Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, погружаясь в мистические глубины забытых подземелий и коварные высоты опасных гор, я могу с уверенностью сказать, что класс Ремесленник — одно из самых универсальных и ценных дополнений к любой группе. Благодаря уникальному сочетанию заклинаний и создания предметов они предлагают непревзойденный уровень адаптируемости.
Ремесленник был первым и единственным полноценным классом, представленным в Dungeons & Dragons Fifth Edition, выполнявшим решающую роль в игре как механически, так и тематически. Этот класс дебютировал как часть Котела Всего Таши. Ремесленники — это разносторонние изобретатели, которые работают как с магическими, так и с механическими ремеслами, объединяя эти две области для создания уникальных предметов для сражений и путешествий.
В мире D&D 5e я, как Ремесленник, являюсь единственным тайным аналогом божественной мощи Паладина и естественного мастерства Рейнджера. Я не просто заклинатель; Я изобретатель, умею решать проблемы, всегда думаю наперед, создаю мощные инструменты или создаю волшебные предметы, специально предназначенные для задач, с которыми мы вместе сталкиваемся как группа. Независимо от того, специализируюсь ли я на алхимике, оружейнике, ремесленнике (боевом кузнеце), артиллеристе или инженере, я могу принести необыкновенное преимущество нашей группе, особенно если мы гармонично совмещаем наши способности.
Последнее обновление: 7 ноября 2024 г. Джереми Дево: Хотя класс Artificer в настоящее время не найден в версии D&D 5e PHB 2024 года, его все равно можно использовать с последними системными изменениями. Эта статья была переработана, чтобы продемонстрировать, как эти новые функции оптимально формируют персонажа-ремесленника. Вся информация, касающаяся особенностей и подклассов класса Ремесленник, а также раздела магических предметов, соответствует D&D 5e 2014, а остальная часть представленной механики соответствует D&D 5e 2024.
Обзор вариантов сборки Artificer
Оценки способностей (в порядке важности) | Интеллект, Телосложение, Ловкость, Мудрость, Харизма, Сила |
---|---|
Виды | Человек, Голиаф (Ледяной или Холмовый великан), Гном (Камень) |
Фон | Мудрец или преступник |
Подкласс | Оружейник или алхимик |
Подвиги | Заклинатель войны, Прикосновение фей, Мастер тяжелой брони, Дар возврата заклинаний или Дар умений |
Заклинания | Огненная стрела, Наведение, Лечение ран, Помощь, Ускорение, Создание |
Параметры мультикласса | Боец или Волшебник |
Магические предметы | Камень удачи, Универсальный инструмент, Кольцо хранения заклинаний, Метла полета. |
Базовые особенности класса Ремесленника в D&D 5E 2014.
Ремесленники — универсальные пользователи и создатели магических предметов
Начиная с уровня 1, список заклинаний Ремесленника для его заклинаний представляет собой эффективное и жизнеспособное сочетание вариантов классов Волшебника и Священника из D&D 5e. Хотя у них нет недостатка в вариантах серьезного урона, ограничение ячеек заклинаний 5-го уровня еще больше подчеркивает, что игрок выбирает полезные и вспомогательные заклинания для своего Ремесленника, на которые меньше влияет общее более низкое масштабирование уровней заклинаний. Функция «Наполнение предмета» на уровне 2 является одной из определяющих особенностей класса Artificer; К 18 уровню Ремесленник будет знать до 12 различных Вливаний и может одновременно иметь количество Вливаний, равное половине их общего количества известных активных Вливаний. Настои позволяют им создавать магические творения или улучшать обычные предметы, придавая им различные преимущества, некоторые из которых будут обсуждаться позже.
На уровнях 3 и 6 ремесленник приобретает две важные способности: правильный инструмент для работы и знание инструментов. Способность «Правильный инструмент для работы» позволяет ремесленнику потратить час на волшебное создание любого желаемого набора ремесленных или воровских инструментов после часа работы (инструменты исчезают, когда эта способность используется снова). С другой стороны, Экспертиза Инструментов усиливает мастерство в любых проверках способностей, связанных с инструментами, подчеркивая присущую классу Ремесленника изобретательность и огромный потенциал для разработки решений различных проблем или поддержки своей группы своими творениями.
