Как давний поклонник комиксов и видеоигр Marvel, я просто в восторге от богатства и разнообразия скинов, представленных в этой статье. Каждый скин не только отражает уникальную индивидуальность и историю каждого персонажа, но также демонстрирует креативность и внимание к деталям дизайнеров.
В бесплатных играх с битвами героев, независимо от игровой механики или платформы, важна концепция настраиваемых скинов и экипировки. Эти косметические предметы позволяют игрокам персонализировать своих персонажей, создавая ощущение индивидуальности, а также служат ценным источником дохода для разработчиков. Пока стоимость, доступность и процесс приобретения являются справедливыми, многие игроки с энтузиазмом принимают эти функции.
Включение настраиваемой системы скинов вполне может стать интуитивным и логичным шагом для Marvel Rivals, многопользовательской игры, действие которой разворачивается во вселенной Marvel, где речь идет о командных PvP-шутерах супергероев.
Как преданный фанат, я всегда поражался эволюции и трансформации этих знаковых героев, которые впервые украсили страницы комиксов десятилетия, если не больше, назад. Интересно наблюдать, как их личности менялись в разных вселенных. Важнейшим аспектом оживления этих персонажей является тщательная корректировка их костюмов, чтобы отразить эти изменения и сохранить их аутентичность.
Производственная группа тесно сотрудничала с Marvel Games, чтобы изменить и создать обширную предысторию и мир, которые соответствовали бы командному PvP-геймплею игры.
В Marvel Rivals производственная группа тесно сотрудничала с Marvel Games, чтобы адаптировать и создать обширную предысторию и игровую среду, адаптированную к стилю PvP-геймплея «команда против команды». Уникальная серия скинов «Имперский протокол» символизирует эти усилия и планируется к выпуску в начале декабря 2024 года, что совпадает с запуском первого сезона игры, Сезона 0.
iggn.ru недавно был приглашен взять интервью у Цзинхуа, ведущего дизайнера повествования Marvel Rivals. Мы попросили ее представить некоторые из будущих скинов и их предысторию, а также получили представление о том, как Marvel Rivals планирует вывести скины за рамки просто коммерческих предметов, сделав их более неразрывно связанными с контентом и игровым опытом.
iggn.ru: Во-первых, не могли бы вы рассказать о предыстории серии скинов «Имперский протокол»? Связаны ли они с оригинальными комиксами Marvel или с историей и миром Marvel Rivals?
Один из типов скинов, которые мы разрабатываем, называется «Сезонные сюжетные скины», которые настраиваются для главных героев в зависимости от темы и сезона истории. Например, наши скины сезона 0, известные как серия «Имперский протокол», созданы с использованием концепции «афрофутуризм». Это означает, что они сочетают традиционные мотивы африканских племен с передовыми космическими технологиями будущего.
Согласно истории S0, Черная Пантера теперь правит Космической Империей Ваканды. Поэтому имеет смысл носить царственный наряд, соответствующий его благородному положению. Так был создан «Имперский протокол: Небесный Коготь».
В сериале «Имперский протокол: Галактический коготь» Капитан Америка тоже играет свою роль, поскольку он появляется в Ваканде во время событий нулевого сезона, и это заметили зрители, увидевшие наш трейлер Gamescom.
Чтобы создать образ Капитана Америки в стиле «Имперский протокол», мы объединили традиционные мотивы орла из его культового дизайна с передовыми технологическими функциями.
Что касается Богомола в нашем повествовании, то ей удалось вырваться из парка развлечений Коллекционера, а затем она пересеклась со Стражами Галактики. В истории о Ракетном Еноте, Груте и Звездном Лорде мы погружаемся в их приключения, когда они чинили обломки «Милана» на Клинтаре — планете, которую они посетили, приняв задание от Межгалактической Империи Ваканды.
После выполнения задания Богомолу будет выдан личный боевой костюм, известный как «Имперский протокол: Галактические Крылья». Эта уникальная броня сочетает в себе передовые технологии и ее неповторимый стиль.
Безусловно, важно уточнить, что серия «Имперский протокол» не ограничивается тремя скинами персонажей. Фактически, будущий герой, который внесет значительный вклад в наше повествование, также получит уникальный скин в этой серии.
iggn.ru: Этот сезон S0 выйдет одновременно с официальным релизом игры 6 декабря, верно? Сколько продлится сезон? Каков основной способ получения сезонных скинов типа серии «Имперский протокол»?
Абсолютно! Сезоны будут дебютировать одновременно. Первоначально сезон довольно короткий, примерно месяц. Однако в дальнейшем каждый сезон будет длиться примерно три месяца. Что касается приобретения сезонных сюжетных скинов, некоторые из них можно получить, проходя боевой пропуск, а другие можно будет купить во внутриигровом магазине. Кроме того, некоторые будущие сезонные повествовательные скины можно будет получить бесплатно, завершив сезонные истории и важные события.
В дальнейшем сезоны будут длиться около трех месяцев каждый.
iggn.ru: Вы только что упомянули сеттинг Межгалактической Империи Ваканды. Это новая концепция или что-то уже есть в комиксах? Не могли бы вы немного рассказать об этой истории?
В комиксах «Черная пантера» 2018 года Т’Чалла провел группу жителей Ваканды через искривление времени, которое отправило их в другую галактику. В течение следующих двух тысяч лет они построили вторую Ваканду, которая со временем превратилась в межгалактическую суперимперию. Эта идея послужила нашим вдохновением и мы развили ее дальше. В комиксах упоминалось, что вибраниум, уникальный ресурс Ваканды, произошел из метеорита. Затем мы узнали, как они обнаружили источник этого метеорита и происхождение вибраниума. История разворачивается вокруг того, как жители Ваканды строят впечатляющую космическую станцию вокруг планеты, где была найдена руда, и в конечном итоге перемещают все свое королевство в космос.
