Как киноэнтузиаст, имеющий за плечами более двадцати лет просмотра и анализа фильмов, я должен сказать, что Роберт Земекис всегда был режиссером, который очаровывал меня своим уникальным повествованием и новаторским использованием технологий. Однако его последний фильм «Здесь» меня несколько разочаровал.
Со временем каждый фильм в конечном итоге сталкивается с последствиями собственного влияния. Некоторые фильмы производят немедленное впечатление, а другим нужно больше времени, чтобы показать свою истинную значимость. Такие новаторские фильмы, как «Певец джаза» и «Плата за море», например, произвели революцию в звуке и цвете соответственно, и их длительное влияние быстро ощущалось по мере развития киноиндустрии. Точно так же такие фильмы, как «Психо», «Волшебник страны Оз» и более поздние фильмы, такие как «Майкл Клейтон», оказывают глубокое влияние в рамках своих жанров, хотя это влияние может быть не сразу очевидным.
Без тени сомнения, шедевр Роберта Земекиса «Форрест Гамп» остается одним из самых знаковых и всемирно любимых фильмов. На фоне суеты кинематографа 1994 года эта трогательная сага покорила сердца как зрителей, так и критиков. Несмотря на то, что он был любимой классикой на протяжении более двух десятилетий, только сейчас его долгосрочное влияние на индустрию стало по-настоящему очевидным. Режиссер Роберт Земекис совершил беспрецедентный шаг: он решил дать определение наследию «Форреста Гампа» искренним, искренним и самоотверженным образом, что привело к созданию кинематографического чуда.
Почему здесь особенное?
Помимо того, что фильм представляет собой собрание главных героев «Форреста Гампа», снятого их отмеченным наградами вдохновителем, он представляет собой трогательный рассказ о семейных узах, проблемах и невзгодах. Эта история вращается вокруг нескольких семей, населяющих один и тот же участок земли на протяжении разных веков. Нетрадиционный, нелинейный стиль повествования в «Здесь» позволяет зрителям расти вместе со всеми этими семьями одновременно и быть свидетелями их жизни на каждом этапе жизни, от рождения до смерти и всего, что между ними. Вы как будто являетесь скрытым наблюдателем, заглядывающим в личные семейные моменты и создающим сильные эмоциональные переживания, когда фильм достигает кульминации. Хотя в фильме деликатно рассматривается каждая семья, основное внимание уделяется семье Янг, которую изображают Том Хэнкс, Робин Райт, Пол Беттани и Келли Рейли, которые играют предков этого клана. Благодаря умелой режиссуре они устанавливают глубокую эмоциональную связь, создавая впечатление, будто фильм снят в реальной жизни.
- Здесь основан на графическом романе Ричарда Макгуайра 2014 года.
- Помимо режиссера и главных актеров, фильм Здесь также объединяет сценариста Эрика Рота, оператора Дона Берджесса, композитора Алана Сильвестри, звукорежиссера Рэнди Тома и художника по костюмам Джоанну Джонстон.
- Пол Беттани изображает в этом фильме отца Тома Хэнкса, несмотря на то, что он на 15 лет моложе.
За время своего профессионального пути Роберт Земекис заработал репутацию человека, экспериментирующего с нетрадиционными методами кинопроизводства. Одним из таких нововведений стала его новаторская работа в области анимации захвата движения в 2000-х годах. Этот метод предполагает захват движений реальных актеров и преобразование их в реалистичную цифровую анимацию, которую Земекис использовал, чтобы создать особый стиль для таких фильмов, как «Полярный экспресс», «Рождественская история» и «Беовульф» 2007 года. Подход анимации захвата движения не прижился, но Земекис продолжал гордиться своей ролью в руководстве этим движением. Для своего предстоящего релиза «Здесь» в 2024 году Земекис решил использовать не один, а два смелых кинематографических приема, один из которых в прошлом вызвал серьезные споры. Чтобы создать ощущение непрерывности, подобное «Отрочеству», он использовал цифровое замедление старения, чтобы актеры могли изображать персонажей, охватывающих разные периоды времени. Цифровое омоложение, а также практика включения умерших актеров в фильмы за последнее десятилетие подверглись резкой критике. Такие фильмы, как «Флэш», «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» и «Ирландец» подверглись серьёзной критике со стороны средств массовой информации из-за применения этой техники. Несмотря на риск провала, команда, стоящая за «Здесь», осторожно подошла к противоречию и нашла способ эффективно его использовать. Поначалу зрителей может отпугнуть Том Хэнкс, похожий на ИИ, но по ходу фильма это становится оправданным.