- Ремесленники также получают функции «Адепт магических предметов», «Ученый» и «Мастер», позволяющие им настроить до 4, 5 и 6 магических предметов на уровнях 10, 14 и 18. Кроме того, «Адепт магических предметов» сокращает время и стоимость создания магических предметов. обычных и необычных качеств, в то время как Magical Item Savant позволяет Ремесленнику настраивать или использовать магические предметы независимо от вида, класса, уровня и известных заклинаний.
На уровне 7 Вспышка гения предлагает исключительную помощь Ремесленнику в D&D 5e (2014). Эта функция позволяет Ремесленнику использовать свою Реакцию для улучшения результата проверки способностей или спасброска существа на величину, равную его модификатору Интеллекта (в пределах времени его модификатора Интеллекта).
- Ключевая особенность класса Ремесленника, Душа Искусственности, представляет собой очень ценный дар долговечности, который дает бонус к спасброскам Ремесленника, равный количеству магических предметов, на которые он настроен, и позволяет ему оставаться на уровне 1 хита вместо того, чтобы падать. потеря сознания, отменив одно из активных вливаний ремесленника.
Выбор сильнейшего специалиста-ремесленника из D&D 5e 2014
У ремесленников нет неэффективных подклассов
Проще говоря, каждый подкласс специалиста-ремесленника из D&D 5e (2014) очень эффективен и повышает адаптируемость ремесленника, сосредотачиваясь на улучшении определенных аспектов его способностей. Например, специализация «Оружейник» позволяет Ремесленнику усиливать броню и снаряжение, которое он носит, превращая его либо в мощный магический танк с высоким КД, либо в скрытного заклинателя-разведчика, в зависимости от версий Чародейской брони для Стража и Инфильтратора. Будучи оружейником, игрок получает дополнительные возможности для настройки своей модели брони и получает вторую атаку на уровне 5. Более того, подкласс оружейника устраняет необходимость в Силе при ношении тяжелой брони, обеспечивает владение ею и дает навык работы с инструментами кузнеца, предлагая дополнительные преимущества, связанные с Чародейской броней, которые не зависят от выбранной модели брони.
Заклинания, изученные через подкласс оружейника
Уровень класса Ремесленника | Изученные заклинания |
---|---|
Третий | Магическая ракета, Громовая волна |
Пятый | Зеркальное Изображение, Разрушение |
Девятый | Гипнотический узор, Молния |
Тринадцатый | Огненный щит, Великая невидимость |
Семнадцатый | Проход, Стена Силы |
Если персонажи-ремесленники предпочитают сохранять безопасную дистанцию, подкласс артиллеристов станет отличным выбором. Основная характеристика, «Жуткая пушка», дает ремесленникам возможность построить пушку в одной из трех конфигураций. Два из них, Силовая баллиста и Огнемет, являются наступательными, а форма Защитника предлагает надежный вариант защиты, неоднократно предоставляя временные очки жизни ближайшим союзникам в радиусе 10 футов. Функция «Чародейское огнестрельное оружие» Артиллериста позволяет Ремесленнику превратить обычный жезл, посох или палочку в магический инструмент для заклинаний Ремесленника с увеличенным уроном. Дополнительные функции улучшают Жуткую пушку, что в конечном итоге позволяет Ремесленнику установить две из них одновременно и активировать обе одним и тем же бонусным действием.
Заклинания, изучаемые через подкласс Артиллериста
Уровень класса Ремесленника | Изученные заклинания |
---|---|
Третий | Щит, Громовая волна |
Пятый | Опаляющий, Разрушающий |
Девятый | Огненный шар, Стена ветра |
Тринадцатый | Ледяной шторм, Стена огня |
Семнадцатый | Конус холода, Стена силы |
Выдающиеся варианты вливания ремесленника из D&D 5e 2014
Ремесленники получат максимальную выгоду от многоситуативных вливаний
В основе класса Ремесленника лежит предмет наполнения, в частности, создание репликации магического предмета. Эта функция позволяет ремесленникам D&D 5e создавать различные магические предметы, которые можно брать несколько раз. Из-за разнообразного состава группы и потенциальных уязвимостей сложно объявить какие-либо настойки ремесленника однозначно лучшими. Однако универсальные насадки, такие как «Реплика магического предмета», оказываются эффективными в самых разных сценариях. Настой Слуги Гомункула — еще один широко применимый вариант, служащий альтернативой заклинанию «Найти Фамилиара», предоставляя полезного компаньона любому Ремесленнику во многих ситуациях.
