Как киноман, посмотревший больше фильмов, чем я могу сосчитать, и потративший годы на анализ каждого кадра, персонажа, поворота сюжета и подтекста, я крайне заинтригован взглядом Квентина Тарантино на «Джокера: Folie à Deux». У этого человека есть талант видеть невидимое, находить скрытые слои, которые большинство из нас упускает из виду.
Если «Джокер: Folie a Deux» рассматривается на звание худшего фильма 2024 года, он, несомненно, является претендентом, учитывая его пресловутую репутацию с момента его дебюта. Это один из самых спорных фильмов, появившихся за последние годы: некоторые считают его новаторской попыткой привнести свежесть во вселенную DC, в то время как другие считают его значительно худшим продолжением оригинала. _Джокер_. На самом деле, есть те, кто заходит так далеко, что называет его одним из худших и самых разочаровывающих фильмов за последнее время. Довольно необычно, чтобы сиквел получил такое же или даже большее признание, чем его предшественник, но, к сожалению, похоже, что _Folie a Deux_ не оправдал ожиданий. Тем не менее, фильм нашел сторонников, в том числе легендарного Квентина Тарантино. Недавно он высказал интригующую точку зрения на то, почему и как фильм может быть лучше, и ее не следует легкомысленно отвергать. Учитывая статус Тарантино как кинорежиссера и заядлого киноэнтузиаста, было бы полезно рассмотреть его точку зрения.
Поначалу многие зрители, возможно, надеялись на другое продолжение и были разочарованы тем, что получили. Однако в фильме может быть скрытое послание, которое некоторые фанаты, возможно, еще не уловили, и Тарантино, похоже, преуспел в его передаче. Если этот фильм вызвал у стойких поклонников оригинала или сериала о Бэтмене чувство волнения или недовольства, то, скорее всего, фильм достиг своей намеченной цели.
Почему Квентину Тарантино «очень понравился» Джокер: Folie a Deux
Режиссер обнаружил, что было весело во многих аспектах, которые зрители не выдержали.
Каждый актер фильма «Джокер» | Фильм(ы) |
---|---|
Цезарь Ромеро | Бэтмен (1966) |
Джек Николсон | Бэтмен (1989) |
Марк Хэмилл (голос) | Бэтмен: Маска фантома (1993) |
Хит Леджер | Темный рыцарь (2008) |
Джаред Лето | «Отряд самоубийц» (2016); Лига справедливости Зака Снайдера (2021) |
Зак Галифианакис (голос) | Лего Фильм Бэтмен (2017) |
Хоакин Феникс | Джокер (2019); Джокер: Folie a Deux (2024) |
Барри Кеоган | Бэтмен (2022) |
Таким образом, фильм «Джокер: Folie a Deux» был встречен широкой критикой как со стороны зрителей, так и со стороны критиков. Основные поднятые проблемы включают интеграцию музыкальных эпизодов, которые, по мнению некоторых, лишены цели или мало вносят вклад в повествование, как это обычно бывает в мюзиклах. Кроме того, несколько критических замечаний были сосредоточены вокруг сцен судебной драмы в фильме, где персонажи перефразируют события из первого фильма. Несмотря на эти обоснованные опасения, особенно со стороны поклонников DC Comics и тех, кому понравился оригинальный фильм, Квентин Тарантино выступил в качестве одного из выдающихся защитников фильма. В разговоре со своим соавтором сценария Роджером Эвери в подкасте Брета Истона Эллиса Тарантино объяснил, почему продолжение показалось ему более привлекательным, чем первая часть. Тарантино на протяжении большей части своего действия первый фильм казался слишком однообразным, и ему не нравилось, как в нем перефразировались истории «Таксиста» и «Короля комедии» через персонажей комиксов.
Однако что касается сиквела, он на удивление увлекся аспектами, которые большинству зрителей было трудно понять. Он зашел так далеко, что осыпал образ Харли Квинн и Хоакина Феникса в роли Артура Флека/Джокера Леди Гагой с большим признанием. Фактически, он утверждал, что Феникс сыграл еще более убедительно, чем в оригинальном фильме.
Поначалу я ожидал, что буду поражен кинематографическим мастерством, продемонстрированным в этом фильме. Однако я воспринимал это как умственное, отстраненное исследование, которое, как мне казалось, не отражало суть фильма. Тем не менее, во мне есть доля цинизма, которая позволяет мне оценить фильм с недостатками. Другими словами, я получил удовольствие от несколько бессвязного фильма. В какой-то степени это было хаотично и беспорядочно. Вопреки моим ожиданиям, это не было интеллектуальным упражнением; вместо этого я глубоко увлекся этим. Меня особенно захватили музыкальные фрагменты, и я обнаружил, что чем более обычными были песни, тем более привлекательными они становились.
Помимо других причин, он упомянул, что одним из ключевых факторов, способствующих получению удовольствия от просмотра, было то, что фильм оказался «чрезвычайно забавным». Он часто находил юмор в ситуациях, когда другие могли испытывать трудности, даже зашел так далеко, что сказал, что «плакал от смеха» во время сцены, где Артур пел «If You Go Away». Потенциально это может побудить самых строгих критиков фильма задуматься о его более глубоком значении и, возможно, оценить его больше, чем они изначально предполагали.
