Как писатель и любитель захватывающих повествований, я совершенно очарован путешествием Фиби Уоллер-Бридж — женщины, которая мастерски вплела свой личный опыт в ткань современного повествования. От грубого, честного и неизвиняющегося характера Флибэга до загадочного и опасного танца между Вилланель и Евой в «Убивая Еву», Уоллер-Бридж обладает сверхъестественной способностью создавать сложные, интригующие и, несомненно, человечные персонажи, которые находят отклик у зрителей.
Создать мрачную комедию, которая займет достойное место среди конкурентных телешоу, непросто, но Фиби Уоллер-Бридж подняла планку, выпустив в 2016 году «Дрянь». На протяжении двух сезонов разворачивается бурная часть жизни главного героя, в которой он испытывает душевную боль любви, семьи и дружбы, и все это с примесью язвительного юмора. Выпущенный восемь лет назад сериал, определивший карьеру Уоллер-Бридж, до сих пор высоко ценится и является любимым для многих. Fleabag был номинирован и получил впечатляющее количество наград.
Во втором сезоне «Дрянь» получила четыре премии Primetime Emmy Awards, в том числе за лучший комедийный сериал, за лучшую женскую роль в комедийном сериале (за актрису, играющую Флибэг), за лучшую режиссуру комедийного сериала и за лучший сценарий комедийного сериала. Этот сериал не только доказал свою непреходящую привлекательность, но и добился успеха как на сцене, так и на экране. Уоллер-Бридж написала два исключительных сценария, адаптированных для каждой среды. Хотя многие фанаты знают, что «Дрянь» зародилась в театре, история спектакля до того, как он стал пьесой для одной женщины, возможно, не так известна.
Фиби Уоллер-Бридж предложили создать нового персонажа
Корни «Fleabag» немного необычны по сравнению с типичными производственными процессами. В отличие от многих шоу, концепция этой получившей признание критиков британской черной комедии зародилась не в переполненной писательской комнате, где многочисленные умы сотрудничали, чтобы добиться ее успеха. Вместо этого, как сообщает Henley Standard, друг пригласил Фиби Уоллер-Бридж выступить на ее стендап-мероприятии. Чтобы выполнить эту просьбу, ей пришлось подготовить 10 минут материала. При участии других комиков и актеров Уоллер-Бридж приняла вызов и выстояла. Она размышляла над тем фактом, что не сыграла персонажа, который не чувствовал бы себя неловко из-за того, что он «опасен как женщина». Это привело ее к созданию бесстрашного персонажа, который открыто затрагивал табуированные темы, такие как секс и личные недостатки, очаровывая публику смехом во время короткого выступления.
Подругой, которая вселила в нее уверенность, была Дебора Фрэнсис-Уайт, писательница и актриса, известная по фильму «Виновная феминистка». По ее словам, Уоллер-Бридж напоминала Флибэг, потому что она не боялась раскрывать те аспекты себя, которые общество часто поощряет женщин скрывать. Эта открытость оказалась полезной, поскольку первоначальный 10-минутный монолог превратился в часовое выступление одной женщины на престижном Эдинбургском фестивале Fringe. Несмотря на то, что по пути туда она сочиняла дополнительные сцены, Уоллер-Бридж нашла вдохновение даже в купе поезда, служившем ее передвижным офисом. Это путешествие было далеко не обычным и завершилось необычайной историей успеха. Выиграв награду на фестивале и получив положительные отзывы, Уоллер-Бридж привлекла внимание руководителей телевидения. Благодаря этому ее безымянная главная героиня обеспечила себе постоянное место на телеэкранах. К счастью, она получила толчок, необходимый для эффективной демонстрации своих талантов.
Сериал набрал 100% на сайте Rotten Tomatoes.
Чтобы превратить «Дрянь» из пьесы в сериал, потребовались некоторые изменения, но основная суть оригинального сценического персонажа осталась нетронутой. Эта адаптация заслужила безупречный рейтинг на Rotten Tomatoes, и это справедливо. Сериал во всех отношениях воплощает концепцию оригинального производства. Сложная главная героиня несовершенна, весела, очаровательна своей честностью и, несомненно, является одним из самых убедительных современных персонажей. Сюжет удивляет неожиданными поворотами, которые углубляются в прошлое Флибэг, раскрывая воспоминания, которые она изо всех сил пытается признать и скрыть от своей аудитории. Разрушение четвертой стены кажется уникальной техникой Уоллер-Бридж, но создается впечатление, что она была специально разработана для этого шоу и органично интегрируется с персонажем Флибэг. Она общается напрямую с камерой, открыто делясь своими мыслями. Наблюдатели подобны скромному гостю на вечеринке, которому друг рассказывает все сплетни и который смеется в самые неловкие моменты. Флибэг выступает в роли того откровенного друга, который обсуждает темы, считающиеся табу, в том числе трудности достижения успеха к определенному возрасту или понимание того, что на самом деле означает быть довольным.
