Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в цифровых мирах Doom, позвольте мне сказать вам, что эта игра была не чем иным, как американскими горками, полными адреналина и умопомрачительной стратегии. Разработчики действительно превзошли себя с Doom Eternal, подняв франшизу на новую высоту, оставаясь при этом верными своим корням.
Еще в декабре 1993 года я был частью толпы, которая с нетерпением ждала выхода новаторской игры id Software, Doom. Хотя Wolfenstein 3D порадовал нас своим появлением годом ранее, именно беспрецедентное действие Doom, душераздирающие приливы адреналина и графическое насилие принесли ему звание «прародитель жанра шутеров от первого лица (FPS)». На протяжении почти восьми лет игры FPS имитировали стремительный игровой процесс Doom, сюжет одинокого воина и обширный арсенал. Однако в ноябре 2001 года все изменилось с появлением Halo: Combat Evolved на Xbox. Он превратил современные шутеры от первого лица в более продуманный тактический опыт.
К сожалению для энтузиастов серии Doom, выпуск Doom 3 в августе 2004 года привел к отходу от ее динамичных истоков. Несмотря на коммерческий успех, игра подчеркивала ужас выживания и реализм, оставляя поклонников оригинальных игр неудовлетворенными. Однако на то, чтобы это исправить, потребовалось почти двенадцать лет. В конечном итоге была разработана новая игра «Doom», которая вернула серию к ее истокам. Эта игра была достаточно популярной, чтобы гарантировать создание настоящего продолжения «Doom Eternal», которое усилило все из предыдущей игры и стало одним из лучших шутеров от первого лица, когда-либо созданных. Приквел под названием «Doom: The Dark Ages» выйдет в 2025 году.
Doom (2016) — реконструкция классических игр
Любой, кто расстреливает орды демонов, не простой космический десантник
В другой перспективе Doom 3 показывает страх и ужас, который испытывает одинокий космический десантник, окруженный ордами демонов, нападающих из теней, гротескных существ, таких как ползающие демоны, похожие на младенцев, с нижней частью тела насекомого, и женщина, чей череп взрывается и бросается на него, чтобы укусить, и все это способствует безумию. С другой стороны, Doom (2016) представляет ужас, который испытывают эти демоны, столкнувшись с космическим десантником, который уничтожает бесчисленное их количество с помощью мощной коллекции оружия, которое было бы непрактично для любого обычного оружия. человек, которого нужно нести. Этот космический десантник — не просто обычный человек, а грозный Убийца Судьбы, существо настолько смертоносное, что даже демоны содрогаются при его имени.
Для геймера, вступив в сапоги Slayer в Doom (2016), я чувствую себя так же, как будто скользнул в свою собственную шкуру. Я просыпаюсь прикованным и уязвимым, а ко мне приближается зомби. Большинство людей здесь были бы обречены, но только не Истребительница. Он разрывает цепь, раздавливает череп зомби, освобождается и с легкостью убивает еще двоих — и все это так, как будто это был всего лишь еще один день. Он быстро находит свою броню, надевает ее и приступает к делу без долгих представлений. Даже Сэмюэл Хейден пытается рассуждать о сюжете, но я за считанные секунды быстро отодвигаю монитор в сторону.
Помимо впечатляющей коллекции неперезаряжаемого огнестрельного оружия, игровой процесс в Doom (2016) быстрый и предлагает игрокам множество обширных ландшафтов, где они могут стать свидетелями своих демонических противников во всей красе. Стратегии, часто используемые в современных шутерах от первого лица, такие как прятаться или разбивать лагерь, в этой игре неэффективны — каждая боевая зона спроектирована так, чтобы быть доступной для демонов, а некоторые даже способны карабкаться или приближаться под разными углами. Как предупреждает экран загрузки: «Стойте на месте, и вы умрете». К счастью, обычно нет тупиков или заблокированных областей, в которых Истребитель мог бы оказаться в ловушке. Однако игроки должны всегда оставаться в движении и постоянно следить за врагами.
В отличие от многих современных шутеров от первого лица, которые включают в себя механику восстановления здоровья, в Doom (2016) ее нет; вместо этого он предлагает Glory Kill, мощную рукопашную атаку, используемую против ослабленных врагов, которая также обеспечивает восстановление здоровья. Бензопила была модернизирована, чтобы при необходимости выдавать боеприпасы и быстро уничтожать большинство демонов при наличии достаточного количества топлива. В дополнение к этим традиционным предметам на всех уровнях игроки откроют секреты и предметы коллекционирования, включая модификации оружия, улучшения костюмов, дополнительные способности, расширенные максимальные возможности (для здоровья, брони и боеприпасов) и фигурки.
