Как геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах, я должен сказать, что переход от 2D к 3D изменил правила игры для многих любимых франшиз… а для некоторых это было просто катастрофой! Одним из таких примеров является неудачная история о Бубси, рыси, которая любит пряжу.
Появление 3D-графики существенно изменило игры, в результате чего многие серии игр столкнулись с трудностями при адаптации. Хотя с тех пор 2D-игры получили широкое признание, в то время большинство геймеров не интересовались играми, если в них не использовались блочные многоугольники. Однако из этого правила всегда были исключения. Такие франшизы, как Mario или Metal Gear, справились с переходом относительно легко. Несмотря на то, что сейчас Sonic Adventure подвергается критике, поначалу она получила высокую оценку, но ее репутация пострадала из-за плохого качества портов.
Проще говоря, некоторые переходы к 3D-играм были настолько плохими, что на значительный период существенно тормозили соответствующие серии или даже весь жанр. Такие игры, как Final Fantasy, требовали минимальных модификаций, чтобы соответствовать новому измерению, но другим приходилось переделывать практически все, включая визуальную эстетику, элементы управления и механику камеры. Сейчас эти аспекты могут показаться тривиальными, но в то время разработчики, по сути, начинали заново.
10. Против: «Наследие войны» было не самым большим провалом
Не отлично, но и не ужасно
Преобразование «Contra: Legacy of War» для PlayStation не обязательно будет самым некачественным преобразованием в 3D, которое когда-либо было в серии, и первоначальная попытка, в значительной степени опирающаяся на нисходящий игровой процесс, была вполне стратегической. Однако помимо этого игра включает в себя несколько стилей игрового процесса, например разделы, похожие на турели, автопрокрутку и многое другое. Несмотря на это, в ней сохранилось многое из того, что сделало 2D-игры успешными, благодаря их вооружению и динамичным действиям.
Изначально игра была отмечена как несколько неуклюжая с точки зрения игрового процесса и довольно скучной графики, но в целом игра все равно доставляла удовольствие. Игра получила в среднем около 6 баллов из 10 и была общеизвестно сложной, как и другие игры этой серии. Несмотря на то, что сама игра не была особенно выдающейся, ее саундтрек выделялся запоминающимися треками, такими как Jungle 1 или Mountain Stronghold. Эти мелодии эффективно создают захватывающее настроение и удерживают игроков в действии. Хотя это, возможно, и не было самое новаторское название, эти песни, безусловно, произвели впечатление.
9. Остров обезьян потерял то, что делало его особенным
Escape много пробовал и в большинстве случаев потерпел неудачу
Запущенная в ноябре 2000 года игра «Escape from Monkey Island» имела целью перевести серию в 3D-игры, но, к сожалению, ее реализация застопорилась. Вместо стандартного интерфейса «укажи и щелкни», распространенного в современных приключенческих играх, управление им осуществлялось исключительно с помощью клавиатуры или джойстика, что приводило к неуклюжему и сложному в управлении игровому процессу. Это особенно заметно позже в игре с мини-играми Monkey Kombat, вдохновленными «Mortal Kombat».
Игра в целом понравилась рецензентам и имела неплохие продажи; однако теперь без конкурса это звание считается самым плохим в серии. Это была последняя приключенческая игра LucasArts, вышедшая на рынок, поскольку несколько лет спустя компания прекратила производство других проектов. Интересно, что серия Monkey Island не возвращалась до 2009 года, когда Telltale Games выпустила Tales of Monkey Island, а также выпустила обновлённую версию оригинальной игры.
8. King’s Quest убил сериал и жанр
Маска вечности сильно отличалась от предыдущих игр
В 1998 году восьмая часть King’s Quest под названием King’s Quest: Mask of Eternity была нацелена на объединение функций ролевой игры и приключенческой игры, отходя от традиционного формата чисто приключенческих игр. Это творческое начинание Роберты и Кена Уильямса было попыткой вдохнуть новую жизнь в жанр, который начинал терять темпы. Несмотря на первоначальный успех и даже превзошедший по продажам Grim Fandango, сейчас игру часто называют одним из важных факторов, способствующих упадку жанра приключенческих игр.
