Как опытный ценитель западных фильмов и ярый поклонник блестящей карьеры Клинта Иствуда, я должен сказать, что изучение этого списка стало настоящим открытием. Интересно наблюдать за эволюцией такого знакового актера, как Иствуд, от его первых дней в менее известных вестернах до его возможного восхождения в качестве голливудского титана.
Клинт Иствуд широко известен как легенда кино, особенно благодаря роли Человека без имени в трилогии Серджио Леоне «Доллары», которая принесла ему известность. За годы работы он зарекомендовал себя как один из самых успешных актеров и режиссеров киноиндустрии, снявшись над многочисленными проектами. Тем не менее, как и другие актеры, он пережил свою долю критических разочарований и неудачных кассовых сборов.
Известный своим вкладом в вестерны и триллеры, Иствуд покорил сердца бесчисленных кинолюбителей как олицетворение мужественности и непоколебимого американского духа. Актер, часто изображающий суровых, жестко говорящих персонажей со сложным характером, далеко не безошибочен; некоторые из его фильмов раскрывают это несовершенство. Хотя он редко снимает некачественные фильмы, особенно после того, как достиг статуса иконы, у него все еще есть роли, которые, несмотря на их значимость, не оставили такого длительного эффекта, как «Грязный Гарри» или «Непрощенный».
10. Продолжение комедийных выходок Иствуда любым способом
Оценка на IMDb: 6,1 из 10.
В продолжении книги Иствуда «Каждый путь, но свободный», под названием «Любой путь, который вы можете», мы углубляемся в авантюры Фило Беддо, сурового боксера с голыми кулаками, и его верного товарища-орангутана Клайда. . В этом продолжении, действие которого разворачивается через два года после оригинального фильма, Фило возобновляет свой роман с Линн Хэлси-Тейлор, но на сцене появляется грозный боец с Восточного побережья. Хотя Фило отказывается от боя один на один, он в конечном итоге вынужден вступить в бой с Джеком Уилсоном, когда мафия похищает Линн, вынуждая его защищать свою любовь и еще раз доказывать свою храбрость.
Любой путь, который вы можете был развлекательным фильмом, однако он расширил первоначальную комедийную затею Иствуда, по сути повторяя очарование и предлагая немного свежести с точки зрения повествования. Тем не менее, его стоит посмотреть, поскольку это единственная кинодилогия актера, но для своего периода времени он не выделяется как запоминающийся сиквел комедии, поскольку для развлечения он во многом полагается на уловки.
9. Ведьмы/Ле Стреге исследуют жизнь женщин
Оценка на IMDb: 5,9 из 10.
«Ведьмы» — это фильм-антология, в котором рассказывается о разнообразной жизни многих женщин 1960-х годов. Каждый персонаж воплощает в себе уникальный опыт и испытания. В заключительной части, озаглавленной «Вечер, как у других», Клинт Иствуд изображен в роли мужа женщины, чувствующей себя неудовлетворенной. В своих мечтах она представляет, как ведет разный образ жизни, каждый из которых направлен на то, чтобы завоевать его восхищение и привязанность.
Ведьмы или Le Streghe на итальянском языке считаются приобретенным вкусом в сфере итальянской драмы, что потенциально оставляет поклонников обычного стиля Иствуда чувство оторванности. Несмотря на впечатляющую актерскую игру и захватывающий сюжет, этот фильм стал синонимом некоторых менее выдающихся работ Иствуда. Его возраст и иностранное происхождение, вероятно, способствовали его меньшему признанию по сравнению с другими его произведениями.
8. Firefox последовал за Иствудом в блокбастер
Оценка на IMDb: 5,9 из 10.
История разворачивается вокруг операции американцев по захвату российского истребителя-невидимки, и для этой смелой миссии выбран майор Митчелл Грант. Используя свое знание русского языка, он проникает на территорию противника, сотрудничая с перебежчиками, чтобы перехитрить КГБ по мере приближения момента его побега.
