Я был страстным поклонником Zelda со времен NES, и могу с уверенностью сказать, что Башня Ганона из A Link to the Past считается лучшим 2D-подземельем Zelda. Благодаря замысловатому дизайну, сложным головоломкам и эпическим битвам с боссами, она действительно воплощает дух приключений, который делает серию такой любимой.
Серия Legend of Zelda, известная своими сложными и порой запутанными головоломками, удерживает игроков на протяжении десятилетий. Когда серия перешла в трехмерное пространство, она открыла новый взгляд на исследование окружающей среды, сделав исследование подземелий и решение головоломок еще более сложным. Однако это не означает, что в 2D-играх не было сложных подземелий; напротив, в 2D-играх этой серии можно найти одни из самых сложных и полезных подземелий.
В последовательности игр значительно преобладает вид с высоты птичьего полета, поскольку Echoes of Wisdom предоставляет игрокам множество путей, по которым можно пройти и погрузиться в подземелья. По мере развития серии обещают принести новые и захватывающие препятствия. Хотя судьба Героя Времени в будущем неизвестна, прямо сейчас можно отправиться в многочисленные эпические путешествия.
10. Бурная ночь в замке Хирул в «Связи с прошлым»
Эпическое вступление к любимцу фанатов
В «Связи с прошлым» начальный эпизод выделяется как один из самых впечатляющих во франшизе. Когда Зельда взывает о помощи, дядя Линка вступает в бой, чтобы защитить ее. Вдохновленный этим, Линк отправляется в путешествие и в конце концов достигает замка. Там его раненый дядя передает свое оружие Линку и умоляет его выполнить миссию и спасти Зельду. Впоследствии Линк вступает в битву в замке, встречая испорченных охранников. Что делает это подземелье исключительным, так это его обучающий аспект: оно учит игроков основным боевым навыкам, таким как умелое использование меча и использование окружающей среды для победы над противниками.
Зайдя в лабиринт, вы почувствуете сильное давление, требующее действовать быстро. Игрок, как и сам Линк, прекрасно осведомлен о ситуации: снаружи ревет буря, принцесса под угрозой, а в замке что-то тревожное. Не отвлекаясь, Линк сосредоточен исключительно на выполнении своей миссии.
9. Кому нужна Гора Смерти, если в Миниш-Кэпе есть гора Кренель?
Прокатитесь на шахтной тележке
Путешествие Линка по миниатюризации в «Миниш-кепке» выделяет его среди всей серии благодаря его отличительным особенностям уменьшения. Некоторые испытания и локации становятся доступны только в уменьшенном виде. Регулировка между этими размерами может потребовать некоторой практики, но это приведет к получению полноценного опыта. Чтобы обнаружить элемент Огня, игрокам придется исследовать шахты Кренеля, а это действительно непростая задача. Помимо изменения размера, геймерам предстоит перемещаться по лабиринтам, преодолевать различные уровни шахт и использовать недавно обретенный навык планирования, чтобы плыть по рекам расплавленной лавы.
Это подземелье довольно сложное и порой загадочное, но перемещаться по нему всегда приятно. Кроме того, наблюдать за тем, как Линка кидают в шахтерских тележках, всегда интересно! Хотя Миниши не появлялись в других играх Zelda, подобные подземелья оставляют неизгладимое впечатление.
8. Замок Хирула в «Эхе мудрости» находится в темном месте
Развлекайтесь, штурмуя замок
После победы в пустыне Герудо и защиты племен Зора Зельда и ее союзники готовы противостоять замку Хирул и восстановить свою репутацию. По мере приближения к замку в реальности появляются новые разрывы, вызывающие хаос и ужас среди жителей замка. Зельда и Три проходят через подземный портал, участвуя в битвах, углубляясь в сам замок.