Черпая вдохновение из современных ролевых игр, таких как «Daggerfall» от Bethesda, игроки берут на себя роль Коннера, кожевника и рыцаря родом из Давентри. В игре основное внимание уделяется исследованиям и боям, поскольку большинство персонажей окаменели, и игрокам приходится охотиться за титульным артефактом в монотонном и безжизненном мире. Критики назвали игру вялой, неуклюжей, утомительной и поверхностной, но некоторые, возможно, преувеличили ее недостатки; недавние переоценки показывают, что он не так беден, как считалось раньше.
7. Финальный бой вернул серию обратно только для того, чтобы умереть
Семилетний разрыв между местью и уличной мудростью
Несмотря на то, что начало эры 3D было пропущено, Final Fight по-прежнему сталкивалась с теми же ловушками. Выпущенная в 2006 году игра Final Fight: Streetwise была нацелена на перевод серии бит-эм-ап в 3D, но, к сожалению, вместо этого она предоставила слишком острый опыт, ориентированный на подростковую аудиторию. С плохим сюжетом, неудобной боевой механикой и чрезмерно ограничительной системой сохранений становится ясно, что эта игра была не той, которую изначально задумывали разработчики, а той, которую они в конечном итоге создали.
С прискорбием отмечаем, что это, похоже, последняя самостоятельная игра Final Fight, а будущие выпуски, скорее всего, будут римейками или сборниками предыдущих игр. Однако персонажи сериала продолжают свое путешествие по франшизе «Street Fighter», а Метро-Сити служит центральным местом режима мирового тура в «Street Fighter VI». Такие персонажи, как Коди и Яд, также были игровыми персонажами в Street Fighter. Учитывая возрождение таких игр, как «Streets of Rage», есть вероятность, что мы увидим возвращение «Final Fight» в будущем.
6. Черви вырыли себе могилу
Worms 3D показывает, почему сериал так хорошо сработал в 2D
Игра 2003 года под названием «Worms 3D» была призвана перенести хаотичные многопользовательские действия серии в трехмерную среду с помощью относительно простого процесса преобразования. Однако в итоге была создана довольно громоздкая игра с системой камер, которая часто закрывала обзор игрока в решающие моменты, мешая увидеть важные аспекты игры. Примечательно, что даже создатель серии Энди Дэвидсон выразил неодобрение этой игре, заявив, что предпочел бы разработать новую версию с нуля, а не опираться на ее предшественников.
Игра получила оценки от 6 до 8 по 10-балльной шкале, причем с камерой постоянно возникала проблема. Однако в конечном итоге франшиза перешла на 3D-игры, такие как «Worms Ultimate Mayhem». Несмотря на это, простота 2D-версии делает ее более доступной и понятной для игроков. Как и многие другие игры, «Worms 3D» получила положительную оценку фанатов, готовых не обращать внимания на недостатки.
5. Дождевой червь Джим потерял все свое обаяние
Борьба с самой игрой, а не с врагами
3D-адаптации таких франшиз, как Марио и Рэйман, прошли гладко, но Earthworm Jim сильно споткнулся, даже будучи претендентом на звание худшей игры года по версии GameSpot. Причины этого ясны: неудобная камера и неспособность сохранить в персонажах очаровательные качества своих 2D-предшественников. Кроме того, он был основан на телесериале, который не транслировался как минимум три года на момент выхода игры.
Еще в 1996 году я отправился на путь создания игры, изначально предназначенной для PlayStation. Однако по мере развития разработки она нашла свое применение на Nintendo 64. Последующий порт для ПК оказался странным поворотом событий и оказался более ошибочным, чем сама версия для N64. Теперь вы можете найти эту игру в Steam и GoG, но вот в чем загвоздка: версия Steam, похоже, потеряла ритм из-за отсутствия музыкальных треков и непреодолимой проблемы с заменой дисков. Версия GoG работает без сбоев, но это все равно не та игра, на которую я бы рекомендовал тратить свои драгоценные игровые часы.
