Как знаток аниме и фольклора, я глубоко тронут запутанным повествованием, сотканным в DanDaDan, особенно с появлением Acrobatic Silky. Ее история — это не просто еще одна битва, которую нужно выиграть, а острое исследование потерь, любви и искупления.
Впереди спойлеры к 6 и 7 сериям DanDaDan!
В захватывающем мире DanDaDan я столкнулся с многочисленными противниками, которые существенно повлияли на сериал. Среди них никто не оказал большего влияния, чем Turbo Granny. Однако в шестом и седьмом эпизодах появился новый антагонист, который поставил Турбо-бабушку перед непростым испытанием, чтобы сохранить свою корону!
В своем стремлении разгадать тайны, связанные с ёкай и инопланетянами, дуэт Момо Аясэ и Кен Такакура, известный как Окарун, отправляются в различные оккультные приключения. Каждый противник, с которым они сталкиваются, проверяет их, раскрывает скрытые оккультные знания или делает комбинацию того и другого. Хотя Момо и Окарун добились значительного прогресса, ничто не могло подготовить их к встрече с ловким акробатом Шелковистым, который дебютировал в шестом эпизоде и знаменует собой новую главу в сериале, привнося в сюжетную линию множество сюжетных поворотов.
Кто такой акробатик Силки?
Проще говоря, Акробатический Шелковистый — это сверхъестественное существо, часто называемое духом, которое бродит по городу Камигоэ — основной локации в аниме, где живут персонажи Момо Аясэ и Кен Такакура. Она одна из пяти мистических фигур, представленных в сериале, и третий ёкай, появившийся в сериале.
В сюжетной линии этого аниме ёкай, известный как Акробатическая Шелковица, не имеет такого же уровня признания, как Турбо Бабушка, но в отличие от других антагонистов, она берет на себя более значительную роль, превосходящую проверку боевых способностей Оккультного Дуэта. Как и другие злодеи, она изначально представлена в пугающей, но сдержанной манере. Когда Акробатическая Шелковица противостоит Оккультному Дуэту, происходит неожиданное открытие: могущественные люди не являются ее настоящей целью. Вместо этого основной акцент смещается на нового персонажа, который имеет связь с Акробатическим Шелковистым.
В этом эпизоде мы не раскрываем слишком многого, но новый ёкай сильно зациклился на персонаже Айра Ширатори. Проворный персонаж, известный как Акробатическая Шелковистая, продолжает требовать, чтобы Айра называла ее «мамочкой», что поначалу кажется нехарактерным, учитывая ее сочувствующую сторону. Однако она быстро показывает, насколько агрессивной может быть. По сравнению с Турбо-бабушкой, Acrobatic Silky представляет собой одного из самых сильных противников Оккультного дуэта. Только благодаря вновь обретенной способности Турбо-бабушки приносить либо несчастье, либо удачу, Момо и Окаруну удалось выжить против Акробатического Шелковистого.
Демонстрируя неустойчивый характер, ловкая акробатическая Шелковистая вступает в бой с удивительной грацией, мощной силой ног, выносливостью и уникальным талантом контролировать свои волосы. Она быстро побеждает Момо и Окаруна, не получив при этом никаких травм. Однако, когда вмешивается Турбо-бабушка, битва переключается на Акробатического Шелковистого. Охваченная чувством вины после того, как она узнала, что убила Айру, новый ёкай, кажется, теряет боевой дух. Акробатической Силки удается убедить Момо довериться ей и передать всю свою ауру — жизненную энергию — Айре для воскрешения. Когда мотивы Acrobatic Silky становятся очевидными, раскрывая темное прошлое и сомнительные намерения, она в конечном итоге решает принести высшую жертву.
От врага к трагической жертве
Поначалу я воспринимал Акробатическую Шелковистую как еще одного загадочного противника в сфере оккультизма, но с намеком на человеческое сочувствие, которое отличало ее от ее сверстников. Хотя ее просьба к Айре в шестой серии казалась несколько жалкой, все же было трудно не заметить ее антагонистическую роль из-за ее прошлых действий. Однако в седьмой серии ее золотое сердце было раскрыто и подвергнуто тщательному изучению.
Седьмой эпизод начинается с того, что женщина отчаянно мчится по темному городскому пейзажу, мгновенно намекая зрителям, что это и есть точка обзора Acrobatic Silky. Хотя связь между персонажем и точкой зрения устанавливается позже в эпизоде, с самого начала ясно, за кем мы следим.
