Как житель Нью-Йорка, который видел больше, чем положено, суровых, реалистичных изображений этого города, который мы любим и ненавидим в равной степени, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Ларри Пирса 1967 года «Инцидент» — это фильм, который заслуживает всего любви у него никогда не было.
На протяжении многих лет в Нью-Йорке снималось множество знаковых фильмов. Долгое время Мартин Скорсезе и Вуди Аллен считались двумя лучшими режиссерами, изображающими Нью-Йорк, но бесчисленное множество других внесли свой вклад в демонстрацию уникального характера города. Такие режиссеры, как Спайк Ли, Сэм Рэйми, Грета Гервиг и многие другие, привнесли в мир что-то свое. Нью-Йорк — разнообразное место, и каждая интерпретация предлагает уникальную перспективу. Однако в последнее время именно братья Сэфди, возможно, стали самыми влиятельными голосами среди нового поколения нью-йоркских кинематографистов.
В своих фильмах, таких как «Неограненные драгоценности», «Хорошее время» и «Бог знает что», братья Сафди продемонстрировали уникальный взгляд на Нью-Йорк, грубый, суровый и глубоко укорененный в культуре суеты. В отличие от таких режиссеров, как Мартин Скорсезе или Уит Стиллман, которые часто изображают высшие эшелоны нью-йоркского общества, Сафди фокусируются на обычных людях, с которыми житель Нью-Йорка может сталкиваться ежедневно. Хотя они являются доминирующим голосом в современном кино, их особый стиль возник не без влияния. Одним из фильмов, который был признан источником вдохновения, является фильм 1967 года «Инцидент», и эта связь очевидна. Между этой суровой классикой и «Good Time» существует поразительное сходство, оба из которых заслуживают большего признания.
О чем инцидент?
Фильм под названием «Инцидент» был выпущен в 1967 году под руководством недооцененного Ларри Пирса. Действие фильма разворачивается на территории Нью-Йорка, уделяя особое внимание Бронксу и оживленному вагону метро. Актерский состав разнообразен и обширен, а сюжетная линия разворачивается преимущественно в одной локации, создавая напряженную атмосферу, напоминающую камерное произведение. Конфликтующие личности и напряженные ситуации пронизывают замкнутое пространство, кульминацией которого является захватывающее кинематографическое путешествие, которое было одним из самых захватывающих фильмов 1960-х годов.
В фильме основное внимание уделяется двум персонажам, Джо Ферроне и Арти Коннорсу, которых играют Тони Мусанте и Мартин Шин, которые захватывают контроль над вагоном метро Нью-Йорка. По мере развития сюжета вагон метро собирает самых разных пассажиров: от одиноких людей до ветеранов, бездомных, семей и ссорящихся пар. В конце концов, машина набивается битком, и Арти и Джо входят и запирают двери. Изначально они не прибегают к насилию, а вместо этого настойчиво притесняют других своим неуважительным поведением. Они гомофобы, расисты, женоненавистники и вообще раздражают, насколько это возможно. Несмотря на всеобщее нежелание противостоять этим нарушителям спокойствия, после череды напряженных разговоров и приближения к месту назначения кто-то в конце концов набирается смелости, чтобы действовать.
Инцидент Известный актерский состав | |
---|---|
Актер | Характер |
Тони Мусанте | Джо Ферроне |
Мартин Шин | Арти Коннорсл |
Эд МакМахон | Билл Уилкс |
Бо Бриджес | ПФК. Феликс Тефлингер |
Брок Питерс | Арнольд Робинсон |
Диана Ван дер Влис | Хелен Уилкс |
Донна Миллс | Элис Кинан |
Виктор Арнольд | Тони Гойя |
Тельма Риттер | Берта Бекерман |
Путешествие разворачивается с захватывающими разговорами, преувеличенной актерской игрой и захватывающими дух черно-белыми визуальными эффектами. «Инцидент» выделяется мастерской нагнетанием напряжения, но может похвастаться и талантливым актерским составом, как на главных, так и на второстепенных ролях. Тони Мусанте и Мартин Шин изображают запоминающихся антагонистов, Бо Бриджес играет рядового первого класса, а Брок Питерс, известный своей ролью в фильме «Убить пересмешника», появляется в роли Арнольда Робинсона. Персонажей Феликса Тефлингера, героя из вагона, играют и некоторые ветераны прошлых лет. Известные режиссеры, такие как Ларри Пирс и сценарист Николас Э. Бэр, возможно, не получили должного признания, но они создали недооцененные работы. Ларри Пирс, например, снял «Одну картошку, две картошки», захватывающую расовую драму, которую часто считают одной из лучших. Однако по-настоящему блистает оператор Джеральд Хиршфельд, известный своими потрясающими черно-белыми фотографиями, продемонстрированными в этом фильме и «Молодом Франкенштейне».
