Будучи ребенком, который провел бесчисленное количество часов в игровых автоматах в годы моего становления, я могу с уверенностью сказать, что Rita’s Rewind — это сбывшаяся мечта. Это все равно, что вернуться в эти священные залы с мигающими огнями и грохотом музыки, только на этот раз с добавленной ностальгией по Могучим Рейнджерам. Игра прекрасно передает хаотическое веселье аркадного боя, дополненное азартом соревнования с друзьями и разочарованием от нехватки четвертей.
На первый взгляд, Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind очень похожа на игру Shredder’s Revenge 2022 года о Teenage Mutant Ninja Turtles, разделяя как стиль, так и название. Но, сыграв первые два эпизода, я могу сказать, что это нечто большее, чем просто мимикрия. Разработчики Digital Eclipse не только добросовестно выполнили свою задачу, но и добавили немного креативности, чтобы сделать эту версию чем-то большим, чем просто подражательную версию.
Начнем с того, что сюжетная линия представляет собой занимательное переосмысление: в далеком 2024 году Робо-Рита Репульса (видимо, делящая пластического хирурга с Фризой) терпит поражение от рук взрослых защитников Энджел Гроув, тех самых Рейнджеров из оригинала. ряд. Несмотря на преклонный возраст, это им нисколько не мешает. Вместо этого Робо-Рита решает отправиться в прошлое и объединиться со своим младшим, менее механически развитым коллегой, чтобы уничтожить своих врагов в школьные годы.
Для геймера, погружающегося в Перемотку Робо-Риты, это не просто повторение прошлых ошибок; вместо этого это больше похоже на творческий ремикс оригинальной серии. Если вы хорошо разбираетесь в шоу, будьте готовы растеряться! Например, битва с боссом Чанки Цыпленком, одним из первых антагонистов первого сезона, имеет неожиданный поворот: на второй фазе к битве присоединяется второстепенный противник в стиле домашней птицы по имени Индейка Джерк. На первый взгляд, это всего лишь смех, но для тех, кто знает оригинальную серию, это умный намек на тот факт, что Turkey Jerk по сути был перекрашенным и переработанным костюмом Chunky Chicken – во многом похоже на то, как костюмы кайдзю часто покрываются новыми слоями краски. Как я упоминал ранее, компания Digital Eclipse явно провела свое исследование!
Если вы когда-либо играли в бит-эм-ап с боковой прокруткой, вы уже знакомы с основным игровым процессом. До пяти игроков объединяются локально или онлайн и постепенно перемещают своего любимого Могучего Рейнджера влево. Нашим героям приходится останавливаться примерно каждые двадцать футов, чтобы выбить дерьмо из небольшой армии головорезов Риты Репульсы, таких как Putty Patrollers и Tenga Warriors, а также из любого мусорного бака, ящика или почтового ящика, который выглядит так, будто в нем может быть хлам, восстанавливающий здоровье. еда внутри. Бой — это одна базовая атака, которую можно комбинировать с направленными воздействиями для объединения элементарных комбо, а также одна совершенная атака, которую можно активировать, когда счетчик заполнится. Абсолютные атаки, соответственно, чрезмерны, и при первом запуске одной из них на моем лице появилась широкая улыбка. Если бы мне было семь лет, я бы прыгал на диване.
Время от времени появляется Патти Патруль, размахивая массивным цилиндром, в котором находится светящийся зеленый кристалл. Если Рейнджерам не удастся уничтожить его вовремя, кристалл запускает разрушительное событие временной петли, аналогичное механике Брейда, причиняя вред и перематывая игру на предыдущие этапы. Графика имитирует игру старой школы, дополненную ЭЛТ-фильтром, а эффект временной петли создает захватывающий контраст с этой ретро-эстетикой, как будто вы играете на аркадном автомате, который вот-вот выйдет из строя.
Что отличает Rita’s Rewind от Shredder’s Revenge, так это уникальные уровни супермасштабирования. Эти уровни нарушают традиционный 2D-геймплей с боковой прокруткой, включая быстрые псевдо-3D-последовательности, напоминающие классические аркадные игры, такие как Outrun или Afterburner, или технологию Super Nintendo Mode 7. Несмотря на то, что эти сегменты представляют собой битву, они служат освежающими перерывами между уровнями и тщательно интегрированы во вселенную Power Rangers.
Оригинальный сериал обычно придерживался общей схемы: в каждом эпизоде показывался новый монстр, которого Рейнджеры, казалось, побеждали в личном бою. Однако Рита Репульса часто произносила свою знаменитую провокационную фразу «Вырасти моего монстра» именно тогда, когда дела у них шли хорошо. Это будет означать, что битва еще далека от завершения, поскольку монстр будет сильно расти. Затем Рейнджеры использовали свои отдельные машины Динозорда, чтобы дать отпор, в конечном итоге объединив их в Дино Мегазорд, чтобы победить и спасти положение.
