Как давний поклонник жанра Дикого Запада, я могу с уверенностью сказать, что сцена перестрелки в «Надгробии» — это сцена для учебников истории. В детстве я смотрел бесчисленное количество вестернов, но ни один из них не уловил суть классического вестерна, подобного этому.
По моему мнению, немногие современные западные фильмы могут сравниться с непреходящим очарованием шедевра Джорджа П. Косматоса 1993 года «Надгробие». Первоначально его противопоставляли другому вестерну, вышедшему шесть месяцев спустя, — «Уятту Эрпу», — но после того, как «Надгробие» превзошло своего конкурента по кассовым сборам на ошеломляющие 50 миллионов долларов, нельзя было отрицать, что фильм Косматоса безраздельно стал культовым. Вестерн 1990-х годов. Хотя некоторые ранние критические реакции были вялыми, публика не могла насытиться этим двухчасовым приключением по американскому Западу.
Понятно, что то, что отличает фильм «Надгробие», — это его явная знаковость. Во многом это заслуга звездного состава. Курт Рассел мастерски воплощает загадочное обаяние Уятта Эрпа, а Вэл Килмер демонстрирует беспрецедентную роль Дока Холлидея. Внимание фильма к деталям в создании атмосферы заслуживает похвалы, но именно эпическая перестрелка в конце действительно укрепляет его статус шедевра.
Понимание подготовки к финальному поединку Tombstone
- Все усы в Tombstone , кроме одного, настоящие. Джон Тенни (шериф Бехан) побрился перед предыдущей ролью и не смог отрастить волосы на лице к моменту съемок в Tombstone.
- Кевин Жарр был первоначальным режиссером фильма. Не добившись своевременных результатов, он был уволен и заменен Джорджем Косматосом.
- Большая часть съемок Tombstone проходила в Аризоне.
Как и его современный конкурент «Уятт Эрп», фильм под названием «Надгробие» рассказывает историю самого обсуждаемого законника Дикого Запада. В нем вновь рассматриваются натянутые местные связи, которые подтолкнули Эрпа к его самой известной перестрелке, и ее последствия.
Вместо подробной трехчасовой саги «Эрп» «Надгробие» представляет собой краткую историю, больше похожую на вневременную басню. Режиссер Косматос задумал этот фильм как традиционный вестерн. В отличие от «Эрпа», яркая история Эрпа не вникает глубоко, сохраняя легендарную фигуру в рамках простого образа «хорошего парня». Точно так же группа специально созданных правоохранительных органов Эрпа изображается героями, хотя их действия в то время менее отмечались современными источниками новостей.
Как и многие западные фильмы, этот имеет характерную сюжетную линию. В то время как «Уятт Эрп» в первую очередь исследует морально сложную личность главного героя, «Надгробие» углубляется в динамику между Эрпом и Холлидеем. Несмотря на то, что они изображены как героические личности, режиссер позволяет взглянуть на сомнительные исторические черты характера каждого человека.
Без сомнения, самой выдающейся сценой в фильме является решающая перестрелка, запоминающееся событие, обозначающее середину фильма и начинающее его заключительную часть. Расположенный стратегически, он служит одновременно кульминационным финалом и предзнаменованием центрального события. Он разрешает первоначальные конфликты и одновременно решает проблемы конца фильма, тем самым подготавливая персонажей к путешествию мести. Интересно, что хотя эта решающая битва происходит перед финальным противостоянием, это одна из самых знаковых сцен фильма «Надгробие».
Что делает перестрелку в Tombstone такой знаковой?
- Курт Рассел снял многие из самых знаковых сцен сериала Tombstone. Косматос приписывает успех фильма влиянию Рассела.
- Роберт Митчам должен был сыграть старика Клэнтона, но падение с лошади помешало ему сыграть активную роль в фильме.
- Быстрый результат Вэла Килмера стал результатом усердной практики, а не каскадеров или практических эффектов.
По сути, «Надгробие» отдает дань уважения традиционным западным фильмам, черпая вдохновение из своих предшественников и развивая предыдущие достижения. Косматос, осознав уникальные аспекты жанра, превратил потенциально запутанный сценарий в вечную классику. Точно так же сложные боевые сцены отражают этот жанровый подход.