Взгляд Тарантино на Джокера: «Фоли на двоих» заслуживает внимания
Спорное продолжение может работать лучше, если воспринимать его менее серьезно
Предстоящие/запланированные проекты DC Studios | Середина | Режиссер/Шоураннер |
---|---|---|
Существа-коммандос (2024) | Мультсериал (DCU) | Джеймс Ганн |
Супермен (2025) | Игровой фильм (DCU) | Джеймс Ганн |
Миротворец 2 сезон (2025) | Игровой сериал (DCU) | Джеймс Ганн |
Супергёрл: Женщина завтрашнего дня (2026) | Игровой фильм (DCU) | Крейг Гиллеспи |
Бэтмен: Часть II (2026) | Игровой фильм (Летучая мышь) | Мэтт Ривз |
Динамический дуэт (2028) | Анимационный фильм (отдельный) | Артур Минц |
По сути, похоже, что Тарантино рассматривает Folie a Deux не столько как традиционную интерпретацию комикса DC, сколько как увлекательное и запоминающееся путешествие. Эта точка зрения может больше найти отклик у любителей комиксов. Тарантино утверждает, что настоящий Джокер в фильме — это не Артур Флек и даже не маниакальный заключенный, который в конечном итоге убивает его в спорном финале фильма. Вместо этого он предполагает, что фильм придерживается принципов того, что можно назвать «масштабной подрывной деятельностью», и что настоящий персонаж Джокера в сиквеле — это сам Тодд Филлипс, подразумевая, что «Филлипс снял фильм фильм.
Вся идея, включая трату средств студии, — он тратит их так же, как и Джокер!… А потом его неожиданный подарок — о-хо! — Черт из табакерки, когда он протягивает руку для встряски, а вместо этого получаешь удар током — напоминает любителей комиксов. По сути, он показывает им всем палец. Он делает это с кинозрителями. Он делает это с Голливудом. Он поступает так со всеми, кто владеет акциями DC и Warner Bros…. А Тодд Филлипс — воплощение Джокера. «Фильм о Джокере», вот что это такое. В данном случае он Джокер.
Проще говоря, этот аргумент предполагает, что «Тарантино совсем не далек от истины», критикуя фильм за несоответствие ожиданиям аудитории от продолжения. Фильм значительно отклоняется от того, чего могли ожидать фанаты, игнорируя первоначальное предположение, что Артур Флек в конечном итоге станет заклятым врагом Бэтмена. Вместо этого он вводит такие элементы, как музыкальные номера, изменяет характер Харли Квинн и ее происхождение и тратит время на повторение истории первого фильма, а не на разработку своей собственной. Более того, аргумент утверждает, что фильм намеренно подрывает ожидания аудитории, возможно, даже высмеивает их, что напоминает анархические действия Джокера в комиксах, которые могли спровоцировать гнев Бэтмена.
Джокер: Folie a Deux — это именно тот фильм, который снял бы Джокер
Как сказал Тарантино, само существование сиквела похоже на розыгрыш над зрителями
- Джокер: Folie a Deux теперь можно купить на Blu-Ray и взять напрокат на Prime Video.
Сравнение Тарантино Тодда Филлипса с настоящим Джокером не слишком натянуто. Хотя Джокер прежде всего известен как хитрый преступник и психопат, он также считает себя артистом; клоун, сознательно создающий грандиозные зрелища из своих жестоких преступлений и шалостей. Если нам нужны доказательства того, что точка зрения Тарантино на «Folie à Deux» верна, нам не нужно смотреть дальше первой сцены, где фильм начинается с 4-минутного мультфильма о Джокере, дополненного заголовком, в котором воспроизводится Музыкальная тема из Луни Тюнз. Начало фильма с чего-то столь неожиданного, как анимация, за которым следует серия музыкальных номеров, которые сбивают с толку зрителей, кажется преднамеренной попыткой продемонстрировать увеличенный бюджет, и это не может быть более похоже на Джокера, чем это.
Пересматривая фильм с новой точки зрения, он может вывести его за пределы восприятия как слабого продолжения со структурными недостатками и превратить его в нечто более глубокое. В отличие от многих других фильмов DC, созданных для эскапизма, этот погружает зрителя в свою вселенную; это похоже на «Убийственную шутку», где Филлипс берет на себя роль Джокера, а ярые поклонники первого фильма становятся комиссаром Гордоном, вынужденным управлять организованной им хаотичной поездкой. Удовольствие, которое Тарантино чувствовал на протяжении всего фильма, не было связано с менталитетом «настолько плохо, что это хорошо»; вместо этого он был в курсе шутки. Конечно, найдутся фанаты, которые отмахнутся от защиты Тарантино и заявят, что ее недостаточно, утверждая, что фильм все еще не оправдывает их ожиданий, и они имеют полное право на разочарование. Однако, если они подойдут к этому непредвзято и с новой точки зрения, они могут получить удовольствие от фильма, который намеренно их провоцирует.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Дандадан только что превзошёл отбеливатель?
2024-11-15 05:35