Как опытный энтузиаст ролевых игр с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что гринд всегда был обоюдоострым мечом в этих эпических приключениях. С одной стороны, это позволяет нам повышать уровень наших персонажей и снаряжения, делая нас сильнее в предстоящих устрашающих битвах с боссами. С другой стороны, это может быть утомительная работа, которая часто кажется рутинной работой, а не приятной частью опыта. Тем не менее, я встречал несколько игр, в которых искусство гринда овладело таким образом, что это не только сделало его увлекательным, но и улучшило общий игровой процесс.
Часто считается, что у заядлых энтузиастов JRPG есть особая, хотя и крошечная, часть мозга, которая выделяет дофамин при увеличении количества игр. Возможно, это единственная причина, почему иногда трудоемкая задача повышения уровня в этих играх не отбивает у игроков интерес к этому жанру, а наоборот, делает его более привлекательным.
В играх иногда не удается эффективно выполнять гринд, поскольку неожиданные и необоснованные препятствия, а также неясная механика продвижения могут отбить у игроков желание тратить значительное время, необходимое для прогресса или получения преимущества. Когда японские ролевые игры (JRPG) делают процесс получения опыта и повышения уровня захватывающим благодаря интригующим системам развития, инновационным методам улучшения характеристик или тактически обоснованным сражениям, они в значительной степени способствуют подтверждению и компенсации многочисленных часов, которые игроки посвящают им.
10. Final Fantasy XII имитирует опыт MMO в захватывающей моде
Исполните мастерский гамбит (система)
В отличие от ориентированного на персонажей романтического комедийного повествования предыдущих игр, таких как Final Fantasy X и Final Fantasy X-2, Final Fantasy XII перешел к истории, сосредоточенной на глобальной политике. Это изменение произошло вскоре после первого онлайн-проекта Square — Final Fantasy XI. Боевая система в Final Fantasy XII имеет некоторое сходство с популярными в то время MMORPG, о чем свидетельствует ранний игровой процесс, в котором игроки выполняют квесты, охотясь на определенных врагов и собирая различные предметы.
В Final Fantasy XII гринд становится интересным благодаря сочетанию системы развития Лицензионного стола и стимула, который он дает игрокам не только для повышения уровня и навыков своих персонажей, но и для сосредоточения внимания на конкретном враге. типы. По мере того, как игроки побеждают врагов одного типа, они накапливают «комбо-последовательности», которые со временем повышают вероятность получения продаваемых (а иногда и носимых) предметов добычи. Разнообразие выбора снаряжения и навыков для членов группы быстро вовлекает игроков в процесс шлифовки, а после небольшой стратегической настройки инновационная система Gambit в игре устраняет необходимость повторяющегося нажатия кнопок.
9 Kingdom Hearts: Рождение от Sleep’s Impeccable Combat стимулирует развитие
Заработайте свой знак мастерства
Kingdom Hearts: Birth by Sleep, изначально выдающаяся игра для PlayStation Portable, теперь считается одной из самых восхитительных, любимых и доступных игр в серии Kingdom Hearts. Игра проводит игроков через переплетающиеся сюжетные линии, сопровождая Вентуса, Терру и Акву в их поисках самопознания во время битвы с Неизвестными. Благодаря одной из самых плавных реализаций боевых действий Kingdom Hearts, Birth by Sleep играет как сон и становится все более захватывающим по мере продолжения игры, поскольку игроки открывают изменения формы для конкретных персонажей (представленные в Kingdom Hearts 3) и улучшают битву каждого персонажа. навыки в боях на арене, сеансах командного совета и посещениях недавно воображаемых миров на тему Диснея.
Прохождение историй каждого воина Keyblade предлагает широкий спектр боевых стилей, делая сражения интересными, поскольку игроки путешествуют по знакомым мирам и сталкиваются с повторяющимися врагами. Сложность и сложность боя в Birth by Sleep возрастают по мере развития сюжета, а умелое сочетание силы Ключевого клинка и магических способностей Аквы обеспечивает насыщенное, хотя и несколько горько-сладкое завершение игры, если играть в предложенном порядке: Вентус, Терра, потом Аква.