Рекомендуемые магические предметы для создания копии магического предмета
Требуемый уровень ремесленника | Магические предметы |
---|---|
2 | Сумка с запасами, Алхимический кувшин, Посылающий камень |
6 | Плащ эльфийского рода, Перчатки воровства |
10 | Плащ защиты, Крылатые сапоги, Глаза орла |
14 | Кольцо защиты, Амулет здоровья, Самоцвет видения |
Улучшенный Чародейский Фокус может принести значительную пользу как Ремесленнику игрока, так и любым другим заклинателям в его группе, чьи наносящие урон заклинания определяются бросками атаки, что особенно характерно для разрушительных Заговоров. Этот Модернизированный Чародейский Фокус добавляет бонус +1 (увеличивается до +2 на уровне 10) к броскам атаки заклинаниями и позволяет заклинаниям, наложенным с его помощью, игнорировать полуукрытие. Чтобы сделать защитную инфузию более универсальной для Ремесленников, Улучшенная защита увеличивает AC брони или щита на +1 (увеличивается до +2, если ее наполняет Ремесленник 10-го уровня). Существует также улучшенное наполнение оружия для ремесленников, которое добавляет бонус +1 (увеличивается до +2 на уровне 10) как к броскам атаки, так и к урону усиленного оружия.
Идеальный приоритет оценки способностей для персонажей-ремесленников в DnD 5e
Интеллект — самая важная характеристика способности
В D&D 5e Ремесленники в значительной степени полагаются на показатель Интеллекта для большинства своих характеристик. Этот показатель влияет на силу их заклинаний, вероятность успеха спасбросков их «Вливаний ремесленника», как часто они могут использовать «Вспышку гениальности» и даже на эффективность заклинаний, хранящихся в предмете для хранения заклинаний. Кроме того, высокий показатель Интеллекта полезен для навыков Тайны и Расследования в D&D 5e. Хотя эти навыки менее распространены, они могут дать важную информацию о тайных вещах и раскрыть скрытые факты или доказательства во время приключений.
Как игрок, создающий своего персонажа-Ремесленника, я знаю, что Интеллект — это основной показатель способности, на котором мне следует сосредоточиться. Однако, когда дело доходит до моих второстепенных показателей, выбор между Телосложением и Ловкостью может сильно повлиять на роль моего персонажа в бою. Если я планирую специализироваться в качестве оружейника-оружейника, особенно уделяя особое внимание броне Стража, мне нужно уделять большое внимание Телосложению. Это связано с тем, что броня Стража сделана из тяжелой брони, класс брони которой (AC) не зависит от ловкости. Фактически, если я хочу максимизировать долговечность и живучесть своей Защитной брони, я могу позволить себе меньше инвестировать в Ловкость.
Как преданный поклонник мира D&D 5e 2024, я хотел бы подчеркнуть, что при распределении атрибутов вашего персонажа отдавайте приоритет интеллекту, телосложению и ловкости превыше всего. Любые оставшиеся очки или очки более высокой ценности следует отдать Мудрости. Этот атрибут незаменим, поскольку он влияет на навык восприятия, ценный актив для каждой роли в игре.
Рекомендуемые назначения очков способностей для покупки за баллы в D&D 5e для ремесленника
СТР | 8 | ИНТ. | 15 |
---|---|---|---|
DEX | 14 (12 для брони стража) | ИСВ | 12 (14 для брони стража) |
КОН | 14 (15 для брони стража) | ЦДХ | 8 |
Независимо от того, как игрок развивает своего Ремесленника, Харизма и Сила будут основными кандидатами на отказ. В состав партии, скорее всего, войдет еще один член, который сможет выступать в роли лица, даже если их харизма будет второстепенной. Спасброски Харизмы также являются одними из наименее проверенных с точки зрения интеллекта и Силы. С другой стороны, Бойцы и Варвары, как правило, лучше фокусируются на Силе, в то время как проверки Атлетики и спасброски Силы довольно редки, а это означает, что Сила малопригодна для Ремесленника. Хотя это может ограничить выбор боевого оружия для оружейников-ремесленников (проблема с отличием от механического), каждая броня стража и лазутчика имеет врожденное оружие, подходящее для оружейника, чтобы смягчить эту проблему.
