Как давний поклонник сериала, я должен сказать, что мир Flash-Sideways в «Остаться в живых» всегда был для меня увлекательным и сложным аспектом. Поскольку я изучал философию и духовность, меня заинтриговала концепция существования, подобного чистилищу, между жизнью и смертью.
За последние два десятилетия, с тех пор как сериал Остаться впервые вышел в эфир, он продолжал находить отклик, отчасти из-за спорного характера его последнего сезона. Соавтор: J.J. Абрамса и Дэймона Линделофа, сериал с удовольствием преподносил зрителям загадки, но мнения по поводу предоставленных объяснений разделились. В некоторых случаях Остаться в живых действительно приводило зрителей в замешательство, особенно во время флэш-сцен в последнем сезоне. С самого начала зрители предполагали, что потерпевшие кораблекрушение могли быть мертвы на протяжении всего фильма, хотя на самом деле они умирали лишь в некоторых случаях.
Помимо продолжающейся путаницы, сохраняются сомнения относительно уровня преднамеренности, использованной в повествовании этой конкретной истории. Хотя элементы импровизации являются характерной чертой художественной литературы, зрителей заинтриговало то, когда были найдены решения определенных головоломок. Например, в случае с Дымовым монстром в «Остаться в живых» изначально существовало лишь смутное представление о том, чем он может быть. Однако к третьему сезону Линделоф и Кьюз в эпизодических комментариях показали, что у них есть четкое понимание того, что это представляет собой и как оно функционирует. Рассказчикам было достаточно места для раскрытия свежих, увлекательных идей. Мир Flash-Sideways в «Остаться в живых» был одним из таких открытий, послужившим средством завершения сериала.
Flash-Sideways начинался как отвлекающий маневр для потерянных фанатов.
Дразнить параллельную временную шкалу, в которой самолет не разбился, было рискованно
Одной из идей, которая витала в воздухе с самого начала Остаться в живых, было использование путешествий во времени, а в пятом сезоне потерпевшие кораблекрушение, застрявшие в прошлом, стали причиной «инцидента», который они пытались осуществить. чтобы избежать. Несмотря на то, что каждый персонаж, который знал, обещал, что «то, что произошло, произошло», фанатам было любопытно, успешно ли они изменили прошлое. Открытие 6-го сезона на версии Oceanic 815, которая не потерпела крах, казалось ответом на этот вопрос, но на самом деле это было неверное направление.
Справедливости ради надо сказать, что создатели Остаться в живых должны сказать, что Кристиан Шепард действительно объясняет, что для Джека означает «Мир Flash-Sideways» в их финальной сцене. Он говорит ему, что все, что зрители видели о Джеке, «подлинно», и они были частью «коллективного творения», предназначенного для того, чтобы они могли обнаружить себя, прежде чем двигаться дальше. Однако некоторые зрители, возможно, почувствовали озадаченность или разочарование в конце сериала, особенно те, кто интерпретировал это как свидетельство того, что персонажи были мертвы на протяжении всего сериала. Тем не менее, присутствие таких персонажей, как Роуз и Бернард, в последнем сезоне Остаться в живых позволяет предположить, что подсказки были там с самого начала.
Почему вспышка сбоку в шестом сезоне «Потерянных» очевидна
Это постскриптум к жизненным историям персонажа.
Во время первых разговоров о последнем сезоне Остаться в живых создатели Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз рассказали, что они создали Flash-Sideways World как средство изучения динамики персонажей с самого начала сериала, а также создания повествований. напоминает весь спектакль. Это позволило вернуть любимых персонажей, погибших в Lost, таких как Ана Люсия, Либби и другие. Более того, эта идея связана с более широкими духовными темами, которые часто затрагиваются в сериале.
Как сторонник, я нашел концепцию Тибетской Книги Мертвых, особенно Бардо, особенно интригующей. Это пограничное царство, в которое вы попадаете после смерти, не осознавая, что на самом деле ушли. Основная цель в этом пространстве — постепенно осознать и принять собственную кончину, но здесь существует завеса тайны, поскольку никому не разрешено раскрывать вам эту правду.
Более ранняя концепция включала в себя финал сериала Остаться в живых, показывающий закрытие глаза Джека (после его смерти) как зеркало того, как он открылся в начале. Кроме того, они предпочли не вникать в судьбу выживших на самолете Аджиры после вылета с острова. Следовательно, Flash-Sideways World послужил платформой для дальнейшего развития персонажей после их смерти и переосмысления их отношений. Это также помогло сохранить напряженное повествование острова, одновременно предоставив персонажам удовлетворительные и содержательные выводы.
