Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не почувствовать легкую ностальгию, услышав о предстоящей мобильной версии Final Fantasy XIV (FFXIV). Идея возможности погрузиться в этот богатый и увлекательный мир на моем телефоне одновременно захватывающа и устрашающа.
Вчерашнее объявление о том, что Final Fantasy XIV выйдет на мобильные устройства благодаря Lightspeed Studios, вызвало у фанатов множество вопросов, в том числе о том, какой контент в ней будет представлен и как будет реализована монетизация. Теперь продюсер и режиссер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида ответил хотя бы на некоторые из этих вопросов в новом видео, опубликованном эксклюзивно на iggn.ru.
Изначально мы были в восторге от создания мобильной версии нашей игры, но были опасения по поводу корректировки таких важных элементов, как монетизация и основной игровой процесс, для удовлетворения потребностей мобильных пользователей. «Поэтому мы высказали конструктивную критику команде разработчиков Final Fantasy XIV Mobile по этим вопросам», — поясняет Ёсида.
Йошида поясняет, что запуск Final Fantasy XIV Mobile начнется с A Realm Reborn — первоначальной сюжетной линии, приписываемой возрождению отмеченной флагом MMORPG от Square Enix в 2013 году. Оставшийся контент для игры планируется выпускать постепенно, на основе отзывов игроков.
Ёсида поясняет, что хотя Final Fantasy XIV и Final Fantasy XIV Mobile будут разрабатываться отдельно, а Final Fantasy XIV выйдет первой, он рассматривает Final Fantasy XIV Mobile как сопутствующую игру. Он уверяет нас, что они активно участвуют в надзоре и будут предлагать рекомендации и отзывы на протяжении всего процесса разработки. Его цель состоит в том, чтобы обе версии развивались бок о бок.
По сути, Final Fantasy XIV для мобильных устройств, как ожидается, будет очень похожа на свои аналоги для ПК и консолей, но Йошида не уточнил, планируют ли они объединить учетные записи или прогресс. Более того, мобильная версия призвана адаптировать историю для мобильных пользователей и будет включать в себя такие функции, как Золотое Блюдце, Тройную Триаду, крафт и собирательство.
Мы рассматриваем FFXIV Mobile как родственную игру и активно участвуем в ее надзоре.
Говоря как ярый фанат, я с нетерпением жду трансформации боевой системы Ёсиды для мобильных устройств. Он не стал вдаваться в подробности, но намекнул на реализацию виртуального джойстика и тонкую настройку действий для сенсорной игры. Чтобы обеспечить нам, игрокам, приятные впечатления, наша команда тщательно адаптировала каждую обязанность и ее механику в боевой системе, особенно для групп игроков. Мы все по очереди играли в ранние сборки и оставляли отзывы, чтобы создать многопользовательский режим, который будет интересен мобильным пользователям.
По сути, хотя Final Fantasy XIV Mobile и консольная версия для ПК имеют одно и то же название, главный контраст заключается в том, что мобильная версия будет предлагать бесплатную игру. Однако это не подразумевает включение хищнических игровых механик, таких как «гача» или других эксплуататорских систем. Вместо этого Ёсида подчеркивает, что он создан для того, чтобы способствовать долгосрочному вовлечению игроков.
Ёсида объясняет, что наша цель — создать игру, в которой игроки смогут наслаждаться Final Fantasy XIV в течение длительного времени, сохраняя при этом скромный и устойчивый доход. Таким образом, больше людей смогут играть в игру без лишнего беспокойства. По сути, он приглашает всех присоединиться и повеселиться!
Ёсида сообщает, что команда планирует собрать отзывы и инициировать тестирование, включая монетизацию, в разных регионах мира. Первоначально проект дебютирует в материковом Китае, а затем будет расширяться по всему миру. Тем временем Final Fantasy XIV развивается как на ПК, так и на консольных платформах, а недавно в этом году было выпущено расширение Dawntrail, намекающее на появление новых обновлений.
По словам Ёсиды, ему всегда есть чем заняться. Поскольку он все еще активен и еще не завершил карьеру, он намерен продолжать вкладывать все свои силы в Final Fantasy XIV.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Объяснение концовки «Еретика»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Кобра Кай: обзор 6 сезона, 2 части
2024-11-21 21:44