Внутри вас ждет продолжительная и тяжелая борьба в начале игры, напоминающая битву в замке Хайрул из Wisdom. Этот лабиринт полон скрытых секций, подводных исследований и множества фантастических сокровищ и предстоящих испытаний. Путешествие завершается длительной и сложной схваткой с Эхо Ганоном, которая до этого момента служит серьезным испытанием навыков игрока. Приготовьтесь к изнурительному испытанию против Ганона, который бросит вам вызов на четырех напряженных этапах, которые могут заставить даже игроков-ветеранов усомниться в своем мастерстве.
7. До башни пробуждающегося орла Линка трудно добраться
Лети, дурак
Путь к Орлиной Башне в «Пробуждении Линка» — настоящее испытание на выносливость. Игрокам необходимо собрать различные необходимые предметы, прежде чем преодолевать длинный горный хребет, что требует большой осторожности, поскольку любая допущенная ошибка означает возвращение на значительное расстояние. При входе игроки сталкиваются с кошмаром, похожим на лабиринт. Внутри лабиринта игрок должен таскать за собой громоздкий шар и сбивать столбы, поддерживающие верхние этажи башни.
Навигация по запутанному лабиринту подземелья может побудить многих игроков обратиться за помощью, поскольку заблудиться или вернуться в более ранние области может значительно продлить путешествие. Без гида продвижение по подземелью может занять довольно много времени. Хотя бои не особенно сложны, преодоление этого чрезвычайно сложного подземелья, включая его финального босса, дает почти беспрецедентное чувство достижения.
6. Лес Черепов в «Связи с прошлым: скройте все тайны»
Остерегайтесь тьмы
Лес Черепа — это темная, извращенная версия знакомого Затерянного леса, и то, что ждет здесь Линка, заставит большинство искателей приключений бежать. В этом подземелье есть несколько входов и точек доступа, оно окружено жуткими лесами, наполненными монстрами. Жуткая, атмосферная музыка акцентируется короткими всплесками героизма, которые помогают игрокам сохранять хладнокровие.
Как геймер, я считаю, что одна из самых крутых особенностей этого подземелья в «Связи с прошлым» — это то, что вы не связаны традиционным порядком игры. Это означает, что я могу отправиться в Лес Черепов, когда захочу, даже с Мастерским Мечом. Вооружившись этим мощным оружием, я могу без раздумий справиться с любыми трудностями, встающими на моем пути. Прелесть в том, что длину подземелья можно адаптировать. В более поздних играх я могу пропускать большие разделы, и если я чувствую себя смелым, я даже могу сразиться с финальным боссом намного раньше, чем ожидалось.
5. Дворец Ветров в «Миниш-Кэп» перенесет вас на новые высоты
Кому нужен лофтвинг?
Ближе к кульминации «Кепки Миниша» Линк и его верная болтливая шапка Эзло быстро уносятся вверх над облаками во Дворец Ветров. В этом своеобразном лабиринте больше внимания уделяется платформеру и движению, чем бою. Несмотря на наличие некоторых сражений, игроки будут в основном заниматься маневрированием с помощью прыжков и ветровых потоков. В это время часто используется один из самых интересных предметов «Кепки Миниша», накидка Рока. Этот предмет, который также появляется в нескольких других играх серии, позволяет Линку парить над широкими пропастями, не рискуя упасть в опасность.
Подземелье разделено на две уникальные области. Один напоминает извилистую тропу, провисающую в небе над Хайрулом, тогда как другой соответствует традиционному дизайну подземелья, предлагая множество комнат, испытаний и боевых ситуаций с врагами.
4. Большой дворец в Zelda II подвергает игроков испытанию
Ссылка может не соответствовать названию
Zelda II не предлагает легкой езды, наполненной грозными противниками и напряженными стычками повсюду. Пик интенсивности происходит в Большом Дворце, самом сложном поле битвы, которое когда-либо наблюдалось в игре. К счастью, игроки могут заранее накопить очки опыта в другом месте, что смягчает крайнюю сложность этого коварного подземелья.