Действительно, сцена перестрелки в этом фильме – поистине кинематографический шедевр. Его впечатляющая постановка, поддержанная солидным бюджетом и выдающимся актерским составом, всегда была настроена на финансовый успех. Тем не менее, практические аспекты – не единственные факторы, стоящие за триумфом Tombstone. Кульминационное противостояние фильма, продолжающееся чуть более двух минут, никогда не сдерживает своего воздействия. Яркое действие наполняет каждую секунду, но не скупится и на эмоции.
Подобно многим культовым западным противостояниям, фильм «Надгробие» построен на трех ключевых элементах: волнении, напряжении и сдержанности. Волнение видно по быстрой стрельбе. Однако напряжение и сдержанность более тонко вплетены в повествование. Длительная подготовка к быстрой перестрелке создает основное напряжение, а короткие моменты затишья прерывают непрерывный шквал пуль. Эти паузы, хотя и короткие, демонстрируют сдержанность, давая зрителю возможность полностью осознать разворачивающееся действие.
Элементы идеальной перестрелки в стиле вестерн
- Кевин Жарр изначально хотел, чтобы Дэвид Боуи был Доком Холлидеем, а Лиам Нисон — Уайеттом Эрпом.
- Во время съемок актеры Tombstone боролись с сильной жарой и дикими скорпионами, хотя эти опасности, вероятно, повысили реалистичность фильма.
- Tombstone изображает одноименный город как буквально невероятную версию самого себя.
С точки зрения боевиков «Надгробие» служит плавным переходом. Ему удается сохранить неторопливый темп, характерный для его предшественников, и в то же время включить высокобюджетное действие, которое будет продемонстрировано в более поздних фильмах. Интересно, что примерно половина примерно пятиминутной перестрелки у О.К. Коррал посвящен преднамеренной прогулке отряда Эрпа к центру Надгробия.
В этой истории доминирует ощутимое чувство опасности. Читатели оказываются в самом центре событий. Пока горожане жмутся к стенам в поисках безопасности, главные герои мужественно продвигаются навстречу своим противникам. Их оружие остается в кобуре, а их тихая решимость затмевает изобилие объяснительных диалогов в любой современной истории.
Поначалу фильм кажется сдержанным по мере его развития, избегая усиливающейся жестокости и насилия, которых можно было ожидать. Он позволяет избежать графических изображений травм или драматических последних вздохов. Вместо этого Косматос фокусируется на аутентичности. Ковбои падают на место, отражая реальные жизненные ситуации, когда нет времени обдумывать каждую смерть; каждое мгновение — это спусковой крючок от смертности. Несмотря на свой щедрый бюджет, Tombstone сохраняет самообладание, вовлекая зрителей в тяжелые последствия каждой выпущенной пули.
Фильм «Надгробие» сохраняет традиционную привлекательность своего жанра – это четкая битва между добром и злом. В отличие от некоторых вестернов, здесь нет чрезмерного эмоционального потрясения или сложных моральных дилемм. Вместо этого острые ощущения исходят от самого грубого действия, служащего основным сплоченным кличем для наших героев. По мере того как напряжение нарастает, зрители втягиваются и испытывают чувство товарищества, подобное тому, которое вы испытываете в спортивных командах.
Обратите внимание, что сцена перестрелки выделяется как отдельный короткометражный фильм в рамках более крупного фильма, со своим началом, серединой и концом. Постепенное приближение к перестрелке, часто изображаемое в замедленной съемке, служит «нарастающим действием». Предыдущие события в фильме, такие как мотивация персонажей в первой половине «Надгробия», создают основу для этого решающего события. Фактическая перестрелка представляет собой «кульминацию» или «пик», а последствия после перестрелки можно считать «падением» или развязкой.
В отличие от своего менее выдающегося конкурента, Уайетта Эрпа, фильм Tombstone выделяется как интеллектуальная дань уважения его истокам. Он знает, что ищут зрители, и это дает. Весь фильм воплощает суть вестерна, а развязка представляет собой блестящее сочетание лучших черт жанра. За короткий промежуток времени Tombstone зарекомендовал себя одновременно как дальновидная кинематографическая концепция и ностальгический пересмотр. Каждая сцена стремительного действия – от стрельбы героев до убегающих горожан – сама по себе является захватывающим зрелищем. Но в то же время эти моменты объединяются, создавая единое и мощное целое.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Дэрил Диксон — «Книга Кэрол — сложная задача», 2 сезон
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-13 05:06