Firefox, подобно проекту Иствуда по созданию высокооктановых боевиков, снял саспенс-фильм времен Холодной войны, который предлагал актеру интригующую сюжетную линию, что стало одним из его самых высокобюджетных проектов. Тем не менее, в то время, когда процветали кинематографические зрелища с щедрым производством, «Файрфокс» часто критиковали как один из наименее интересных фильмов десятилетия.
7. «Новичок» был попыткой Иствуда снять фильм «Приятель-полицейский»
Оценка на IMDb: 5,9 из 10.
История «Новичка» разворачивается вместе с детективом-ветераном Ником Пуловски, который работает вместе с новичком после убийства партнера Ника. Их первоначальная задача — задержать виновных в смерти их товарища. Однако когда Пуловский нечаянно мешает деятельности преступников, он оказывается под угрозой. Это ставит Акермана в опасное положение, побуждая его обратиться за помощью к своей богатой семье в попытке спасти Пуловски.
Новичок не оправдывает ожиданий как обычное дополнение к жанру приятелей-полицейских, это не плохая история, а история, которая не может конкурировать со своими аналогами. В эпоху, когда такие сериалы, как Смертельное оружие и Полицейский из Беверли-Хиллз, устанавливали планку для этого поджанра, партнерство Иствуда и Шина носило более суровый подход, в то время как другие предпочитали более светлый тон. . Несмотря на то, что между детективами было несколько сильных взаимодействий между персонажами, фильм не оправдал ожиданий зрителей.
6. Cry Macho был нежеланным возвращением в вестерны
Оценка IMDb: 5,7 из 10.
Фильм «Плач мачо» вращается вокруг бывшей звезды родео по имени Майк Майло. Его работодатель поручил ему отправиться в Мексику, чтобы забрать своего сына Рафо. Однако по прибытии Майк узнает, что мать Рафо — влиятельная местная преступная фигура, которая приказывает своим головорезам преследовать Майка и не дать ему перевезти мальчика через границу США. Несмотря на неустанное преследование, Майк и Рафо отправляются в захватывающее путешествие по сельской местности Мексики, направляясь к северной границе.
1992 год, казалось, ознаменовал конец карьеры Клинта Иствуда в жанре вестерн, когда фильм «Непрощенный» установил высокий стандарт, который нужно было превзойти. По общему признанию, «Плач мачо» не был плохим фильмом, но как возвращение легенды, сформировавшей жанр вестерна, он оказался разочаровывающе ничем не примечательным. Фильм не привнес ничего нового в современный жанр неовестерна, а напоминал обычный и ненужный драма-триллер, наживавшийся на известности актера.
5. City Heat выбрала двух голливудских легенд в роли приятелей-детективов
Оценка на IMDb: 5,5 из 10.
В фильме Городская жара рассказывается история детективов Мерфи и Спира, которые оказались в запутанной паутине преступного мира Канзас-Сити в 1930-е годы. Им предстоит сразиться с безжалостным пит-боссом с одной стороны и могущественным боссом мафии с другой. У них есть журнал с подробным описанием их незаконной деятельности, который они используют для разрушения преступной империи. Стремясь уничтожить гангстеров, они также преследуют свои личные романтические связи.
Проще говоря, «Городская жара» сочетает в себе фарс, криминальный триллер и романтику в одном пакете, предлагая поклонникам старинных гангстерских фильмов современную интерпретацию олдскульных трюков. Фильм отличается мощным актерским составом, в котором вместе с Клинтом Иствудом снялись Берт Рейнольдс. Однако смесь жанров не понравилась зрителям.
4. Lafayette Escadrille награждает настоящих американских летных асов
Оценка на IMDb: 5,5 из 10.
История «Лафайетской эскадрильи» вращается вокруг Тэда Уокера, озорного американца, скрывающегося от закона, который решает присоединиться к Французскому Иностранному легиону в разгар Первой мировой войны. В этой новой обстановке он встречает группу американских авиаторов, которые создают Лафайет Эскадрилья. Он также испытывает чувства к Рене, местной женщине. Несмотря на свой мятежный характер, он сталкивается с вышестоящим офицером, ставя его в затруднительное положение, когда он пытается справиться с требованиями долга и любви.