8. Fire Emblem: система поддержки и наследования Awakening вознаграждает усердие
От боевых партнеров к спутникам жизни
В Fire Emblem: Awakening для Nintendo 3DS был введен новый уровень сложности «Случайный», который сделал традиционную безвозвратную потерю павших юнитов необязательной. Это позволило игрокам иметь больше активных юнитов в своих армиях к концу игры и полностью изучить систему поддержки, не беспокоясь о непреднамеренном прекращении отношений или жизни их потенциальных товарищей и возлюбленных. В отличие от других игр Fire Emblem, где опыт можно было получить вне сюжетных миссий для повышения уровня, Fire Emblem: Awakening предлагала награды за стратегическое расположение юнитов, чтобы укрепить не только их связи и боевую синергию, но и способности рекрутируемых потомков, которых они произведут.
В Fire Emblem: Awakening родители могут вступить в сражения вместе со своими детьми в уникальном повороте (не выдавая слишком много). По мере того, как персонажи продвигаются по своим классовым линиям и приобретают мощные пассивные навыки, эти способности могут передаваться потомству. Личность родителя определяет ребенка, а наследственные способности зависят от отца. Доступные классы представляют собой смесь обоих родителей. Стратегически используя систему поддержки, игроки могут создавать ряд исключительных юнитов с комбинациями способностей, которые могут радикально изменить ход сражения. Этот процесс требует терпения и внимания к деталям, но предлагает не только приятные беседы между персонажами, но и улучшенную командную работу между подразделениями.
7. Yakuza: Like a Dragon выводит уважение к гринду на совершенно новый уровень
Вы должны восхищаться суетой
Удивительно, но серия игр Yakuza завоевала преданных поклонников благодаря нетрадиционному изображению криминального мира Японии, и Yakuza: Like a Dragon продолжает эту тенденцию. В этой части вас ждут разнообразные побочные миссии: от гонок на картинге до бодрствования во время киномарафона, новаторские способы использования пошаговой боевой системы и возможности для развития персонажа Ичибана во многих аспектах игры. Обилие мини-игр, сюжетных линий и отвлекающих факторов в игре делают часто утомительный процесс повышения уровня свежим и приятным, часто заставляя игроков терять счет времени во время игры.
Примечательной мини-игрой является мини-игра «Управление бизнесом», которую игроки могут начать в главе 5, предлагающая комплексную систему найма сотрудников, управления их счастьем и проведения собраний акционеров. С течением времени эта система становится все более сложной. Поначалу игроки могут посчитать управление бизнесом необычной особенностью игры, но Yakuza: Like a Dragon умело превращает потенциально сложную и трудную побочную задачу в приятное событие игры.
6. Функция автоматического боя в Bravely Default упрощает процесс измельчения опыта
Выберите место для измельчения и позвольте персонажам сделать всю работу
Одна из вариаций сиквела «Final Fantasy: The Four Heroes of Light», «Bravely Default», собирает квартет героев, которые путешествуют по миру, побеждая силы зла и получая разнообразные роли или дела в манере, напоминающей «Final Fantasy III» и «Последняя фантазия V». На первый взгляд концепция игры может показаться знакомой, но «Bravely Default» выделяется своим уникальным подходом к пошаговым ролевым боям, инновационной системой развития заданий и исключительным применением боевой функции, которую многие игры пытались реализовать, но редко. выполнено так же эффективно: функция Auto-Battle.
