Как давний дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что искусство и дизайн Yu-Gi-Oh! Карты всегда были ключевым фактором, который поддерживал мой интерес к игре. Творческие умы, стоящие за этими карточками, всегда впечатляют меня своими новаторскими идеями, а сочетание отсылок к популярной культуре только усиливает волнение.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться Yu-Gi-Oh!, карточной игрой, настолько обширной, что она может похвастаться более чем 10 000 уникальными картами — обширный мир, который принес ей статус одной из самых успешных коллекционных карточек. игры, когда-либо созданные. Однако его сложная природа иногда оказывается палкой о двух концах, поскольку новичкам это может показаться пугающим из-за высокой сложности обучения. Konami осознает эту проблему и стремится сохранить свежесть, представляя привлекательные архетипы, предназначенные для тех, кто еще не затронут магией игры. Эти влиятельные архетипы часто черпают вдохновение из других средств массовой информации, вызывая любопытство среди начинающих игроков.
На заре Yu-Gi-Oh! некоторые архетипы были вдохновлены классическими аркадными играми, тогда как более современные колоды черпают темы из популярных сказок. Поскольку игре существует уже 25 лет, существует огромное количество карт, отдающих дань уважения поп-культуре, что делает ее распространенным источником вдохновения в современном построении колод. В конце концов, каждый Yu-Gi-Oh! Колода уникальна, а художественное вдохновение помогает отличить их друг от друга.
8. Maliss — мощная грядущая колода инструментов Cyberse
По мотивам Алисы в стране чудес
В Японии архетип «Малисс» производит фурор в стратегическом ландшафте игры, поскольку он хорошо функционирует как комбинированная колода Cyberse. Эта гибкость позволяет ему использовать стандартные спелл-карты, такие как «Cynet Mining», и мощных монстров-боссов, таких как «Говорящий код доступа». Кроме того, колоде удается обходить некоторые из самых раздражающих ловушек в игре, включая «Мулчарми». Что действительно делает этот архетип захватывающим, так это его уникальный художественный стиль и влияние поп-культуры.
Имя архетипа | Малисс |
---|---|
Лучшая карта в «Архетипе» | Малисс Сердца Криптера |
Из названий карт наблюдательные энтузиасты могут заметить, что каждая карта в этом архетипе тематически связана с вечным романом-сказкой Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». На каждой карте «Малисс» изображен персонаж из истории, но с современной технологической обработкой, соответствующей типу Киберса. По сути, колода «Малисс» представляет собой потрясающее визуально творение, которое может стать одним из лучших архетипов после своего запуска в ККИ 6 декабря в составе набора «Crossover Breakers».
7. Time Thief представляет собой мощного монстра-босса XYZ
По мотивам Доктора Кто
Как геймер, я должен признаться, что не каждый тип персонажей в коллекционной карточной игре Yu-Gi-Oh достигает мета-доминирования, а некоторые колоды, по-видимому, добавляются просто для того, чтобы дополнить неутешительные наборы. Тем не менее, некоторые из этих средних архетипов могут похвастаться фантастическими монстрами-боссами, и «Похититель времени» — один из таких примеров. «Time Thief Redoer», выдающаяся карта XYZ 4-го ранга, предлагает игрокам возможность дезорганизовать своих противников различными способами в зависимости от материалов, связанных с монстром. В довершение всего, вдохновение этого архетипа телевидением придает ему непреодолимое очарование.
Имя архетипа | Похититель времени |
---|---|
Лучшая карта в архетипе | Похититель времени, восстановитель |
В архетипе карточной игры «Похититель времени» трудно не заметить, что на его структуру сильно повлияло любимое британское телешоу «Доктор Кто». Это влияние особенно очевидно в таких картах, как «Корабль Безеля Похитителя Времени» и «Моталка Похитителя Времени», которые напоминают ТАРДИС и Четвертого Доктора. Общий дизайн «Time Thief» — явное дань уважения, но что делает его по-настоящему очаровательным, так это замысловатые детали, обнаруженные на каждой карте.
6 Вендред — прекрасное слияние двух сред
По мотивам Spawn и Resident Evil.
На протяжении всей истории коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh многочисленные архетипы начинали с фантастического начального набора карт, но последующие выпуски не смогли сохранить производительность колоды, в результате чего о ней забыли. К сожалению, одной из этих колод была заветная колода типа Зомби, «Вендред», архетип Ритуального монстра, который сиял на этапе битвы колоссальными монстрами-боссами и соблазнительными расширителями. Хотя колода не добилась большого успеха на соревнованиях, она может похвастаться одним из лучших отсылок к поп-культуре в игре.
Имя архетипа | Вендред |
---|---|
Лучшая карта в архетипе | Ревендред-убийца |
В серии карт «Вендред» обычные монстры напоминают различных существ из серии Resident Evil, тогда как монстры-боссы поразительно похожи на нескольких персонажей из классической игры Image Comics «Spawn». Несмотря на то, что красиво оформленные карты в «Вендреде» не пользуются широкой популярностью, они обещают остаться одним из самых занимательных архетипов игры, вдохновленных поп-культурой.
