Как давний энтузиаст комиксов, питающий слабость к историям о Человеке-пауке, я должен признать, что «Последняя охота Крэйвена» выделяется как одна из самых впечатляющих и заставляющих задуматься историй, с которыми я когда-либо сталкивался. Повествование рассказывает не только о битве супергероев и злодеев, но и глубоко погружается в психику персонажей, исследуя их страхи, надежды и борьбу с идентичностью.
Добро пожаловать в пятую часть Newlywebs, ретроспективу ранних лет брака некоего чуда-паутины и его рыжеволосой невесты. На этой неделе настоящая классика эпохи. За десятилетия до того, как Голливуд умолял вас отнестись к Крэйвену серьезно, известная творческая группа изменила общее мнение об охотнике. И если у вас есть любимые воспоминания о свадьбе Питера и MJ, которыми вы хотели бы поделиться, позвольте мне их услышать. Просто оставьте комментарий или свяжитесь со мной в Twitter.
Истоки сюжетной линии, известной как «Последняя охота Крэйвена», широко известны, и хотя может существовать параллельная вселенная с другим героем, восстающим из собственной могилы, мы, к счастью, живем в той, где Человек-Паук, недавно женившийся, бросает вызов смерти и той бурной ночью драматически вновь появляется из могилы. Первоначально запланированная как сюжетная линия из шести выпусков Питера Паркера, захватывающего Человека-паука, недавно назначенный редактор Джим Саликруп решил распространить ее на все три комикса о Человеке-пауке в течение двух месяцев. Саликруп считал, что интенсивность арки была бы уменьшена, если бы в других играх существовали конкурирующие истории о борьбе Человека-паука с суперзлодеями; для него не имело бы смысла быть похороненным заживо и одновременно сражаться со Стервятником над Манхэттеном.
Это решение соответствовало саге 1986 года о Людях Икс «Резня мутантов», давней сюжетной линии, охватывающей множество комиксов о мутантах, в которую были добавлены Power Pack и Thor. Успех «Резни мутантов» в 1986 году и «Последней охоты Крэйвена» в 1987 году заложил тренд в индустрии — масштабные события в рамках коллекции игр, предлагающие что-то захватывающее и непредвиденное для известных персонажей. Однако этот формат часто критиковали за чрезмерное расширение и эксплуатацию кошельков фанатов. Тем не менее, «Последняя охота Крэйвена» представляет собой убедительное повествование, оправдывающее шесть выпусков.
Обновление, а не повторная настройка, Крэйвен
Еще когда я рос на этих скрипучих спиннерах, захватывающий кроссовер впервые появился в выпусках № 31–32 «Паутины Человека-паука», № 293–294 «Нового Человека-паука» и № 131–132 «Питера Паркера». , Эффектный Человек-Паук. Интересно, что название «Последняя охота Крэйвена» предположительно было придумано редакцией Marvel как броский маркетинговый слоган для этой истории. Первоначальное название, предложенное писателем Дж. М. ДеМаттейсом, на самом деле было «Страшная симметрия», которое действительно появлялось в качестве подзаголовка в ранних торговых переизданиях, но с тех пор было исключено из титулов на обложках.
Работая вместе с ДеМаттейсом, Майком Зеком над карандашами и Бобом Маклеодом над чернилами, эта творческая команда создает комическое повествование, которое больше склоняется к психологическому триллеру, чем к традиционным историям о супергероях. Их тщательная планировка страниц, повторяющиеся визуальные мотивы, включение литературных отсылок и продуманный символизм выделяют его среди других. Хотя «Последняя охота Крэйвена» не всегда может быть упомянута при обсуждении знаковых произведений конца 1980-х, таких как «Убийственная шутка» и «Рожденный снова» Сорвиголовы, ее качество находится на одном уровне с этой классикой.
Интересно отметить, что хотя Marvel считает Человека-паука символом молодости, эта классическая сюжетная линия начинается с того, что герой размышляет о своей смертности. Это произошло после смерти его давнего врага Неда Лидса и неопознанного уличного информатора по имени Джо Фейс, который помогал ему раньше.
В то же время мысли, отражающие его собственные, приходят в голову Крэйвена в его большом таунхаусе, когда он размышляет о продленной жизни, которую он прожил благодаря таинственным отварам из джунглей. Интересно взглянуть на образ жизни Крэйвена, роскошного особняка, наполненного преданными слугами, которые остаются спокойными, даже когда их хозяин выполняет необычные ритуалы, связанные с пауками, находясь обнаженным.
Время в конце концов догоняет всех, и Крэйвен-Охотник понимает, что смерть приближается. Углубляясь в его биографию, мы обнаруживаем, что Крэйвен — русский аристократ, эмигрировавший в Америку во время русской революции. Хотя его русское происхождение присутствовало с момента его дебюта в комиксах, до сих пор оно не было определяющей характеристикой его характера. ДеМаттейс изображает Крэйвена как человека, который чувствует себя отчужденным как нынешней эпохой, так и ее культурой, возможно, настолько же измученным, насколько он благороден, и разочарованным миром, который он воспринимает как слабый и поверхностный.
