Как опытный геймер, который видел немало запусков игр Bethesda, я должен признать, что Starfield и его DLC Shattered Space оставили у меня ощущение разбитого космического корабля, бесцельно дрейфующего по космосу.
Игра Bethesda «Starfield» не достигла того уровня успеха, на который Microsoft надеялась от своего амбициозного проекта. После выпуска она получила неоднозначные отзывы, столкнулась с различными проблемами с производительностью и содержала обычные для Bethesda ошибки и сбои, что делало ее типичной ролевой игрой Bethesda во всех аспектах. Кому-то это может показаться очарованием, но многие ожидали большего, чем то, что в конечном итоге предоставила игра.
После первого запуска и добавления первого расширения Shattered Space для игры Starfield (выпущенного в сентябре 2024 года) это мнение сохраняется. Хотя повествование и локации расширения получили положительные отзывы, отсутствие новизны в игровом процессе или свежих элементов дизайна не впечатлило многих игроков. Bethesda и Microsoft, похоже, решают проблему разочаровывающих продаж и неоднозначных отзывов, полученных о DLC, стремясь соответствующим образом сформировать свой будущий выбор.
Бесплатные обновления — это нечто большее, чем просто DLC
Тодд Ховард задается вопросом, повредят ли бесплатные обновления продажам Shattered Space
После многочисленных критических замечаний в адрес Starfield, Bethesda, похоже, была полна решимости загладить вину перед теми, кто либо пропустил игру, либо отказался от нее. После ее дебюта было реализовано несколько улучшений качества жизни, включая повышение производительности (после того, как Тодд Ховард указал пальцем на компьютеры игроков), упрощенные методы отслеживания квестов и наград, а также более подробная карта локаций. Однако самое значительное обновление качества жизни произошло совсем недавно, когда Bethesda представила в игре REV-8 перед выпуском Shattered Space.
В ответ на отзывы игроков о недостаточной вовлеченности и чрезмерной ходьбе в Звездном поле разработчики игры включили REV-8 в качестве средства для улучшения исследования планет. Игроки сочли оригинальный дизайн, который требовал от них много ходить с небольшими действиями, кроме движения вперед, монотонным. Им хотелось получить более интерактивный и разнообразный опыт при исследовании планет, а не просто путешествовать из одной точки в другую. Эта новая функция контрастирует с первоначальным видением Bethesda пеших исследований, поскольку Тодд Ховард подчеркнул, что игроки должны были оценить отличительные характеристики каждой планеты, прогуливаясь. Однако игроки по-прежнему считали перемещение без транспортного средства слишком пустым и неинтересным.
Бесплатное добавление ошибок в игру показало, что Bethesda внимательно прислушивается к отзывам игроков, стремясь улучшить игровой процесс. Тем не менее, поскольку прием Shattered Space не оправдал ожиданий Microsoft и Bethesda, руководители обеих компаний задаются вопросом, были ли бесплатные обновления, такие как REV-8, лучшим решением. Одна из основных жалоб на расширение заключается в том, что в нем не хватает существенных улучшений или новых функций для основного игрового процесса Starfield. Это привело к дискуссиям об отказе от таких дополнений, как REV-8, как средства побудить игроков покупать DLC, предлагая уникальный контент, который в противном случае они не получили бы бесплатно.
Bethesda пересматривает контент будущего расширения
Руководство хочет включить инновации в игровой процесс в расширения
Для Starfield поддерживать вовлеченность игроков и привлекать потенциальных новичков было непросто из-за ограниченных улучшений игрового процесса. Во время разговора с Game File глава Xbox Фил Спенсер поделился точкой зрения Тодда Ховарда относительно включения багги (до появления Shattered Space).
Мы с Тоддом говорили о Shattered Space. Starfield — это игра, в которую я потратил кучу часов и которая мне очень нравится, но у них была такая вещь, в которой они добавляли функции в течение года, а затем у них было расширение. Я думаю, что некоторые отзывы о расширении таковы: «Нам хотелось больше возможностей». И он такой: «Ну что, нам стоило подождать с выпуском багги?» Итак, я думаю, вы пытаетесь скорректировать как усилия по разработке, так и влияние расширения. И я думаю, что всегда будет баланс в управлении игрой из месяца в месяц. Но не в каждой игре есть дополнения.
Конечно, имеет смысл, что добавление значительного улучшения игрового процесса, такого как багги, станет огромным аргументом в пользу расширения, однако это не означает, что это решение проблем Bethesda. В эпоху, когда игроки постоянно скептически относятся к играм, выпускающим DLC и микротранзакции, добавление бесплатного обновления в ответ на критику игроков возвращает некоторое доверие между разработчиком и его поклонниками. Если оставить в дополнении огромную функцию, игроки задумаются, не намеренно ли разработчики отказываются от инновационных функций, чтобы потенциально монетизировать решение жалоб игроков.
Это также не гарантирует, что игроки вообще купят расширение. Хотя крупные игровые возможности могут побудить некоторых игроков купить расширение, для начала необходимо вложить средства в базовую игру. Бесплатное обновление, призванное вернуть игроков в игру, может стать для них причиной, побудившей их вложиться и в первую очередь захотеть приобрести расширение. Существует очень большая вероятность того, что без добавления REV-8 в игру база игроков могла бы быть меньше, что привело бы к еще худшим продажам.
Реакция на Shattered Space тесно связана со многими комментариями фанатов относительно Starfield после его дебюта. Хотя дополнение предлагает игрокам дополнительные аспекты, отражающие сильные стороны Bethesda, такие как увлекательные квестовые линии, выбор и интригующая среда, оно не предоставляет достаточно уникальных функций, чтобы отличить его от оригинальной игры. Shattered Space — лишь одно из нескольких расширений, запланированных для Starfield, и отзывы об этом расширении могут повлиять на будущие решения Bethesda по разработке.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Mass Effect: 10 забытых товарищей по отряду, которые заслуживают большей любви, рейтинг
- «Гладиатор 2» — официальный финальный трейлер
2024-11-24 02:20