В свое время я видел немало шоу, и позвольте мне сказать вам, что *Дневники Вампира* были одним из диких аттракционов! Больше всего меня рассмешили сцены, в которых персонажи, казалось, забывали о своей силе и мощи.
За восемь захватывающих сезонов я был совершенно очарован «Дневниками вампира». Этот сериал обладал сверхъестественной способностью вызывать вихрь эмоций — от порхания бабочек до глубокого горя, сильной боли, душевной радости и даже леденящего кровь страха. Персонажи — Дэймон, Стефан, Елена, Бонни, Кэролайн и Мэтт — были просто завораживающими, каждый со своими уникальными личностями, которые не отпускали меня от экрана.
Как преданный поклонник TVD, я должен признаться, что некоторые сцены не были задуманы как юмористические, но игра актеров оказалась на удивление комедийной, заставив зрителей безудержно хихикать. Временами сценарий был настолько необычным или нехарактерным для шоу, что фанаты были в шоке, слезы от смеха текли по их лицам. Чаще всего эти неожиданно забавные моменты делали персонажей еще более милыми и создавали моменты, которые мы никогда не забудем.
Джереми срывает с себя рубашку, когда метка охотника растет
Во вселенной «Дневников вампира» Джереми Гилберт часто подвергался шуткам из-за его более слабых качеств характера. Однако, когда он обрел силу, равную силе вампиров, этот неожиданный поворот событий непреднамеренно стал довольно забавным. По мере того как линия отца Кола уменьшалась, Охотничья метка Джереми начала расти с поразительной скоростью.
Во время горячего спора между Стефаном, Дэймоном и Еленой о романтических чувствах Стефана, Джереми напугал всех громким криком и резко разорвал на себе рубашку, чтобы продемонстрировать свою татуировку. Это неожиданное действие принесло некоторое комическое облегчение благодаря тому, как его разыграл Стивен МакКуин.
Дэймон рисует фигурки на фотографиях Елены
В шестом сезоне романтическая связь Елены и Дэймона столкнулась с самым трудным испытанием. Поскольку Дэймон оказался в ловушке в Тюремном мире, Елена стерла свои воспоминания о нем, оставив ее в неведении об их прошлых отношениях, когда он вернулся. Эта ситуация представляла собой комичное затруднительное положение для Дэймона, когда он тайно задерживался в комнате Елены в общежитии, тоскуя по их забытой любви.
В каждой рамке Елены нет ни одной фотографии с ним. Смесь жалких, но забавных моментов развернулась, когда Дэймон, пытаясь стать частью ее воспоминаний, нарисовал свою фигурку рядом с ее выпускной фотографией и даже добавил клыки для юмора. Этот милый жест тонко продемонстрировал его тоску по Елене.
Елена пытается заставить Джереми бросить курить
Елена не одобряла то, что Джереми прибегал к наркотикам как к способу справиться с горем потери родителей. Она прилагала усилия, чтобы направить его в правильном направлении, особенно когда Дженна потерпела неудачу, хотя она не совсем замечала, что в школе это непреднамеренно становилось забавным. Когда Джереми предложил Елене расслабиться, она начала имитировать то, что она называла «стонерским сленгом», и изменила тон голоса, чтобы более эффективно передать свое сообщение.
Было видно, что комментарии Елены были саркастическими, но они сумели вызвать улыбку у зрителей. Однако ее беспокойство за Джереми было ощутимым. Вместо использования сарказма она могла бы выбрать другой подход, чтобы эффективно донести свое сообщение. К сожалению, эта тактика только увеличила разрыв между ними и создала впечатление, что она старше своего фактического возраста.
Ужин Стефана, Бонни и Елены
В то время Бонни питала сомнения относительно связи Елены со Стефаном, поэтому она организовала ужин в доме Гилбертов для всех троих. Поскольку Бонни только начинала раскрывать свои ведьминские способности, Елена попросила ее обсудить со Стефаном их семейное прошлое, поскольку это было интригующе. По ходу разговора Бонни рассказала Стефану, что ее родители развелись, у нее нет роли матери и она живет с отцом.
В этой сцене Елена попросила Бонни сообщить Стефану о ведьмах Беннетт, но вместо этого он услышал о ее семейных проблемах и был вынужден сохранять серьезное выражение лица. Юмористическая невозмутимость Пола Уэсли во время борьбы за то, чтобы скрыть свое веселье, добавила комедийного эффекта, поскольку Стефан старался с пониманием относиться ко всем личным деталям. Несомненно, это превратило ужин в неприятную ситуацию.
Прощальный танец Дэймона и Елены.
