Как утомленный путешественник, повидавший взлеты и падения этого мира, я могу засвидетельствовать, что уютные игры стали моим убежищем среди хаоса. В этих спокойных цифровых доменах я нахожу утешение, знакомство и бегство от бурных реалий, которые часто преподносит жизнь.
За последние несколько лет в игровой культуре усилилась тенденция к так называемым «комфортным играм». Эти типы игр обладают уникальным набором характеристик, которые легко понять, но которые широко ценятся. Уютные видеоигры создают ощущение предсказуемости, но не обыденности, обеспечивают последовательный распорядок дня, но избегают повторений и создают привлекательную и знакомую атмосферу каждый раз, когда в них играют. Несмотря на свой казуальный характер, эти игры иногда могут представлять собой проблемы или элементы гринда, которые не умаляют общего уюта, который они обеспечивают.
Как любитель утешительных игр, я могу засвидетельствовать, что они не просто клоны друг друга. Они охватывают широкий диапазон: от восхитительной простоты PowerWash Simulator до очаровательной сложности Stardew Valley. Несмотря на различия, они оба предлагают знакомую и гостеприимную атмосферу, которую так жаждут игроки. Речь идет о погружении в приятную рутину, знании того, что ждет, и открытии опыта, который отражает реальную жизнь, но с достаточным количеством уникальных поворотов, чтобы создать ощущение побега.
Как игры, которые так сильно отличаются, попадают в эту категорию?
Оценка того, утешает ли игра, по сути, сводится к ее атмосфере или «ощущению». Однако есть определенные, о которых менее говорят, качества; дело в том, вызывает ли игра ощущение уюта или нет. Обладает ли он ритмичным качеством, которое способствует расслаблению и позволяет игрокам отключить свой разум и погрузиться в предсказуемую рутину? Кажется ли это знакомым и привлекательным каждый раз, когда игрок начинает игру с четко определенными ожиданиями?
Игра не обязательно должна иметь окутывающую атмосферу, чтобы доставлять удовольствие, но она, безусловно, может помочь игре чувствовать себя комфортно и по-домашнему. По сути, уютная игра дает ощущение бегства; он ощущается как часть жизни, но его качество сложно описать, как будто игрок участвует в чем-то лично значимом, что трудно выразить словами.
Повторяющийся характер и уровень реализма позволяют игрокам наслаждаться легкостью и комфортом игры.
Иногда повторение в игре может вызывать ощущение комфорта, а не выглядеть монотонным в других контекстах. Геймеры знакомятся со своими задачами и разрабатывают свои собственные процедуры в контролируемой среде, превращая это занятие в расслабляющее занятие, в которое можно полностью погрузиться. Такие игры, как Stardew Valley, могут время от времени вызывать стресс, но игроки уверены, что каждый день будет состоять из ухода за посевами. и животные, занимающиеся своими делами. PowerWash Simulator предоставляет игрокам бесконечный запас грязи и сажи, которые они могут очистить, позволяя им следовать устойчивому ритму без особых изменений. В Lake игроки берут на себя повседневные задачи, такие как доставка почты, встречи с людьми и установление распорядка дня.
Эти игры создают подлинное ощущение рутины, позволяя игрокам брать на себя такие роли, как фермеры или мойщики. Однако на самом деле они не выполняют эту работу, а в виртуальном мире могут ощутить комфорт и привычность этих ролей. Такие игры, как «Disney Dreamlight Valley», могут включать в себя магические элементы, но управление и поддержание города по-прежнему приносит ощущение комфорта и простоты. По сути, эти игры, часто называемые «уютными играми», могут разрушать границы реальности; что действительно важно, так это то, что они кажутся реальными и осязаемыми. Когда уровень художественной литературы становится слишком далеким от понимания или досягаемости игрока, он теряет способность вызывать ощущение уюта. Вместо этого он переходит в другой мир, который отдаляет игроков от их комфортного кокона. Игры, относящиеся к жанру симуляторов жизни, с большей вероятностью попадут в категорию «уютных» из-за такой тесной связи с реальностью.
Предсказуемость позволяет получить удовольствие от игры без стресса и обеспечивает теплое знакомство с игрой.
Проще говоря, если игрок может начать игру, не беспокоясь о внезапных битвах с боссами или неожиданном предательстве союзников, игра предлагает расслабляющий опыт, который дает чувство уверенности благодаря своему предсказуемому ходу. С другой стороны, когда видеоигра принимает неожиданные повороты, она кажется менее комфортной и знакомой. Игра приятна, когда она предсказуема; Точно так же, как каждый день закутываться в одно и то же знакомое одеяло, вы знаете, что это не превратится в рой неожиданных испытаний.