Лучшие виды и фоны D&D 5e 2024 для ремесленников
Наиболее идеальные варианты поддерживают роль Ремесленника как магически усиленного танка или гибкого заклинателя.
В версии D&D 5e 2024 года выбор вида больше не влияет на то, какие показатели способностей персонажа улучшаются. Это означает, что у игроков будет больше свободы в выборе вида независимо от его класса. Тем не менее, некоторые черты вида по-прежнему будут более выгодны для Ремесленника по сравнению с другими. Люди по-прежнему остаются очень востребованным вариантом из-за своей универсальности, предоставляющей игрокам дополнительный навык происхождения (в дополнение к тому, который они выбрали в прошлом), владение навыком по своему выбору и возможность один раз использовать Героическое вдохновение. длительный отдых. Основным недостатком людей является отсутствие у них тёмного зрения, но это незначительное неудобство кажется незначительным, если принять во внимание множество преимуществ, которые они предлагают.
Голиафы D&D 5e 2024 года больше не придерживаются строго ролей варвара и бойца, предлагая множество подвидов и черт, которые приносят пользу оружейнику-ремесленнику в доспехах стража. Например, все Голиафы превосходно вырываются из захватов благодаря своему врожденному преимуществу в соответствующих проверках, навыку, который Ремесленник может использовать со своей Ловкостью выше среднего. Более того, к 5-му уровню каждый Голиаф может стать больше в течение десяти минут, что не только увеличивает Силу, но и дает дополнительные 10 футов скорости передвижения – ценный актив для оружейника-ремесленника. Однако выбор наиболее подходящего подвида для их гигантского происхождения может оказаться сложной задачей, поскольку каждый из них может эффективно взаимодействовать с защитной броней оружейника-ремесленника.
Гигантские варианты происхождения с рекомендуемыми вариантами
Выбор подвида Голиафа для гигантского происхождения | Полученная способность (может быть использована количество раз, равное бонусу мастерства игрока и перезарядке во время длительного отдыха) |
---|---|
Облачный гигант | Прогулка Облака: магически телепортируется на расстояние до 30 футов в качестве бонусного действия. |
Огненный великан | Огненный ожог: наносит дополнительный урон огнём 1d10 при успешном попадании в цель броском атаки, наносящим урон. |
Ледяной гигант (рекомендация, занявшая второе место) | Морозный холод: наносит дополнительный урон холодом 1d6 и снижает скорость цели на 10 футов при успешном попадании по цели броском атаки, наносящим урон. |
Холмовый Гигант (рекомендуется) | Падение холма: при нанесении урона успешным броском атаки цели большего или меньшего размера могут быть поражены состоянием «склонен к земле» без необходимости проверки. |
Каменный великан (рекомендуется) | Выносливость Стоуна: используя Реакцию, игрок может бросить 1d12 (+ модификатор Телосложения), чтобы уменьшить урон, получаемый в результате броска. |
Штормовой великан | Гром Шторма: получив урон от существа в радиусе 60 футов, игрок может использовать свою Реакцию, чтобы нанести этому существу урон громом 1d8. |
Для всех остальных ремесленников вид гномов и его гномская линия каменных гномов представляют собой прекрасную альтернативу человеку с особенностями вида, которые вполне соответствуют особенностям класса ремесленника. Все гномы имеют 60 футов Темного зрения и Гномской хитрости, заметный защитный бонус, который Ремесленники готовы использовать с готовностью; обеспечивая преимущество в спасбросках Интеллекта, Мудрости и Харизмы. В частности, каменные гномы по умолчанию изучают заговоры исправления и ловкости, причем исправление полезно при ремонте многих творений ремесленника и даже может использоваться для лечения гомункулов, созданных их настоем гомункула-слуги-ремесленника.
- У каменных гномов также есть особые способы применения ловкости, которые являются уникальными по тематике и полезны для ремесленников; в частности, они могут использовать ловкость, чтобы создавать крошечные заводные приспособления, способные активировать эффекты ловкости прикосновением с помощью бонусного действия.
