Как убежденный фанатик кинематографического хаоса и ценитель динамичных боевиков, я должен сказать, что франшиза «Безумный Макс» всегда занимала особое место в моем сердце. Выросший на этих фильмах, я могу с уверенностью утверждать, что великолепная погоня «Дорога ярости» из «Безумного Макса: Дорога ярости», несомненно, является украшением этой постапокалиптической саги.
Джордж Миллер, режиссер-провидец, известный по меньшему количеству фильмов по сравнению с другими режиссерами, представил зрителям свой шедевр: эпическую сагу «Безумный Макс». По мере развития каждой новой части саги о Безумном Максе творческий ум Миллера добавлял новые уровни глубины и сложности. Постепенно он создал увлекательную вымышленную вселенную, наполненную интригующими персонажами и важными темами. Тем не менее, именно захватывающие боевые сцены действительно выделяют фильмы «Безумный Макс».
В 1979 году Миллер и его команда приступили к реализации проекта по созданию боевика, напоминающего автомобильные боевики 60-х годов. Это начинание заложило основу для того, что в конечном итоге превратилось в один из самых знаковых научно-фантастических фильмов в истории кино. По мере того, как он оттачивал свои навыки и расширял свою кинематографическую вселенную, кульминацией видения Миллера стал Безумный Макс 2: Воин дороги, сиквел 1981 года, который продемонстрировал захватывающее дух построение мира и его аутентичность, предлагая зрителям захватывающие последовательности действий, происходящие в фильме. Пустошь». На протяжении всей его карьеры своеобразный боевик Джорджа Миллера оставил неизгладимый след. Хотя на то, чтобы полностью реализовать свой выдающийся опус, потребовалось еще тридцать лет, умение Миллера создавать запоминающиеся боевые сцены неизменно отмечается. Каждая последовательность действий предлагает фанатам что-то новое и захватывающее, причем некоторые из них более впечатляющие, чем другие.
10. Месть Макса породила воина дороги
Безумный Макс
Первоначально выпуск «Безумного Макса» 1979 года существенно отличался от видения Джорджем Миллером его будущего эпического сериала. Будучи начинающими кинематографистами, Миллер и его команда не имели ни финансовых средств, ни ресурсов для создания полноценной саги-антиутопии, которую они в конечном итоге создали. По сути, «Безумный Макс» — это история мести, переплетенная с автомобильными погонями. В первой части мир просто рушится: копов мало по сравнению с бандами, а Макс далек от той закаленной в боях фигуры, которой он станет позже в сериале.
Макс, полицейский и любящий семьянин, жаждет отказаться от своей жизни и сбежать вместе со своими близкими. Но когда трагедия лишает его семьи, в нем проявляется неожиданная сила, превращающая его в загадочного «Воина дороги».
9. Охотничий отряд в Бартертауне не смог сравниться с Безумным Максом
Безумный Макс за пределами Громового купола
К 1985 году Джордж Миллер полностью представил свою антиутопическую вселенную для сериала «Безумный Макс» с яркими боевыми сценами, которые стали его визитной карточкой. Однако некоторые критики утверждают, что последний фильм оригинальной трилогии «Безумный Макс за пределами Грома» мог бы стать более впечатляющим продолжением своего знаменитого предшественника. Вместо этого он расширяет мир и персонажей, но увязает в запутанном сюжете и неразвитых второстепенных персонажах.
Фильм полностью трансформируется в стиль «Безумного Макса» только после последних двадцати минут. Хотя кульминационная погоня в «За пределами Грома» может не соответствовать интенсивности финальной сцены в «Безумном Максе 2: Воин дороги», она демонстрирует интригующие декорации и хорошо выполненное действие. Кажется, что каждый фильм этой серии предлагает что-то уникальное: в «Безумном Максе за пределами громового купола» в качестве основного транспортного средства используется трамвай. В более ранних фильмах «Безумный Макс» широко используются практические эффекты для многочисленных аварий, и трамвай особенно хорошо используется в этих разрушительных сценах. В конце концов, Максу снова удается спасти положение.
8. Тщательно зафиксированная поездка подсчитана
Безумный Макс 2: Воин дороги
В 1981 году фильм «Безумный Макс 2: Воин дороги» полностью воплотил оригинальное видение Джорджем Миллером сериала «Безумный Макс». Повествование разворачивается в пустынной постапокалиптической Австралии, известной как «Пустошь», где главный герой Макс сталкивается с многочисленными опасностями в своей борьбе за выживание. Этот фильм выделяется не только повествованием и развитием персонажей, но и захватывающими боевыми сценами. Один конкретный случай, который выделяется, — это когда Макс решает бросить добросердечных людей, заставляя судьбу вмешаться и обострить действия.