5. Золотой замок Стромберг — культовый дворец
По мотивам Золушки
Некоторые карты, изображенные в аниме Yu-Gi-Oh, обладают такой огромной силой, что их силу приходится уменьшать, когда они в конечном итоге вводятся в карточную игру. Одним из примеров этого является «Золотой замок Стромберга», мощное полевое заклинание, использованное Зигфридом фон Шредером в первой серии Yu-Gi-Oh. Несмотря на то, что уровень его силы в современной игре уменьшен, его отсылки к популярной культуре остаются неизменными.
Имя архетипа | Сказка |
---|---|
Лучшая карта в архетипе | Золотой замок Стромберг |
Первоначально замок явно создан по образцу Сказочного замка Золушки, а такие карты, как «Тыквенная карета» и «Веревковая роза», символизируют карету Золушки и Спящую красавицу соответственно. На протяжении всей истории Yu-Gi-Oh многие архетипы персонажей находились под влиянием известных сказок, и именно этот архетип имеет наиболее очевидные отсылки к этим вечным историям.
4. Ужасающие существа из популярной литературы
На основе мифов Ктулху
В коллекционной карточной игре Yu-Gi-Oh некоторые архетипы состоят исключительно из дополнительных карт колоды, но это не означает автоматически, что они являются плохим выбором. Архетип «Сущность» служит ярким примером; он состоит из ужасающих существ, обладающих мощными способностями, которые были включены в различные колоды на протяжении всей игры. Один из наиболее захватывающих аспектов этого архетипа заключается в его интригующей предыстории.
Имя архетипа | Сущность |
---|---|
Лучшая карта в архетипе | Старшая сущность Н’Тсс |
Каждая из карт «Сущность» черпает вдохновение из персонажей произведений Г.П. Лавкрафт с изображением могущественного монстра Синхро, «Старой сущности Ктугуа», явно ссылаясь на грозное существо Ктулу в качестве примера. Примечательно, что литература часто служит основой для архетипов Ю-Ги-О, и стратегия «Сущности» особенно характерна в этой категории.
3. Герои в масках — культовый архетип мощных слияний
По мотивам Кеймена Райдера
Как заядлый игрок Yu-Gi-Oh, я всегда считал, что колоды «Героя» являются фаворитами публики и постоянными соперниками в ретро-форматах игрового процесса. Тем не менее, именно загадочный «Темный закон героя в маске» действительно выводит эти колоды на карту, уже много лет служа огромным барьером в стилях игры, зависящих от кладбища. Привлекательность «Героев в масках» во многом проистекает из их культовых корней, что делает их любимой и признанной частью истории игры.
Имя архетипа | Герой в маске |
---|---|
Лучшая карта в архетипе | Герой в маске Тёмный закон |
Вместо того чтобы создавать образы известных американских супергероев, «Герои в масках» черпают вдохновение из чрезвычайно успешного японского боевика «Камен Райдер». Колоды «Героя» всегда были одними из самых любимых в игре, и именно этому источнику вдохновения можно объяснить значительную часть их популярности.
2. «Пылающая бездна» рассказывает историю культового литературного шедевра
По мотивам Божественной комедии
Среди лучших XYZ-колод 3-го ранга в истории «Пылающая бездна» выделялась благодаря способности монстров вызывать себя особым образом прямо из руки. Чтобы улучшить свои комбо, они использовали расширители типа «Дьявол», такие как «Путеводитель по подземному миру». Кроме того, этот архетип уходит корнями в одно из самых влиятельных литературных произведений, известных человечеству.
Имя архетипа | Пылающая бездна |
---|---|
Лучшая карта в архетипе | Данте, путешественник Пылающей Бездны |
Каждую карту серии «Пылающая бездна» можно сравнить с персонажем знаменитого произведения Данте Алигьери «Божественная комедия». Хотя связи могут быть не столь очевидными, этот архетип остается одним из самых любимых в игре и продолжает время от времени использоваться даже в современной игре.
1. Kozmo — это сочетание двух знаковых франшиз
По мотивам «Звездных войн» и «Волшебника страны Оз».
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться легендарным статусом архетипа «Козмо». Эта колода не только доминировала в своем формате, но и представила некоторых из самых необычных монстров-боссов, когда-либо созданных. Уникальность этих карт не имеет себе равных, а их влияние на игру неизмеримо.
Имя архетипа | Козьмо |
---|---|
Лучшая карта в архетипе | Козмо Тёмный Разрушитель |
Каждая карта «Козмо» представляет собой либо персонажа, либо предмет из «Звездных войн» или «Волшебника страны Оз». Их имена также выбраны умело; например, «Козмо Тинкан» напоминает R2D2 и является отсылкой к Железному Дровосеку, а «Козмо Темный Разрушитель» выглядит как ведьмина метла и назван в честь Звездного Разрушителя. Со временем «Козмо» стал одним из самых узнаваемых архетипов, а отсылки к поп-культуре во многом способствовали его непреходящей популярности.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Объяснение финала сериала Wire
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
2024-11-25 04:35