Как знаток комиксов, испробовавший обширные просторы графического повествования, я должен сказать, что рассказанные вами здесь истории являются не чем иным, как экстраординарными. От песчаных улиц «Скальпированных» Кина до неземных миров саги Фионы Стейплс — каждая из этих историй предлагает уникальное и увлекательное путешествие для таких читателей, как я, которые жаждут захватывающих впечатлений от повествования.
После того, как в нашем последнем опросе было подано в общей сложности 1050–1100 бюллетеней, вот лучшие выборы для любимых серий создателей комиксов всех времен. Это пятый раз, когда мы проводим обратный отсчет, который происходит каждые четыре года. Результаты буду публиковать ежедневно до середины декабря!
Таким образом, каждый из вас подал голоса, при этом ваш лучший результат занял первое место и получил 10 очков, а десятый фаворит получил 1 очко. Подсчитав все голоса, мы пришли к текущим результатам!
70. Люди Икс Криса Клермонта и Дэйва Кокрама – 160 очков (2 голоса за первое место)
Люди Икс №94–107 (и, я думаю, Странные Люди Икс №145–164)
Как преданный фанат, я хотел бы отметить, что Дэйв Кокрам сыграл ключевую роль в создании большинства Совершенно новых, Совершенно разных Людей Икс, дебютировавших в «Гигантских Людях Икс №1». Однако Лен Вейн, мой любимый соавтор по этому вопросу, вскоре после этого отказался от участия в сериале. Фактически, он написал лишь еще одну историю, совместную работу с Крисом Клермонтом, которая украсила страницы «Людей Икс» №94 и №95. Эта история выделяется из-за неожиданной кончины одного из наших любимых новых членов команды сразу же с места в карьер.
Позже Клермонт взял на себя роль постоянного сценариста, тесно сотрудничая с Кокрамом в сериале, особенно во время саги о Людях Икс в выпусках № 98–100. В этом сегменте показано, как Стражи похищают команду Людей Икс и транспортируют их в открытый космос. Примечательно, что впервые в этой сюжетной линии Росомаха показан без маски и представлены несколько ключевых аспектов личности Росомахи, такие как его романтический интерес к Джин Грей.
Вместе Кокрам и Клермонт сотрудничали исключительно хорошо; Поскольку Кокрам изначально приступил к проекту, Клермонт часто доверял ему разработку сюжета. Однако по мере того, как их работа приобретала все большую популярность, Кокрам обнаружил, что ему приходится бороться под бременем успеха, поскольку Marvel стремилась публиковать название ежемесячно, и этот темп он не мог поддерживать постоянно. Следовательно, ему требовались время от времени дублеры даже для книги, выходящей два раза в месяц. К сожалению, как раз тогда, когда сериал набирал обороты после появления Феникса и противостояния Людей Икс с Имперской гвардией Ши’ар (вражеской силой, вдохновленной предыдущей командной серией Кокрама, Легионом супергероев), Кокрам решил отойти от книги.
После ухода Джона Бирна, который имел еще больший успех, Кокрам получил еще одну возможность поработать над книгой. Примерно после двадцати выпусков он приступил к созданию собственной серии. Во время этого второго периода Кокрум принял более расслабленный стиль рисования карандашом, а отделку выполняли Джо Рубинштейн и Боб Виачек. Это позволило ему поддерживать ежемесячный график публикаций.
69. Стив Дитко и «Доктор Стрэндж» Стэна Ли — 162 балла (3 голоса за первое место)
Странные истории № 110–111, 114–146.
В «Strange Tales» №110 Стив Дитко и Стэн Ли дебютировали с одной из своих самых запоминающихся совместных работ – «Доктором Стрэнджем». Интересно, что Ли изначально эта идея не показалась привлекательной, поэтому Дитко, по сути, написал первую историю самостоятельно. История оказалась достаточно успешной, чтобы убедить Ли превратить ее в обычный сериал всего после двух выпусков, что в конечном итоге привело к тому, что происхождение персонажа было исследовано в «Происхождении Доктора Стрэнджа», четвертой истории в серии. Эта ранняя история быстро заложила некоторые поистине интригующие основы для персонажа.