Среди фонов D&D 5e для ремесленников в 2024 году фон мудреца часто является лучшим выбором из-за его преимуществ, таких как возможность повысить Телосложение, Интеллект и Мудрость в качестве показателей ваших способностей, а также навык происхождения «Магический инициатор (волшебник), который позволяет вам выбрать два заговора волшебника и заклинание волшебника 1-го уровня, которое можно произнести один раз за длительный отдых перед использованием ячеек заклинаний. И наоборот, криминальное прошлое может стать неожиданным, но мощным выбором, позволяющим игрокам выбирать между Ловкостью, Телосложением или Интеллектом для увеличения их показателей способностей, а также предоставлением навыка «Происхождение тревоги», который позволяет добавлять бонус мастерства к вашему броску на инициативу и менять местами. ваша инициатива с другим добровольным союзником. Для каждого фона вы можете либо повысить все три способности на 1, либо усилить одну на 2, а другую на 1.
Навыки и владение инструментами мудреца и криминального прошлого
Фон | Навыки | Владение инструментом |
---|---|---|
Мудрец | Арканы, История | Товары для каллиграфа |
Уголовный | Ловкость рук, Скрытность | Воровские инструменты |
Самые сильные способности Syngersitic DnD 5e 2024 для персонажей-ремесленников
Лучшие подвиги ремесленника укрепляют его колдовские способности
В Dungeons & Dragons 5e War Caster — очень полезное умение для многих сборок персонажей Artificer, особенно для тех, кто принадлежит к подклассу Armorer. В то время как Ремесленники уже имеют преимущество в спасбросках Телосложения, Заклинатель Войны предлагает дополнительные льготы. Например, это позволяет игрокам использовать определенные заклинания в качестве действия вместо того, чтобы совершать рукопашную атаку, которая может вызвать дополнительные атаки. Более того, War Caster позволяет игрокам произносить заклинания с помощью соматических компонентов, даже если их руки заняты. Эта функция особенно полезна для Ремесленников, поскольку они могут использовать заговор с дополнительной полезностью против убегающей цели, а не полагаться на одну рукопашную атаку. Кроме того, War Caster дает повышение +1 к выбранным характеристикам игрока среди интеллекта, мудрости или харизмы.
- В частности, для оружейников-ремесленников в «Защитной броне» «Мастер тяжелой брони» является существенным достижением, которое не только увеличивает их показатель Телосложения на 1, но также уменьшает весь дробящий, колющий и режущий урон, наносимый атаками, на величину, равную бонусу мастерства игрока, пока тяжелая броня изношенный.
Fey Touched — это достойный выбор подвига для сборки Artificer в D&D 5e 2024 для игроков, желающих расширить свои возможности в области заклинаний. В частности, «Прикосновение феи» дает игроку выбор заклинания «Прорицание» или «Чары» 1-го уровня и «Туманный шаг», каждое из которых можно использовать один раз за длительный отдых, не тратя ячейку заклинания. Будучи заклинателем 2/3, Ремесленник имеет относительно ограниченные ячейки для заклинаний, а это означает, что всегда приветствуется бесплатное применение ценного заклинания, такого как Туманный Шаг. В списке заклинаний Ремесленника отсутствуют многие заклинания Гадания и какие-либо заклинания Чары, а это означает, что навык «Прикосновение феи» открывает возможности в произнесении заклинаний, которые Ремесленник обычно не рассматривает. Как и War Caster, Fey Touched также увеличивает выбранные игроком Интеллект, Мудрость или Харизму на 1.
В D&D 5e 2024 из Эпических даров для ремесленников два особенно полезны: Дар мастерства и Дар вспоминания заклинаний. Дар мастерства увеличивает выбранный игроком показатель способностей на +1, дает владение всеми навыками и позволяет игроку повысить один из своих навыков до экспертного уровня. И наоборот, Благо отзыва заклинаний позволяет Ремесленнику бросать 1d4 при произнесении заклинаний уровня 1–4; если бросок соответствует уровню заклинания, ячейка, используемая для этого заклинания, сохраняется, что дает пользу большинству их заклинаний. Кроме того, Дар возврата заклинаний также дает увеличение показателя способности на +1 к выбранному атрибуту игрока из Интеллекта, Мудрости или Харизмы.
Известные варианты заклинаний Ремесленника из списка заклинаний Ремесленника
Самые выдающиеся заклинания ремесленника в первую очередь усиливают его вспомогательный потенциал.
