Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало уникальных и инновационных игр, которые меня очаровали. South of Midnight, созданная творческими умами Compulsion Games, станет одной из таких жемчужин. Благодаря захватывающей обстановке на глубоком юге Америки, интригующему фольклору и художественному стилю, напоминающему лихорадочную мечту Гильермо дель Торо, я с нетерпением жду этой приключенческой игры.
Обожаете ли вы любимую инди-игру Contrast 2013 года или разочаровываете We Happy Few 2016 года, трудно спорить с тем, что разработчик Compulsion Games не бросается за рамки и не пробует что-то новое. Проведя день с командой, внимательно изучающей South of Midnight, стало ясно, что полоса инноваций ни на йоту не замедлилась, и я перешел от легкого любопытства к полномасштабному ажиотажу по поводу этой уникальной приключенческой игры. Хотя я не увидел ничего, что поразило бы меня с точки зрения игрового процесса, он выделялся практически во всем остальном, особенно своей яркой обстановкой, любопытной покадровой анимацией и звездным оригинальным саундтреком. Все это заставило меня жаждать увидеть больше и сыграть в нее самому.
Как геймер, я рад сообщить, что игра South of Midnight переносит нас в незнакомый, но увлекательный уголок игрового мира — на глубокий юг Америки. Это не просто живописный фон для сражений с монстрами, это та самая основа, на которой разворачиваются наши приключения. Персонажи, фольклор и мифические существа вдохновлены реальными местами и сказками этого региона. В недавней демо-версии я увидел затопленные после урагана болота, болота, кишащие безжалостными комарами, и величественные довоенные особняки, пропитанные роскошью — все это тонко переплетено с уникальными элементами фэнтези.
Как энтузиаст игр, я был очарован этой уникальной игрой, в которой органично сочетаются очаровательный художественный стиль, напоминающий покадровую анимацию, что довольно редко встречается в играх. Этот визуальный стиль настолько самобытен, что, несомненно, заставил бы Гильермо дель Торо щуриться. Кажется, что весь этот опыт был взят прямо со страниц причудливого детского сборника рассказов, который мне показался интригующим. Поначалу непосвященным может показаться, что резкие движения вызывают проблемы с частотой кадров, но они также усиливают неземное, фантастическое очарование, которое излучает South of Midnight.
В некоторых случаях сложно понять истинный стиль игры только с помощью демо-версии. Однако когда дело доходит до South of Midnight, физическое прикосновение к контроллеру не обязательно, чтобы оценить его выдающуюся особенность: музыку. Каждый уровень погружает вас в противостояние с криптидом из фольклора глубокого юга, сопровождаемое блюзом и джазом в южном стиле, которые становятся все более интенсивными по ходу игры. Тексты служат для повествования истории существа, которое вы преследуете. В этой демонстрации целью был массивный аллигатор, известный как Двупалый Том, вдохновленный реальным легендарным зверем. Вначале музыка начиналась медленно, с плавной басовой партии и тихого пения хора «Двупалый Том». Тем не менее, когда мы разгадали тайну мифического аллигатора и подошли к финальной схватке, хор разросся до апогея, рассказывая историю бедного старого Тома.
«Обстановка, графика и музыка во многом выделяют South of Midnight и очень взволновали меня, когда я заполучил эту игру».
Как геймер, я не могу скрыть своего энтузиазма по поводу South of Midnight! Атмосфера, графика и саундтрек действительно выделяются, и мне захотелось погрузиться в них. Однако игровой процесс не принес столько новизны, как я надеялся. Бой напоминал типичный танец уклонений, ударов и добиваний, в нем не было ничего особенного, а исследование, похоже, основывалось на стандартной механике, такой как двойные прыжки, рывки в воздухе и захваты в отдаленные места. Даже битва с боссом против Двупалого Тома была довольно повторяющейся, включая перепрыгивание через предсказуемые атаки и нанесение ударов, когда было ясно, что я могу.
Compulsion Games подчеркивает, что, хотя они стремятся к тому, чтобы игровой процесс был увлекательным, сюжет, музыка и другие аспекты — это то, во что они вложили большую часть своих усилий. Чтобы добиться этого, они проектируют уровни относительно короткими, общей продолжительностью около десяти часов, и вкладывают все ресурсы в потрясающую презентацию и построение мира South of Midnight. Судя по тому, что я видел до сих пор, кажется, что они могут добиться успеха в своем начинании. Скрестим пальцы, чтобы он оправдал ожидания, когда выйдет в следующем году.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Дэрил Диксон — «Книга Кэрол — сложная задача», 2 сезон
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-12 19:57