Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Metal Slug Tactics действительно удалось уловить суть того, что сделало оригинальные игры такими любимыми. Классическая пиксельная эстетика Neo-Geo, теперь представленная под углом 45°, доставляет удовольствие глазам. Это как вернуться в детство, где персонажи такие же выразительные и очаровательные, как и прежде.
Начиная с своего дебюта в апреле 1996 года, серия Metal Slug преимущественно представляла собой динамичную франшизу игр-стрелялок, разработанную для аркадных систем и консолей Neo-Geo. Этот сериал вращается вокруг отряда «Сапсан», высококвалифицированной группы солдат, которые часто противостоят мятежной армии генерала Дональда Мордена, инопланетным захватчикам, зомби и другим необычным силам, стремящимся завоевать мир. Некоторые персонажи из Metal Slug также появляются в качестве камео в различных играх SNK, а Ральф и Кларк из Ikari Warriors фигурируют в Metal Slug 6 и последующих выпусках.
Серия Metal Slug известна как культовая благодаря сложной пиксельной графике, разнообразной коллекции транспортных средств, комедийным элементам, простой механике и высокому уровню сложности. Несмотря на то, что последняя основная часть, Metal Slug 7, была выпущена более 15 лет назад, серия существует благодаря многочисленным спин-оффам. На данный момент самым последним дополнением к этой линейке является Metal Slug Tactics. Она появится в магазинах в ноябре 2024 года и выделяется как одна из немногих игр, предназначенных не только для устройств iOS или Android. В отличие от других игр серии, Metal Slug Tactics — это пошаговая стратегическая игра, в которую играют под углом.
Пошаговая стратегия и прогресс Rogue-Lite
Каждое завершенное прохождение открывает больше вкусностей
Новички могут обнаружить, что в Metal Slug Tactics не так просто освоиться, что типично для стратегических игр. Однако преданных фанатов Metal Slug эта сложность может немного отпугнуть. Учебное пособие хорошо описывает фундаментальную механику, но случайные ошибки могут вызвать разочарование. С другой стороны, игрокам предоставляется множество возможностей исправить действия своих юнитов или даже перезапустить весь ход, если они ошиблись. Как только основы освоены, игровой процесс становится более увлекательным и приятным. Как и любая стандартная игра Metal Slug, она предлагает баланс между жесткостью и справедливостью.
В каждой последующей игре игроки могут выбрать одну из трех различных областей — огненную пустыню Аргун-Пальм, рудиментарные гробницы Херканет или шумные джунгли Сметанного Сопа, в сопровождении выбранной ими команды из трех персонажей. Четвертая локация, Сирокко-Сити, является оперативным центром генерала Мордена и остается недоступной до тех пор, пока не будет зачищена хотя бы одна зона. Чтобы завоевать регион, игрокам необходимо выполнить три миссии, чтобы спровоцировать появление военной машины этого региона — колоссального босса, которого нужно победить. Этот цикл продолжается до тех пор, пока генерал Морден не будет побежден, что может произойти всего через два региона или все четыре, в зависимости от хода игры.
Независимо от того, добьются ли игроки успеха или нет, они зарабатывают внутриигровые деньги на основе трех основных факторов — количества завершенных регионов, количества выполненных миссий и количества оставшихся монет. Эти деньги можно использовать для приобретения широкого спектра новых дополнений для использования в последующих запусках — модификаций оружия, повторных наборов улучшений, специальных действий, пассивных навыков и целых комплектов снаряжения. Выполняя определенные достижения, игроки могут разблокировать определенные дополнения, в том числе шесть новых персонажей и сюжетные взаимодействия между двумя персонажами. Эти взаимодействия аналогичны беседам поддержки в большинстве игр Fire Emblem — здесь нет озвучки или объединения в пары, поэтому они включены исключительно для конкретизации сеттинга игры.
Как геймер, я всегда люблю все смешивать в своих играх. Поскольку каждое прохождение длится всего до 16 миссий, важно не слишком привязываться к определенной группе персонажей в течение длительного времени. Забавно возиться с различными комбинациями персонажей и их снаряжением, раскрывая мощные синергии и сохраняя игровой процесс свежим и захватывающим.
Если игра покажется вам слишком простой, есть более сложные режимы сложности, которые бросят вам вызов и откроют скрытые стратегии, которые помогут вам заработать больше внутриигровой валюты и быстрее разблокировать дополнительный контент. Первоначальный член команды упоминается как «лидер» в сюжетных эпизодах между миссиями, что иногда создает комическое облегчение. Эта деталь добавляет глубины игровому миру, но, возможно, будет интересно послушать диалог каждого персонажа хотя бы один раз.
В отличие от большинства стратегических игр, чрезмерное движение вознаграждается.