Хирург с неосторожным отношением, действия которого причинили вред собственным рукам, нашел искупление, когда пустился на поиски исцеления. Это путешествие привело его в ученики к Древнему, значительно изменив его жизнь к лучшему. Больше не безрассудный, этот персонаж использовал свои недавно приобретенные мистические способности, чтобы служить высшему благу вселенной. Экранизация этой истории сохранила основное происхождение с заметным изменением: Древний теперь изображался как кельтская женщина, а не азиатский мужчина.
В серии комиксов под названием «Странные истории» дуэт Дитко и Ли создал множество оригинальных выпусков, которые послужили резервной сюжетной линией. За это время они представили несколько персонажей, которые остаются актуальными даже сегодня, таких как Барон Мордо, Дормамму, Вечность, Кошмар и другие.
В этом выпуске, посвященном последней работе Дитко, мы встречаем захватывающую серию событий. Именно здесь Вечность, ранее пойманная в ловушку грозного Ужасающего Дормамму, находит освобождение…
Безумный.
Комикс стал интригующим контрастом с реалистичным повествованием Стива Дитко в «Удивительном Человеке-пауке», предоставив ему платформу для исследования необычных и сюрреалистических идей. Это была исключительная работа, заложившая прочную основу для последующих авторов (в конце концов, Денни О’Нил внес свой вклад в написание сценариев для сериала).
68. Джейсон Аарон и Р.М. Скальп Геры — 165 очков (1 голос за первое место)
Скальпирован #1–60
Криминальная драма «Скальп» Джейсона Аарона и Р.М. Гера был исключительно интересным. В центре сюжета был агент ФБР по имени Дэшил Бэд Хорс, которому было поручено действовать под прикрытием в доме своего детства, индейской резервации, чтобы задержать вождя Линкольна Красного Ворона.
В «Scalped» на сюжетную линию сильно повлияли персонажи, часто противопоставляя их друг другу в разных сценариях и ролях. На первый взгляд судьба каждого персонажа в начале сериала может показаться неожиданной, но по мере того, как вы углубляетесь в их биографию, их окончательный выбор становится все более понятным. Наглядной демонстрацией писательского таланта Аарона является то, что он органично развил этих персонажей, придав им глубину и последовательность в рамках их индивидуальных сюжетных линий.
Несомненно, моя связь с Линкольном Ред Кроу и Дэшилом Бэд Хорсом больше всего проявляется в повествовании этой игры. Эти персонажи обладают уникальной динамикой, которая меня зацепила.
Среди персонажей сериала Красная Ворона выделяется своей необыкновенной интригой. Вот захватывающая сцена, где он глубоко погружается в понимание своей личности (поскольку он борется с тем фактом, что не может взять на себя роль хранителя души любимой женщины, что означало бы воздержание от насилия в течение года).
Художественный талант Геры действительно проявляется, поскольку его артистизм в стиле нуар прекрасно передает эмоции, заложенные Аароном в каждом выпуске. Аарону повезло, что у него была команда талантливых исполнителей-заместителей. Более того, Джок и Джон Пол Леон преуспели в дизайне обложек этой серии.
Как и в случае с Гартом Эннисом, сила Аарона в этом сериале заключается в том, что он глубоко вовлекает меня в этих персонажей, что делает их мучительными, когда они сталкиваются с трудностями. Истории в Scalped навязчиво захватывают, как трагические отношения между дочерью Красной Вороны и Дэшилом или душераздирающая история «Мертвых матерей». Сцена, где группа братьев и сестер инстинктивно разрывает свои гамбургеры, подаренные полицейскими, вспоминая свою прошлую борьбу с матерью-наркоманой, до боли близка – их реакция, когда они понимают, что каждый получает по гамбургеру, поразительна. Это не для восприимчивого читателя, но если вы жаждете захватывающих взаимосвязанных историй, хорошо проработанных персонажей, глубоких отношений и неожиданных поворотов сюжета — тогда этот сериал как раз для вас.
67. Фантастическая четверка Марка Уэйда и Майка Виринго – 167 очков (3 голоса за первое место)
Фантастическая четверка. Том. 3 № 60–70, Фантастическая четверка № 500–524 (Виринго как художник 27 из 36 выпусков)
Фантастическая четверка стала триумфальным возвращением Марка Уэйда в Marvel после некоторого времени в DC и Crossgen.
В сотрудничестве с покойным культовым Майком Виринго он стремился вдохнуть свежую энергию и азарт в царство Фантастической четверки. С помощью диковинных историй и необыкновенных супергеройских действий они стремились создать нечто поистине выдающееся. Примечательно, что их работа подчеркивала уникальные аспекты каждого члена команды, глубоко углубляясь в их индивидуальную мотивацию. Например, в знаковой сцене из их дебютного выпуска Уэйд объяснил причину одержимости Фантастической четверки публичностью…
Трогательные вещи.