В Flash-Sideways World личная история каждого персонажа казалась решением или примирением нерешенных проблем из его предыдущих жизней. Например, Сойер, потеряв родителей, выбрал путь стать правоохранителем, а не преступником. Локк поддерживал положительные отношения с Хелен и своим отцом. Херли, который когда-то считал себя проклятым, смог оценить свою удачу. Кроме того, этот альтернативный мир дал им шанс воссоединиться с близкими, которых они потеряли.
Мир Flash-Sideways в Lost был индивидуален для каждого персонажа
У них было достаточно времени, чтобы решить свои проблемы
Смущение заключается в том, как разворачивается время в альтернативной реальности, изображенной в Lost’s Flash-Sideways World. Несмотря на то, что все персонажи достигают конечного пункта назначения в «церкви» одновременно, их отдельные истории разворачиваются в разные временные рамки. Например, Сун и Джин могут провести в Лос-Анджелесе всего день или два, прежде чем их «разбудит» во время УЗИ Сун, тогда как приключения Саида, Локка и Джека охватывают несколько дней или даже недель. Сам Кристиан сообщил Джеку, что время здесь не имеет большого значения, и это сложно понять.
В беседе на подкасте The Storm в 2021 году Линделоф пролил некоторый свет на несоответствия во времени, подчеркнув, что каждое бардо было адаптировано для отдельных персонажей. Например, в эпизоде, посвященном Саиду, он искал Надю, свою вторую половинку, которая была его супругой в мире Flash-Sideways, связанной с его братом. Его духовное пробуждение не могло произойти до тех пор, пока он не встретил Шеннон Резерфорд, которая трагически скончалась, однако он встретил ее только после крушения их острова. Точно так же Локк был очарован Хелен, но он не нашел просветления до послеоперационной операции, которая вылечила его травму позвоночника. Интересно, что переживания, которые эти персонажи пережили в своем личном бардо, иногда пересекались с переживаниями других.
По нашему мнению, Дэвид Шепард был, по сути, юным двойником Джека, олицетворением одного и того же человека на разных этапах жизни… воплощением его собственной триады, взяв на себя роли отца и сына». — – Дэймон Линделоф о подкасте The Storm: A Lost Rewatch (перефразированная версия)
Что касается личного царства Джека, он был женат на Джульетте (и развелся с ней), вместе у них родился сын по имени Дэвид. Эта ситуация дала им возможность решить свои индивидуальные семейные проблемы. Точнее, Джек взял на себя роль отца, которым Кристиан никогда не был для него, и это были аспекты его души, требующие исцеления. Прежде чем вспомнить свое происхождение и определить свои дальнейшие действия, эти части их душ нуждались в исправлении.
Как Flash-Sideways связался с проигранным финалом
Шоу закончилось самой большой загадкой в мире
Некоторых людей мир Flash-Sideways World в «Остаться в живых» вызывает недоумение из-за запутанного завершения финала сериала. Эта альтернативная реальность напоминает бардо или чистилище, где души готовятся к вознесению в высшее место. Зрителям жизнь, которую вели потерпевшие кораблекрушение, казалась почти божественной, из-за чего им было трудно понять, почему они охотно отказались от этой, казалось бы, идеальной жизни. Однако создатели «Остаться в живых» хотели, чтобы зрители увидели нечто, превосходящее рай.
Потерявшиеся персонажи, которые разбудили друг друга
- Джульет Берк и Сойер
- Кейт Остин и Аарон Литтлтон
- Клэр, Аарон и Чарли Пейс
- Джин и Сон Квон обнаруживают Джи Ён
- Саид Джарра и Шеннон
- Джон Локк и Джек Шепард
- Джек Шепард и Кейт Остин
В сериале Lost осталось несколько неисследованных загадок, и одна из таких загадок — финальная сцена в Flash-Sideways World, которая оставляет много возможностей для интерпретации. Судя по реакции персонажей после пробуждения, кажется, что все, что последует дальше, будет чем-то гораздо более захватывающим, чем возобновление жизни на Земле. Примечательно, что вещи, которые когда-то казались важными, включая «сына» Джека, не имели никакого значения в этом новом мире. Вместо этого их единственными истинными потребностями были друг друга, когда они вместе отправились в другое измерение.
В жизни персонажи сериала «Остаться в живых» оказались пешками в игре, организованной двумя могущественными космическими сущностями. Мир Flash-Sideways и все, что находилось за его пределами, было их призом за участие. В этом мире им была предоставлена возможность возобновить отношения с теми, кто был для них важнее всего, вспомнив свои заветные воспоминания и неразрешенные горести. После этого они вместе отправились в вечное и идеальное место назначения – достижение, о котором любой из нас мог бы мечтать.
Lost доступен для приобретения на DVD, Blu-ray, в цифровом формате и в потоковом режиме на Hulu, Disney+ и Netflix.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Дандадан только что превзошёл отбеливатель?
2024-11-15 02:35