В «Перемотке Риты» события разделены на отдельные «Эпизоды». В первом эпизоде были представлены две фазы напряженных городских боев в стиле beat-em-up, завершающиеся битвой с боссом против Голдара на крыше. Получив изрядное избиение от одетых в спандекс молодых людей, Робо-Рита расширила его, заставив улететь. Короткая сцена перешла в действие, изображая Рейнджеров, входящих в свои Зорды, что привело к 3D-сцене, поразительно похожей на оригинальную Star Fox на Super NES. Учитывая, что это произошло в том же году, что и Rita’s Rewind, во время пика популярности Power Rangers, и ее сходство с классической игрой той же эпохи, это вызывает приятную дозу ностальгии.
Как несколько человек совместно пилотируют один человекоподобный робот? В случае с видеоигрой здесь используется другой тип совместной игры на диване: передача контроллера туда и обратно, когда кто-то умирает или проходит уровень.
После применения Зордов для уничтожения генератора сомнительного горнодобывающего предприятия, уклоняясь от лазерных атак, момент наконец настал: пришло время собрать Дино Мегазорда. Однако проблема, о которой я часто задумывался после многочисленных эпизодов «Могучих рейнджеров», также возникает и здесь, в «Перемотке Риты»… Как несколько человек работают вместе, чтобы управлять одним человекоподобным роботом? Хотя мне неизвестно официальное объяснение, в контексте игры используется стратегия, похожая на уникальный тип совместной игры на диване: передача контроллера туда и обратно, когда кто-то побежден или завершает уровень.
После привлекательного низкополигонального перехода вид переключился на кабину Дино Мегазорда, готового к битве лицом к лицу с Голдаром, напоминающей Punch-Out! геймплей. Вместо традиционного уменьшающегося индикатора здоровья Голдара, в верхней части экрана отображается Силовой Меч Дино Мегазорда с многочисленными небольшими сегментами, расположенными по его краям.
Продолжайте наносить удары по Голдару, чтобы заполнить секцию. После заполнения пришло время вмешаться другому рейнджеру. С другой стороны, Голдар может завершить ваш ход, нанеся атаку. Полное заполнение счетчика активирует Power Sword, который требует от всех одновременно быстро нажимать кнопки, чтобы победить злодея.
По сути, контроллер не нужно передавать от одного человека к другому; вместо этого он поочередно меняется между игроками. Основная концепция остается неизменной. Вполне вероятно, что аналогичный метод совместного пилотирования Зорда был включен в некоторые из многочисленных игр Power Rangers, выпущенных за последние 30 лет. Я нашел этот подход довольно разумным. Хотя ожидание своей очереди может быть не таким захватывающим, как постоянное управление Мегазордом, если вы играете с друзьями, вы, вероятно, будете подбадривать друг друга – или ворчать, когда их бьют.
Во время перерывов в своих приключениях Рейнджеры переодеваются в гражданскую одежду и собираются в общественном центре Angel Grove. Здесь они общаются в сок-баре Эрни, где Балк и Череп часто хвастаются победой над последними злодеями. Игровой автомат Rita’s Rewind доставляет еще больше удовольствия благодаря разблокируемым аркадным автоматам. Одной из таких игр является Drive Bomber, вымышленный гибрид гонок и стрельбы, в котором автомобили могут сбрасывать бомбы на своем пути. Если машина столкнется с этими бомбами, она взорвется — сложная, но необязательная функция, которая добавляет юмора игровому процессу.
Если Rita’s Rewind еще не была достаточно аркадной, можно также разблокировать игровые аркадные шкафы.
С точки зрения игрового процесса, фундаментальные драки в этом бит-эм-апе весьма приятны, но могут сбивать с толку, когда экран кишит противниками. Когда мы играли втроем, это был хаос; Я предполагаю, что команда из пяти человек была бы почти комичной. Сцены автомобильной погони захватывают, а боксерский поединок в Мегазорде кажется немного неуклюжим, но, опять же, оригинальный контент тоже. Детальные геймеры, хорошо разбирающиеся в хитбоксах и данных кадров, могут обнаружить незначительные проблемы, но они по большей части упускают из виду суть. Rita’s Rewind — игра, созданная для тех, кто жаждет острых ощущений, взяв напрокат картридж Mighty Morphin Power Rangers Super Nintendo и не ложась спать допоздна, пытаясь покорить его во время ночевки. Или для тех, кто вырос, мечтая об игровом автомате Power Rangers в местной пиццерии, расположенной между «Странными Людьми Икс» и «Черепашками-ниндзя».
Хотя Power Rangers стала чрезвычайно популярной в эпоху аркадных игр, у нее так и не было собственной полной версии. Тем не менее, Digital Eclipse сейчас пытается исправить это упущение с помощью Rita’s Rewind, и что еще лучше, вам больше не нужно просить у мамы четверти каждый раз, когда вы умираете.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
2024-11-14 22:42