В этом фильме это второй увлекательный аспект, который привлек в кинотеатры многих киноманов. Большую часть фильма камера остается неподвижной, рассказывая историю, ограниченную одним местом, охватывающую годы, десятилетия и даже столетия. Режиссер Земекис, вооружившись своими передовыми методами компьютерной графики, ведет зрителей в захватывающее дух путешествие от самых ранних моментов времени через эпоху динозавров и пещерных людей до наших дней, опустошенных COVID-19. По сравнению с другими фильмами, в которых используются статичные длинные кадры, этот фильм выделяется творческой манипуляцией с кадром. Экран неоднократно делится на части, которые появляются постепенно, позволяя событиям из разных периодов времени разворачиваться одновременно, а также служат плавными переходами между сценами. Когда в конце фильма камера, наконец, движется, это ощущается как мощный эмоциональный удар, и зрители глубоко резонируют с ним.
Как здесь связано с Форрестом Гампом?
Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что, как и «Форрест Гамп», «Здесь» имеет множество связей с культовым фильмом. Кажется, что режиссер Роберт Земекис, находящийся сейчас на пике своей карьеры, вступает в творческую фазу, которую часто называют «поздним периодом». Это когда режиссеры склонны преследовать страстные проекты, а не угождать критикам, в результате чего фильмы становятся более продуманными и зрелыми. Фанаты сомневались, что Земекис последует этому примеру, но Here кажется многообещающим знаком. Его новое кинематографическое путешествие, похоже, характеризуется самореферентными, интроспективными и беззастенчиво искренними работами, и их влияние ощутимо.
- Том Хэнкс получил награду за лучшую мужскую роль за роль главного героя в фильме Форрест Гамп.
- Форрест Гамп был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в 2011 году.
- Это пятая совместная работа Роберта Земекиса и Тома Хэнкса.
Форрест Гамп представлен одним человеком и представляет собой явно американское путешествие. Злоключения Форреста интересны и эмоциональны без каких-либо серьезных последствий, но остается верным то, что его путешествие отражает американские идеалы. Каждый из его подвигов представляет собой важную американскую культурную ценность. От индивидуализма до национальной гордости и борьбы за справедливость и равенство. Форреста Гампа часто называют одиссеей одного человека, его влияния на Америку и влияния Америки на него. Здесь, хотя и не столь насыщен событиями, как эпопея 1994 года, но не слишком отличается от нее. Благодаря фрагментированному нелинейному повествованию, Здесь удается стать одиссеей одного места, демонстрируя множество семей, поколений и историй, каждая из которых представляет что-то свое. Право на свободу слова и революцию, капиталистическую повестку дня, жизнь, свободу и стремление к счастью. Here продолжает быть смелым и отказывается уклоняться от резких тем, как и его предшественник.
Здесь получил разочаровывающий критический прием
Проще говоря, последние фильмы Роберта Земекиса получили мало похвал от критиков, и понятно почему. Если не считать недооцененного шпионского фильма 2016 года «Союзники» с Брэдом Питтом и Марион Котийяр в главных ролях, его выбор проектов не был особенно увлекательным. Его попытки переделать «Пиноккио» и адаптировать «Ведьмы» Роальда Даля не нашли отклика у публики. «Здесь» — небольшое улучшение по сравнению с другими его работами последнего десятилетия, но и критиков ему не удалось завоевать. Хотя некоторые зрители на таких платформах, как Letterboxd и Twitter, ценят эмоциональную глубину и смелость фильма, многие критики и фанаты, похоже, недовольны фильмом, что отражено в их рецензиях.
Несмотря на то, что Роберт Земекис имеет замечательный послужной список, снявшись в многочисленных фильмах, получивших признание критиков, похоже, что «Здесь» может не войти в этот уважаемый список. Вместо этого этот фильм может оказаться в тени предстоящих блокбастеров 2024 года и более популярных и любимых фильмов из карьеры Земекиса. Однако с приближением сезона награждений 2025 года фанаты могут скрестить пальцы, чтобы номинация пролила свет на этот фильм.
Оценка IMDB | томатометр | Попкорнметр |
---|---|---|
6.3 | 35% | 58% |
В этом фильме Земекис изобретательно применил нетрадиционную технику, известную как трюк со статической съемкой, превзойдя фильмы, требующие определенного уровня знакомства со зрителем, такие как «Незнакомец, чем рай» и «Туринская лошадь». Несмотря на негативные отзывы критиков и разнообразные отзывы зрителей, фильм достоин похвалы за смелую визуальную эстетику, новаторские трюки, эмоционально резонансное повествование и неоспоримое сходство с «Форрестом Гампом». Эти качества, среди прочего, делают его увлекательным исследованием семьи, истории и наследия, потенциально знаменующим начало впечатляющего творческого этапа поздней карьеры Земекиса.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Marvel выпускает новый превью фильма «Громовержцы»*
2024-11-16 02:50