Как давний энтузиаст «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, погруженный в далекую-далекую галактику, я должен сказать, что этот анализ попал в самую точку для меня. Потенциал видеоигр по расширению и исследованию огромной вселенной «Звездных войн» поистине поразителен.
В сфере популярных развлечений обожаемая всеми франшиза «Звездных войн» столкнулась с трудностями в сохранении контента фанатов с момента ее повторного появления на большом экране в 2015 году с «Звездными войнами: Пробуждение силы». В рамках новой кинотрилогии было принято решение демонтировать существующую расширенную вселенную и начать все заново. По сути, это означало отказ от официальной сюжетной линии франшизы почти всего, что не было показано в фильмах или каком-либо предстоящем контенте.
После этого были выбраны определенные части из того, что теперь называется «Легенды», чтобы они соответствовали последним событиям. Небольшая часть исходного канона сохраняется в новом. Одним из таких дополнений является целая эпоха на временной шкале, расположенной между «Старой Республикой» и «Падением джедая», причем последняя является временной шкалой, за которой следуют основные фильмы. Начавшаяся в 2021 году эпоха «Высокой Республики» характеризовалась миром и процветанием джедаев. Не было никакого галактического конфликта, никаких войск клонов и, насколько им было известно, никаких ситхов.
Возвращение игр «Звездных войн» в Высшую Республику
Эта эра «Звездных войн» засияет в видеоиграх
На сегодняшний день «Высокая Республика» преимущественно разворачивается через комиксы, романы и аудиокниги. Первым экранным представлением этого периода был сериал Disney Plus «Послушник», за которым последовал мультсериал «Приключения молодых джедаев». Эта эпоха также кратко упоминается в предыстории Дагана Геры из «Звездных войн: Выживший джедай». Реакция на эту эпоху, согласно разговорам фанатов, была относительно неутешительной.
Как геймер, я внимательно слежу за The Acolyte. Несмотря на положительные отзывы критиков, похоже, сериалу не удалось обеспечить второй сезон. Однако реакция фанатов говорит совсем о другом. Судя по всему, сериал стал жертвой рецензийной бомбардировки — организованной кампании, в ходе которой публиковались многочисленные негативные отзывы с целью искусственного снижения оценок на таких платформах, как Rotten Tomatoes. Возможно ли, что эпоха «Звездных войн» не так плоха, как кажется? Возможно, существуют альтернативные способы насладиться этими историями, и, возможно, видеоигры могли бы предложить более благоприятный опыт для «Аколита» и других историй о «Звездных войнах».
Мистика в сериале «Звездные войны» вызывает неоднозначную реакцию
Многим не нравится фантастика в этом научном фэнтези
По сути, «Звездные войны» изначально разворачивались как вневременное повествование о доблестном рыцаре, спасающем принцессу при поддержке пожилого колдуна, который использовал свои силы, чтобы победить зло. Суть сериала – в его героических корнях, приправленных волшебством и тайнами. Как правило, единственный контент «Звездных войн», который интересует большинство людей, — это фильмы и телешоу с живыми актерами. Хотя количество анимационных шоу для взрослых увеличилось, многие взрослые по-прежнему воспринимают анимацию как в первую очередь детскую и предпочитают смотреть, как их космические волшебники сражаются в реальности. Расширение франшизы на различные аспекты, знакомство с различными взглядами на Силу и ее использование может сделать появление таких персонажей, как Сестры Ночи, неожиданным, учитывая, что они не появлялись в живых действиях до Асоки; не говоря уже о Ночных солдатах, чья природа как потенциальных зомби остается неопределенной.
Для геймера, погружающегося во вселенную «Звездных войн», растительноподобные виды, такие как Сестры Ночи и Дренгир из «Послушника», особенно те, которые существовали в эпоху Высшей Республики, могут оказаться непростой пилюлей для некоторых случайных зрителей. Но для нас, твердолобых, эти фантастические существа не являются чем-то новым; они были отличными антагонистами или союзниками в различных видеоиграх.
Джедаи — не те герои, о которых мы думали
Они не всегда идеальны и могут совершать ужасные ошибки
Распространенное заблуждение относительно вселенной «Звездных войн» заключается в том, что героями всегда были джедаи. Изображенные как благородные воины, напоминающие Супермена, этот образ, однако, далек от точности. Это заблуждение играет значительную роль в их конечном упадке. Упрямство Совета в признании возвращения ситхов и захвата ими власти сыграло важную роль в коррупции Энакина и, в конечном итоге, в упадке Ордена. Персонаж-джедай из «Аколита» сознательно исказил правду во время расследования убийства, полностью отвергая возможность присутствия ситхов, пока Кимир не раскрылся Солу и его команде. Даже тогда Вернестра приложила все усилия, чтобы скрыть это открытие.