Список заклинаний Ремесленника из D&D 5e 2014 по-прежнему предлагает широкие возможности полезности, поддержки и усиления в D&D 5e 2024, а обновленные варианты многих заклинаний Волшебника и Священника дополняют его. Что касается вариантов боя и более конкретной синергии, Ремесленники обычно полагаются на свои бонусные заклинания Специалиста по Ремесленникам, а не на свой общий список заклинаний. Начиная с заговоров, «Огненная стрела» по-прежнему остается одним из самых сильных боевых заговоров в D&D 5e, а «Исцеление» чрезвычайно полезно для многих ремесленников, если они не освоили его, играя в «Камень». Гном. Кроме того, Наведение остается почти непревзойденным по своей широкой полезности для любого дня приключений, особенно с учетом многочисленных проверок навыков Ремесленника, совершаемых при использовании различных инструментов ремесленников или воровских инструментов.
Сильные варианты заклинаний на каждом доступном уровне заклинаний для ремесленников
Уровень заклинания | Рекомендуемые заклинания |
---|---|
Заговор | Огненная стрела, Руководство, Исправление |
1 | Поглощение стихий, лечение ран, волшебный огонь |
2 | Помощь, Улучшение способностей, Нагрев металла |
3 | Рассеивание магии, Ускорение, Оживление |
4 | Чародейский глаз, каменная форма |
5 | Сотворение, Великое Восстановление |
Для классов тайной магии способность исцелять раны довольно необычна, что делает ее особенно ценной, особенно когда она является частью их встроенного списка заклинаний. Это позволяет Ремесленнику поддерживать активность бойцов или помогать им восстанавливаться, когда они достигают 0 очков здоровья. Точно так же «Усиление (Помощь)» увеличивает максимальное здоровье трех существ на восемь часов, не требуя концентрации, позволяя передовой группе выдержать больший урон, прежде чем погибнуть; его даже можно использовать в чрезвычайных ситуациях для одновременного оживления нескольких павших товарищей. Скорость (Ускорение) остается одним из самых мощных усиливающих заклинаний в D&D 5e 2024; он невероятно ценен, поскольку дает дополнительное действие каждый ход, повышение +2 к Классу брони, удвоенную скорость передвижения и преимущество в спасбросках Ловкости.
Не следует упускать из виду и другие полезные заклинания Ремесленника. «Улучшение способностей», Рассеивание магии и «Чародейский глаз» — все это бесценные заклинания; преодоление различных препятствий на пути приключений, отключение опасных магических эффектов и исследование близлежащей территории с почти непревзойденной безопасностью соответственно. Stone Shape — это заклинание, которое можно использовать практически в любой структуре, в которую входит группа, причем варианты его использования ограничены только потенциальной креативностью его Создателя. Аналогично, Создание — это чрезвычайно ценное заклинание иллюзии D&D 5e 2024, которое может позволить Ремесленнику решить широкий круг проблем с помощью инновационного применения его эффекта для создания временного копа практически из любого предмета, который у него есть. видел, что может поместиться в пятифутовый куб.
Наиболее жизнеспособные варианты мультикласса для ремесленников в DnD 5e 2024
Уровень бойца может поддержать оружейников-ремесленников
Ремесленники достаточно независимы и исключительно хорошо действуют в качестве одиночных персонажей в D&D 5e. Эта независимость еще более выражена в последней способности Ремесленника, Душе Искусности, которая является одной из самых сильных способностей в D&D 5e. Такой уровень мощности редко достигается за счет мультиклассирования в D&D 5e. Однако, поскольку многие кампании обычно не достигают самых высоких уровней, на раннем этапе или во время создания персонажа есть возможность взять один уровень из класса Боец или Волшебник. Хотя в кампаниях с участием готовых высокоуровневых персонажей можно больше разделить уровни между классами, обычно рекомендуется брать только один уровень из второго класса, в зависимости от типа Ремесленника, которым вы играете.
Ремесленники-оружейники могут эффективно мультиклассироваться с классом Боец в D&D 5e 2024, поскольку они получают полезные функции на первом уровне. Одной из таких особенностей является боевой стиль, который можно с успехом использовать как в доспехах Стража, так и в Броне Инфильтратора, как показано в таблице ниже. Функция «Второе дыхание» особенно полезна, предлагая два варианта быстрого исцеления, которые можно активировать с помощью бонусного действия даже без дополнительных уровней бойца. Хотя пользователи брони разведчика могут найти «Второе дыхание» полезным, оно дает большее преимущество тем, кто использует броню стража, благодаря их роли танка. Один уровень бойца также дает мастерство владения оружием, позволяя применять свойство владения оружием к трем простым или боевым видам оружия по выбору игрока, тем самым повышая их общую эффективность.
