Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я должен сказать, что «Гладиатор 2» упустил прекрасную возможность, не сделав Макринуса центральным персонажем. Дорогой мой друг, если ты видел выступления Вашингтона, то знаешь, что он умеет жевать декорации, как никто другой! Этот человек — живая легенда, и его образ Макрина представлял собой восхитительное сочетание величия и юмора, заставившее меня жаждать большего.
Внимание: к фильму «Гладиатор II» следуют полные спойлеры!
В списке фильмов «2024» преобладают дорогостоящие продолжения, имеющие разную степень успеха. Некоторые из них, такие как «Дюна: Часть вторая» и «Битлджус Битлджус», весьма восхитительны, в то время как другие, такие как «Охотники за привидениями: Ледяная империя» или «Джокер: Folie à Deux», не совсем соответствуют великолепию своих предшественников. Что касается «Гладиатора 2», то он находится где-то посередине. Это не худший сиквел года, но он не достигает такого высокого признания, как оригинальный фильм. Он стремится дать больше того, что фанаты изначально оценили.
Первоначальная ошибка «Гладиатора-2» заключается в повторении формулы первого фильма. Вместо этого можно было бы применить новый подход, создав альтернативную историю о скромном гладиаторе, стремящемся бросить вызов высшему эшелону Рима. Лично я считаю, что продолжение должно было полностью вращаться вокруг персонажа Дензела Вашингтона, Макринуса.
Что, если бы Дензел Вашингтон вместо этого снялся в фильме «Гладиатор»? Учитывая его актерское мастерство, вполне вероятно, что такой фильм привлек бы больше зрителей. Однако давайте углубимся, чтобы понять, почему эта гипотетическая постановка могла быть ошибочной, поскольку, похоже, в ней недостаточно используются ее самый очаровательный персонаж и актер.
Гладиатор 2: Еще больше того же
Основная сила и слабость «Гладиатора 2» заключается в попытке передать больше элементов, которые сделали первый фильм «Гладиатор» популярным. В нем рассказывается еще одна история о некогда гордом римлянине, а теперь униженном, которому приходится бороться за выживание на жестокой гладиаторской арене. Как и раньше, этот скромный гладиатор очаровывает римское население, даже бросая вызов императору, контролирующему его трон. История заканчивается, как и раньше, финальной схваткой не на жизнь, а на смерть между нашим героическим гладиатором и его жаждущим власти противником.
Весь фильм кажется слишком похожим на «Гладиатор 2», из-за чего он кажется однообразным и предсказуемым. Не только повествование о персонаже Пола Мескаля Ханно/Люциусе, повторяющее повествование Максимуса Рассела Кроу, но и повторное использование многочисленных визуальных реплик. Это как если бы мы стали свидетелями воспоминаний о Максимусе, бегущем по полю, и кадрах, где Люциус снова пробует землю на арене. Похоже, что в фильме темы первого «Гладиатора» высоко ценятся, однако эта оценка, возможно, не разделяется всеми.
Один из новаторских аспектов Gladiator II заключается в разделении архетипа персонажа Максимуса на две отдельные личности: Люциуса и Маркуса Акациуса Педро Паскаля. Подобно Максимусу, Акакий — известный римский полководец, который лелеет идеал Рима, мечту, которая в конечном итоге приводит к его разрушительной утрате к концу фильма. Вместо того, чтобы представлять одного героя-гладиатора, нам предлагается поддерживать двух персонажей (несмотря на то, что один зациклен на гибели другого).
Мало того, что история Люциуса кажется повторением истории Максимуса, Мескаль просто не соответствует Кроу, актеру, получившему премию Оскар за роль Максимуса.
Настоящая проблема здесь в том, что ни один из персонажей не является таким убедительным, как Максимус Кроу. Мало того, что история Люциуса кажется повторением истории Максимуса, Мескаль просто не соответствует Кроу, актеру, получившему премию Оскар за роль Максимуса. Конечно, из него получается совершенно беззащитный герой-аутсайдер, но Мескалю не хватает такой же харизмы и способности доминировать на экране. Нам говорят, что Люциус — существо гневное, но эта ярость редко проявляется в игре Мескаля. И снова он производит впечатление Максимуса-лайта.
Акациус не компенсирует недостаток глубины в роли второстепенного персонажа, и хотя Паскаль хорошо справляется со своей ролью, фильм не дает ему много материала для исследования. Вместо этого Акаций действует в первую очередь как поверхностный контраст с Люциусом. Это почти освежает, когда Акакий в конечном итоге исключается из сюжетной линии, позволяя центру внимания снова вернуться исключительно к Люциусу.
Кроме того, стоит отметить, что некоторым зрителям финал «Гладиатора 2» может показаться несколько неубедительным, если у них есть базовое понимание исторического контекста фильма. Хотя многие главные герои «Гладиатора II» вдохновлены реальными римскими персонажами, история значительно отличается от реальной истории. Настоящий Люциус не дожил до взрослого возраста; он определенно не возглавлял восстание против императора и не восстанавливал демократию в республике, как показано в фильме. К моменту времени, изображенному в «Гладиаторе II», Римская империя уже была на пути к краху и возможному падению.
Оптимистичный финал фильма, в котором Луций становится будущим принцем Рима, кажется довольно неубедительным, учитывая нынешнее состояние Рима, наполненное конфликтами, болезнями и лишениями. Это заставляет нас задуматься о том, что режиссер Скотт задумал для своего предстоящего третьего фильма «Гладиатор». Может ли сериал на следующем этапе перейти в жанр более исторического фэнтези?
