Я видел свою долю фильмов, от классики до современных шедевров, и должен сказать, что некоторые режиссеры просто не могут оставить их в покое. Показательный пример: эти режиссерские версии, которые продолжают появляться, как надоедливый одуванчик на ухоженной лужайке.
Благодаря таким дальновидным режиссерам, как Ридли Скотт, Фрэнсис Форд Коппола, Джеймс Кэмерон и Зак Снайдер, когда выходит режиссерская версия свежего фильма, это обычно вызывает любопытство по поводу потенциальных улучшений или исправлений уже выдающегося фильма или несовершенного фильма. начинать. Обычно режиссерская версия обеспечивает некоторую степень улучшения, но не всегда.
Переход от DVD к Blu-ray и, в конечном итоге, к потоковым сервисам на рынке домашних медиа дал кинематографистам возможность переработать и предложить «окончательные» версии своих ранее выпущенных фильмов. Однако иногда эти усилия могут пойти наперекосяк, особенно когда внесенные изменения носят скорее поверхностный, чем существенный характер.
10. Трилогия «Хоббит» снова и снова шла туда и обратно (и снова, и снова)
Три фильма уже достаточно затянули историю
Вряд ли кто-то станет оспаривать тот факт, что расширенное издание трилогии Властелин колец режиссера Питера Джексона не вызвало трепета. Хотя театральные версии этих фильмов уже были длинными, учитывая обилие материала от Дж.Р.Р. В книгах Толкина было логично снова включить некоторые сцены, которые некоторые фанаты могли пропустить. Однако когда дело доходит до Трилогии «Хоббит», это совершенно другой сценарий. Питер Джексон превратил относительно небольшую книгу (чуть менее 300 страниц) в три фильма, каждый продолжительностью почти по три часа! И это было до режиссерских версий!
Сюжетная линия «Хоббита» испытывает трудности из-за чрезмерного расширения в этих трех расширенных изданиях и по сути не может развиваться. Грубо говоря, эта проблема присутствовала даже в оригинальных версиях фильма. Если бы Питер Джексон стремился создать что-то уникальное с помощью этих экранизаций, он мог бы вместо этого сократить их, объединив все в один фильм, который более точно отражал бы скорость и суть книги. Вместо этого зрители были разочарованы чрезмерной длиной и обилием контента, поскольку когда-то восхищались умелым обращением Джексона с франшизой.
9. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости: Ultimate Edition был ненужен на многих уровнях
DCEU с самого начала встала не с той ноги
Если для правильного написания названия вашей режиссерской версии требуется два двоеточия, возможно, ему уже предстоит тяжелая битва. Честно говоря, независимо от того, с кем вы разговариваете, резко критикуемый фильм 2016 года Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, который был наспех снят как сольная попытка дать толчок к запуску DCEU, возможно, уже не спасти. Однако театральный прокат фильма оказался довольно скучным и неинтересным. В попытке улучшить его было добавлено больше установочных выстрелов, крови и ничего более.
По сути, дополнительные сцены в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости — Ultimate Edition» не решили основных проблем — аспектов, которые Зак Снайдер часто упускает из виду в своих фильмах, таких как развитие сюжета. Супермен по-прежнему лишен очарования, сюжет слишком растянут, а финальный акт хаотичен из-за неправильно направленных усилий Снайдера включить ключевые сцены из «Возвращение Темного рыцаря» и «Смерть Супермена». Несмотря на критику в адрес «Лиги справедливости Зака Снайдера», она, по крайней мере, стремилась быть уникальной. Это не то; это больше о добавлении большего количества, даже дополнительного двоеточия.
8. «Уорриорз» вышли играть
Но с первого раза они справились лучше
Знаменитый триллер Уолтера Хилла «Воины» рассказывает историю нью-йоркской уличной банды, неправомерно обвиненной в убийстве, и их изнурительного пути домой среди сражений с конкурирующими бандами и властями. Этот фильм, вызывающий восхищение своей вневременной привлекательностью, многие часто пересматривают. Несмотря на отсутствие первоначального спроса на режиссерскую версию, она, тем не менее, была снята из-за того, что фильм стал культовым с момента его создания.
Режиссерская версия фильма «Воины» 2005 года сохраняет основную сюжетную линию и структуру первоначального выпуска, но включает в себя слишком самоочевидную озвучку Уолтера Хилла и навязчивые переходы в стиле комиксов, которые кажутся неуместен в этом фильме. Эти специфические элементы придают этой версии фильма ощущение малобюджетности, что, к сожалению, делает «Воины» слишком банальным.