Трагическая предыстория Acrobatic Silky
В процессе психического переноса Момо сущности Акробатической Силки в Айру, Момо заглядывает в прошлое Акробатической Силки как человека. За это время Акробатическая Силки совмещала несколько работ, чтобы сводить концы с концами как мать-одиночка. В почти не произносимых анимированных воспоминаниях изображены ее трудности и скудные ресурсы, которые позволяли ей иметь лишь скромное жилище. Тем не менее, счастье, которое она получала от воспитания дочери, перевешивало все невзгоды, пока она не была трагически разлучена.
В одном из самых достоверных изображений мрачных и душераздирающих сцен в аниме зрители становятся свидетелями того, как женщина храбро сражается с злоумышленниками, чтобы защитить свой дом и ребенка. Мужчины, предположительно гангстеры, уходят с места происшествия, оставив женщину с многочисленными ранами после того, как забрали у нее деньги, но что еще более печально, так это то, что они также забирают ее дочь. Этот инцидент, похоже, является воспоминанием из седьмого эпизода с участием Акробатического Шелковистого.
Женщина, неспособная спасти своего ребенка, бродит по городу с ранами, детали прошлых событий туманны в ее памяти. Кажется, только юная Айра воспринимает ее, возможно, из-за призрачного присутствия женщины. Забытая многими и психически нездоровая, женщина цепляется за мечту о том, что она снова встретит Айру и услышит, как она снова назовет ее «мамочкой».
Акробатическая Силки вновь раскрывает свою величайшую черту
Несмотря на то, что печальное прошлое Акробатической Силки не обязательно делает ее злодеем, которого можно искупить, ее сюжетная линия идет по этому пути. Во-первых, становится очевидным, что она не до конца осознает вред, который причиняет Айре. Более того, потеряв ребенка, она словно потеряла связь с реальностью. Хотя мы знаем, что за ее желанием снова стать материнством стоит мотив, ее доброта и ответственность делают ее характер искупленным.
Признавая свою ошибку и исправляя свою ошибку, дополнительная предыстория раскрывает полный портрет человека, который после разрушительного события на мгновение отклонился от своей доброты. В конечном счете, ее основная движущая сила — быть выдающейся матерью, и это обязательство она постоянно демонстрирует как в своей человеческой форме, так и в духовной форме.
Трагический взгляд на то, как создаются ёкай
Набор акробатических навыков Силки | |
---|---|
Способности | Описание |
Необычайная ловкость | Быстрая скорость, гибкость и рефлексы делают ее достаточно способной, чтобы уклоняться от атак самых сильных противников, включая Окаруна в его форме Турбо-бабушки. В первую очередь это благодаря ее навыкам акробата. |
Повышенная сила ног | Поскольку ее сила в основном сосредоточена в ногах, она обладает мощными ударами ногами, которые могут отправить человека в полет и противостоять психическим захватам. |
Повышенная долговечность | Способен выдержать большой урон от сильных противников. |
Манипуляции с волосами | Управляет отдельными волокнами ее волос, чтобы схватить врагов или цели. В основном использует волосы, чтобы перемещаться по территории. |
В продолжающейся сюжетной линии аниме Акробатический Шелковистый, который ранее считался исключительно боевым из-за учений Турбо-бабушки, демонстрирует неожиданную грань: свою человеческую сторону. Изначально Акробатик Силки был человеком, стремящимся к выживанию и счастью. В настоящее время она проявляет агрессивную тенденцию по отношению к своим предполагаемым врагам, но это всего лишь часть ее характера. Вместо того, чтобы просто изображать Акробатического Силки как симпатичного антагониста, такое развитие событий обогащает предысторию аниме.
Ёкаи — просто потерявшиеся люди, превратившиеся в монстров
До прибытия Acrobatic Silky первоначально было установлено, что, когда люди не могут двигаться дальше, они превращаются в ужасающих ёкай, японских мифических существ. Эта концепция кратко объяснена, поэтому ее можно легко пропустить или не заметить. Позже Acrobatic Silky вносит свой вклад в идею трансформации ёкая.
Прошлое Акробатического Силки показывает, как ёкай трансформируется в свою окончательную и опасную форму, отражая историю об убитых девушках в городе Сёно. Как и Акробатическая Шелковица, она когда-то была невинной женщиной, которую постигла ужасная судьба: на нее напали, ее ребенка украли и бросили умирать. Такая травма лишила ее возможности обрести покой. Между прочим, Айра ненароком направила истерзанную душу, вспомнив о своих материнских обязанностях, когда обратилась к ней «Мамочка». В ее уязвимом состоянии ума это напоминание превратилось из источника мотивации во всепоглощающую фиксацию на Айре.