Уютные игры могут и должны расширяться, предлагая игрокам новые и захватывающие впечатления, сохраняя при этом непринужденную атмосферу, которая им нравится. Новые аксессуары, такие как шляпы, — это здорово, но неожиданные испытания, такие как тяжелые битвы с боссами, которые подрывают спокойствие, не подходят и не приветствуются.
Атмосфера не всегда является важным фактором, но она может повысить уровень уюта в игре.
Пиксельная графика завоевала популярность благодаря созданию комфортного игрового процесса и служит теплым приглашением для геймеров, ищущих новую игру, в которую можно погрузиться. Эта среда часто включает в себя узнаваемые элементы, такие как дома, районы и обычные люди. . В игре «Lake» персонажи намеренно обычные, отражающие людей, с которыми почтальон может столкнуться в своих ежедневных обходах. И наоборот, горожане в «Долине Стардью» демонстрируют причуды — одним из примеров является склонность Кента к отправке бомб — но все они следуют распорядку дня, что позволяет игрокам предвидеть их взаимодействие во время посещения города.
Проще говоря, музыка или звуки в комфортной игре должны создавать расслабляющую и приятную атмосферу, становясь приятным спутником игроков во время игры.
Парадоксальный уровень эскапизма, обеспечиваемый выполнением действий, которые можно было бы сделать в другой жизни
Учитывая, что видеоигры созданы для того, чтобы уйти от реальности, зачем кому-то играть в игру, напоминающую работу? В конце концов, возвращение домой с основной работы по сельскому хозяйству или доставке почты может показаться не заманчивым. Тем не менее, эти задания, хотя и похожи на реальную жизнь, дают игрокам возможность исследовать совершенно новую жизнь.
Проще говоря, эти игры предлагают мирный, идиллический образ жизни, который кажется почти достижимым, похожим на тот, который можно было бы испытать в другом существовании. Хотя это, возможно, не так фантастично, как битва с богами или монстрами из хранилища, это дает ощущение достижения, которого некоторым людям может быть трудно достичь в реальной жизни. Игрок управляет процветающей фермой с достаточными ресурсами, и горожане ценят его решения. Эти игры создают мир, в котором игрок может чувствовать себя связанным и гордиться своими достижениями, что делает его чем-то похожим на реальность, но улучшенным.
Уютные игры не ограничиваются Life-Sims
Хотя симуляторы жизни кажутся лучшим жанром для поиска уютной игры, жанр головоломок также является серьезным соперником. Распаковка — идеальная игра, чтобы потеряться в движении; A Little to the Left — это простые и приятные предметы повседневного обихода, представленные таким образом, что игроки могут идеально соединить их вместе. Эти игры легко применимы к реальной жизни, перенося повседневные предметы в среду, где игроки могут чувствовать больший контроль. Одно из самых утешительных чувств — это ощущение контроля, как будто все идет не так, и жизненный хаос управляем. Эти игры прекрасно умеют это обеспечить.
В отличие от других игр-головоломок, которые тяготеют к фантастическому, их простой и привлекательный характер позволяет доставить уютный и приятный опыт. Donut County, игра с дурацким повествованием об озорном еноте, устраивающем хаос в городе, не обременяет игроков стрессом. Вместо этого им поручено воспроизвести события дня, передвигаясь как растущая дыра в земле и решая головоломки, основанные на физике. Эта простая игра создает ощущение спокойного расслабления, сохраняя при этом комедийный тон. Хотя он углубляется в абстрактный уровень художественной литературы, действие происходит в городе, населенном животными, а не в городе, населенном людьми, что позволяет создавать интересные взаимодействия, которые кажутся более укорененными. По сути, уютные игры созданы для «атмосферы», но в них также есть определенные жанры, которые превосходно создают эти приятные ощущения.
Сегодня современные геймеры находят утешение в приятных играх. В отличие от суровой реальности жизни, виртуальный мир, в котором они живут, предлагает более мягкую, привлекательную и узнаваемую среду. Уют этих игр не обязательно означает желание зарыться под одеяло с горячим напитком; скорее, оно проистекает из чувства спокойствия и знакомства. Оно возникает из-за ощущения, что игрок может расслабиться и потеряться в месте, которое похоже на его собственное, но не совсем то же самое.
По мере того, как появляется и растет все больше и больше расслабляющих игр, игроки будут продолжать находить те, которые идеально соответствуют их предпочтениям. Некоторые из них созданы с безграничными возможностями, в то время как другие имеют определенные начальную и конечную точки; несмотря на это, все они вызывают одно и то же ощущение комфорта. Поэтому прыгайте в грузовик, ухаживайте за полями на ферме или наводите порядок на виртуальном рабочем месте — эта спокойная атмосфера находится всего в одном клике для тех, кто готов потратить свое время.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Дандадан только что превзошёл отбеливатель?
2024-11-15 02:20