Будучи ребенком 90-х, я с любовью вспоминаю дни, когда мы с друзьями собирались вокруг наших PlayStation, крутили треки Wu-Tang Clan и бессмысленно избивали друг друга (виртуально, конечно) в таких играх, как «Wu-Tang: Shaolin». Стиль.» Эта игра была больше, чем просто файтингом; это был культурный феномен, который прекрасно воплотил в себе энергию, мироощущение и необузданный талант одной из самых знаковых хип-хоп групп всех времен.
The Wu-Tang Clan разрушили ожидания обычного рэпа и хип-хопа, когда они дебютировали в 1992 году. В отличие от других рэп-альбомов, посвященных борьбе Черной Америки, их новаторский альбом под названием «Enter the Wu-Tang (36 Chambers) )» представлял собой уникальную смесь традиционных битов хип-хопа с классическими китайскими влияниями. Этот альбом, вдохновленный фильмами о боевых искусствах 70-х и 80-х годов братьев Шоу, даже поделился своим названием с влиятельным фильмом о боевых искусствах 1978 года «36-я палата Шаолиня». Примечательно, что в этом альбоме представлены не менее девяти различных исполнителей. Благодаря использованию сэмплов из фильмов о боевых искусствах, мощным текстам и проницательным социальным комментариям, Wu-Tang Clan достиг огромных высот.
Вполне логично, что, учитывая их сильную связь с фильмами о боевых искусствах, клан Wu-Tang в конечном итоге проник в видеоигры. Их музыка и образы во многом заимствованы из этих фильмов, поэтому видеоигра о боевых искусствах стала идеальным продолжением их стиля и звучания. Выпущенная в 1999 году для PlayStation компанией Paradox Development, игра Wu-Tang: Shaolin Style объединила всех членов клана Wu-Tang в одну насыщенную действиями игру, в которой стиль и игровой процесс органично сочетаются. Что отличает Стиль Шаолинь, так это то, что он был создан на основе ранее исключенной игры.
У-Тан: стиль Шаолинь — любовное письмо к боевым искусствам, кино и рэпу
Стиль Тига!
Как преданный фанат, я не могу не оценить захватывающее повествование, которое сплетает «Стиль Шаолинь», органично дополняя культовые фильмы, которые он перекликается. Среди уважаемых мастеров Шаолиня никто не почитается так, как Мастер Синь. Этот просвещенный проводник был наставником клана У-Тан, прививая им принципы чести, добродетели и мужества, которые никогда не поколеблются даже перед лицом серьезной опасности. Однако в темных уголках отдаленной китайской крепости скрывается злобный Монг Чжу, коварный враг, стремящийся отобрать силу Шаолиня у Мастера Синя. Когда агенты Монг Чжу похищают Мастера Синя, клан Ву-Тан приходит в движение, чтобы спасти своего хозяина, преодолевая тысячи миль от Стейтен-Айленда в Нью-Йорке прямо в сердце китайской крепости Монг Чжу.
Среди них и их хозяина находится огромное количество головорезов, бойцов и последователей Монг Чжу, владеющих смертоносными боевыми искусствами и оружием. Стиль Шаолинь органично сочетает в себе классическое кино о боевых искусствах с атмосферой и колоритом фильмов о черной эксплуатации 70-х годов. Эпическое противостояние между Мастером Синем и Монг Чжу, а также темы возмездия и саморазвития, напоминающие эпоху У- Клан Тан воплощает в себе суть азиатских саг о боевых искусствах. Объединение хип-хоп культуры и моды 70-х среди некоторых приспешников Монг Чжу является прямым намеком на постановку Роберта Клауса.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться этим необыкновенным слиянием азиатской и афроамериканской культур, гармонично наполненным вездесущими битами Wu-Tang Clan. Что делает все это захватывающим, так это непоколебимая серьезность, которая пронизывает всю игру. Монг Чжу, с его злодейской манерой поведения, напоминающей «Большие проблемы в маленьком Китае», никогда не изображался как шутка в этой эпической борьбе. Вместо этого это умелое сочетание фантастического и сложного, тонкий баланс, который только добавляет игре увлекательности.
Wu-Tang: стиль Шаолинь позволяет сражаться до четырех игроков одновременно
Если то, что говорит игра, правда, Шаолинь и У-Тан могут быть опасны
На мой взгляд, Shaolin Style представляет собой уникальное сочетание аркадных драк и боевых искусств. В отличие от линейных сражений в таких играх, как Street Fighter или Virtua Fighter, Shaolin Style предлагает более открытый опыт благодаря игровому процессу в стиле арены, позволяя игрокам свободно перемещаться в трех измерениях по разнообразным боевым аренам. Будь то дуэль один на один или напряженная схватка между четырьмя игроками, действие остается захватывающим. В сюжетном режиме вы можете столкнуться с одним противником, парой или даже тремя врагами одновременно. Поэтому овладение искусством концентрации и управления несколькими противниками имеет решающее значение при игре в стиле Шаолинь.