После восстановления легендарного Ford Falcon 1973 года Макс обнаружил, что его преследуют безжалостные мародеры лорда Хумунгуса, расположившиеся недалеко от ничего не подозревающей деревни. К сожалению, этот шаг имел неприятные последствия, поскольку Хумунгус и его отряд безжалостно преследовали Макса, что привело к разрушительному столкновению, в результате которого его только что восстановленный автомобиль был разрушен. Имея в своем распоряжении дополнительные средства и оборудование, создатели фильма воспользовались возможностью сеять хаос и впервые уничтожили все, что могли, чтобы запечатлеть впечатляющую сцену. Знаменитый Ford Falcon был раздавлен, искалечен и перевернут в одном из самых запоминающихся эпизодов Саги о Безумном Максе.
7. Засада на пулевой ферме приводит к погоне по пустоши
Фуриоса: Сага о Безумном Максе
Без сомнения, Джордж Миллер действительно продемонстрировал свой исключительный талант к боевикам и научно-фантастическим жанрам в более современных произведениях, особенно в своем возвращении в постапокалиптический мир, известный как «Пустошь». Его выдающееся произведение Безумный Макс: Дорога ярости было представлено в 2015 году. Интересно, что эпический фильм-приквел под названием Фуриоса: Сага о Безумном Максе оказался столь же захватывающим и захватывающим. Хотя его недавняя дилогия включает в себя большую опору на спецэффекты, Миллер и его команда последовательно используют любую возможность разбить, взорвать и разрушить любые реальные транспортные средства, находящиеся в их распоряжении.
«Причина, по которой многие новые боевые сцены настолько впечатляют, заключается в том, что Миллер значительно увеличил использование перестрелок и рукопашного боя в 2015 году. Например, сцена, где Фуриоса и преторианец Джек подвергаются нападению Дементуса и его команды в «Пуле», «Ферма» выделяется как один из самых захватывающих боевых сцен в сериале. Примечательно, что большинство аварий и взрывов в этом эпизоде достигается за счет практических эффектов, что делает трюки еще более захватывающими. демонстрирует обширное повествование Миллера.
6. Никто не должен знать о Зеленом месте, когда Фуриоса взята
Фуриоса: Сага о Безумном Максе
Неожиданным поворотом событий Джордж Миллер значительно расширил масштабы вселенной Безумного Макса, причем так, как этого не ожидало большинство фанатов. Локации и последовательность действий неизменно вызывают трепет у зрителей. Примечательно, что вступительная часть фильма Фуриоза: Сага о Безумном Максе выделяется как одна из самых уникальных сцен во всех фильмах «Безумный Макс». Этот отрывок углубляется в прошлое Фуриосы, раскрывает, как она была похищена, и интрига превзошла ожидания фанатов. Несмотря на то, что в этой сцене погони задействовано всего несколько персонажей, она все равно стала эпическим зрелищем.
Когда Фуриоса попадает в плен к группе Дементуса, перед матерями из «Зеленого места» стоят две неотложные задачи: спасти Фуриосу и сделать так, чтобы никто не выжил и не раскрыл свой тайный дом. Со своей яростной решимостью мать Фуриосы постепенно отбивается от членов банды, чтобы найти свою дочь. Во время этой неустанной погони днем и ночью, среди ветра и песчаных бурь, сцена демонстрирует захватывающие поездки на мотоциклах по бездорожью, напряженные перестрелки и потрясающие визуальные эффекты, которые очаровывают зрителей. Однако дело не в практических эффектах или грандиозном величии. -масштабное действие, которое выделяет эту последовательность среди других и ставит ее на шестое место в списке.
5. Безопасный проход превращается в хаос для Фуриосы
Безумный Макс: Дорога ярости
Весьма важно, что эпический фильм Джорджа Миллера Безумный Макс: Дорога ярости включает в себя три основных боевых эпизода. Что отличает Миллера как одного из величайших режиссеров боевиков, так это его способность создавать глубоко осмысленное повествование среди всего этого действия. В сопровождении Макса и Военного Мальчика Фуриоса и ее группа беглецов, известных как сбежавшие невесты, достигают «Перевала», где она договорилась о безопасном проходе с проживающими там бандами Мусорщиков. Однако их путь меняется к худшему, когда все три крепости Пустоши безжалостно преследуют их.
Во время волнующей сцены погони Миллер умело сочетает практические и визуальные элементы, чтобы создать захватывающее зрелище. В этом случае мотоциклы для бездорожья, парящие в воздухе, занимают центральное место, когда Мусорщики акробатически прыгают с одного выступа скалы на другой, пытаясь устроить засаду на боевую машину Фуриосы сверху. Смелые трюки делают этот эпизод одним из лучших моментов франшизы. Более того, Миллер и его команда стратегически разбили несколько транспортных средств и устроили несколько взрывов, чтобы обеспечить максимальный реализм.
4. Безбилетный пассажир становится необходимым условием победы в дорожном сражении
Фуриоса: Сага о Безумном Максе
Как страстный любитель кино, я хотел бы отдать должное улучшенной хореографии трюков, которая была выдающейся особенностью двух последних частей «Безумного Макса». В шедевре Джорджа Миллера «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» каскадеры взлетают в небо на парашютах, что добавляет волнующий штрих к эпической сцене с безбилетным пассажиром. Этот поворотный момент разворачивается, когда преторианец Джек и его конвой становятся жертвами неожиданной засады, устроенной мусорщиками среди транспорта. Чтобы сделать фильм еще более захватывающим, на протяжении значительной части сцены Миллер умело размещает Аню Тейлор-Джой и ее дублера под движущимся транспортным средством.
