Как человек, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире аниме и манги, я должен сказать, что жанр «Девочка-волшебница» занимает особое место в моем сердце. Сочетание восхитительной эстетики с ожесточенными битвами со злыми силами — это уникальное сочетание, которое никогда не перестает меня восхищать.
Аниме-сериалы «Девочка-волшебница», такие как «Сейлор Мун», «Pretty Cure» и «Puella Magi Madoka Magica», известны своими повторяющимися темами. Жанр зародился в 1962 году с манги «Химицу но Акко-чан», за которой в 1966 году последовал аниме-сериал «Ведьма Салли». Успех «Сейлор Мун» в 1990-х годах существенно повлиял на концепцию «Девочки-волшебницы», сочетая героические аспекты таких сериалов, как Super Sentai, с женственностью. такие интересы, как романтика и мода. Это создало мощную связь между красотой и силой, которая нашла отклик у молодой женской аудитории и показала, что значит быть волшебницей.
Хотя жанр «Девочка-волшебница» расширил свой охват и включил в себя более широкую и инклюзивную аудиторию, некоторые ключевые элементы, которые определяют сериал как сериал «Девочка-волшебница», часто возникают из общих тем, встречающихся в различных франшизах. Например, во многих сериалах присутствует романтический интерес к главному герою или наставникам, которые очаровательны и помогают девушке, когда она принимает на себя свои новые обязанности и полномочия. Эти мотивы обычно сохраняются в постановках «Девочки-волшебницы».
10. Главной героине каждого сериала о девочках-волшебницах нужен любовный интерес
Любовное увлечение Сейлор Мун — маска-смокинг
Троп «Любовный интерес» имеет свой собственный жанровый класс (романтика), благодаря тому, насколько он повсеместно любим, принят и известен. Обычно основная роль любовного интереса заключается в том, чтобы быть романтическим партнером главного героя в сериале. Этот партнер часто дополняет, противопоставляет или подчеркивает сильные и слабые стороны или желания главного героя. Несмотря на то, насколько универсальным может быть образ любовного интереса, он используется в качестве движущей силы, когда дело доходит до развития персонажа, развития сюжета или тематического исследования в повествовании, особенно вокруг главного женского персонажа.
В аниме-сериале «Сейлор Мун Кристалл» персонаж Мамору Чиба выделяется как вторая половинка Усаги Цукино. До начала сюжетной линии принц Эндимион (с Земли) и принцесса Серенити (Лунного Королевства) испытывали глубокую привязанность друг к другу. Однако непредвиденные обстоятельства привели к их безвременной кончине. Затем королева Лунного Королевства использовала оставшуюся энергию, чтобы гарантировать, что они переродятся в какой-то момент в будущем. По воле судьбы Мамору и Усаги оказались теми перевоплощенными личностями, тем самым развернув необычайную историю любви, которая добавляет глубокий эмоциональный слой к «Сейлор Мун Кристалл». Этот проникновенный рассказ — одна из причин, по которой «Сейлор Мун Кристалл» заняла место среди лучших сериалов о девочках-волшебницах 2020-х годов.
9 девочек-волшебниц, раскрывающих свою индивидуальность в истории взросления
В Puella Magi Madoka Magica Мадока и Хомура взрослеют и начинают выполнять свои обязанности.
Повествование о взрослении часто вращается вокруг пути главного героя от юности к зрелости, отмеченного личным, этическим и умственным развитием. Сталкиваясь с семейными и социальными нормами, эти персонажи обычно глубже понимают себя и свое окружение. Это самоисследование и вновь обретенная независимость позволяют им перейти от детской невинности к взрослым обязательствам, формируя свою взрослую личность и помогая им понять, кем они стремятся быть как личности.
Puella Magi Madoka Magica расширяет классическое повествование о взрослении, особенно главных героев Мадоки и Хомуры. Вместо того, чтобы просто решить, стать ли ей волшебницей, Мадока размышляет над обременительными обязанностями и эмоциональными противоречиями, связанными с борьбой с ведьмами. Это созерцание выходит за рамки детства, поскольку она учитывает волновые последствия для себя, своих товарищей и мира в целом. С другой стороны, Хомура, которая уже является девочкой-волшебницей из альтернативной реальности, в отчаянии борется со своей ролью опекуна Мадоки, в конечном итоге решая упорствовать в битве как дань уважения самоотверженному поступку Мадоки.
8 девушек-волшебниц, которые обычно дружат с врагами
В Токио Мяу Мяу герой и злодей обсуждают вопросы защиты окружающей среды.
Сюжет «Подружиться с врагом» возникает, когда главный персонаж или группа устанавливает связь или партнерство с противником, первоначально характеризующимся враждебностью, но со временем перерастающим во взаимное доверие и уважение. Эта трансформация часто начинается напряженно или нерешительно, однако со временем персонажи начинают осознавать общие ценности, стремления или уязвимости, выходящие за рамки их первоначального конфликта, что способствует сочувствию между ними. Демонстрируя сложность взаимоотношений и подчеркивая способность к изменениям внутри людей, независимо от их первоначального внешнего вида, этот образ подчеркивает человеческий потенциал к трансформации.