В роли Кэла Кестиса в «Звездных войнах Джедай: Выживший» я борюсь со своими убеждениями и верностью Кодексу джедаев на протяжении всего приключения, балансируя в опасной близости от принятия темной стороны как средства победы над Даганом Герой. Интрига вокруг концепции «серого джедая» годами очаровывала фанатов, изображая обладателя Силы, который действует вне контроля Совета джедаев и избегает полного подчинения тьме. По мнению многих, Асока Тано идеально воплощает этот архетип персонажа – она ушла из Ордена, но продолжила бороться за правду, в первую очередь служа светлой стороне Силы.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о Star Wars: Knights of the Old Republic, игре, которая позволяет игрокам формировать свой собственный путь к светлой или темной стороне посредством сделанного ими выбора и взаимодействия с персонажами. Эта уникальная система кармы дала мне захватывающий опыт, позволивший мне по-настоящему понять трансформацию того, что значит быть джедаем, бросая вызов учениям, которые я когда-то знал. Если бы мы только могли глубже погрузиться в эту эпоху, как это видно из захватывающей истории Дагана Геры, у нас могла бы быть отдельная игра, полностью исследующая эпоху Высокой Республики – опыт, который заставил бы меня затаить дыхание от предвкушения!
Видеоигры могут изменить перспективу «Звездных войн»
Правда, с определенной точки зрения
В вашем сценарии, похоже, вы предполагаете, что сюжетная линия «Послушника» могла бы быть более увлекательной в виде интерактивной игры, а не шоу. Ваша идея состоит в том, чтобы начать игру аналогично серии, сосредоточив внимание на Осе и Мэй в детстве во время их разлуки, а затем механически структурировав остальную часть игры, как «Падший Орден джедаев» и «Выживший джедай».
Рассказывая историю так, чтобы игроки могли пережить тяжелые и болезненные последствия действий Сола, мы смогли создать более впечатляющий опыт. Позволить игрокам сблизиться с Ошей, пообщаться с Мэй в детские годы и в конечном итоге разорвать эту связь на части, было бы острым внутриигровым событием. Это эмоциональное путешествие в сочетании с кульминацией поможет игрокам сопереживать точке зрения Оши и по-настоящему почувствовать потерю всего, что она когда-то знала.
Куда идут игры по «Звездным войнам» дальше?
Будущее висит на волоске
Сага о Высшей Республике продолжает разворачиваться, включая регулярную серию комиксов под названием «Приключения юных джедаев» и множество романов, которые еще не выпущены. Хотя «Послушник» не получил ожидаемого второго сезона, сюжетная линия еще далека от завершения. Эпос, целью которого было показать ранние этапы манипулирования Дартом Плэгасом событиями с далеко идущими последствиями для галактики в будущем, заслуживает достойного завершения.
Поскольку Оша убегает, а Мэй пытается найти свою сестру, игра о межпланетной погоне может стать идеальным фоном для их решающей встречи. Сочетание игровой механики Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor с чутким повествованием из Life is Strange: True Colors подошло бы для этого повествования. Эта уникальная смесь предложит фанатам удовлетворительное решение, ознаменовав конец саги о Высокой Республике и аккуратно связав все оставшиеся сюжетные линии.
Видеоигры предлагают рассказчикам уникальные свободы, которые часто недоступны в других форматах историй. Например, они обеспечивают гибкость, которую обычно невозможно найти при создании таких историй, как «Послушник». Важно помнить, что у каждого средства массовой информации есть свои сильные и слабые стороны; некоторые могут преуспеть в определенных типах повествований, тогда как другие могут потерпеть неудачу. Если мы посмотрим на успех таких игр, как два «Рыцаря Старой Республики» и компьютерная ролевая игра «Звездные войны: Старая Республика», то кажется, что этот формат почти идеален для повествования историй, происходящих во вселенной «Звездных войн». особенно те, которые были установлены в прошлом.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор TCL Q85H
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Самые грустные призраки из списка «Призраки CBS» в рейтинге
2024-11-20 22:05