По мере продвижения по основному повествованию игроки могут наткнуться на многочисленные возможности комфортно обосноваться в местности, изобилующей монстрами, дающими опыт. Здесь они могут поручить членам своей группы фармить EXP и JP с целью улучшения их разнообразных ролей и фундаментальных характеристик. Функция Auto-Battle позволяет игрокам заранее задавать действия каждого персонажа на основе предыдущих входных данных, что позволяет сражениям автоматически разыгрываться в более быстром темпе. В довершение всего, Bravely Default предлагает боевую систему, которой стратегические игроки могут манипулировать в своих интересах, делая процесс гринда менее трудоемким и более полезным.
5 The Dot Hack // Г.У. Серия передает радость от игры онлайн с друзьями
Не верьте мрачному взгляду Хасео; Ему тоже весело
В вымышленной многопользовательской онлайн-игре под названием The World, которая служит местом действия мультимедийной серии .hack//, каждая часть предоставляет уникальный взгляд на захватывающие качества игры. В частности, игры .hack//G.U., являющиеся продолжением аниме-сериала .hack//Roots, фокусируются на Хасео, некогда выдающемся игроке-убийце, который снижается до уровня 1 после того, как его высосал Data Drained от Tri-Edge, антагониста, напоминающего оригинального главного героя .hack//, Кайта. По мере развития истории в .hack//G.U. Хасео восстанавливает и превосходит свои прежние навыки, а бои становятся все более увлекательными по мере того, как игроки знакомятся с новыми элементами боевой системы и постепенно раскрываются секреты The World. осветить.
.hack//G.U. — это не просто искусно созданная имитация MMORPG в виртуальной реальности; это динамичная ролевая игра по подземельям, которая имитирует рутину MMO, а также позволяет вам строить отношения с вашими онлайн-компаньонами. Каждый том .hack//G.U. наполнен мини-задачами, за выполнение которых можно получить награды, и предлагает игрокам множество побочных миссий, выходящих за рамки основной сюжетной линии. Хотя на полное прохождение каждого тома обычно уходит около 30 часов, игра поощряет тщательность при прохождении повествования каждой игры, поскольку собранные вами предметы и опыт переносятся в последующие игры.
4. Покемоны X и Y наконец-то сделали ценность усилий прозрачной (и дают возможность тренироваться)
Супертренинг выводит электромобили из тени
На протяжении почти трёх десятилетий игра в покемонов и их дрессировка были любимым занятием, которым наслаждалась лишь небольшая часть населения мира. Частично это связано с тем, что значительная часть этих людей не имела знаний или интереса к сложному процессу обучения EV, который включает в себя оценку усилий (EV). Однако с появлением Pokémon X and Y, шестой части знаменитой серии Pokémon от Game Freak, игрокам были предложены более понятные и интерактивные методы для эффективной тренировки своих команд без необходимости постоянно сражаться с бесчисленными Раттатами на протяжении 252 электромобили.
Для новичков каждый покемон обладает уникальной «ценностью усилий» (EV). Эти значения приобретаются, когда покемон игрока сражается и побеждает других покемонов (называемых «Монс»). Накопленные EV в сочетании с базовыми характеристиками покемона, природой и заранее определенными индивидуальными значениями (IV) влияют на то, какая из его характеристик получит повышение при повышении уровня. В играх «Pokémon X и Y» системы Super Training и Hyper Training предоставляют игрокам четкую информацию об общем количестве EV их покемонов во время специализированных тренировок и мини-игр. В более поздних играх серии эта система была усовершенствована, но «Pokémon X and Y» заслуживает похвалы за то, что она превратила один из самых сложных и непонятных аспектов соревновательной тренировки покемонов в приятный опыт.
3. «С тобой заканчивается мир» позволяет игрокам идти на рассчитанный риск, чтобы увеличить свои награды
Увеличьте шум и получите больше преимуществ
Как геймер, я не могу не восхвалять «The World Ends With You» — JRPG, которая действительно сияет на Nintendo DS. Одной из его выдающихся особенностей является уникальный подход к шлифовке, который заставляет меня постоянно интересоваться и стремиться исследовать Сибую. Я жажду каждого стильного наряда, вкусной тарелки рамэна или мощной значка, но меня часто соблазняют игровые системы. Однако мои запасы иен всегда ограничены, что вынуждает меня принимать стратегические решения о том, на что потратиться. К счастью для меня, «The World Ends With You» снабжает игроков различными инструментами, которые облегчают регулярные покупки и помогают мне триумфально решать сюжетные задачи.
