Как человек, выросший на просмотре культового рекламного ролика Coca-Cola «Праздники приближаются» каждый декабрь, я должен сказать, что версия этого года, сгенерированная искусственным интеллектом, заставила меня почувствовать себя немного похожим на Эбенезера Скруджа после того, как меня посетил призрак будущего Рождества. Не хватает не только сердечности и аутентичности; такое ощущение, будто душу курортного сезона заменили холодные расчетливые алгоритмы.
Среди запоминающихся рождественских рекламных роликов лишь немногие являются столь же знаковыми и ностальгическими, как рекламный ролик Coca-Cola 1995 года «Праздники приближаются». К сожалению, их недавняя интерпретация этой классической рекламы, похоже, не вызывает особого праздничного настроения у многих фанатов.
«У меня есть возможность посмотреть этот 16-секундный клип прямо здесь, и он имеет некоторое сходство с оригиналом, от музыки до яркого, освещенного грузовика. Однако если вы чувствуете странную атмосферу, то это потому, что он Это была первая реклама Coca-Cola, полностью созданная искусственным интеллектом.
В беседе с Marketing Week европейский директор по маркетингу компании Хавьер Меза пояснил, что причиной их решения было сделать праздничную рекламу этого года более актуальной для нашего времени.
Вместо того, чтобы начать с заявления: «Давайте решим эту проблему с помощью ИИ», объяснил он, директива звучала так: «Давайте сделаем так, чтобы праздники приближались, актуальными прямо сейчас». После этого они углубились в искусственный интеллект как в одно из возможных решений для достижения этой цели.
Справедливо заключить, что многие интернет-пользователи предпочли бы, чтобы Coca-Cola обновляла свою рекламу другим способом. Однако реакция в Интернете была преимущественно неблагоприятной: комментарии к видео на YouTube и в социальных сетях назвали его «дрянным», «смущающим» и «тревожным». По словам одного комментатора: «Это так же приятно, как жестяная рождественская елка.
14 лет назад люди воссоздавали рождественский рекламный ролик Coca-Cola в Grand Theft Auto: San Andreas, и он сумел показаться по-настоящему аутентичным по сравнению с этой неубедительной попыткой, рассказал пользователь Twitter.
Приблизительно 14 лет назад люди копировали рождественскую рекламу Coca-Cola в Grand Theft Auto: San Andreas, и даже сегодня их исполнение кажется более искренним по сравнению с этой надуманной версией.
— 𝔑𝔞𝔱𝔥𝔞𝔫 (@TheNathanNS) 15 ноября 2024 г.
Как геймер, я бы перефразировал это так: «В Coca-Cola они придумали необычную праздничную сцену, в которой белые медведи устраивают свалку высоких технологий возле рождественской елки, согласно @joerussotweets в Твиттере.
Другой пользователь X/Twitter выразил обеспокоенность, сказав: «Удивительно и тревожно, что такая крупная компания, как Coca Cola, применяет такой подход». Они задавались вопросом: «Разве у них не было бы ресурсов, чтобы нанять таких профессионалов, как актеры, дизайнеры, редакторы и т. д., для выполнения таких задач?
Один человек в видеоролике на YouTube выразил аналогичные опасения: «Это больше похоже на беспорядок, чем на рекламную кампанию, братан. Если даже такая многомиллиардная корпорация, как Coca-Cola, не может позволить себе нанимать настоящих художников, актеров, режиссеров и т. д., что тогда?» Посылает ли это остальную часть отрасли?
Но самое главное: «Кока-кола запрещена в Ба Синг Се».
Честно говоря, реакция, которую я наблюдаю, довольно жесткая, почти невозможно найти во всем этом позитивную атмосферу. Однако Джейсон Зада, мозг одной из трех AI-студий, с которыми Coca-Cola сотрудничала при создании этой рекламы, наверняка поет другую мелодию. Он все хвалит, как эта технология сделала наш творческий процесс намного более плавным, когда мы создавали этот ролик.
По словам Такара, больше всего выделяется не только стоимость, но и скорость. Скорость, подчеркнул он, примерно в пять раз выше. Такой быстрый темп является существенным преимуществом, поскольку он значительно сокращает обычное время производства, что делает его существенным преимуществом.
Coca-Cola пока не отреагировала на недавнюю критику, но есть шанс, что некоторые любители колы могут на данный момент переключиться на Pepsi.
ИИ остается горячей темой в творческих индустриях, становясь основным предметом разногласий в прошлогодних голливудских забастовках писателей и актеров, а также в нынешней забастовке актеров видеоигр. Для получения дополнительной информации по этой проблеме ознакомьтесь с полным репортажем о Неделе искусственного интеллекта на iggn.ru за прошлый год, включая отчет о том, как она стала новым полем битвы. в анимационной индустрии.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Marvel выпускает новый превью фильма «Громовержцы»*
2024-11-16 04:42