Пройдя изнурительное путешествие по опасной тропе, Линк сражается со зловещей Громовой Птицей. Этому высокому парящему в воздухе зверю можно нанести вред только магическими ударами, прежде чем он будет окончательно побежден. Тем не менее, это не решающий бой. Страж Трифорса представляет Линку еще одно испытание, чтобы продемонстрировать его пригодность для Трифорса. На сцену выходит Тень Линка, темный аналог Героя Времени, которого иногда путают с Темным Линком и Теневым Линком, двумя другими злонамеренными версиями героя.
3. Гора Смерти в оригинальной Zelda приводит к несправедливой битве
Великолепное название для ужасного места
В заключительной части начальной игры Zelda действие разворачивается на Горе Смерти и в Логове Ганона. Однако добраться до этого логова вы сможете только после того, как соберете все фрагменты Трифорса. Путешествие включает в себя борьбу с многочисленными противниками и обнаружение скрытого входа, чтобы попасть внутрь. Это подземелье представляет собой серьезное финальное испытание, наполненное самыми сильными противниками в игре и может похвастаться самой обширной планировкой среди всех подземелий на данный момент. В пугающей детали дизайн этого подземелья напоминает череп, что усиливает чувство страха и пытается сбить с толку игрока.
В конце концов, Ганон оказывается в, возможно, наименее сбалансированной битве с боссом, которую когда-либо задумывали. Этот грозный противник остается невидимым и атакует Линка, пока игрок отчаянно размахивает мечом, молясь о нанесении удара. Продолжая наносить достаточно точные удары, Линк в конечном итоге одержит победу.
2. Яйцо Рыбы Ветра — последнее подземелье Пробуждения Линка.
Это было ничего, кроме мечты
В заключении «Пробуждения Линка» история разворачивается на острове Кохолинт. Здесь Линк поднимается по огромной лестнице, проводит мистический концерт и отправляется в жилище Рыбы Ветра. Войдя, он неожиданно падает в глубокую пропасть и должен лавировать по лабиринтному проходу. Примечательно, что в этом лабиринте есть безопасный путь, который Линк может обнаружить, изучив подсказки в библиотеке, прежде чем отправиться в путешествие. Следуя по этому маршруту, он сталкивается с еще одним провалом в пропасть, на этот раз падающим во владения последнего противника, Рыбы Ветра.
Вступая в битву с Рыбой Ветра, я прохожу шесть этапов эскалации. Каждый этап усложняет задачу, требуя быстрой реакции и мастерства владения мечом. Кульминационная битва с боссом сложна и напряженна, она доводит меня до предела. После того, как я победил окончательную форму, я был вознагражден трогательной кат-сценой с участием меня и Рыбы Ветра, сопровождаемой финалом, который продолжает вызывать горячие дискуссии среди других игроков.
1. Башня Ганона в «Связи с прошлым» — лучшее подземелье Zelda
Лучшие из лучших
В «Связи с прошлым», которую часто называют вершиной 2D-игр Zelda, вы обнаружите исключительное 2D-подземелье. Первоначально эта башня разделяется на два пути, оба ведут Линка к одной и той же конечной точке. Один путь в значительной степени ориентирован на бой, а другой — на решение головоломок. Игрокам необходимо пройти только один из этих путей, чтобы перейти к следующему разделу. На протяжении всего этого путешествия мини-боссы, головоломки на беговой дорожке и скрытые тропы создают серьезные проблемы. Однако, проявив решимость, Линк в конце концов достигает двери последнего босса.
В грандиозном финале появляется Аганим, разделяющийся на три различные формы, прежде чем вступить в знаковый обмен энергетическими шарами с Линком — боевую технику, которая является синонимом серии Zelda. После поражения Аганима Ганон возвращается из своей павшей формы и убегает, побуждая Линка преследовать его для решающей схватки, которая определит судьбу Хайрула раз и навсегда.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
- Эта новая механика была разработана, чтобы продлить срок службы вашей кампании D&D.
2024-11-11 01:51