Как энтузиаст и историк комиксов, я должен сказать, что серия Денни О’Нила и Нила Адамса «Зеленый фонарь/Зеленая стрела» — это настоящая жемчужина в истории индустрии. Я вырос, читая эти истории, и могу засвидетельствовать их глубокое влияние на мою любовь к комиксам. Это не было похоже ни на что другое, что я когда-либо читал — смесь действия, социальных комментариев и актуальных дискуссий, которая казалась более актуальной, чем большинство популярных комиксов того времени.
После получения более 1050 голосов, но менее 1100, вот результаты ваших любимых выпусков создателей комиксов всех времен. Это наш пятый обратный отсчет, который мы проводим каждые четыре года, и я буду делиться взносами почти ежедневно до середины декабря!
Вот краткое описание для вас: каждый из вас подал бюллетени, в которых вы оценили свои предпочтения: № 1 получил 10 очков, а № 10 получил 1 балл. Я подсчитал все эти точки, и вот как мы пришли к нашему нынешнему положению!
85. Отряд самоубийц Джона Острандера – 119 очков (3 голоса за первое место)
Отряд самоубийц#1-66
Комиксы «Отряд самоубийц» были необычными, в них в основном фигурировали злодейские персонажи с вкраплениями нескольких героев, и, что примечательно, они продолжались в течение целых пяти лет. Каким фантастическим пятилетним путешествием это оказалось!
Отряд самоубийц, похожий на «Претендентов неизвестного», возник из старой серии комиксов и выполнял миссии, которые можно было описать как опасные или почти невыполнимые, отсюда и название «Отряд самоубийц».
В конце 80-х писатель Джон Острандер преобразовал сериал DC, сделав его похожим на «Грязную дюжину», где команда злодеев получает временное освобождение или полную свободу от правительства в обмен на выполнение миссий от их имени.
Лидером этой команды стала новичок, полная афроамериканка средних лет по имени Аманда Уоллер (часто называемая «Стена»), которая была одной из самых очаровательных новых личностей, представленных DC Comics в то время. Поскольку члены команды часто сталкивались с риском гибели, состав Отряда постоянно менялся, хотя некоторые личности оставались на протяжении большей части сериала, такие как Капитан Бумеранг, Дэдшот и доблестные Бронзовый Тигр и Лисица.
Книга может похвастаться многочисленными политическими повествованиями и захватывающими боевыми сценами, но что действительно выделяется, так это развитие персонажей Острандера. Эти персонажи, часто второстепенные или совершенно новые, давали ему свободу формировать их удивительными способами, в результате чего получились невероятно близкие личности. Часто бывали «нерабочие» моменты, когда читатели могли увидеть этих персонажей в свободное от выполнения миссий время, что добавляло сюжетной линии глубины и человечности.
Благодаря влиятельной роли, которую он приобрел во вселенной DC благодаря фильму «Отряд самоубийц», Дэдшот в конечном итоге получил свой собственный мини-сериал. В культовой сцене из этого сериала Аманда Уоллер поручает команде преследовать члена-отступника Рика Флэгга с приказом Дэдшоту любой ценой помешать ему убить сенатора. Давайте посмотрим, как он интерпретировал эту команду…
В первой части шоу Люк МакДоннелл занимался оформлением, а Джефф Ишервуд взял на себя вторую половину. В этот период вмешались и несколько других художников.
Книга послужила вдохновением для создания нового сериала Отряд самоубийц в сериале «Новые 52» и привела к созданию двух популярных фильмов.
84. Скотт Пилигрим Брайана Ли О’Мэлли – 121 голос (1 голос за первое место)
Драгоценная маленькая жизнь Скотта Пилигрима, Скотт Пилигрим против всего мира, Скотт Пилигрим и бесконечная печаль, Скотт Пилигрим собирает все вместе, Скотт Пилигрим против Вселенной и Звездный час Скотта Пилигрима >
Как геймер, я бы сказал: «Я погрузился в «Скотта Пилигрима» Брайана Ли О’Мэлли, где я оказался канадским парнем (немного непринужденным мечтателем). История вращается вокруг моего персонажа, влюбившегося в американца. красавица по имени Рамона Но вот в чем поворот: прежде чем мы смогли стать официальным объектом, мне пришлось победить семерых ее грозных бывших — не типичный «лежачий полицейский» в личной жизни, не так ли?
Первоначально в сериале О’Мэлли нашел много юмора, изобразив этого, казалось бы, обычного подростка, внезапно вступающего в бой, что напоминало Street Fighter. Несмотря на свою комичность, О’Мэлли всегда придерживался сбалансированного подхода к изображению своеобразной неопределенности между подростковым возрастом и взрослой жизнью. Главный герой Скотт — непринужденный персонаж, но его товарищи по группе (Секс Боб-Омб), его сестра, его несовершеннолетняя школьная подруга Найвз, его сосед по комнате Уоллес и Рамона Флауэрс, молодая женщина, с которой он конкурирует за отношения, были все они обладают хорошо развитыми, яркими личностями.