Сложность игры может резко возрасти, если игроки не научатся адаптироваться к большим толпам врагов. К счастью, Стиль Шаолинь дает игрокам довольно глубокую систему комбо, которую нужно изучить, и которая поможет им победить подчиненных Монг Чжу. Поскольку за каждого члена клана Wu-Tang можно играть, каждый персонаж предлагает различные стили боя и оружие. Метод Мэн превосходно владеет гигантским, но медленным молотом; Ghostface Killah — еще один медленный громила, использующий свои металлические кулаки в качестве оружия.
RZA — более быстрый, обычный воин, особенно хорошо владеющий парными мечами, а ODB — необычный и эффективный боец. Набор персонажей на выбор в Стиле Шаолинь также включает в себя «36 палат» — набор из тридцати шести задач, которые предстоит выполнить игрокам, начиная от выполнения комбо и заканчивая прохождением определенных уровней. Выполнение этих задач приносит такие награды, как новые персонажи, финальные ходы и музыка, что делает игру более приятной для многократного прохождения.
Shaolin Style изначально был настолько экстремальной игрой, что ее закрыли прямо перед выпуском
Игра в стиле Шаолинь похожа на игру в шахматы: сначала нужно подумать, прежде чем двигаться
В 1999 году концепция интеграции музыкальной группы в видеоигры не была совершенно новой. Такие игры, как «Revolution X» 1994 года с участием Aerosmith, «Moonwalker Майкла Джексона» 1990 года и «Journey Escape» для Atari 2600 1982 года, уже продемонстрировали известные музыкальные коллективы. Однако «Wu-Tang: Shaolin Style» была уникальной, поскольку это была первая хардкорная хип-хоп видеоигра, в которой рэп-музыка не только стала центральным элементом, но и представила реальных рэперов в качестве игровых персонажей.
Для любителей хип-хопа игра «Shaolin Style» стала освежающим событием. К началу-середине 90-х рэп стал популярным явлением, а благодаря «стилю Шаолинь» он нашел свое место в качестве основного коммерческого продукта на одной из ведущих в мире игровых консолей. Хотя это, возможно, и не была самая коммерчески успешная видеоигра 1999 года, со временем она сохранила свою привлекательность.
Однако отличительной чертой Shaolin Style является то, что изначально он не задумывался как игра Wu-Tang Clan; на самом деле, изначально она была частью другого проекта под названием Thrill Kill, созданного разработчиком Paradox Development годом ранее, в 1998 году. К сожалению, когда Electronic Arts приобрела североамериканское подразделение Virgin Interactive и сочла Thrill Kill слишком жестоким для выпуска, игра была отменена. .
В результате неожиданного поворота событий компания Paradox Development решила обновить почти законченную игру, превратив ее первоначальное название «Thrill Kill» в «Wu-Tang: Shaolin Style». Они сохранили все существующие активы и динамику игрового процесса, но искоренили спорные элементы БДСМ. Среди двух версий «Стиль Шаолинь» выделяется как более инновационный и насыщенный игровой процесс.
Ву-Тан: стиль Шаолинь не стал новым изобретением файтингов, но это настоящий фурор для поклонников кино кунг-фу и хип-хопа
Он получит тебя, и как только он получит тебя, это будет я.
Возвращение к стилю Шаолинь сегодня — это приятный, но простой опыт. Сюжетная линия короткая и может быть закончена всего за час или два. Сложность игры внезапно возрастает примерно в середине игры, но если вы поймете, как использовать определенные ходы, вы быстро избавитесь от более неприятных противников. Несмотря на то, что повествование сохраняет осторожность, оставаясь верным своему истоку, оно по-прежнему представляет собой забавную и чрезмерную дань уважения фильмам о боевых искусствах, которые он обожает. Возможно, у него не самая сложная механика файтинга, но это компенсируется обилием открываемого контента.
Стиль Шаолинь превосходно подходит для игры для четырех игроков, в которую лучше всего играть на максимальной громкости.
С тех пор, как несколько лет назад игры Def Jam взяли на себя роль лучших игр на тему хип-хопа и рэпа, с тех пор не было никаких признаков другой игры Wu-Tang Clan. Поскольку хип-хоп и рэп сейчас часто используются в саундтреках к различным спортивным играм, спрос на эксклюзивные рэп и хип-хоп игры уже не так актуален и инновационен, как раньше. Даже сообщество файтингов претерпело значительные изменения с момента запуска Shaolin Style: каждая файтинг-игра стремится стать частью EVO, ведущего мирового турнира по файтингам. Новый стиль Шаолинь, вероятно, останется нишевым удовольствием для поклонников Wu-Tang Clan, и это будет хорошо. Поклонники, возможно, не получат продолжения Shaolin Style, но оригинальная игра по-прежнему достаточно привлекательна, чтобы доставить удовольствие тем, кто ее ценит.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
- Эта новая механика была разработана, чтобы продлить срок службы вашей кампании D&D.
2024-11-11 03:38