Выход Елены из «Дневников вампира» застал всех врасплох и включал в себя длинную сцену прощания. Стефан, Бонни, Кэролайн, Мэтт и Тайлер трогательно прощались в особенно острые моменты, но прощание с Дэймоном было припасено напоследок. В попытке сделать сюжет более романтичным сценаристы переборщили, сделав его еще смешнее.
По неожиданному повороту событий Дэймон и Елена вместе танцевали сложную программу, полную подъемов, вращений и замысловатых шагов. Однако тщательно продуманная хореография отвлекала их от эмоционального прощания, заставляя некоторых зрителей неожиданно посмеиваться над этой неожиданной танцевальной сценой. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что хотели выразить Деймон и Елена, танцевальная сцена стала отвлечением внимания в их прощальной сцене.
Стефан собирается убить Елену
На протяжении всего сериала «Дневники вампира» развитие персонажа Стефана Сальваторе в основном было сосредоточено вокруг защиты Елены Гилберт от вреда, будь то его брат Дэймон, другие злодеи или кто-либо еще, кто представлял угрозу. Вот почему резкое заявление Стефана об убийстве Елены в 8 сезоне показалось иронично-юмористическим, поскольку оно противоречило его обычной защитной природе.
Изначально ситуация должна была быть напряженной, поскольку Стефан сообщает Дэймону по телефону, что он собирается убить Елену. Тем не менее, неожиданный разговор и последующий продакт-плейсмент сняли все напряжение с этой сцены, сделав ее вместо этого беззаботной. Более того, объявление о своих намерениях во время телефонного разговора сделало его менее угрожающим.
Елена забирается на велосипед Стефана
Превращение Елены в вампира повлекло за собой многочисленные изменения, одним из которых стал драматический сдвиг в ее личности. Раньше она была свободолюбивой, но в некоторых случаях эта черта казалась чрезмерной и мешала погружению зрителей. Ее вражда с Ребеккой создала напряженность, и после инцидента, когда она выступала с бочонком на вечеринке Ребекки перед тем, как внезапно уйти, Елена решила поехать на мотоцикле Стефана, пока он был за рулем.
Изначально ситуация Елены должна была стать временем свободы и веселья, но вместо этого она превратилась во что-то забавное. Учитывая, что и Стефан, и Елена были вампирами, использование ими защитных шлемов добавляло сцене юмора. Плохое качество компьютерной графики на зеленом экране, использованной в этой сцене, было настолько смехотворно плохим, что умаляло ее потенциальное величие.
Кэтрин понимает, что она Лунный камень
Катерина Петрова продемонстрировала невероятную стойкость на протяжении всего своего мощного выступления в «Дневниках вампира», продемонстрировав замечательные навыки выживания и дальновидность в предвидении потенциальных опасностей. Тем не менее, было довольно забавно наблюдать, как ее перехитрили во время сериала, особенно после того, как после лечения она снова превратилась в человека.
Отсылка к сюжету о лунном камне во втором сезоне была умной, как и драматическое заявление Кэтрин: «Я чертов лунный камень!» Кэтрин привыкла быть самой сильной, самой быстрой и самой умной. Видя, как она осознает свою вновь обретенную уязвимость и слабость, она непреднамеренно развеселилась.
Кэролайн поет Мэтту
В «Дневниках вампира» Кэролайн Форбс часто исполняла песни, и эти моменты часто оставляли зрителей удивленными, но не всегда в положительном ключе. Музыкальное мастерство шоу в первую очередь обусловлено его превосходным саундтреком, благодаря которому спонтанное пение Кэндис Аккола для Мэтта в Mystic Grill вызвало смех среди фанатов. Каким-то образом мелодии Кэролайн заставили Мэтта испытывать к ней более сильные чувства.
Было немного неприятно видеть, как она поет в шоу довольно случайно. Даже друзья Кэролайн, выросшие вместе с ней, казалось, были удивлены ее музыкальным номером, а это значит, что они понятия не имели, что их подруга умеет петь. Сцена вообще была реализована недостаточно хорошо.
Ревекка заставляет всех говорить о своих чувствах
В четвертом сезоне Ребекка вела себя довольно незрело, но ее действия были скорее забавными, чем серьезными. Она собрала Стефана, Елену и Кэролайн, а затем использовала свои силы, чтобы заставить их честно раскрыть свои глубокие эмоции и романтические связи. Энтузиазм Ребекки по поводу этого юношеского начинания был неловко забавным, он снимал напряжение из ситуации и вместо этого добавлял в нее нотку юмора.
Было трудно принять, что древние вампиры, такие как Первородная, которая была даже старше, чем сама она на тысячи лет, могли оказаться настолько очарованными любовным клубком Дэймона, Елены и Стефана. Сценарий казался неправдоподобным и умалял характер Ребекки, превращая ее в шутку. Чтобы вызвать эту конфронтацию, можно было бы использовать другой подход.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2024-11-16 04:23