К седьмому эпизоду не совсем ясно, является ли «одержимость» окончательным катализатором окончательной трансформации ёкая, но мы знаем, что, похоже, существует определенная последовательность событий, которая приводит ёкая к его финальной фазе. Интересно, что в обоих случаях с Акробатическим Шелковистым и духом фиксированного местоположения они пережили жестокое обращение, прежде чем встретили свою безвременную смерть. Хотя процесс трансформации привязанного к локации духа остается в значительной степени завуалированным, в случае с Акробатическим Шелковистым ему придается глубокое значение.
Внешний вид акробатической Силки является ключом к ее характеру
- Интересный факт: внешний вид духовной формы Акробатической Силки меняется только после того, как начинается ее одержимость Айрой.
Акробатическая Силки претерпевает драматическую метаморфозу, превращаясь из маленькой раненой женщины с темными волосами, закрывающими глаза, одетой в грязное белое платье, в высокую бледную фигуру с пустыми глазницами и широкой ухмылкой, доходящей до ушей. Ее прошлое быстро связано с ее окончательной формой благодаря красному платью, которое когда-то принадлежало ее дочери, а также другим важным деталям. Это красное платье символизирует глубокую любовь, которую она испытывает к своему ребенку, и служит движущей силой сила, стоящая за каждым ее движением.
В ее окончательном проявлении ее ловкость играет ключевую роль в определении ее характера на многих уровнях. Первоначально это выглядит как особая боевая техника, но, если взглянуть на ее происхождение, она приобретает большее значение как важнейший элемент ее личности. Как мать в своем человеческом существовании она получала огромное удовольствие, обучая свою дочь акробатике, что также способствовало ее исключительным родительским навыкам. В ее окончательной форме использование этой ловкости во вредных целях отражает ее давнюю связь с прошлой жизнью, хотя и в искаженном виде.
Кроме того, ее глаза могут быть скрыты или казаться запавшими. Перед смертью у нее была травма этих глаз. Хотя я не буду вдаваться в жуткие подробности, отметить этот ущерб стоит. Это физическое нарушение отражает эмоциональную слепоту, которую она испытывает из-за многочисленных потерь.
По сути, создается впечатление, что конкретные ёкай претерпевают трансформации под влиянием своих прошлых жизней. Любые особенности или аспекты их внешности могут иметь значительный символизм.
Городская легенда, стоящая за акробатической шелковистостью
DanDaDan быстро набирает популярность благодаря аутентичному изображению японского фольклора, особенно менее распространенных персонажей ёкай. В то время как во многих других аниме концепция ёкай использовалась с большой художественной свободой, широко распространены чрезмерно используемые версии традиционных легенд, таких как девятихвостая лиса, они и ниндзя. Что отличает DanDaDan, так это уникальный подход к использованию менее часто изображаемых ёкай и внесению минимальных изменений.
Акробатический Шелковистый наиболее похож на Акусару.
К началу 2000-х годов рассказы об Акусаре циркулировали в Японии в устной традиции. Подобно персонажу из DanDaDan, эта фигура представляет собой гигантскую бледную женщину с широкой улыбкой и в красной одежде. В отличие от того, как в DanDaDan она изображалась как зверь-людоед, в оригинальной легенде она изображена скорее как обманщица, которая вместо этого накладывает проклятия на людей. Однако обе версии демонстрируют ее мастерство в акробатике.
Говоря обычным языком, история гласит, что Акусара вовлекает в разговор незнакомцев. Она производит впечатление нуждающейся в помощи, как и ее персонаж в аниме, и поражает людей великолепной акробатикой. Чего они не осознают, так это того, что, разговаривая с ней, они фактически подвергаются проклятию.
В последней части DanDaDan новый противник, Акробатический Шелковистый, играет особую и впечатляющую роль в сюжетной линии. Она, конечно, выдерживает себя в бою, доводя до предела Момо и Окаруна на поле битвы, но она выделяется как глубоко эмоциональный персонаж, а не просто злодей. Ее навязчивые намерения и душераздирающее прошлое проливают свет на сложности Ёкай и процесса их создания. Верная своей форме DanDaDan, она представляет собой еще один пример японской городской легенды, но в отличие от предыдущих обманщиков, она мать, которая пытается найти своего потерянного ребенка.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Дандадан только что превзошёл отбеливатель?
2024-11-15 06:53