Работы О’Мэлли, вдохновленные мангой, эффективно дополняли персонажей, поскольку тонкие нюансы их реакций и выражений лиц давали ценную информацию об их личностях.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что О’Мэлли умеет создавать диалоги, которые кажутся аутентичными. То, как Скотт взаимодействует с Найвсом, старшеклассницей и Рамоной, само по себе уникально. Тем не менее, они оба демонстрируют обаяние Скотта, показывая, как ему удается очаровать двух совершенно разных женщин.
По мере развития сюжета приключение Скотта достигает своего апогея, что приводит к неизбежному вопросу – что дальше? После того, как все его бывшие парни побеждены, как им двигаться дальше? Подготовила ли какая-нибудь предыдущая часть Скотта должным образом к настоящей жизни с Рамоной, помимо зрелищной борьбы с ее бывшими любовниками? Повествование принимает вдумчивый оборот, поскольку О’Мэлли умело сочетает драму с юмором, предлагая острый поворот в нашей истории из комиксов.
83. Супермен Джона Бирна – 124 очка (3 голоса за первое место)
Человек из стали №1–6, Супермен Том. 2 № 1–22, Комиксы-боевики № 584–600, Приключения Супермена № 436–442, 444, Мир Криптона № 1–4, Мир Метрополиса № 1–4 и Мир Смоллвилля № 1–4. .
В 1986 году компания DC Comics приняла новаторское решение привлечь известного художника комиксов Джона Бирна для обновления своего культового персонажа, Супермена.
Джон Бирн внес несколько модификаций в комиксы о Супермене, хотя стоит отметить, что он не изменил большую часть исходного материала. Сходство с Суперменом до Бирна было более выраженным, чем различия в версии Бирна. Вот некоторые ключевые изменения:
В версии, вдохновленной предыдущей работой Человека-волка (сочетание Вандала Сэвиджа с суперзлодеем в роли бизнесмена), Лекс Лютор был переосмыслен в сериале «Лоис и Кларк» как бессердечный предприниматель, которого публика воспринимала как щедрого филантропа. Одним из выдающихся элементов комиксов Джона Бирна о Супермене был Лютор, особенно эта запоминающаяся сцена из раннего выпуска, где он остановился в закусочной по пути в Метрополис и случайно предложил официантке миллион долларов за то, чтобы она провела с ним месяц.
Классическое злодейство.
Перезагрузка оказалась огромным хитом продаж, но, похоже, у Бирна были некоторые несогласия с обещаниями DC. Он чувствовал себя подорванным, потому что DC, похоже, публично подстраховал свои ставки на перезагрузку, как только он ее начал, что могло быть попыткой успокоить старых фанатов, сохраняя при этом лицензию на персонажа Супермена Пре-Бирна.
Независимо от обстоятельств, Бирн отказался от книги примерно через два года после ее написания. Интересно, что его пути разошлись, когда к нему присоединился Роджер Стерн в качестве нового писателя (и вместе с Джерри Ордвеем они продолжили дело Бирна). Сюжетная линия стала довольно запутанной и продолжалась под их руководством еще около трех лет.
82. Человек-Паук Дэна Слотта – 127 очков (2 голоса за первое место)
Удивительный Человек-паук № 648-700, Превосходный Человек-паук № 1-31, Удивительный Человек-паук (Том 3) № 1-18, Удивительный Человек-паук (Том 4) № 1-32, Удивительный Человек-Паук № 789-801
Дэн Слотт, один из авторов-основателей «Совершенно нового дня в Удивительном Человеке-пауке № 546», стал единственным автором «Человека-паука», начиная с выпуска № 648, ознаменовавшего начало «Большого времени». Во время своей ранней работы над комиксом он часто сотрудничал с такими художниками, как Умберто Рамос, Стефано Казелли, Маркос Мартин и Джузеппе Камунколи.
Дэн Слотт эффективно уловил суть Человека-паука в «Новом Человеке-пауке», умело сочетая захватывающие последовательности действий с увлекательным развитием персонажей. Эта уникальная смесь органично отражает продолжающееся повествование и создает захватывающий опыт чтения. Например, во время общегородского мероприятия, на котором все жители Манхэттена обретают способности паука, для Питера Паркера это стало личным, когда его тогдашняя подруга также приобрела способности, что привело ее к раскрытию его тайной личности. В выдающемся одноразовом выпуске серии Слотта «Удивительный Человек-Паук №665» мы являемся свидетелями последствий того, что и Человек-Паук, и Питер Паркер добились большого успеха – они становятся слишком занятыми, и у них остается мало времени для близких друзей, таких как Бетти Брант. Когда на Бетти нападают после того, как Питер задерживает ее на запланированном свидании в кино, его стремление отомстить заставляет его близких сомневаться в его присутствии в самый уязвимый момент Бетти.