Инцидент с запутыванием потока времени в S0 привел к тому, что Хроновиум прочно соединился с родной планетой Вибраниума, а также повлиял на Траву в форме сердца и Джалию способами, которые остаются неизвестными. Два правителя Ваканды, Черная Пантера и Сюри, имели противоположные взгляды на то, как справиться с этой ситуацией, что в конечном итоге спровоцировало конфликт внутри королевства.
iggn.ru: Откуда вы черпаете вдохновение для дизайна скинов? Вы ссылаетесь на оригинальные комиксы и придерживаетесь устоявшегося дизайна или будете создавать более оригинальные скины?
Как энтузиаст скинов: Я всегда смотрю вперед, когда дело касается наших коллекций скинов. В настоящее время у нас есть скины на следующие несколько сезонов. В процессе проектирования мы классифицируем скины на основе различных факторов, чтобы обеспечить разнообразный и привлекательный ассортимент.
Третья категория — MCU — то есть скины по мотивам фильмов и сериалов. Эти проекты созданы совместно с нашими партнерами из Marvel Studios.
В первой группе вы найдете сезонные повествовательные скины, такие как набор «Имперский протокол», о котором я упоминал ранее.
Вторая категория посвящена культовым персонажам комиксов. Мы планируем создать несколько скинов, вдохновленных самыми узнаваемыми и вечными костюмами героев из их оригинальных образов из комиксов, стремясь, насколько это возможно, сохранить аутентичность дизайна комиксов. Примеры включают скины «Зеленый шрам» Халка, «Громовой вестник» Тора и скины «Волшебного Бога» Доктора Стрэнджа, которые представляют собой классические костюмы, основанные на их аналогах из комиксов.
В третьей группе вы найдете дизайны, вдохновленные фильмами и сериалами Marvel, над которыми мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами из Marvel Studios.
В нашей четвертой категории мы сосредоточимся на модных мотивах. Анализируя тенденции рынка, мы планируем выявить наиболее популярные и вечные темы из различных источников, таких как фильмы, игры, литература и т. д., и интегрировать их с нашими персонажами. Например, наша серия 1872 года вращается вокруг темы ретро-стимпанка, действие которой происходит на Диком Западе. Наше первоначальное расследование показало, что эта тема пользуется всеобщим признанием, что побудило нас принять решение в этом направлении. Затем мы искали соответствующие оригинальные комиксы и в конечном итоге нашли идеальный сеттинг в параллельной вселенной 1872 года — идеально подходящий для этого стиля. В результате мы создали целую серию скинов, сочетающую как классические комиксы, так и уникальные визуальные эффекты — серию «1872».
В последнюю группу входят празднично-праздничные наряды. Некоторые из них можно приобрести бесплатно во время сезонных повествований и важных событий, а другие доступны для покупки.
iggn.ru: Можете ли вы подробнее рассказать о выборе основных тем мероприятий? Например, будут ли на зимнем мероприятии скины, связанные с Рождеством?
Цзинхуа: Зимние события могут быть более склонны к снегопадам и другим зимним концепциям.
iggn.ru: Имеет ли Marvel Games какое-либо право голоса в производстве скинов?
Цзинхуа: Наша команда работает рука об руку, и сотрудничество в области дизайна скинов происходит в несколько этапов. Начальный этап — это этап планирования, на котором мы предлагаем концепции наших скинов, заранее детализируя типы, темы и связанных персонажей для каждого сезона. Затем Marvel предоставляет свои отзывы, проверяя, чтобы скины идеально соответствовали выбранным героям, и мы договаривались о единой позиции.
После этого мы начинаем начальный этап разработки каждого скина, на котором мы представляем мудборды, наполненные нашими творческими концепциями, соответствующими изображениями, предпочтительными методами отображения и ключевыми различиями между новым и оригинальным скинами. Marvel предлагает отзывы и предложения по этим доскам настроения, часто предлагая также свои собственные идеи. После серии обсуждений мы в конечном итоге приходим к соглашению и переходим к следующему этапу производства. Этот процесс, от концепт-арта до моделирования и анимации, представляет собой совместную работу, которая продолжается до сих пор.
iggn.ru: Будут ли в игре оригинальные скины, не имеющие ничего общего с оригинальными комиксами?
Однако дизайн этих уникальных скинов абсолютно точно будет соответствовать устоявшимся знаниям вселенной Marvel. Если это совершенно новые творения, мы создадим для них предысторию, раскроем их происхождение и обеспечим, чтобы они идеально вписывались в сюжетную линию нашей игры.
По сути, скин героя служит его уникальной одеждой в различных сферах и сценариях, делая каждый скин по сути костюмом, отражающим личную историю и характер героя.
При создании костюмов Луны Сноу для комиксов мы в первую очередь ориентируемся на оригинальный дизайн из-за ее ограниченного количества появлений в исходном материале. Однако мы также уделяем пристальное внимание ее характеристикам в процессе проектирования. Например, Luna Snow связана с контрастами света и тьмы, поэтому ее гардероб демонстрирует эту двойственность и асимметрию. Учитывая, что она кумир и певица, в ее дизайны естественным образом включены музыкальные элементы. По сути, при разработке любого костюма Луны Сноу мы отдаем приоритет музыке, контрастам света и тьмы, асимметрии как ключевым элементам дизайна.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Кто такой Остин Уокер в «Новичке»?
2024-11-19 21:42