В The World Ends With You вы можете снизить уровень персонажа по умолчанию ниже максимального, чтобы повысить шансы получить предметы от побежденных противников во время сражений. Это не только делает шлифовку более увлекательной и сложной, но и намного более прибыльной. Кроме того, удерживая стилус нажатым при сканировании области на наличие местных шумовых врагов, вы можете объединить несколько сражений. Если вы переживете эти напряженные сражения, вы получите значительно больше боевых наград по сравнению с обычными боями. Кроме того, ваши значки (снаряжение) также приобретают опыт и могут меняться в определенных условиях, создавая увлекательный игровой процесс, который длится часами.
2. Системы роста и синтеза блуждающих галактик стимулируют долгосрочное планирование
Дерево развития, охватывающее всю галактику
Rogue Galaxy от Level-5 выделяется среди многих выдающихся ролевых игр для PlayStation 2 благодаря искусно созданным персонажам и уникальному подходу к общим темам. Некоторые из примечательных аспектов игры включают системы развития персонажей и оружия, где игроки используют предметы, которые они собирают, покупают или синтезируют, чтобы расширить возможности каждого члена группы, сражаясь с врагами не только за очки опыта для повышения уровня своих персонажей, но и за оружие, которым они владеют. в бою. Успех этих элементов еще больше усиливается подсистемой синтеза, которая позволяет игрокам создавать заводские сборочные линии для производства предметов из накопленных материалов, даже превращая полностью освоенное оружие в более мощное.
В игре Rogue Galaxy увлекательный аспект гринда обусловлен сочетанием и удобством использования различных механик. Хотя заводская система поначалу может показаться немного сложной, как только игроки преодолеют препятствия в обучении, они откроют множество преимуществ. Что привлекает игроков, так это возможность создавать и совершенствовать длинные цепочки оружия, а также изучать новые навыки. Этому непрерывному процессу способствует интуитивно понятная, но захватывающая боевая система Rogue Galaxy. Как и в предыдущих играх, таких как Dark Cloud, если игроку надоедает боевой стиль одного персонажа во время сеансов гринда, он может переключиться на другого, легко управляемого персонажа.
Метафора 1: ReFantazio превращает фермерский опыт (и предметы опыта) в мечту
Никакой приобретенный опыт не будет потрачен впустую
Одним из ключевых аспектов, в которых превосходит Metaphor: ReFantazio, является умелое сочетание игрового прогресса и захватывающего повествования. Несмотря на то, что препятствия на поздней стадии игры дают существенную награду за потраченное время на улучшение уникальных архетипов каждого персонажа, игра включает в себя множество элементов, позволяющих свести к минимуму повторение.
В этой игре, когда вы повышаете уровень освоенных вами Архетипов, лишние очки опыта накапливаются и конвертируются в предметы опыта. Это преимущество применимо как к битвам в обычном мире, так и к отрядным боям. Если вы столкнетесь с многочисленными врагами, которых вы можете мгновенно победить в обычном мире, вы можете использовать группу с освоенными архетипами, чтобы прорваться сквозь волны более слабых противников и получить быструю добычу (просто не забудьте сбросить группу врагов, посетив Академию, если это необходимо). Чтобы еще больше ускорить процесс, игроки могут покупать и экипировать аксессуары, которые улучшают впечатления от Архетипа. Имея в своем распоряжении эти инструменты, вы в кратчайшие сроки получите команду полностью освоенных героев!
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Дэрил Диксон — «Книга Кэрол — сложная задача», 2 сезон
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-13 06:21