Возможно, самой заметной частью выступления Вайда и Виринго было то, что они сделали с Доктором Думом. Они заставили одержимого властью злодея убить свою детскую любовь, чтобы получить мистические силы, в том числе новый доспех, сделанный из ее плоти (ужасно, да?). Основная идея истории заключалась в том, что Дум, человек магии и науки, постоянно терпел поражение от Рида Ричардса, человека исключительно науки. Следовательно, если Дум хочет победить его, Дум должен сосредоточиться на магии. Сможет ли Рид противостоять атаке?
Следуя этому повествованию, замечательная группа, известная как Фантастическая четверка, отправляется на миссию в потустороннее место – не что иное, как сами врата рая. В этом небесном царстве они встречают фигуру, которая является не кем иным, как божеством-создателем, Джеком Кирби.
Среди последующих повествований в комиксах была история о Галактусе, в которой он временно превратился в человека.
Виринго, который, к сожалению, скончался, был исключительно искусен в изображении эмоций, благодаря которым его истории казались реальными и интересными, даже когда они уходили в необычные или фантастические сферы.
66. «Локк и ключ» Джо Хилла и Габриэля Родригеса – 172 очка (5 голосов за первое место)
Локк и ключ: Добро пожаловать в Лавкрафт #1-6, Локк и ключ: Игры в голову #1-6, Локк и ключ: Корона теней >#1-6, Замок и ключ: ключи от королевства #1-6, Замок и ключ: Часовой механизм #1-6, Замок и ключ: Омега №1–5 и Замок и ключ: Альфа №1–2 (плюс дополнительная серия Замок и ключ: Золотой век №1–3) )
Сериал под названием Локк и Ключ вращается вокруг трех братьев и сестер (Локки), которые переезжают в дом своих предков (Дом ключей) после трагической кончины своего отца. Поселившись, они натыкаются на зачарованные ключи, которые открывают порталы в Доме ключей, причем каждый ключ обладает уникальными способностями. Хотя это может показаться многообещающим для увлекательного повествования, история Локка и Ключа принимает более мрачный оборот, поскольку эти ключи связаны с какой-то зловещей магией. Примечательно, что Джо Хилл умело управляет своим обширным актерским составом, гарантируя, что каждый персонаж (включая Локков, их друзей и семью) получит шанс оставить свой след – или, как в случае с Локком и Ки, испытать мучительные трудности.
Родригес преуспевает в своих сложных, эмоциональных работах. Одна из выдающихся особенностей «Локка и Ки» заключается в убедительной повествовательной структуре. Значительное напряжение создается просто за счет расположения панелей, поскольку на краю каждого перелистывания страницы происходит пугающее раскрытие чего-то зловещего. Родригес умело создает напряжение на каждой странице.
Холм умело постепенно раскрывает тайну ключей, предлагая нам по пути дразнящие заглянуть в их прошлое. К тому времени, когда развернется грандиозный финал, у нас будет четкое представление об истории ключей. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Одним из примечательных аспектов сериала (состоящего из нескольких мини-сериалов, разделенных на три «Акта») является первый мини-сериал второго акта под названием «Ключи от королевства». В этом выпуске мы углубимся в точку зрения самого младшего Локка, Боде. Создатели, Хилл и Родригес, демонстрируют сходство с Кельвином из «Кельвина и Гоббса», изображая восприятие мира Боде в манере, напоминающей персонажа Кельвина Билла Уоттерсона.
В этом затруднительном положении Боде использует Ключ животного, чтобы превратиться в птицу. Тем не менее, один антагонист из романа аналогичным образом использовал ключ, превратившись в волка и угрожая брату и сестре Боде. Родригес эффектно подчеркивает усилия Боде по спасению своих братьев и сестер с его собственной точки зрения на этом интригующем контрасте…
а потом реальность…
Впечатляющая вещь.
Телесериал «Локк и ключ» был исключительно хорошо сделан и за многие годы стал одним из лучших комиксов ужасов. Недавно автор Джо Хилл вернулся к сериалу, выпустив отдельные мини-сериалы и совместные истории.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Объяснение финала сериала Wire
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
2024-11-25 06:36