Скорость — суть игрового процесса Metal Slug
В отличие от большинства стратегических игр, где ограничение движений имеет решающее значение, Metal Slug Tactics поощряет чрезмерные движения. Он демонстрирует хаотичный игровой процесс «беги и стреляй», предоставляя каждому персонажу два ресурса за каждый шаг — адреналин и уклонение. Адреналин обеспечивает особые действия персонажей, действуя так же, как Мана в других стратегических играх. Уклонение служит механизмом снижения урона и полностью сводит на нет весь урон до его значения, хотя обычно к началу следующего хода он сбрасывается до нуля. Чем большее расстояние преодолевает персонаж, тем больше адреналина и уклонения он накапливает — более темные плитки в пределах его диапазона перемещения представляют собой увеличенные бонусы за каждый шаг.
Более того, различные предметы на картах предоставляют укрытие двум соседним квадратам – это добавляет дополнительные очки укрытия, тем самым уменьшая входящий урон независимо от того, откуда исходит атака. В отличие от уклонения, враги могут использовать укрытие для самозащиты. Некоторые предметы, обеспечивающие укрытие, имеют ограниченную прочность и могут быть повреждены или уничтожены (а в случае с транспортными средствами они могут взорваться, причинив вред ближайшим юнитам), в то время как другие неуязвимы. Множество других предметов включают переключатели, контейнеры со взрывчаткой, входы в канализацию, длинные веревки и т. д. Каждый из них обладает уникальными характеристиками, которыми опытные игроки могут манипулировать в своих целях.
У каждого персонажа есть базовое оружие с бесконечным количеством применений и мощное специальное оружие с ограниченным зарядом. Хотя количество зарядов специального оружия кажется достаточным для выполнения нескольких миссий, они пополняются только случайными выпадениями припасов, которые могут происходить не после каждой миссии. Это означает, что неосторожные игроки потенциально могут исчерпать заряды своего специального оружия в решающий момент. Тем не менее, игроки будут проинформированы о типе награды, которую они получат при выборе следующей миссии, поэтому выпадение припасов не будет слишком скудным. Что касается наград, игроки также могут заработать дополнительные предметы, некоторые из которых ранее были разблокированы с помощью достижений или внутриигровых покупок.
Модификации оружия фундаментально меняют его работу и могут варьироваться от дополнительного урона, большей дальности или даже измененной области действия и многих других. Специальные действия — это то, благодаря чему персонажи обычно увеличивают свой адреналин, и имеют множество эффектов, специально разработанных для стиля игры каждого персонажа. Пассивные навыки активируются автоматически, хотя у некоторых есть определенные предпосылки для выполнения каждого хода. После нескольких заходов начнут появляться активы и транспортные средства.
Активы — это мощные одноразовые способности, которые не требуют каких-либо действий персонажа, но одновременно можно удерживать только три. Время от времени на карте могут появляться транспортные средства — на захват одного из них тратится действие. В свою очередь, он может двигаться и использовать несколько действий, чтобы нанести огромный урон своим оружием, в то время как его броня может поглотить некоторый урон. Имейте в виду, что транспортные средства никогда не генерируют адреналин или уклонение, поэтому их следует катапультировать, как только их очки жизни или топливо станут низкими.
Ключевой особенностью игрового процесса Metal Slug Tactics является система синхронизации. Когда персонаж атакует врага в пределах досягаемости основного оружия своего союзника, союзник тоже присоединится к атаке. Эта синхронизация не требует никаких действий со стороны союзников и может быть использована, даже если у них не осталось ходов. Однако во время битв с боссами есть ограничение: против них разрешен только один ход Синхронизации за ход.
Правильная синхронизация значительно увеличивает вероятность нанесения ущерба, но она сопряжена со своими проблемами. Поскольку действие персонажа всегда следует за его движением, он не может двигаться вторым и выполнять действие первым. Увеличение бонусных движений или действий персонажа может несколько уменьшить этот риск, однако персонажи приобретают способности Адреналина или Уклонения только за счет обычных движений, а не дополнительных движений. Более того, синхронизация может привести к дружественному огню, если используется оружие зонального действия; однако способность «Уклонение» также помогает уменьшить такой урон.
Классическая пиксельная эстетика прекрасно сохраняется
Классические спрайты Neo Geo хорошо перемещаются под углом 45°.
Как преданный фанат, я не могу представить игру Metal Slug без сложной и плавной графики, которой она славится. К счастью, Metal Slug Tactics блестяще справляется с этим аспектом. Знаковое пиксельное очарование эпохи Neo-Geo возвращается, но в новой изометрической перспективе, и оно остается таким же живым и выразительным, как и раньше. Персонажи по-прежнему празднуют победы взмахами рук или жестами вверх, заключенные по-прежнему выражают благодарность после освобождения, а характерный смех генерала Мордена все еще присутствует.
Несмотря на редкие экспозиционные моменты, игра сохраняет богатое очарование и индивидуальность, сводя к минимуму диалоги и кат-сцены для самовыражения. Сам экран выбора персонажа демонстрирует, как каждый персонаж занимается своими развлечениями до того, как его выберут: Марко поглощен программированием, Фио играет в аркадную игру, Ральф наслаждается системой Neo-Geo и так далее.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- HBO разрабатывает фильм «Игра престолов»: «Посмотрим, хорош ли он»
2024-11-19 07:21