Фильм под названием Эскадрилья Лафайет посвящен подлинному одноименному французскому авиационному подразделению, в котором Клинт Иствуд играет одного из молодых пилотов-истребителей этой эскадрильи, Джорджа Мозли. К сожалению, несмотря на убедительное повествование и убедительную игру, этот военный фильм не обеспечивает точного изображения исходного материала.
3. Розовый «Кадиллак» — романтическое путешествие
Оценка на IMDb: 5,4 из 10.
История разворачивается, когда женщина по имени Лу Энн убегает на любимом розовом кадиллаке своего мужа Роя, человека, связанного с группами сторонников превосходства белой расы, который отправляет своих друзей в погоню, чтобы найти ее. После того, как она ускользает от правосудия, уклонившись от залога, опытному следопыту по имени Томми Новак поручают найти ее. Используя свой талант сливаться с толпой, ему удается приблизиться к ней. Когда он в конце концов находит ее, он испытывает к ней чувства и в конечном итоге помогает ей сбежать от Роя и спасти похищенного ребенка.
«Розовый Кадиллак» был похож на некоторые другие фильмы Иствуда того периода, в которых основное внимание уделялось дорожным путешествиям, например, «Удар молнии» и «Легкая нога» или «В любом направлении, но свободно». Тем не менее, по сравнению с этими фильмами, можно сказать, что он предлагает менее убедительную интерпретацию жанра автопутешествий, предлагая довольно предсказуемое изображение концепции.
2. Первая путешествующая продавщица — классическая драма
Оценка на IMDb: 5,4 из 10.
Повествование под названием «Первая путешествующая продавщица» сосредоточено вокруг Роуз Гиллрэй, прогрессивной бизнес-леди в угасающую эпоху Старого Запада. Хотя она преуспевает в качестве продавца своей компании по производству корсетов, она находится на грани краха, что вынуждает ее обратиться за помощью к своему кредитору Джиму Картеру. Он устраивает ей торговлю колючей проволокой в Канзасе. Совершенствуя свою рекламную кампанию для владельцев ранчо, Роуз покоряет сердца не одного, а двух мужчин: Джима и Джоэла Кингдона, владельца ранчо.
Первая путешествующая продавщица представляла собой одно из первых заметных представлений Иствуда, сыгравшее решающую роль в утверждении его личности как символа жанра вестерн. Хотя эта история была скорее юмористической, чем типичной, она все же способствовала его репутации. Фильм проник в дух американского предпринимательства, общественного прогресса и наступления индустриального 20-го века. Хотя концепция была многообещающей, конечный продукт, к сожалению, оказался ничем не примечательно средним фильмом.
1. Даже Иствуд ненавидит засаду на перевале Симаррон
Оценка на IMDb: 5,2 из 10.
Повествование под названием «Засада на перевале Симаррон» разворачивается, когда отряд американской кавалерии, перевозящий пленника к форту, сталкивается с атакой апачей. Впоследствии они сталкиваются с группой бывших конфедератов и, думая о выживании, создают непростой союз, чтобы пройти через перевал Симаррон. Однако путешествие сопряжено с опасностью, поскольку они вступают в бой с более крупными силами апачей. Как и ожидалось, из-за глубоких разногласий между группами между ними возникает недовольство, которое в конечном итоге приводит к тому, что лидер борется с мятежом в их рядах.
Засада на перевале Симаррон был признан самим Иствудом не только худшим фильмом в его карьере, но и одним из худших фильмов, когда-либо созданных. Однако, поскольку это один из первых фильмов, в которых он сыграл главную роль, это также важная глава в его западной карьере. При этом поклонники его спагетти-вестернов, скорее всего, будут разочарованы этим типичным фильмом в стиле «ковбои против индейцев».
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Объяснение финала «Пингвина»
2024-11-18 01:37