7 близких контактов третьего рода: специальное издание перестаралось
Иногда требуются три попытки, чтобы исправить то, что получилось правильно с первого раза
На самом деле культовый фильм Стивена Спилберга Близкие контакты третьего рода с течением времени видел три разные версии. Первый, театральный релиз, вышел в кинотеатрах в 1977 году. Три года спустя, в 1980 году, было выпущено специальное издание из-за стремления Columbia Pictures быстро распространить фильм, из-за чего у Спилберга не хватило времени, чтобы включить все запланированные сцены. Позже, в 1997 году, было выпущено коллекционное издание. Поспешность с выпуском специального издания привела к тому, что студия предоставила Спилбергу дополнительное финансирование для завершения его первоначального замысла, но они также настояли на включении нежелательной сцены, демонстрирующей интерьер космического корабля инопланетян, — концепции, против которой Спилберг изначально выступал.
В 1998 году Стивену Спилбергу предоставили еще один шанс поработать над «Близкими контактами третьего рода», и «Коллекционное издание» включает в себя все дополнительные аспекты «Специального издания», за исключением внутренней части космического корабля пришельцев. Это уникальный случай, когда вторая режиссерская версия исправляет недостатки первой. Важно отметить, что «Специальное издание» никоим образом не улучшает оригинальный фильм Спилберга. Однако «Коллекционное издание» можно считать исключением.
6. «Апокалипсис сегодня: Redux» превратил классику в ужастик
Невозможно улучшить то, что невозможно улучшить
Удивительно, насколько трудно было Фрэнсису Форду Копполе изначально воплотить в жизнь «Апокалипсис сегодня», что заставляет задуматься, планировал ли он когда-нибудь вернуться к нему. В расширенную версию фильма под названием Apocalypse Now Redux добавлено 49 минут свежего контента, что значительно продлило продолжительность фильма до трех часов. Однако одна-единственная утомительная и совершенно неинтересная сцена на французской плантации, мучительно длинная, сильно нарушает ритм фильма.
После этого Фрэнсис Форд Коппола выпустил еще одну версию фильма под названием «Апокалипсис сегодня: Финальная версия», и она, несомненно, лучше, чем версия «Redux». Удаление 20 минут из дополнительных сцен в «Redux» помогает восстановить большую часть основного ритма оригинального фильма. Хотя некоторые люди до сих пор отдают предпочтение первому фильму Копполы, по крайней мере, «The Final Cut» предлагает разумную интерпретацию одного из знаковых фильмов Голливуда.
5. «Экзорцист» уже был идеальным фильмом ужасов
Версия, которую вы никогда не видели, должна была остаться такой
Экзорцист, вечный шедевр ужасов, известный своей безупречной оригинальной версией и пугающим эффектом, неожиданно получил новую версию под названием Невидимая версия. В этой отредактированной редакции было вновь введено несколько удаленных сцен, в том числе спорная сцена «прогулки паука». Однако введение этой ненужной версии просто подчеркивает, почему иногда меньше может значить больше, поскольку разрешение нашему воображению заполнить пробелы часто создает более пугающий и впечатляющий опыт.
В принципе, понятно, почему изначально из «Экзорциста» были отброшены лишние сцены. Что касается конкретно сцены «Паучья прогулка», технология создания убедительных эффектов ужасов в то время не была достаточно развита, чтобы сделать ее такой же пугающе реалистичной, как остальная часть фильма. По сути, «Экзорцист: Скрытая версия» допустил ошибку, попытавшись улучшить и без того безупречный шедевр.
4. В оригинальной трилогии «Звездных войн»: в специальных выпусках все пошло не так
И где Джордж Лукас потерял сюжет
Джордж Лукас, режиссер культового сериала «Звездные войны», часто оказывается неудовлетворенным своими творениями. Несмотря на то, что первоначальная трилогия «Звездных войн» достигла беспрецедентного успеха, он настойчиво пересматривал фильмы, улучшая правки и добавляя визуальные эффекты, которые технологии не могли поддерживать в оригинальных выпусках. Это привело к созданию «Специального издания» оригинальной трилогии «Звездных войн», которое, к сожалению, не дотягивало до своих более впечатляющих предшественников.