К 1987 году персонаж превратился в карикатуру, которую считали устаревшей фигурой со причудливым именем начала 60-х годов и потенциально кандидатом на победу над менее известным убийцей злодеев Marvel, Плетью. Изображение ДеМаттейса не противоречит предыдущим изображениям Крэйвена; скорее, он предлагает свежий взгляд, который отговаривает читателей рассматривать Крэйвена как комическую фигуру в штанах с тигровой тематикой.
С моей точки зрения, я вижу Крэйвена как колоссальную фигуру высокомерия и тестостерона, скрывающую тонкий фасад уязвимости и опасений. Он невероятно эгоцентричен, почти исключительно ставит свои желания превыше всего остального, что наиболее очевидно в его неустанном стремлении.
Питер резко контрастирует с самим собой; хотя у него и есть эго, оно направлено на достижение высшего блага, а не на личную выгоду. Сбалансировать эту обязанность иногда может быть непросто, но в конечном итоге он последовательно предпочитает отдавать предпочтение высшему благу над собственными потребностями и желаниями. Несмотря на его несовершенства и недостатки, характер Питера остается благородным и благородным.
Я верю, что в Крэйвене есть след доброты, который может быть очень хорошо скрыт, возможно, даже от него самого. Их объединяет фундаментальная человечность. Крэйвен — интригующий персонаж со сложными слоями, очень похожий на Питера. Исследование их разума — всегда увлекательная и полезная задача. Я по-своему сочувствую обоим персонажам, понимая их на разных уровнях.
Незадолго до своей смерти Крэйвен клянется победить Человека-паука, который олицетворяет беспокойство и отчаяние, терзающие Крэйвена в темные часы. Охотник находит Человека-Паука, стреляет в него специально разработанной пулей и хоронит предположительно умершего героя. В захватывающем повороте последней страницы, намекающем на потенциальную кончину Человека-паука, история меняется и показывает Питера Паркера, балансирующего на грани сознания, преследуемого тревожными видениями и борющегося со своими глубочайшими страхами.
В духе мира, пришедшего после «Хранителей», в «Последней охоте Крэйвена» вместо воздушных шаров с мыслями были выбраны повествовательные подписи, каждый из которых уникально разработан для представления различных персонажей и разных уровней сознания актеров. Леттерер Рик Паркер выполнил исключительную работу, используя уникальные шрифты для каждого символа — выбор, который был редкостью в 1987 году, но более распространен сегодня. Надпись играет решающую роль в макете страницы, а цвет и расположение подписей подчеркивают центральную тему истории — фрагментированную идентичность. Желтая подпись в верхней части панели может изображать поверхностный монолог персонажа, аналогичный тому, что читатели ожидают от комиксов о супергероях, а красные подписи, идущие вдоль нижней части панели, могут раскрыть его навязчивые, нежелательные мысли.
Мэри Джейн Уотсон-Паркер — тусовщица или скорбящая вдова?
По сюжету, Мэри Джейн входит в маленькую квартирку Человека-паука позже, после того как он был ранен и не вернулся домой. Несмотря на то, что она успешная модель, именно она перевозит свои вещи к нему, возможно, чтобы сохранить некоторое ощущение нормальности среди их ранних семейных проблем. Ожидая Питера, она борется одновременно с надеждой и абсолютной убежденностью в том, что с ним случилось что-то ужасное. Интересно, что Мэри Джейн не знакома с частыми противниками Человека-паука, что позволяет взглянуть на жизнь супергероя со стороны, поскольку она колеблется между оптимизмом и верой в то, что Питер, возможно, не выжил.
Каждая страница этого комикса демонстрирует навыки Зека как рассказчика, но сцены с участием Мэри Джейн выделяются наиболее ярко. «Игра» Зека, его умение передавать эмоции персонажа через мимику и убедительно изображать гнев, страх, печаль или даже смесь всех трех одновременно, действительно впечатляют. Кроме того, эти персонажи имеют явно напоминающую Marvel внешность, представляющую собой смесь стилей Ромиты и Бушема, что усиливает ощущение, что мы встречаем знакомых нам персонажей, но в совершенно новых и неожиданных ситуациях.
В отсутствие кого-либо, кто мог бы рассказать о своих опасениях после загадочного исчезновения ее мужа-супергероя, ЭмДжей через несколько дней после исчезновения Питера посетила понимающего редактора Daily Bugle Робби Робертсона. Однако вскоре она поняла, что ее основной обязанностью было защитить тайную личность Питера, не позволяя ей раскрыть его судьбу Робби. По иронии судьбы, Робби, который этого не осознавал, ранее намекнул Питеру, что он знает о его тайной личности и мог бы стать для MJ идеальным доверенным лицом, с которым она могла бы поделиться своими тревогами.
«Две недели?!»