4. Mega Man X7 — плохо реализованный беспорядок
Игрокам необходимо разблокировать главного персонажа
В отличие от успешного 3D-перехода франшизы «Mega Man» в серию «Mega Man Legends», «Mega Man X7» пытается, но терпит неудачу в переосмыслении другой любимой подсерии. В игре уникальным образом сочетаются 2D и 3D игровой процесс, позволяя игрокам мгновенно переключаться между главными героями Экслом, Зеро и, в конечном итоге, Mega Man X по мере необходимости. Однако ограничение на появление главного героя сериала позже в игре было встречено неодобрением многими игроками, а общий контроль над всеми персонажами оказался менее чем удовлетворительным.
И снова проблема с камерой в игре X7 сохраняется, из-за чего 3D- и 2D-сегменты не могут эффективно отслеживать действие. Английская озвучка варьируется от скучной до чрезвычайно раздражающей, что побуждает многих вместо этого выбирать японскую озвучку. Несмотря на недостатки, Capcom приложила похвальные усилия по сохранению этой игры, представив X7 как часть Mega Man X Legacy Collection 2 на современных игровых платформах.
3. В Mortal Kombat перепробовано практически всё
Темный век сериала
В глазах фанатов 3D-период Mortal Kombat часто воспринимается как «темный век», охватывающий такие игры, как Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, Mortal Kombat: Unchained, Mortal Kombat: Deadly Alliance, Mortal Kombat vs. DC Universe и другие. В этих играх появилась трехмерная среда, позволяющая игрокам перемещаться вдоль оси Z, в результате чего сражения были заметно медленнее из-за повышенного внимания к маневрам уклонения. Однако не все игры того времени придерживались традиционного формата боя.
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero стремилась разнообразить серию, предлагая сочетание приключенческого платформера и элементов файтинга. К сожалению, его элементы управления были неуклюжими, а дизайн уровней был удручающе несбалансированным. Если вы выберете легкий режим, ваш персонаж не сможет пройти этап Храма Огня. В отличие от Мифологий, другие игры того периода поначалу в целом были приняты хорошо, но со временем их популярность среди фанатов пошла на убыль.
2. Castlevania всегда боролась с третьим измерением
У них до сих пор не было хорошей 3D-игры
Серия видеоигр «Castlevania» является частью жанра Metroidvania, но до сих пор не было по-настоящему выдающейся 3D-игры Castlevania. Хотя «Повелители теней» были близки к этому, они не передали суть «Кастлевании». Сериал совершил прыжок в 3D с выходом «Castlevania» на N64, которую часто называют «Castlevania 64». К сожалению, в этой игре были сложные бои и платформер, а уровни было не особенно интересно исследовать.
После этого вышла «Castelvania: Legacy of Darkness», расширенная версия предыдущей игры с повествованием-приквелом, обновленной планировкой уровней и более отточенной презентацией. Тем не менее, это обновление не смогло спасти игру, которая изначально была скучной. Сериал еще дважды пытался искупить свою вину: «Плач невиновности» и «Проклятие тьмы», но, к сожалению, они оба попали в одни и те же ловушки. Даже самые увлекательные из последующих игр казались монотонными и неоригинальными.
1. Бубси превратился из посредственного в ужасного
К сожалению, ничто не может убить эту рысь
На Super Nintendo Bubsy появился как еще один распространенный 2D-платформер, стремящийся подражать успеху Марио и Соника. Игра породила несколько продолжений и даже вдохновила на создание телесериала. Однако, когда пришло время перевести Bubsy в трехмерное измерение, Eidetic выпустила одну из самых критикуемых игр за всю историю. Эта четвертая часть серии, известная как «Bubsy 3D», не обладала преимуществами таких игр, как Super Mario 64 или Crash Bandicoot, и поэтому ей пришлось вводить новшества в то, каким может быть 3D-платформер сам по себе.
Несмотря на все это, Bubsy 3D остается ужасной игрой. Возможно, это не самая ужасная игра из когда-либо созданных, но она вполне может быть самой печально известной плохой игрой. Фактически, франшиза обрела новую жизнь 21 год спустя, в 2017 году, когда в 2019 году выйдет продолжение этой игры, а в 2025 году выйдет еще одна часть. Кажется, что любовь или ненависть могут поддержать франшизу, и хотя их усилия были похвальны, Bubsy 3D, безусловно, достойно презрения.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Mass Effect: 10 забытых товарищей по отряду, которые заслуживают большей любви, рейтинг
- «Гладиатор 2» — официальный финальный трейлер
2024-11-24 03:50