По сути, суть в том, что Люциус был не лучшим персонажем на главную роль в этой истории. Он — слабая копия Максимуса Кроу, что ослабляет воздействие фильма. Однако все могло быть иначе. У «Гладиатора II» с самого начала был сильный, характерный главный герой — не Люциус или Акакий, а Макринус Дензела Вашингтона. Этот персонаж придал бы истории необходимую глубину и оригинальность.
Обращение Макринуса Дензела Вашингтона
откровенно говоря, Вашингтон мог бы обеспечить полное решение всех проблем, с которыми столкнулся «Гладиатор-2». Если цель состоит в том, чтобы построить фильм вокруг столь же захватывающего и многогранного спектакля, каким был Кроу в 2000 году, Вашингтон, несомненно, был бы идеальным выбором. Он не зря известен как один из лучших ныне живущих американских актеров. Его работы красноречиво говорят о его таланте, независимо от того, изображает ли он героя или злодея.
В «Гладиаторе 2» всякий раз, когда Вашингтон появляется, он полностью находится в центре внимания, как и любое его захватывающее выступление. Его персонаж, Макрин, — великая фигура, затмевающая всех остальных, включая римских императоров-близнецов. Однако Вашингтон умело сочетает это с примерами вдумчивого размышления и даже юмора. Сиквел выделяется усилением комедийных элементов, и Макринус играет в этом не последнюю роль. Такие простые строки, как «Слишком много!» становятся интригующими и забавными, когда их произносит Вашингтон.
Если кто-то из «Гладиатора-2» и получит номинацию на премию «Оскар», то, скорее всего, это будет Вашингтон. К сожалению, его роль является второстепенной и в конечном итоге становится антагонистом в фильме, а не главным персонажем, ведущим историю. Интересно подумать, насколько более интересным мог бы быть «Гладиатор 2», если бы главным героем был Макрин, а не Люциус.
Это, безусловно, привело бы к совершенно другому продолжению, и в том смысле, в котором фильм отчаянно нуждался. В основном история Макрина не так уж отличается от истории Максима или Луция. Как и они, он когда-то был рабом, завоевавшим свободу в гладиаторских боях. Но там, где Максимус стал героическим мучеником, а Луций теперь, похоже, полон решимости спасти Республику, Макрин — гораздо более эгоистичная фигура. Он добился огромного богатства как торговец оружием и работорговец, и теперь стремится к большей власти. Сначала как советник императоров Рима, затем как сам император.
Чувак, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что «Гладиатор II» просто намекает на прошлое Макринуса как гладиатора на арене, потому что я бы хотел стать свидетелем его истории. Какие эпические битвы он выиграл? Какие трудности ему пришлось пережить? И самое главное: какие трудности превратили его в безжалостного искателя власти, которого мы видим в игре, — человека, готового растоптать кого угодно, чтобы достичь трона? Как человек превращается из раба в будущего императора? Это вопросы, которые Gladiator II оставляет практически без ответа.
Как геймеру, мне бы понравился другой взгляд на Gladiator II с Макринусом в главной роли. Вместо того, чтобы следовать за благородным героем, олицетворяющим добродетели Рима, мы углубимся в историю главного героя с туманными моральными компасами, одержимого желанием разрушить Рим, чтобы получить власть. Эта история вызовет контрастный отклик по сравнению с оригинальным «Гладиатором», и в этом вся ее привлекательность.
Кроме того, стоит отметить, что реальная историческая личность Макрин все же достиг своей цели стать императором, хотя и на короткий период. Вместо того, чтобы изображать Макрина как противника, которого Люциус должен победить в фильме «Гладиатор», я бы с удовольствием посмотрел фильм, который углубляется в то, что происходит после того, как персонаж Вашингтона достигает своего самого значительного стремления. Как отреагирует такой человек, как Макрин, когда он, наконец, победит всех соперников? Что приводит к его падению? В свете нынешней глобальной тенденции популистских и правых лидеров, набирающих популярность среди традиционных политиков, какие идеи могут дать взлет и падение Макрина о нашем современном мире?
Чтобы успешно вернуться спустя 24 года с классической голливудской франшизой, вам необходимо создать захватывающий сюжет. По моему мнению, история о Луции Вере Аврелии и Марке Акакии — это не та история. Продолжение в конечном итоге следует знакомым шаблонам, не раздвигая границ, но так не должно было быть. «Гладиатор 2» мог бы создать гораздо более интригующее повествование, если бы оно было сосредоточено на Макринусе, который, возможно, является самым очаровательным персонажем в этой смеси. Возможно, вместо этого есть возможность сделать приквел…
Что вы думаете? Должен ли «Гладиатор 2» сосредоточиться на характере Вашингтона? Проголосуйте в нашем опросе и сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Как заядлый геймер, жаждущий большего в предстоящем продолжении «Гладиатора», я настоятельно рекомендую погрузиться в наш анализ финала «Гладиатора II» и 10 самых деспотичных императоров в поп-культуре. Эти идеи, несомненно, улучшат ваш игровой опыт!
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Создатель первого брака Джорджи и Мэнди объясняет отсутствие Шелдона в эпизоде Дня Благодарения
2024-11-23 18:27