова разворачивались на протяжении всего сериала, каждый отдельный эпизод обычно представлял собой самостоятельное повествование о персонажах. Уникальная борьба или затруднения каждого персонажа часто решались посредством событий на острове и их личных историй. Иногда эти конфликты приводили к росту по мере того, как персонажи учились и адаптировались. В других случаях они упорно цеплялись за старые привычки, отказываясь меняться. Однако после того, как история каждого эпизода подходила к концу, «Остаться в живых» всегда оставлял нас в ожидании дразнящего взгляда на то, что еще впереди.
Полная серия Lost с первого взгляда | ||
---|---|---|
Номер сезона | Эпизоды | Сезонная арка |
1 | 25 | Выжившие объединяются и исследуют тайны острова. |
2 | 24 | Джек и Локк управляют «Люком», а выжившие из Хвостовой части предупреждают о Других. |
3 | 23 | Локк присоединяется к Другим, и прибывает таинственное грузовое судно. |
4 | 14 | Наемники Чарльза Уидмора атакуют, Шестерка Ошеаник сбегает, Бен перемещает остров. |
5 | 17 | Потерпевшие кораблекрушение путешествуют во времени в 1970-е годы и пытаются предотвратить крушение самолета. |
6 | 18 | Последняя битва добра и зла на острове, в то время как потерпевшие кораблекрушение воссоединяются в загробной жизни. |
Полная серия | Бонусная функция | Бен Лайнус останавливает доставку еды Дхармы, пока они с Херли вербуют Уолта Ллойда. |
Часто напряженные выводы в сериале Остаться в живых были совершенно очевидны, особенно во время премьер, финалов и эпизодов, предшествующих паузам в середине сезона. Однако бывали случаи, когда они носили более скрытный характер. Например, в первом сезоне «Tabula Rasa» второй эпизод сосредоточен вокруг Кейт, а также содержит побочную историю о Майкле, ищущем собаку своего сына, в чем ему помогает Джон Локк. Трогательное воссоединение ребенка и домашнего животного происходит под композицию Джо Перди «Wash Away». Однако последний кадр, когда музыка заканчивается, — это крупный план Локка, благодаря которому он выглядит зловещим и пугающим даже по сравнению с островным монстром.
6. В каждом проигранном эпизоде нависает своего рода островное волшебство
На самом деле или мошенничество, но, как известно, происходили странные вещи
Основные разговоры о «Остаться в живых» часто вращаются вокруг его завершения, однако монстр, шепот и другие островные загадки не были первоначальными загадками, захватившими зрителей. На ранних этапах наибольшую привлекательность имели сами персонажи. Вопросы вроде того, почему Кейт Остин скрылась от правосудия, как Джон Локк оказался в инвалидной коляске или где Джек сделал свои татуировки, интриговали больше, чем особенности расположения острова. Тем не менее, даже до того, как особенности острова стали доминировать в повествовании, влияние острова существенно повлияло на то, что случилось с этими персонажами.
В сериале «Остаться в живых» остров сам по себе не является персонажем, действующим непосредственно, но служит ареной для событий, зачастую имеющих глубокое тематическое значение. Таинственное прибытие на остров самолета брата г-на Эко кажется невозможным, но на самом деле это было организовано Человеком в черном. Точно так же Бен Лайнус манипулировал похищением отца Джона Локка, чтобы укрепить свою связь с властью острова. Несмотря на эти манипуляции, Локк был прав, предположив, что остров стал испытанием для тех, кто на нем оказался.
У «5 Lost» было так много завсегдатаев сериалов, что в итоге они стали второстепенными актерами
Отдельные персонажи часто пересматривались во время эпизода этого персонажа.
В телешоу «Остаться в живых» одним из примечательных аспектов кинопроизводства было то, что режиссеры воспроизводили прошлые сцены. Хотя некоторым зрителям может не понравиться спорный эпизод третьего сезона с участием Никки и Пауло, трудно спорить с тем, что они эффективно воссоздали пилотные сцены для своих флэшбеков. Чтобы установить связь между эпизодами, иногда главные актеры брали на себя роли, которые обычно играют второстепенные актеры. Хотя сюжетная линия позже была раскрыта в будущих эпизодах, такая практика была необычной для сетевого телевидения.
Для сериала, который транслирует 20 или более часов эпизодов за сезон, производство должно продолжаться по мере премьеры новых эпизодов. Чтобы справиться с таким напряженным графиком в шоу с участием большого количества актеров, каждую неделю принято выделять разных персонажей. Первоначально выдающиеся персонажи, такие как Шеннон Резерфорд в исполнении Мэгги Грейс, могли появляться только в короткой сцене, отдыхая на пляже или листая журнал. Однако, поскольку в сериале постоянно работали одни и те же актеры второго плана, они тоже стали знакомыми зрителям.
4. Каждый эпизод Lost показан с точки зрения персонажей
Этот элемент был определен при редактировании пилотного проекта.
Среди первоначальных концепций телешоу «Остаться в живых» создатели Дж.Дж. Абрамс и Дэймон Линделоф планировали открыть сериал сценой, открывающей глаза. Из-за быстрых темпов производства редактор Мэри Джо Марки монтировала пилотную версию одновременно с тем, как ее снимали Абрамс и Ларри Фонг. Это уникальное обстоятельство побудило ее отредактировать пилотную версию так, чтобы зрители почувствовали связь с точкой зрения конкретного персонажа. В целом, большинство эпизодов «Остаться в живых» сосредоточено на переживаниях одного персонажа, за некоторыми заметными исключениями, такими как премьера и финал сериала.