В знак уважения к тенденции агрессивных антигероев, появившейся после «Возвращение Темного рыцаря», Крэйвен решает бросить вызов преступному миру Нью-Йорка, надевая копию костюма Человека-паука. Эта сюжетная линия была намеренно разработана, чтобы контрастировать с более поздним отказом Бэтмена от этой тенденции во время события «Падение рыцарей» в 1990-х годах. Жестокий бдительность Крэйвена привлекает внимание средств массовой информации, как и пресловутый злодей Вермин, который ранее был известен как «Каннибал-убийца» в сюжетной линии «Капитан Америка» ДеМаттейса и Зека. Примечательно, что Крэйвену удается поймать Паразита, что еще больше подогревает его одержимость желанием превзойти Человека-паука в своих бредовых мыслях.
После глубокой духовной одиссеи, которая вывела его из тени, найдя утешение в своей привязанности к MJ и стремлении вместе отправиться в новое приключение, Человек-Паук просыпается от воздействия пули с транквилизатором и выкапывает себе путь из могилы. К своему удивлению и отвращению он обнаруживает, что с тех пор прошло две недели. Он воссоединяется с MJ и, зная, что еще не полностью готов, решает бросить вызов Крэйвену. Когда Человек-Паук нападает на Крэйвена, охотник спокойно отходит в сторону. В своей роли он уже превзошел Человека-Паука, продемонстрировав превосходящие способности, затмевающие оригинального героя. В глазах города Крэйвен зарекомендовал себя как жестокий и серьезный силовик, который без колебаний ломает кости. Что еще осталось доказать?
Чтобы подкрепить свой аргумент, Крэйвен выпускает Паразита, побуждая его атаковать Человека-паука. Однако, слишком поздно осознав, что Человек-паук — это человек, а не «Паук», Крэйвен вмешивается, чтобы не дать Паразиту убить его. Затем он позволяет Паразиту бежать, предлагая Человеку-пауку возможность преследовать существо, если он того пожелает, но заявляя, что его дни охотника теперь позади.
Спорная кульминация
Когда Человек-Паук отправляется ловить Паразитов, Крэйвен размышляет о своем последнем триумфе, понимая, что радость, к которой он так долго стремился, теперь достижима. Достигнув своей цели, Крэйвен ищет подходящее заключение, которого он не найдет на больничной койке. Звук его выстрела переплетается с раскатами грома снаружи, а искреннее заявление на его столе снимает с Человека-паука любую вину. Мрачное описание самоубийства Крэйвена, рассказанное с его встревоженной точки зрения, ошеломило читателей, вызвав дебаты в колонках писем на несколько месяцев.
В заключительной главе измученный и разгневанный Человек-паук скользит по узкой грязной канализационной трубе, контрастируя с первоначальным впечатлением от ослепляющего света, ведущего к гибели. Будучи преисполнен решимости продемонстрировать свой героический дух и доказать, что он все еще жив, Человек-Паук борется с клаустрофобией и нежелательными воспоминаниями, напоминающими о том, что его похоронили заживо. В конце концов, найдя Паразита, Человек-Паук ненадолго обдумывает, как поступить с тревожным существом, как это сделал Крэйвен раньше. Однако он уступает своим благородным инстинктам и вместо этого решает вывести Паразитов из канализации; Ранее выход из канализации спас Человека-паука, а теперь он поражает Паразита ярким светом и стимулами.
В заключение истории Человек-паук доставляет Паразита властям и клянется нанять Рида Ричардса для лечения. На протяжении всего повествования переплетаются повторяющиеся темы пауков, на которых охотятся крысы, и частые отсылки (искаженные цитаты) из «Тигра» Уильяма Блейка, кульминацией которых являются похороны Крэйвена, когда его молчаливые слуги кладут его гроб на покой, символизируя продолжающийся конфликт между пауками. и грызуны.
Несмотря на обилие серьезных, тщательно продуманных и медленных историй о супергероях, «Последняя охота Крэйвена» остается исключительно уникальной. Эта сказка о Человеке-пауке была одной из первых, переизданных в коммерческой мягкой обложке и прекрасно перекрашенных Майком Зеком и Яном Тетро на высококачественной бумаге, предлагая улучшения, которых не хватало в оригинальном формате. Искусство карандашей и чернил Зека и МакЛеода эффективно передает настроение, передавая не только тьму, но и переход к свету.
Исследование теней и яркости обогащает историю глубиной, предлагая более достоверное исследование того, что влечет за собой существование. У Питера начался новый этап с Мэри Джейн, но он борется с вопросами, касающимися его личности как Человека-паука и опасностей, с которыми он сталкивается каждый день в этой роли. Несмотря на то, что Крэйвену удалось избежать смерти благодаря своим зельям джунглей, у него, к сожалению, нет настоящей цели продолжать жизнь. Чрезмерная самоуверенность и ограниченность Крэйвена в конечном итоге приводят к его гибели, в то время как Человек-Паук находит смелость в своей любви к Мэри Джейн, которая помогает ему противостоять своим страхам и ценить жизнь.
В этой истории, хотя основное внимание уделяется не только их браку, он искусно вплетен в суть сюжета. На первый взгляд «Последняя охота Крэйвена» может показаться типичной для «мрачной и суровой» тенденции 1980-х годов, но при ближайшем рассмотрении ее повествование служит критикой нигилизма и предлагает читателям более глубокие идеи для изучения.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
2024-11-15 21:37