Tokyo Mew Mew углубляется в тему охраны окружающей среды, используя свое антагонистическое трио: пирог с заварным кремом, пирог и пирог. Первоначально инопланетные существа, покинувшие Землю, они вновь появляются после трехмиллионного отсутствия, в ужасе обнаружив, что люди наносят ущерб окружающей среде. Разъяренные этим разрушением, они выпустили на свободу Химер Анимас с целью искоренить человечество. Однако Мью-Мьюс — группа девушек, наделенных особыми способностями, — созданы специально, чтобы помешать им.
7. Почти каждая девочка-волшебница претерпевает потрясающую трансформацию
В Symphogear музыка сильно влияет на визуальные эффекты
С момента своего создания концепция трансформации была основной в жанре «Девочка-волшебница». Например, Акко из «Химицу но Акко-чан» использует пудреницу, чтобы начать свой ритуал трансформации. Хотя трансформация Акко менее драматична по сравнению с другими сериалами о девочках-волшебницах, она по-прежнему воплощает в себе основные элементы тропа «Последовательность трансформации» — расширение возможностей, принятие новой личности и символизм перемен. Обычно эти трансформации инициируются каким-либо предметом или безделушкой, например, компактным диском, медальоном или даже сотовым телефоном, который служит катализатором этой метаморфозы.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться захватывающими последовательностями трансформаций в Symphogear. В этом аниме мастерски сочетаются трансформация с музыкой, что делает ее неотъемлемой частью смены. Когда Земля подвергается нападению таинственной инопланетной расы, известной как Шум, только те, кто оснащен Симфомеханизмом, могут дать им отпор. Мелодичные темы пронизывают сериал, интригующим образом формируя его историю, особенно через последовательность трансформаций. Напевание или пение мелодии зажигает Симфомеханизм, запуская Последовательность Трансформации, которая затем тонко влияет на визуальные эффекты. В течение этого примерно одноминутного эпизода персонаж трансформируется, надев доспехи и оружие, в то время как музыкальные элементы, такие как ноты, звуковые волны и многое другое, становятся визуально заметными на заднем плане, добавляя уникальный штрих процессу трансформации.
6 сказочных мотивов, влияющих на тон и темы истории девочки-волшебницы
Девушка-революционерка Утена сосредоточена вокруг принцев и принцессы
Во многих историях вы встретите сказочный мотив, который часто включает в себя элементы сказок. Это особенно верно для жанра «Девочка-волшебница». Элементы могут включать классических персонажей, таких как ведьмы, принцессы или говорящие животные; уроки о таких качествах, как доброта, храбрость или опасность жадности; и смесь обычного и необычного, называемая магическим реализмом. Универсальность сказочных мотивов делает их популярными в жанре «Девочка-волшебница», тем более что оба жанра часто находят отклик у более молодой аудитории.
Даже «Девушка-революционерка Утена», аниме, любимое за исследование границ жанра «Девочка-волшебница» и обязательное к просмотру поклонниками «Сейлор Мун», вплетает в свое повествование элементы сказки. Главная героиня, Утена, изображена некогда одинокой принцессой, которую спас добрый принц, что подстегнуло ее желание самой стать принцем. Этот классический сказочный мотив служит мощным уроком на протяжении всего сериала, укрепляя образ «Сказочных мотивов», поскольку Утена понимает, что отождествление с таким ярлыком может ограничивать и ограничивать мышление людей.
5 девушек-волшебниц, которые выглядят красиво в розовом благодаря образу розовой героини
Cardcaptor Sakura поражает розовыми цветами
В историях о девочках-волшебницах каждый персонаж имеет свой цвет, а главный герой обычно обозначается розовым. Этот цвет часто ассоциируется с женственностью и играет важную роль во многих из этих повествований. Гардероб, аксессуары, волосы и визуальная эстетика главной героини часто отражают этот розовый тон, символизирующий такие качества, как любовь, доброта и сострадание — черты, которые являются центральными для образа девушки-волшебницы.
В аниме-сериале Cardcaptor Sakura очевидна сильная связь главного героя с архетипом Розовой женщины-протагониста. Об этом свидетельствует предпочтение Сакуры розового цвета, цвета, который символизирует цветение вишни (ее одноименный цветок), и связанных с ней элементов, таких как ее наряд, палочка и карты Сакуры, которые все имеют розовый оттенок. Этот выбор розового цвета подчеркивает нежную натуру Сакуры и придает ее внешности более мягкий и женственный оттенок, поскольку розовый часто символически связан с женственностью.
4 наставника могут быть милыми и пушистыми.
Юно из Magical Girl Lyrical Nanoha принимает форму хорька
Персонаж-талисман-наставник обычно представляет собой маленькое, очаровательное нечеловеческое существо, которое помогает и поддерживает главного героя и его товарищей в их путешествии. Они дают советы, помогают главному герою овладеть недавно приобретенными способностями и обычно дают зрителям юмор и объяснения. Часто они действуют как мост между обычным миром и фантастическим миром, по которому должна перемещаться Девушка-Волшебница, обучая ее тому, как эффективно пересекать оба мира.
