Как давний поклонник сложных и заставляющих задуматься повествований, я совершенно очарован загадкой «Откуда». Слои за слоями тайн и изменяющих время элементов зацепили меня, и я не могу не погрузиться глубже в этот увлекательный мир.
В этом материале раскрываются повороты сюжета восьмого эпизода третьего сезона под названием «Пороги», вышедшего в эфир на канале MGM+ в прошлое воскресенье, 10 ноября.
В городе, изображенном в «Откуда», среди других необычных явлений можно встретить существ, напоминающих ночные кошмары, огромных пауков и людей, испытывающих слуховые галлюцинации. Это место не привыкло к тому, чтобы все подчинялось традиционным рассуждениям. По совпадению, Джек Бендер, который также был исполнительным продюсером «Остаться в живых», вносит свой вклад в загадочную атмосферу сериала. Было высказано предположение, что время в этом шоу течет не линейно. Такие персонажи, как Джейд, встречаются и разговаривают с солдатами кровавой эпохи Гражданской войны. Табита продолжает находить тот же браслет, который она неоднократно теряла. Бойд, кажется, путешествовал во времени, используя руины из второго сезона. С появлением восьмой серии третьего сезона, названной «Пороги», теперь невозможно отрицать, что время в «Откуда» гибкое и изменчивое.
В загадочном мире «Порогов» не всегда ясно, что реально, а что предсказуемо, поскольку иногда кажется, что прошлые события находятся под влиянием будущих событий, как в зарисовках Виктора, изображающих события, которым еще предстояло развернуться. Потрясающее открытие о способности Джули Мэтьюз пересекать и изменять время расширяет сферу возможностей. Однако это был не единственный раскрытый секрет. Когда Виктор вспоминает правду о Джаспере и Мальчике в белом – и то, чем он поделился с Кристофером – становится очевидным, что способ избежать ужасов «Откуда» может быть скрыт в его истоках.
Джули Мэтьюз только что стала очень важным персонажем
После разрушительного события, похожего на проклятый инцидент, похожий на кому в прошлом сезоне, Джули оказалась в состоянии неподвижности в городе, однако ее разум, сознание и, казалось, еще одна ее физическая форма были прикованы к стене под землей. Примечательно, что это было не просто убежище; это была та самая темница, в дымоходе которой был заключен Бойд и где загадочный Мартин был привязан к стене. Вместе с Рэндаллом и Мариэль Джули терпела страх в этом подземелье, пока Бойд не отправился в прошлое через руины, не снял проклятие, уничтожив музыкальную шкатулку, и они не проснулись.
Сегодня путешествия во времени происходят не просто по совпадению или под контролем какой-то злонамеренной сущности. Вернувшись в настоящее и снова оказавшись среди руин, Джули снова отправилась туда. Хотя ее нынешняя сущность страдала от припадков, ее путешествующая во времени личность вернулась в подземелье в прошлом. Однако на этот раз именно Джули управляла ее путешествиями во времени.
Войдя в темницу, Мартин, казалось, был ошеломлен ее присутствием, но вскоре узнал и запомнил ее имя. Они поговорили с Мартином, который был привязан к стене, и он попросил ее бросить что-нибудь в дымоход внизу (не зная о положении Бойда). Заинтригованная, она спросила о человеке внизу, но Мартин промолчал, просто приказав ей немедленно уйти. Повинуясь, она вышла из комнаты только для того, чтобы обнаружить, что бродит по туннелям монстра в ту же ночь, когда ее мать и Виктор также исследовали их.
Благодаря своей способности путешествовать во времени Джули продемонстрировала не только свое присутствие в настоящем, но и свое влияние на прошлое и его пребывание в нем. Бросив веревку Бойду, она установила фиксированный момент времени: Бойд уже получил веревку во втором сезоне, но фактическое бросание веревки произошло только в третьем сезоне — в прошлом. Это говорит о том, что либо город в From находится в нескольких измерениях одновременно, либо будущее влияет на прошлое.
Ключ Из Эпизодов с мальчиком в белом | Сезон, Эпизод | Рейтинг IMDb |
---|---|---|
Скала и далекая дорога | Сезон 1, Эпизод 4 | 7.3 |
Всего хорошего… | Сезон 1, Эпизод 7 | 8.2 |
О, места, куда мы пойдем | 1 сезон, 10 серия | 7,6 |
Давным-давно… | 2 сезон, 10 серия | 7,9 |
Пороги | Сезон 3, Эпизод 8 | 7.0 |
Что мальчик в белом рассказал Кристоферу
But Julie’s time-traveling wasn’t the only thing revealed in the episode. After failed attempts to make Jasper (Christopher’s old ventriloquist dummy) speak, he finally remembered the night he overheard Christopher. He had been searching for Eloise in a game of hide-and-seek and ended up looking for her in the basement of the church. There, he saw Christopher arguing with Jasper — only it wasn’t actually Jasper. It was the ever-mysterious Boy in White.
