Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что игра Arcs меня совершенно очаровала. Это все равно, что попасть в космический корабль и отправиться в межгалактическое путешествие, где каждый поворот — это новое приключение, наполненное стратегическим планированием, хитрыми маневрами и случайными интеллектуальными играми космического уровня.
Arcs — не первая игра, стремящаяся к гармоничному сочетанию стратегических задач с удовольствием от переговоров и игры в кости, но достижение такого баланса — непростая задача. Часто эти элементы могут конфликтовать: если успех зависит от удачи или харизмы, может показаться, что стратегические элементы теряют свое значение. Тем не менее, Arcs невероятно близок к достижению этого тонкого баланса. Это игра, которую легко понять, но ее стратегическая глубина сложна, сложна и самоусиливающаяся — головоломка, решение которой дает основу для бросков кубиков и дипломатии, дающей преимущество. Наблюдение за таким мастерским сочетанием поистине впечатляет, поскольку его уникальное повествование пронизывает анналы истории дизайна настольных игр.
Существует множество игр о завоевании космоса, в том числе некоторые из лучших военных настольных игр, таких как Twilight Imperium и Eclipse. Несмотря на их признание, они обычно придерживаются принципа, называемого «4X»: исследуйте, расширяйте, эксплуатируйте и уничтожайте. Это означает приобретение ресурсов, технологическое развитие, борьбу с соседями и все возможности для ведения переговоров за столом. Arcs, разработанная Коулом Верле, похожа на свои аналоги по жанру, но стремится быть уникальной: научно-фантастическая игра о доминировании, в которой упор делается на стратегию, но в то же время включает в игровой процесс присущую нестабильность расширяющихся империй.
Что в коробке
В отличие от жанров, обычно переполненных картонной и пластиковой упаковкой, Arcs удивляет компактной коробкой, наполненной качественными предметами. Вместо обычных пластиковых деталей он предлагает деревянные компоненты для более естественного ощущения. Фигурки космических кораблей и фигурки агентов по-прежнему будут привлекательно смотреться на вашем игровом столе. Другие единицы, такие как города и космопорты, обозначены картонными треугольниками. По тематике он может показаться простым и минималистичным, но функциональность на высоте, и вы даже не заметите отсутствие пластика.
Одна из причин, по которой эти, казалось бы, простые компоненты визуально привлекательны, связана с отличительным художественным стилем Кайла Феррина, который украшает предметы, карты и игровое поле. На первый взгляд это может показаться грубым или дилетантским, но при ближайшем рассмотрении вы заметите внимание к деталям, развитие персонажей и последовательность в его работах. Феррин, известный своими фэнтезийными работами в других играх Leder Games, таких как Root и Oath, легко перешел к научной фантастике и поднял эстетику игры на более высокий уровень. Карты, разбросанные по разным колодам, особенно приятны.
Опытные энтузиасты жанра могут быть слегка ошеломлены доской, которая компактна, но включает в себя несколько административных путей, а также круглую карту, украшенную более замысловатыми рисунками Феррина. Однако, как и другие компоненты в коробке, он безупречно выполняет свою функцию, излучая неожиданно шикарный стиль: яркие неоновые оттенки резко контрастируют с традиционным черным фоном. Содержимое дополняют разнообразные жетоны ресурсов, планшеты игроков и щедрый ассортимент нестандартных боевых кубиков.
Правила и как это происходит
Неожиданным поворотом является модифицированная версия традиционной игральной карточной игры, в которой один игрок инициирует масть, а другие должны соответствовать, образуя ядро этой игры 4x. Это отражает неспособность игрока полностью управлять своими силами. Этот нетрадиционный ход характерен для Верле, чья изобретательность иногда усложняет понимание его игр. Однако не бойтесь! Несмотря на свою первоначальную сложность, «Дуги» проще и привычнее большинства произведений Верле. Попрактиковавшись, вы сможете хорошо овладеть этим навыком к концу первой игровой сессии.
Лидерство дает стратегическое преимущество, поскольку позволяет вам задавать темп на протяжении всего игрового этапа. Тип карты, которую вы разыгрываете, определяет доступные вам действия, такие как построение, перемещение или нападение на противников, а количество точек (пипсов) указывает, сколько из этих действий вы можете выполнить. Если вы играете первым, у вас также есть возможность объявить цель на карте, которая, по сути, выбирает аспект игры, который будет приносить очки в этом раунде, например, получить максимальную часть определенного ресурса или уничтожить наибольшее количество врагов. подразделения в бою. Однако объявление амбиций обнуляет ценность карты.
Игроки, которые следуют первому ходу, сталкиваются с трудным выбором. Если им удастся разыграть карту той же масти и более высокого ранга (особенно, если пионер выбрал амбиции), они смогут выполнить дополнительные действия согласно количеству очков на своей карте и получат возможность лидировать в следующем раунде. В противном случае их единственным действием будет либо исходный тип, либо действие, соответствующее сыгранной карте, с добавленной возможностью избавиться от другой карты, чтобы занять эту ценную лидирующую позицию.