На ранних этапах акцент на отдельных персонажах стал отличительной чертой шоу. Эпизод первого сезона «Мотылек» был рекламирован каналом ABC как раскрывающий прошлое Чарли, чтобы привлечь внимание поклонников «Властелина колец». Это повествование, основанное на персонажах, не только сделало моральные и философские темы более понятными, но и углубило загадку сериала. Повторение событий с небольшими вариациями создает ощущение потустороннего мира, хотя этот эффект ослабевает, когда зрители подозревают, что это связано с небрежной постановкой.
3 потерянных рассказанных нелинейных истории с флэшбэками, флэш-форвардами или флэш-боками
Часть каждого эпизода происходит за пределами острова.
Одним из методов, который создатели сериала Lost использовали для сохранения повествования, ориентированного на персонажей, было включение историй, происходящих с острова. Хотя интригующая космическая борьба, в которую были вовлечены потерпевшие кораблекрушение, была захватывающей, сама по себе ее было недостаточно. Чтобы обогатить историю, они считали, что необходима реальная история. Вместо того, чтобы следовать за персонажем, находящимся за пределами острова, в поисках самолета (зрители знали, что они его не найдут), Lost выбрал уникальную повествовательную стратегию. Они использовали нелинейное повествование. В течение первых трех сезонов они использовали воспоминания, чтобы пролить свет на прошлое таких персонажей, как Кейт Остин, Джон Локк, Сан, Джин и других.
Начиная с финала третьего сезона, сериал начал использовать ретроспективные кадры, чтобы показать нам, что случилось с Шестеркой Ошеаник за три года их отсутствия на острове, вплоть до пятого сезона. Однако важно отметить, что эти события произошли в прошлое, насколько это касалось персонажей, поскольку они жили в 1970-х годах. В последнем сезоне было представлено нечто под названием «Вспышка сбоку», рассказывающее историю, действие которой происходит в альтернативной реальности. Интересно, что только в рамках этого нереализованного сценария их персонажи полностью погибли.
2. Глубоко личный моральный и эмоциональный конфликт, связанный с более важными темами Lost
Цель каждого эпизода — сделать так, чтобы каждая часть истории что-то значила сама по себе.
Истории, которые глубоко находят отклик у зрителей, часто вращаются вокруг конфликта, но исключительные истории делают эту битву эмоционально глубокой и значимой для персонажей. Например, сериалу «Остаться в живых» удалось добиться этого за счет переплетения более масштабного мистического повествования с личными трудностями героев. Несмотря на то, что она была очарована прошлым Кейт Остин, наибольшее значение имели не ее действия, а причины, стоящие за ними. Борьба за выживание на острове для каждого потерпевшего кораблекрушение была постоянно связана с жизненно важным аспектом их жизни за пределами острова.
В каждом эпизоде «Остаться в живых» островной конфликт находил отражение в переживаниях персонажей, но самые впечатляющие сцены вращались вокруг случаев неудач. Обычно, прежде чем персонаж встретил безвременную кончину, его воспоминания показывают, что он не смог справиться со своими личными трудностями. Этот элемент имел решающее значение для сериала, поскольку он удерживал зрителей во время сюжетной линии за пределами острова, с нетерпением ожидая возвращения к основному сюжету. Написание «Остаться в живых» было настолько искусным, что один фанат успешно переставил всю серию в хронологическом порядке, и с этой точки зрения она до сих пор сохраняет свою эффективность.
1. Каждый потерянный эпизод обусловлен разочаровывающим выбором персонажей
Поклонники хотели, чтобы они все ладили, но драма требовала, чтобы они этого не делали
Как страстный поклонник сериала «Остаться в живых», я пришел к пониманию того, что этот опыт будет неполным, если не признать время от времени возникающее разочарование. Создание телевизионного шоу — непростая задача, и иногда это разочарование возникает из-за невидимых неудач. Несмотря на то, что актерский состав «Остаться в живых» может похвастаться многонациональным актерским составом и обнадеживающим моральным повествованием, к сожалению, комната сценаристов «Остаться в живых» была омрачена токсичностью. Это, несомненно, повлияло на качество историй, особенно на женских персонажей или цветных актеров.
В телешоу «Остаться в живых» [Эванджелин Лилли] изобразила Кейт, которая постоянно переключала свои чувства между Джеком и Сойером, образуя нестабильный любовный треугольник. Думаю, это представило ее не в лучшем свете.
Шоу «Остаться в живых» было призвано намеренно запутать зрителей, нагнетая напряжение и драматизм. Если бы Джек Шепард и Джон Локк сотрудничали и доверяли друг другу, события на острове развернулись бы совсем по-другому. Более того, сериал был бы менее захватывающим. На пике популярности персонажи «Остаться в живых» принимали разочаровывающие решения, которые казались искренними, напоминая нам, что даже герои — несовершенные личности со своими недостатками.
Как преданный киноэнтузиаст, я рад сообщить, что теперь вы можете приобрести всю серию «Остаться в живых» физически на DVD или Blu-ray или выбрать цифровую копию. Если вам больше нравится потоковая передача, вы найдете ее доступной на Netflix, Disney+ и Hulu, готовой к просмотру на досуге!
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Новые Mortal Kombat Funko Pops доступны для предварительного заказа
2024-11-25 07:07