По мере развития событий Фуриоса обнаруживает, что защищает воинов, которых она скрывала ранее, быстро захватывая контроль и отбиваясь от противников с помощью беспощадной огневой мощи, тем самым сохраняя жизнь преторианца Джека так же, как он ее. Сцена наполнена захватывающими автокатастрофами, взрывами и перестрелками, которые держат зрителей в напряжении более десяти минут подряд. Эта высокооктановая сцена наполнила эпический фильм-приквел подлинной интенсивностью «Безумного Макса» — качеством, с которым могут сравниться лишь несколько боевых сцен во франшизе.
3. Взятие Цитадели начинается с битвы в Пустошах
Безумный Макс: Дорога ярости
В захватывающем финале «Безумного Макса: Дорога ярости» в глаза бросаются несколько сцен. От прыжков между транспортными средствами Макса в исполнении Тома Харди и рукопашных схваток с «военными мальчиками» до безжалостных автокатастроф и взрывов — каждый момент завораживает. Тем не менее, самой поразительной сценой, несомненно, является использование системы блоков солдатами Бессмертного Джо во время этого эпизода. Их люди достаточно проворны, чтобы перепрыгивать с машины на машину, что позволяет им либо садиться на военную технику, либо спешиваться с нее. Заслуга в таких захватывающих дух трюках принадлежит опытным актерам и каскадерам.
Сюжет разворачивается как волнующая кульминация, наполненная действием и воплощающая пиковый момент, когда каждый персонаж может внести свой героический вклад в бой. Жители «Зеленого места» превратились в бесстрашных воинов дороги, удивляющих фанатов своей впечатляющей техникой стрельбы. В отчаянной попытке освободиться от тиранического правления Бессмертного Джо невесты вступают в жестокую битву, используя все имеющиеся у них ресурсы. Наблюдать за тем, как Макс и Фуриоса, два самых грозных воина Пустошей, сражаются в этой решающей схватке, несомненно, захватывающе. Как и в других боевых сценах Джорджа Миллера, практические эффекты продолжают оставаться характерным элементом его кинорежиссуры, обеспечивая зрителям впечатляющее завершение фильма.
2. «Погоня за танкером» отправляет Безумного Макса за руль
Безумный Макс 2: Воин дороги
Впечатляющее признание, полученное кульминационной сценой фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981), во многом можно объяснить смелым замыслом и исполнением, продемонстрированными режиссером Джорджем Миллером и его командой. В то время такие зрелищные боевые сцены, как те, что изображены в этом продолжении, создавались реже. Ограниченно используя визуальные эффекты, они создали одну из самых знаковых сцен погони, лишенную какой-либо компьютерной графики. Этот новаторский эпизод положил начало философии, которую Миллер будет продвигать на протяжении всей своей карьеры, подготовив почву для первой настоящей сцены «Безумного Макса» во франшизе.
В сцене, призванной повлиять на других в его сериале, Макс оказывается за рулем танкера, решая помочь невинному городу, который зависит от него. Неудивительно, что Хумунгус и его команда преследуют цель, предоставляя зрителям уникальный вид высокооктанового действия. Замечательно продуманные декорации, реквизит и трюки делают сцену погони за танкером легендарной. Если бы Джордж Миллер не расширил границы возможного в Безумном Максе 2: Воин дороги, неизвестно, были бы созданы его последующие новаторские боевики.
1. Великое спасение превращается в эпическую битву на Дороге Ярости
Безумный Макс: Дорога ярости
В первой сцене погони, которая следует за поимкой Макса в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», мы являемся свидетелями одного из самых выдающихся боевых сцен, когда-либо снятых в кино. Этот эпизод уникален, поскольку он не только демонстрирует новаторское видение режиссера Джорджа Миллера, но и устанавливает особый стиль, который делает «Безумный Макс: Дорога ярости» одним из лучших фильмов 21 века. С самого начала зрители погружаются в те элементы, которые делают этот фильм таким замечательным.
Благодаря впечатляющему реквизиту, костюмам и декорациям фильм Безумный Макс: Дорога ярости представляет собой уникальное зрелище, не имеющее себе равных. Когда выясняется, что Фуриоса тайно перевозила невест Бессмертного Джо из «Цитадели», это запускает эпическую погоню. Поклонникам становится ясно, что Джордж Миллер выделяет свой боевик, преимущественно используя практические эффекты для создания такого визуально потрясающего зрелища. Многие аварии, взрывы и трюки настолько реалистичны, насколько могут ожидать любители боевиков. Затем история разворачивается с глубиной. Безумный Макс Тома Харди закреплен в передней части автомобиля, а захватывающая погоня на Дороге Ярости, которая начинается с Безумного Макса: Дорога Ярости, выделяется как самая замечательная последовательность действий во франшизе. .
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Дандадан только что превзошёл отбеливатель?
2024-11-15 05:07