Эти ситуации сразу же могут поставить каждого перед стратегическими дилеммами. Лидерство несет в себе силу, но заявление о своих амбициях может привести к тому, что вы проиграете первый ход. Если вы не будете руководить, кто-то другой может воспользоваться выгодной возможностью, которая впоследствии не принесет вам пользы. Если вы следуете за ним и не можете переиграть ведущую карту, вам следует взвесить, стоит ли вернуть инициативу высокая цена за сброс карты, которая может исключить вас из будущих раундов. Эта оценка проводится еще до того, как мы обсудим, как эффективно использовать ваши карты и действия.
На первый взгляд эта игра может показаться подавляющей, лишающей вас свободы и требующей значительных затрат только для того, чтобы взять на себя инициативу. Однако, копнув глубже, я обнаружил скрытую глубину — сложный танец стратегии, вращающийся вокруг подсчета карт и расчета времени. Более того, несмотря на, казалось бы, скудные карты в руке, Arcs всегда удается предоставить выбор, хотя и с обычным компромиссом: за гибкость часто приходится платить.
Один из методов — пожертвовать ресурсами ради получения действий. Отказ от топлива позволяет вам переместить, например, материал для строительства или ремонта. Однако это поставит вас в невыгодное положение с точки зрения амбиций, основанных на этом ресурсе, и вам в первую очередь понадобится часть этого ресурса. Вы получаете ресурсы за счет налогов на города, и планета, на которой они находятся, определяет, какой ресурс вы получите. Вы начинаете с двух городов, поэтому, чтобы получить доступ к новым типам ресурсов, вам нужно переместить туда флот: либо сразиться, чтобы захватить контроль, либо построить, чтобы основать новый город, а затем заплатить налог, чтобы получить свой жетон. Это немалая задача, требующая целого ряда стратегических компромиссов для достижения этой цели.
Один из способов перефразировать данный текст в более естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: «Карты гильдии служат еще одним полезным фактором в игре. Обычно есть четыре варианта на выбор, каждый из которых предлагает новые способности и ресурсы. например, Mining Interest дает материальные ресурсы, тогда как Lattice Spies можно выбросить, чтобы сначала получить контроль. Чтобы получить карту, вам необходимо выполнить два действия: влияние, которое позволяет вам разместить части агента на невостребованной карте, и безопасность, которая позволяет вам разместить части агента на невостребованной карте. позволяет вам взять карту, на которой у вас больше всего агентов. Однако есть одна загвоздка: если другой игрок забирает карту с вашими агентами, он получает над ними контроль. Это не только лишает вас возможности использовать их, но и дарит. еще одна возможность набрать очки на основе пойманных агентов.
Возможно, вам это покажется интригующим, когда вы приступите к сложному процессу построения поворота в Arcs, где каждый слой, кажется, строится на другом. Все неразрывно связано, и успех требует как риска, так и жертв. Игра предоставляет вам все необходимые инструменты для выхода из этой опасной ситуации, но ничего не говорит о том, как их эффективно применять. Поначалу некоторые из этих инструментов могут показаться скорее загадочными элементами путаницы или ограничительными механизмами, которые служат только для разочарования до тех пор, пока не наступит определенный момент, когда их можно будет использовать, и их цель станет ясна как день. Однако даже по мере того, как вы становитесь более опытными, задача координации всего и попытки манипулировать каждым элементом в свою пользу остается увлекательной, сложной и многомерной головоломкой, которая никогда не устареет.
И я еще даже не дошел до того, что все остальные игроки будут изо всех сил стараться сорвать ваши планы. Ничто не мешает игрокам вести переговоры или заключать сделки, поэтому на прочном механическом ядре это кровавая игра динамической агрессии, в которой ключевыми словами являются и динамика, и агрессия. Система движений и круглая доска затрудняют защиту или черепаху в углах. Вы можете использовать один «лежачий полицейский», чтобы замедлить вражеский флот на пути к вашим основным системам, но это все. Это гарантирует, что каждый ход, когда доступны боевые действия, усиливает напряжение, поскольку каждый пытается первым вступить в бой с врагом.
Меня, как фаната, всегда восхищала уникальная механика игры в кости, которая управляет сражениями в этой игре. Когда происходят стычки, каждый игрок выбирает тип кубика для своего корабля. Кубики перестрелки могут нанести незначительный урон в равной степени, но кубики штурма могут нанести более тяжелые удары с риском повредить ваши собственные суда. Рейдовые кубики наиболее опасны для атакующего, поскольку они дают возможность отобрать ресурсы у вашего противника, но они наиболее смертоносны для владельца. Решение между риском и наградой полностью за вами, однако каждая фигура может выдержать два удара, прежде чем будет уничтожена, и нападавший сможет возместить весь ущерб. По сути, Arcs поощряет агрессию, потому что агрессивный игрок имеет возможность уничтожить фигуры противника, одновременно распределяя урон между своими.
Где купить
- Получите это в Leder Games
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Дэрил Диксон — «Книга Кэрол — сложная задача», 2 сезон
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-13 18:58