Зрители — это как плюсик на вечеринке, который не знает никого из других гостей.
Она не окружена кругом людей, которые особенно ее поддерживают. К сожалению, ее мать скончалась до того, как история развернулась, а ее отец (Билл Патерсон) завязал отношения со своим манипулятивным антагонистом (Оливия Колман), в конечном итоге женившись на ней. Кроме того, есть Клэр (Сиан Клиффорд), жесткая сестра Флибэг, которая, кажется, живет вместе. Однако она всего лишь символизирует шаблон, которому Флибэг отказался соответствовать. Клэр часто кажется раздраженной из-за Флибэга, но случайные проблески показывают, что их братская связь превосходит любую обиду. Престижная карьера, муж, два высших образования, пальто Burberry и французская стрижка призваны заложить основу для счастья, но им это не удается. Флибэг это прекрасно знает. В то время как Клэр придерживается негласных социальных норм, Флибэг бросает им вызов. Она открыто обсуждает свои сексуальные контакты с мужчинами, провоцирует эксцентричную мачеху и не ругает себя за то, что заговорила невпопад и в неподходящий момент.
Несмотря на ее известный юмор, который понятен многим женщинам, у нее есть и более глубокая сторона. Она хранит в себе тяжелую тайну: сложные отношения с отцом делают ее эмоционально уязвимой и жаждущей значимого диалога. В захватывающей истории Флибэг ее тянет к «горячему священнику», но их связь осложняется из-за его религиозных обязательств, несмотря на взаимные чувства. Зрители с нетерпением следили за их сюжетной линией, надеясь на романтическое развязывание, но зная, что шоу не всегда имеет приятный финал. В основе каждого аспекта, даже ее тайного романа с парнем лучшей подруги, лежит подлинность. Именно грубые эмоции, недоумение, общий смех и часто запутанный жизненный путь глубоко находят отклик у зрителей, заставляя многих фанатов чувствовать себя невероятно реальным, несмотря на то, что он вымышленный персонаж.
Уоллер-Бридж продолжала писать и сниматься во множестве проектов.
Другими словами: после финала «Дряни» карьера Фиби Уоллер-Бридж продолжила процветать в различных громких франшизах и проектах. До дебюта Флибэг она уже имела впечатляющее резюме как на телевидении, так и в кино, появляясь в таких шоу, как «Врачи», «Плохое образование» и «Бродчерч», а также роли в таких фильмах, как «Железная леди» и «Человек вверх». Затем Уоллер-Бридж создала получивший признание критиков сериал «Убивая Еву», в котором участвовали две замечательные женские роли и получил премию BAFTA за лучший драматический сериал в 2019 году. В 2020 году она была приглашена написать сценарий для фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать», получившего премию многочисленные номинации на различных церемониях награждения. В прошлом году Уоллер-Бридж сыграла Хелену Шоу в фильме «Индиана Джонс и циферблат судьбы». Предстоящая перезагрузка Tomb Raider, основанная на видеоигре, уже подтвердила ее участие в качестве сценариста. Несмотря на ожидания будущих проектов Уоллер-Бридж, поклонникам Флибэг придется подождать, поскольку она выразила желание вернуться к персонажу, когда ей исполнится 50 лет, полагая, что с ее персонажем произошло бы больше жизненных событий. На данный момент кажется, что «Флибэг» остановился в своем повествовании.
Это всё обычная жизнь, и Флибэг готов о ней говорить.
Весьма вероятно, что Фиби Уоллер-Бридж еще долгие годы будет оказывать значительное влияние на кино- и телеиндустрию. Ее новаторское шоу «Дрянь» демонстрирует ее новаторский и артистичный стиль, поскольку она бесстрашно исследует табуированные темы, благодаря чему зрители не могут устоять перед просмотром нескольких серий одновременно. Несмотря на то, что сериал приближается к своему десятилетию, он остается актуальным и интересным. Поначалу зрители могут оказаться на незнакомой территории, но вскоре они задаются вопросом, почему они когда-либо чувствовали себя некомфортно, обсуждая такие темы. В конце концов, «Дрянь» — это всего лишь отражение повседневной жизни, приглашающее нас откровенно обсудить обыденное.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Дэрил Диксон — «Книга Кэрол — сложная задача», 2 сезон
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-13 03:38