С обретенным пониманием Виктор вспомнил слова, которыми Человек в белом поделился с Кристофером. Он сообщил Кристоферу, что именно дети были в центре всего, поскольку их предали те, на кого они полагались. Они вышли во тьму только для того, чтобы встретить трагический конец в тех же тенях. Тем не менее, они нашли утешение в истории, давшей им надежду, которую они направили в видимые корни, превратив их в загадочный символ, беспокоивший Джейд, а дерево стало далеким деревом. Человек в белом сказал Кристоферу, что он должен пройти сквозь дерево, чтобы спасти детей, но Кристофер заволновался и отказался прислушаться к его совету.
Обсуждая травму Виктора, стало очевидно, что рассказ его матери о дереве мог привести к ее смерти, когда она отправилась его искать. Это событие также выдвинуло на первый план цикл или цикл, в котором работает город, где начало и конец взаимозаменяемы. Кажется, время в этом городе течет по-другому, возможно, течет вперед или назад. Два важных момента из пересказа Виктором того, что Мальчик в белом рассказал Кристоферу, привлекают наше внимание: «Решения финала можно найти в самом начале» и «Тем, кто любил их, была рассказана история, которая дала им надежду».
Ответы лежат в начале
Если время действительно является одновременной сущностью, то дети «Ангкуи» могут неоднократно переживать свое жертвоприношение в разных слоях времени. Если Джули обладает способностью пересекать время, она сможет сосуществовать в различных временных планах, охватывающих прошлое и будущее. Может ли быть так, что мы являемся свидетелями повторяющихся закономерностей из-за их отголосков из прошлого, а не предсказаний на будущее? Если эта теория верна, означает ли это, что в какой-то момент Джули может вернуться в прошлое, чтобы рассказать детям об их возможном спасении? Эта история могла бы послужить маяком надежды, который они используют, чтобы вселить жизнь в корни, инициируя тем самым цикл «От»?
Чтобы быть обнаруженными и спасенными, дети должны пройти свое путешествие от конца к началу. Они требуют, чтобы Джули, Табита и семья Мэтьюз сначала узнали о них, чтобы они могли стать их спасителями. Чтобы добиться этого, их нужно заключить или «поймать в ловушку». Город, которому помогают чудовищные существа, вероятно, также пострадавшие от детского проклятия, несет ответственность за их ловушку. Следовательно, дети строят город сами. На первый взгляд он выглядит так, как его спроектировал бы ребенок: с такими элементами, как дома, школа и закусочная. Однако при ближайшем рассмотрении ему не хватает логической последовательности (например, есть вывеска мотеля, но нет ни настоящего мотеля, ни настоящего кабинета врача). Если бы дети знали только о том, что им нужно построить город, чтобы спасти себя, на основе истории Джули, тогда их создание детской точки зрения на то, каким может быть город, становится правдоподобным.
Однако строительство города — это всего лишь отправная точка. Чтобы семья Мэтьюз обладала необходимыми инструментами для спасения детей, они должны использовать мудрость и опыт, накопленные теми, кто был до них. Следовательно, они приглашают других в город до Мэтьюзов, пытаясь – но в конечном итоге безуспешно – спасти детей. Тем не менее, каждая неудача добавляет новый слой в их общую историю.
Позже они смогут вложить свои мечты в корни для создания символа и далекого дерева. Чтобы у них была надежда, крайне важно, чтобы они верили в свое окончательное спасение; это циклическое, самореализующееся предсказание, в котором оба события, как прошлого, так и будущего, должны произойти одновременно. Если решения, ведущие к конечному результату (спасение детей, ведущее к освобождению города) скрыты на начальных этапах (принесение детей в жертву, создание дерева и, возможно, города), то Джули оказывается единственным человеком, который может по-видимому, перемещаются между временными измерениями, чтобы информировать их и вселить эту надежду.
Таким образом, Джули с самого начала училась рассказыванию историй у Итана. Он поделился своими рассказами о воскрешении мертвых на «озере слез», сравнив их приключение с книгой «Полет Кроменокла». В этом сезоне Джули часто связывает истории Итана с их реальным жизненным опытом, позиционируя себя как главный герой, так и рассказчик. Название этого эпизода «Пороги» частично вдохновлено «Путешествием героя» Джозефа Кэмпбелла, подразумевая, что Джули воплощает не только героя, но и роль рассказчика.
Может ли быть так, что разгадка этой тайны на самом деле скрыта в первых сценах? Являются ли два определяющих момента повествования – начало и конец – каким-то образом взаимосвязанными, запускающими события прошлого и обеспечивающими безопасность для всех в предстоящие дни? Может ли озеро слез стать ключевым местом, где происходят эти временные события? Независимо от того, что произойдет дальше, влияние прошлого «От» нельзя игнорировать в свете его будущего.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Marvel выпускает новый превью фильма «Громовержцы»*
2024-11-16 05:38