Синергические боевые стили по выбору доспехов оружейника
Тип брони, используемый оружейником-ремесленником | Рекомендуемые стили боя |
---|---|
Доспехи Стража | Защита (+1 к КД при ношении любой брони), Защита (реакцией уменьшает урон от броска атаки по союзнику на 1d10 + бонус мастерства) |
Броня разведчика | Стрельба из лука (+2 к броскам атаки оружием дальнего боя, что применимо и к гранатомету с молниями в броне лазутчика) |
Для Ремесленников, стремящихся расширить свои возможности применения заклинаний низкого уровня и получить выгоду от дополнительных вариантов выбора заклинаний во время подготовки, мультиклассирование в Волшебника может быть выгодным. Эта комбинация позволяет восстановить ячейку заклинания первого уровня один раз за длительный отдых с помощью Arcane Recovery, эксклюзивного для волшебников. Важно отметить, что, хотя списки заклинаний Ремесленника и Волшебника в D&D 5e 2024 частично совпадают, доступ к более изученным заклинаниям может только улучшить способности вашего персонажа.
Магические предметы, которые лучше всего сочетаются с классом Ремесленника
Магические предметы с общеприменимыми преимуществами лучше всего служат ремесленникам
Как ремесленник, я знаю, что создание магических предметов — моя специальность для любого эпического квеста или опасного путешествия по подземельям в D&D 5e. Однако очень важно не упускать из виду преимущества приобретения магических предметов из других источников. Фактически, наши собственные функции «Адепт магических предметов», «Ученый» и «Мастер» побуждают нас к этому, поскольку они увеличивают количество магических предметов, которые я могу настроить, и облегчают требования к настройке и использованию. Будучи билдом, требующим большого количества навыков и ориентированным на владение инструментами, я бы чувствовал себя гораздо увереннее, если бы рядом со мной был Камень удачи — он предлагает бонус +1 ко всем спасброскам и проверкам способностей в D&D 5e.
Получение Многофункционального гаджета (для соединения которого требуется Ремесленник) — важная покупка для любого Ремесленника, доступная в обычной, редкой и чрезвычайно редкой версиях. Эти гаджеты дают бонус +1, +2 или +3 соответственно к броскам атаки заклинаниями Ремесленника и DC его спасброска заклинаний. Хотя простой бонус +1 от обычного Многофункционального гаджета может значительно повысить силу заклинаний Ремесленника, каждый гаджет предлагает две дополнительные полезные функции.
Кольцо хранения заклинаний — очень популярный и эффективный магический артефакт, подходящий для любого заклинателя D&D 5e, особенно полезный для вспомогательных или улучшающих заклинаний. Ремесленники с их универсальными колдовскими способностями часто находят этот предмет особенно полезным. Обычная стратегия предполагает, что Ремесленник заряжает кольцо защитными заклинаниями, такими как «Щит» или «Поглощение элементов», либо для себя, либо для члена группы на передовой, прежде чем вступить в сложный бой. Однако это лишь одно из нескольких возможных применений. Примечательно, что заклинания, которые можно хранить в кольце, ограничены уровнями 1–5, что охватывает все заклинания, которые может сотворить Ремесленник. Эта особенность хорошо дополняет адаптивность Ремесленника как заклинателя, уступая в этом отношении только Волшебникам.
Метла Полета — замечательный магический предмет, идеально подходящий для ориентированных на полезность заклинателей, таких как Ремесленник; предоставляя 50 футов полета (30 при переноске более 200 фунтов), он позволяет игрокам держаться подальше от опасности, используя свои настойки ремесленника, заклинания и другие магические предметы, чтобы поддерживать своих союзников издалека и контролировать ход битвы. В то время как пользователям Guardian Armor не будет особой пользы от Летающей Метлы, пользователи Infiltrator Armor и Artillerist Artificers могут подняться в воздух с помощью различных источников дальнего боя и перчить врагов сверху. Существует также Кольцо уклонения, которое позволяет пользователю автоматически преуспеть в неудачном спасброске Ловкости с одним из трех зарядов кольца (восстанавливает 1d3 заряда на рассвете); усиление защиты, которое оценит любой Artficer как менее ловкий заклинатель.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
2024-11-11 23:51