В захватывающем повествовании Слотта «Никто не умирает» раскаяние Питера сыграло значительную роль после кончины супруги Дж. Джона Джеймсона. Ночь за ночью Питер боролся с призраками тех, кто погиб под его присмотром.
Как преданный фанат, я был ошеломлен, когда Слотт мастерски сочинил историю о том, как Питер, наш любимый Человек-Паук, потерял свое тело из-за одного из своих заклятых врагов, Доктора Осьминога. Но то, что казалось трагическим поворотом событий, оказалось чем-то необычным, поскольку Отто, движимый непреклонным чувством ответственности Питера, решил продолжить героическое наследие в теле Питера. Однако он поклялся поднять образ Человека-паука на новую высоту, став «Превосходным Человеком-пауком».
Действительно, к концу выступления Слотта с выпуском №801 Питер вернулся в свое обычное состояние. Примечательно, что это произошло после того, как Слотт написал исключительный «Юбилейный» выпуск ТРЕТЬЕГО 00-го года (после выпусков № 600 и 700), что ставит его в число избранной группы писателей Marvel, написавших несколько выпусков, посвященных столетнему юбилею.
Слотт сбалансировал большие сюжетные линии с юмором и работой с персонажами — это именно то, чего вы хотите от автора одной из ваших главных игр.
Позже Слотт вернулся к сюжетной линии Человека-паука, сотрудничая с Марком Бэгли, чтобы представить персонажа по имени Мальчик-паук, на которого раньше не обращали внимания как на помощника Человека-паука. Он также ненадолго вернулся в эпоху Превосходного Человека-паука по особому случаю, посвященному 10-летию этого сериала.
81. Зеленый Фонарь Денни О’Нила и Нила Адамса – 129 очков (1 голос за первое место)
Зеленый Фонарь №76–87, 89, Флэш №217–219 (в качестве резервной копии)
Широко известно, что знаменитый сериал Денни О’Нила и Нила Адамса «Зеленый фонарь/Зеленая стрела» получил признание критиков, но не особенно хорошо продавался. Однако с исторической точки зрения в долгосрочной перспективе это могло быть полезно для читателей. Из-за низких продаж книга выходила раз в два месяца, что позволило Адамсу уложиться в сроки и завершить всю серию. Если бы книга была достаточно популярной, чтобы стать ежемесячным изданием, вполне вероятно, что он не смог бы нарисовать весь тираж из-за нехватки времени. Так что в этой истории есть и положительная сторона: хотя продажи были невелики, это позволило Адамсу полностью проиллюстрировать сериал!
Вдохновленный новым костюмом, созданным Нилом Адамсом для Зеленой Стрелы из комиксов «Отважный и смелый», писатель Денни О’Нил решил дать Зеленой Стреле обновленного персонажа, чтобы он соответствовал его новому наряду. Это привело к тому, что лучник потерял свое богатство и вместо этого развил сильное социальное сознание.
Понимая, что они пришли к интригующей концепции, О’Нил и Адамс объединились, чтобы включить «Зеленую стрелу» в серию комиксов «Зеленый фонарь». В этом предприятии они объединили социально ориентированную Зеленую Стрелу с более традиционно мыслящим Зеленым Фонарем. Это сотрудничество началось с захватывающей сцены, где Зеленый Фонарь спас хозяина трущоб, но был застигнут врасплох реакцией…
В конце концов О’Нил взял меня в грандиозное путешествие по Америке. Во время этого путешествия у нас было несколько довольно увлекательных разговоров, которые казались более актуальными, чем обычные комиксы того времени. Я был в поездке с О’Нилом и Адамсом.
Комикс уникально выделялся в свое время и с тех пор послужил основой для множества историй, в первую очередь для сюжетной арки, в которой выясняется, что помощник Зеленой Стрелы, Спиди, занимается проблемами наркотиков.
Как уже упоминалось ранее, продажи книги были ниже оптимальных, в результате чего сказки какое-то время служили вспомогательным контентом во Flash до их завершения.
Со временем О’Нил возобновил сериал, сотрудничая с художником Майком Греллом, однако повествование теперь вращалось вокруг типичных супергеройских тем.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Marvel выпускает новый превью фильма «Громовержцы»*
2024-11-16 06:51