В Doom Eternal улучшено все, что было в предыдущих частях
Он берет лучшее из обоих стилей FPS
В отличие от того, как Doom (2016) оставил неизгладимое впечатление на преданных фанатов, вернувшись к своим корням, Doom Eternal значительно превосходит своего предшественника. Он может похвастаться вдвое большим разнообразием противников, более быстрая маневренность, более широкий спектр навыков и множество дополнительных локаций, которые нужно преодолевать — одним из таких мест является личная Крепость Рока Истребителя, которую можно разблокировать с помощью Sentinel Batteries для получения дальнейших улучшений. Все обновления из предыдущей игры вновь введены вместе с несколькими новыми — дополнительными жизнями, секретными встречами, альбомами, кодексами, ключами и вратами убийцы, жетонами мастерства, ключами Эмпиреев и даже чит-кодами. Самый интересный аспект заключается в том, что ни один коллекционный предмет нельзя пропустить, поскольку выполненные миссии можно пересмотреть. Естественно, есть Рипаториум, где игроки могут ознакомиться с новым оружием или улучшениями (лучше избегать этого в режиме «Ультра-Кошмар»).
В игре Doom Eternal многие виды оружия из приквелов вновь представлены, но некоторые из них были обновлены, чтобы служить более ценным целям. Пистолет является исключением; в этой игре он не появляется, вместо этого боевой дробовик служит стартовым оружием Истребителя. Однако другое оружие не заменяет полностью боевой дробовик. Вместо этого каждое оружие в арсенале Истребителя имеет свою цель и полезность. Например, липкие гранаты боевого дробовика могут пробить слабые места, энергетический щит пулемета отражает урон, арбалет баллисты отлично справляется с победой над летающими демонами и так далее. Убийце также дается Горнило, мощное оружие, которое мгновенно убивает большинство демонов, но расходует один заряд, и Унмакир, дополнительное оружие, вдохновленное Порабощенным из Doom 64, которое можно разблокировать, собрав все шесть Эмприеанских ключей.
Как геймер, я обнаружил, что Unmakyr служит экономичной заменой BFG 9000. Возможно, он не уничтожает целые комнаты, но меняет правила игры при борьбе с огромными врагами один на один.
В описаниях Кодекса каждый демон обладает уязвимостью, которой Истребитель может воспользоваться. Например, бесов легко уничтожить огнем тяжелой пушки, щиты туши можно подавить залпами из плазменной винтовки, турели арахнотрона можно уничтожить бомбами-липучками, мизинцы встречают свой конец кровавым ударом, тираны двигаются медленно и т. д. Это побуждает игроков использовать весь арсенал Истребителя, а не полагаться только на одного или двух фаворитов, тем самым усиливая боевую динамику Doom Eternal. По сути, каждая арена функционирует как «головоломка», поскольку игроки должны определить, какое оружие наиболее эффективно против демонов, с которыми они сталкиваются, в реальном времени. Эта стратегия не позволяет игровому процессу стать монотонным.
DLC The Ancient Gods завершает сагу
Пусть он нам больше никогда не понадобится
Как преданный фанат, я с нетерпением берусь за продолжение эпической истории из кампании, состоящей из двух частей DLC Ancient Gods, начиная с того места, где закончилась основная игра. Новые миссии и грозные враги ждут захватывающего завершения саги, начавшейся более 25 лет назад. Чтобы подготовиться к значительному повышению сложности, я с самого начала вооружился полностью улучшенным Истребителем и его полным арсеналом. В Части первой помимо огромного щупальца-гиганта и хлыстового призрака появляются три новых типа врагов. Эфирные духи, напоминающие Призывателей из Doom (2016), представляют собой призрачные призраки, которые могут усиливать других демонов, овладевая ими. Их можно изгнать только с помощью микроволнового луча плазменной винтовки.
Говоря проще, Турели — это неподвижные существа, победить которых можно только ударив их по глазам. Кровавые Макыры — падшие ангелы, и их можно убить, если ударить их по голове, пока их щит деактивирован с помощью специального оружия. Боевой молот Sentinel Hammer представлен во второй части. Он обладает способностью создавать ударные волны, которые оглушают и уничтожают врагов, а также предоставляют боеприпасы. Замороженные враги дают больше здоровья, а горящие враги дают больше брони. Самое главное, это может значительно продлить продолжительность оглушения Мародера.
Как фанат, я не могу не заметить добавление пяти новых противников в Часть вторую. Убитые зомби-крикуны усиливают близлежащие демонические силы, что делает их более грозными противниками, если их не остановить. С другой стороны, солдаты беспорядков могут похвастаться неразрушимыми желтыми щитами, что делает их уязвимыми только сзади. Каменные бесы демонстрируют замечательную устойчивость к большинству видов оружия, но их защита рушится, когда они сталкиваются с полностью автоматическим модом боевого дробовика.
Как игрок, я сталкивался с этими безжалостными Проклятыми бродягами, которые могут наложить на меня проклятие, для снятия которого требуется Кровавый удар. Еще есть Бронированные Бароны, крепкие, как гвозди, размахивающие шипастым цепом на цепи. Все это приводит к решающей схватке с Темным Лордом – никем иным, как самим Дьяволом. Никаких спойлеров, но его убийство положит конец демонической угрозе раз и навсегда, завершив мою, казалось бы, бесконечную борьбу с бездной.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Объяснение еретической концовки: какова единственная истинная религия?
- Дандадан только что превзошёл отбеливатель?
2024-11-14 02:20