Как инцидент связан с хорошим временем?
Во время интервью Criterion Джош и Бенни Сэфди с энтузиазмом перечислили в качестве фаворитов множество фильмов, действие которых происходит в Нью-Йорке. Дуэт быстро назвал хит за хитом, продемонстрировав свою глубокую любовь к кино, упомянув более 30 фильмов, когда им был задан простой вопрос. Они упомянули все, от захватывающих триллеров, таких как «Собачий полдень», до эмоциональных семейных драм, таких как «Крамер против Крамера». Однако они оставили своего любящего кино интервьюера озадаченным, когда упомянули о менее известном фильме под названием «Инцидент».
В некоторых фильмах вы можете ясно увидеть влияние их вдохновения. Например, «Солодковая пицца» 2021 года была бы невозможна без «Американских граффити», а «Начало» во многом обязано «Паприке». Хотя «Инцидент» и «Хорошее время» не являются прямыми копиями, они имеют поразительное сходство в изображении Нью-Йорка, как это видно в работах братьев Сэфди и Ларри Пирса. «Нью-Йорк» Вуди Аллена — это живая еврейская комедийная ода, а «Нью-Йорк» Мартина Скорсезе — грандиозное итальянское повествование, символизирующее американскую мечту. В отличие от этих изображений, «Хорошее время» братьев Сэфди отличается грубым реализмом, как и «Инцидент».
Фильм 2017 года под названием «Хорошее время» был снят братьями Сафди и распространен компанией A24. В этом фильме мы видим героиню Роберта Паттинсона, Конни Никас, упорно идущую сквозь бурную ночь в Нью-Йорке с целью спасти своего умственно отсталого брата из тюрьмы. Когда он приступает к этой опасной миссии, мы следуем за ним, пока он уходит от неудачных ограблений, угнанных автомобилей, незанятых домов и даже взломов в парках развлечений. В отличие от «Инцидента», этот фильм не ограничивается одним местом, но изображает изнурительную борьбу и может похвастаться талантливым актерским составом. Оба фильма отражают непростую жизнь настоящих людей рабочего класса в суровом, реалистичном изображении Нью-Йорка.
Братья Сафди неизменно признают свои корни в кинематографической истории Нью-Йорка. Их работы, хотя и отличаются оригинальностью, открыто демонстрируют свое влияние. Такие фильмы, как Неограненные драгоценности и Хорошее время, перекликаются с такими фильмами, как Инцидент и Нерабочее время, а Рай Знает Что перекликается с Паникой в Нидл-Парке. Ежегодно этот братский дуэт подтверждает свои претензии на звание законных кинематографистов Нью-Йорка.
Инцидент заслуживает большей любви
Фильм Ларри Пирса 1967 года получил широкое признание как критиков, так и зрителей, но ему так и не удалось стать основным продуктом кинематографического пантеона. На протяжении многих лет фильмы Пирса постоянно игнорировались на церемониях награждения. Несмотря на то, что за свой дебют в качестве режиссера он был номинирован на лучший оригинальный сценарий, впоследствии он получил не так уж много других номинаций. В частности, фильм Инцидент был полностью проигнорирован, а исключительная актерская игра Тони Мусанте осталась без награды.
Оценка IMDB | томатометр | Попкорнметр | Почтовый ящик Оценка |
---|---|---|---|
7,6/10 | 88% | 87% | 3.8/5 |
Прием к фильму неизменно был сердечным, но, к сожалению, его трудно найти в Интернете, поскольку его великолепие скрывается от новых поклонников. Тем не менее, фильм несет в себе мощное послание, которое перекликается с его призывом любить ближнего своего и занимает мужественную позицию против американского эгоцентризма. Учитывая нынешнюю нестабильную политическую обстановку, Инцидент продолжает оставаться значимым и интересным для многих американцев, особенно тех, кто проживает в Нью-Йорке.
В городе, где кинематографисты постоянно стремятся найти отклик у зрителей, никто не делает этого так, как Ларри Пирс и братья Сафди. Связь между «Инцидентом» и «Хорошим временем» очевидна, и поклонникам одного обязательно стоит изучить другой. И Ларри Пирс, и Сафди избегают сентиментализма, юмора и утонченности, вместо этого сосредотачиваясь на суровой реальности и неукротимом духе обычных людей. Их рассказы не стесняются изображать трудности и дискриминацию, создавая яркий снимок города, характеризующегося неустанными амбициями. «Инцидент» можно рассматривать как предшественник «Хорошего времени», хотя он и не может похвастаться статусом знаменитости Роберта Паттинсона. Несмотря на то, что «Инцидент» относительно неизвестен и необъявлен, он заслуживает своего места среди величайших когда-либо созданных фильмов о Нью-Йорке.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- София Фальконе: объяснение истории комиксов «Роковая женщина пингвина»
2024-11-21 05:35