В этой истории Юно из «Волшебницы Лирической Нанохи» выступает в роли наставника Нанохи Такамати. По ходу их путешествия Юно превращается из мальчика в хорька, направляя Наноху в ее миссии по возвращению потерянных семян драгоценностей. Причина его превращения в хорька не совсем ясна, но это ставит его среди других животных-компаньонов, которые служат наставниками, таких как Луна из «Сейлор Мун» и Керо из «Сакура-собирательница карт». Юуно помогает Нанохе использовать свои магические силы, развивая прочную связь с главным героем на протяжении всего их приключения.
3. Сила дружбы спасает положение
Волшебный рыцарь Райарт фокусируется на дружбе между Хикару, Уми и Фуу
Мощная тема дружбы часто выходит за рамки различных жанров повествования, и она не ограничивается рассказами о девочках-волшебницах. Вместо этого дружба в значительной степени формирует главного героя и ее союзников, обеспечивая источник силы, позволяющий им одержать победу над своими противниками, которые часто являются злодеями-одиночками, высмеивающими концепцию товарищества. Этот рассказ подчеркивает идею о том, что общение укрепляет нас, а изоляция ослабляет, предлагая глубокое послание, которое особенно находит отклик у молодой аудитории.
Магический рыцарь Райарт — возможно, один из самых недооцененных исекай, совершенных от начала до конца — демонстрирует этот образ через своих главных магических рыцарей: Хикару, Уми и Фуу. После перемещения в волшебный мир Сефиро троице предстоит пробудить рунических богов и спасти захваченную принцессу Эмерауд. В одном из таких примеров их дружбы драконий рунический бог Селес призывает Уми оставить своих друзей и спастись от нападения монстров. Только когда Уми отказывается, Селес признает, что его предложение было испытанием: Уми прошел испытание, отдав предпочтение Хикару и Фуу над их миссией, тем самым заслужив его уважение и объединив их вместе.
2. Во имя Луны видит волшебную девушку, выкрикивающую фирменную фразу
Сейлор Мун стала пионером этого тропа
Во многих аниме-шоу о девочках-волшебницах, особенно тех, которые транслировались до того, как потоковое вещание стало популярным, главный герой произносил характерную фразу и принимал определенную стойку после последовательности трансформации. Это восклицание не служит для начала атаки или активации какой-либо конкретной силы; вместо этого он добавляет драматический, героический оттенок предстоящей битве. Хотя этот образ не является эксклюзивным для сериалов о девушках-волшебницах (такие персонажи, как Всемогущий из «Моей геройской академии» и дуэт Team Rocket из их вступления, оба подходят к этой категории), девушки-волшебницы чаще используют такие фразы, чем большинство других персонажей.
Сейлор Мун придумала образ «Во имя Луны», который стал одной из ее самых запоминающихся фраз. После своей трансформации она принимает поразительную позу на фоне сверкающей луны и цветов, сигнализируя злодею, что справедливость восторжествует, одновременно вызывая у зрителей предвкушение предстоящей битвы. Этот культовый прием с тех пор был использован в других сериалах о девочках-волшебницах, таких как Princess Tutu и Pretty Cure.
1. Оборки правосудия делают наряды милыми и жестокими
Герои битвы Pretty Cure в очаровательных нарядах
Каждая девушка-волшебница обычно надевает для боя очаровательный наряд, часто украшенный нежным кружевом, привлекательными аксессуарами и пушистыми деталями. В различных франшизах в этих нарядах постоянно появляются определенные элементы, служащие символами костюма девочки-волшебницы. Общие черты включают отличительную цветовую палитру (часто пастельные или розовые тона), ленты, украшения, юбку или платье с оборками, а также жетон трансформации, встроенный в ансамбль.
Сериал Pretty Cure умело воплощает эту особенность, хотя в нем есть тенденция отдавать предпочтение физическим столкновениям, а не чисто магическим битвам, как это видно в Сейлор Мун. В роли Лекаря Блэка Нагиса Мисуми занимается спортом. преимущественно черный костюм, подчеркнутый розовыми украшениями и аксессуарами в форме сердечек, особенно акцентом на банты и оборки. С другой стороны, костюм Хоноки Юкиширо в роли Cure White в основном состоит из белого цвета, но включает в себя голубые сердечки, большие банты и многочисленные кружевные элементы в платье, напоминающем свадьбу. Несмотря на то, что эти наряды не являются самыми практичными и защитными, как настоящие доспехи, они необходимы персонажам для борьбы со злыми силами в их приключении «Девочки-волшебницы», делая вычурные костюмы неотъемлемой частью их путешествия.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Коллектив Image Comics, принадлежащий создателям, объявляет о новом составе
- Mass Effect: 10 забытых товарищей по отряду, которые заслуживают большей любви, рейтинг
- Классический злодей из «Человека-паука» получает шанс на искупление
2024-11-23 07:06