Доработка «Звездных войн» с помощью компьютерной графики (CGI), дополнительных сцен и автоматической замены диалогов (ADR) может привести к мысли, что Специальные издания будут улучшены. Однако это не так. Эти дополнительные элементы не приносят никакой существенной ценности фильмам, кроме как вызывают большое разочарование среди фанатов, некоторые из которых настолько сильно переживают по этому поводу, что готовы рвать на себе волосы. Выпуск этих фильмов намекнул на то, что Джордж Лукас потенциально может мешать себе, и последующая трилогия-приквел мало что сделала для развеивания таких опасений. Самое обидное, что оригинальные версии этих фильмов встречаются крайне редко, что является значительной потерей для истории кино в целом.
3. Донни Дарко: режиссерская версия взяла совершенно загадочный инди-фильм и сделала его чрезмерным
Иногда хорошего может быть слишком много
Среди аспектов, которые очаровали поклонников оригинальной версии «Донни Дарко», была ее загадочная природа. Фильм, созданный Ричардом Келли в его дебютном фильме, был задумчивым, заставляющим задуматься и на удивление юмористическим. Он воздержался от предложения простых решений, вместо этого побуждая зрителей задуматься о более глубоком значении загадок фильма даже после того, как закончились титры. Однако позже появилась «Режиссерская версия», призванная прояснить все эти неопределенности.
иногда лучше позволить нашему разуму заполнить пробелы, и это мой взгляд на Донни Дарко: Режиссерская версия. Несмотря на то, что фильм интересный, по качеству он не превосходит оригинал. Дополнительные сцены продолжительностью около 20 минут дают более четкое понимание сюжета, но за эту ясность приходится платить — фильм кажется чрезмерно структурированным и лишенным тайны. Что еще хуже, Ричард Келли заменил «The Killing Moon» группы Echo and the Bunnymen, которая, казалось, была специально создана для Донни Дарко, на «Never Tear Us Apart» группы INXS. На мой взгляд, первая песня подошла гораздо лучше.
2 Э.Т. «Инопланетянин: специальное издание» чуть не испортило любимый фильм каждого ребенка
К счастью, Спилберг отправил это домой.
Стивен Спилберг сделал неожиданный шаг в кинопроизводстве, решив обновить свой популярный научно-фантастический семейный фильм «Инопланетянин». «Инопланетянин» в 2000-х годах заменил многие из своих известных практических эффектов компьютерными изображениями (CGI). Еще больше разногласий усилило решение Спилберга вырезать все, что, по его мнению, больше не подходит для детского фильма, например, упоминания о «террористах» и удаление оружия федеральных офицеров с помощью аэрографии.
В отличие от своего друга Джорджа Лукаса, Стивен Спилберг признал свою ошибку, когда дело дошло до «Инопланетянина: Инопланетянин». Вместо того, чтобы настаивать на том, чтобы специальное издание было единственной доступной версией фильма, он снова сделал доступной оригинальную версию для кинотеатров. Хотя «Специальное издание» по-прежнему занимает свое место в истории кино, с тех пор оно, как правило, осталось в тени и служит интригующим артефактом.
1. Хранители: окончательная версия была ошибочной попыткой любви
Подражание — самая искренняя форма лести, но порой и скучная.
Мы завершаем этот список, представляя еще одну режиссерскую версию Зака Снайдера, а именно Хранители: Окончательная версия. Этот фильм, кажется, включает в себя почти все сцены из знаменитого графического романа Алана Мура и Дэйва Гиббонса. Вы можете задаться вопросом: разве это не хорошо? Правда в том, что такое может быть, но вот в чем суть: комиксы и фильмы — это разные формы повествования, и то, что превосходно в одном, не всегда эффективно переносится в другое.
Оригинальная экранизация Хранителей, длившаяся более 2 часов 30 минут, уже была довольно продолжительной. Он не только эффективно запечатлел решающие моменты графического романа, но и сумел беспрепятственно поддерживать собственный ритм. Однако включение Сказок о черном грузовом корабле в анимационную форму показалось скорее излишеством, чем необходимым дополнением. С тематической точки зрения эта история лучше транслируется на страницах комиксов, чем в контексте этого фильма, поскольку она часто нарушает общий ход. Иногда можно чрезмерно обожать что-то. Несмотря на очевидное восхищение и преклонение перед материалом Зака Снайдера, есть мудрость во фразе: «Если ты любишь что-то, отпусти это на волю; если оно возвращается к тебе, оно твое. В противном случае оно никогда не было».
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Объяснение финала «Пингвина»
2024-11-18 06:50