Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя огромный мир Тедаса, я должен сказать, что закаленные условия во франшизе Dragon Age — это особенность, которая мне действительно резонирует. Пройдя через немало испытаний и невзгод, я могу понять персонажей, ожесточенных своим опытом.
В игре «Dragon Age: The Veilguard» вновь представлен интригующий аспект, напоминающий первоначальную серию. Эта особенность — статус «Закаленный», который может существенно повлиять как на повествование, так и на стиль игрового процесса. Ранее в «Dragon Age: Origins» этот статус мог влиять на судьбы двух знаковых персонажей в зависимости от того, как выполнялись их отдельные миссии. Напротив, в «Dragon Age: The Veilguard» состояние «Закаленное» служит важным поворотом сюжета. Проще говоря, из-за этого статуса невозможно избежать постоянного изменения одного из спутников Рука.
Под закалкой подразумевается значительная трансформация сюжетной линии и личности персонажа, которая может повлиять на исход игры, если в нее играть небрежно. Эти изменения не всегда могут привести к благоприятным результатам, но они добавляют повествованию глубины, поскольку кажется, что на протяжении всей истории растет не только главный герой. Поскольку с момента последней реализации этой функции прошло много времени, игроки могут сомневаться в ее работе, а новички в серии могут быть не уверены в ее значении. Чтобы внести ясность, вот краткий обзор того, что влечет за собой закалка:
Объяснение закаленного состояния
Механика может изменить поведение персонажей
В игре «Dragon Age: Origins» влияние закаленного статуса на таких персонажей, как Алистер и Лелиана, было существенно заметно. Если личная сюжетная линия Алистера организована определенным образом, он обнаружит свое королевское происхождение от трона Ферелдана. Это откровение может привести к дополнительной трансформации его характера. Закаленный Алистер проявляет повышенную уверенность и напористость, с большей готовностью воспринимая идею стать королем. Он мог бы даже активно отстаивать свои претензии на Собрании земель. Однако важно понимать, что Алистер все еще может взойти на трон, не ожесточившись; закаленное состояние просто делает его более открытым для собственного захвата трона.
- В Dragon Age: Origins состояние закалки меняет личность компаньона.
- Это может привести к тому, что Алистер и/или Лелиана станут более жесткими, напористыми и менее морально жесткими.
- Это состояние может открыть новый диалог и потенциально изменить сюжетную линию компаньонов.
Аналогичным образом, трансформация характера Лелианы по мере ее ожесточения предполагает возможный сдвиг в сторону менее этичного поведения. Это проявляется в ее растущей терпимости к морально неоднозначным действиям, предпринимаемым Стражем, и в ее уменьшении критики Морриган в игре. Также стоит отметить, что оба персонажа становятся более смелыми во время романтических сцен, готовыми к идее секса втроем с Изабеллой, если у Стража есть романтические отношения. По сути, это закаленное состояние делает их более устойчивыми в и без того сложном мире. Хотя по своей сути это не хорошо и не плохо, но это добавляет этим персонажам интересный уровень сложности.
По сути, ключевой аспект здесь вращается вокруг значительной трансформации характера вовлеченного человека, которая не влияет напрямую на игровой процесс, но существенно формирует повествование. В результате появляются новые варианты диалога, отражающие изменения в персонаже. Это условие может влиять на историю, основанную на решениях игроков, и сохраняется во всех играх, например, влияя на то, как они взаимодействуют с Хоуком или Инквизитором. Примечательно, что характер Лелианы может смягчиться во время Dragon Age: Inquisition, поскольку ее ожесточенное состояние со временем привело к социальной изоляции и более резкому моральному падению.
Закаленное состояние в Dragon Age: The Veilguard
Поклонники рады возвращению этого механика
В Dragon Age: Origins у вас есть возможность предотвратить особое состояние, называемое закалкой персонажей Алистера и Лелианы; их сюжетные линии не обязательно должны разворачиваться. Однако в Dragon Age: The Veilguard наступает момент, когда вы должны выбрать одного из двух компаньонов, Луканиса или Неве, чтобы пройти этот процесс закалки. Это решение влияет на обоих персонажей, на положение Ладьи в связанных с ними фракциях, а также на то, как их можно развивать и использовать в бою. В результате поведение и возможности выбранного компаньона также изменятся.
Ближе к завершению шестой главы игры, после того, как Даврин был завербован в миссии «Лучший друг смотрителя», Рук возвращается в Перекресток в сопровождении своего нового компаньона. По прибытии они сталкиваются со своей командой, которая делится тревожными новостями: эльфийские божества поразили двух драконов, один из которых направляется в сторону Тревизо и Минратоса. Это представляет собой серьезную проблему для Рука, поскольку они должны решить, какой город сделать приоритетным для спасения, в то же время оставляя другой город в состоянии кризиса. И Неве, и Луканис будут отстаивать свои интересы. Луканис подчеркивает, что в Тревизо нет официальной армии, и распространение чумы через его каналы может поставить под угрозу жизнь многих невинных людей.
- Усиление компаньона неизбежно в Dragon Age: The Veilguard.
- Рук должен выбрать между спасением Тревизо или Минратоса.
- Это укрепит Ниве или Луканиса, что приведет к изменению их стиля игры и развития.
Тем временем Неве поясняет, что Венатори планируют использовать беспорядки в Минратосе для своего захвата. Поделившись этой информацией, оба персонажа возвращаются в свои дома, чтобы помочь в защите города. Независимо от того, где Рук решит расположиться, один город понесет серьезные разрушения от оставшегося дракона. Персонаж, связанный с этим городом, временно уйдет, пока Рук не завершит набор последних двух членов Veilguard. Однако этот опыт оставит у них эмоциональные шрамы, способствуя вновь обретенной независимости и скептицизму по отношению к Руку.
По сути, решение покинуть любой из городов имеет существенные недостатки, в основном связанные с выбором компаньона Рука, когда дело доходит до защиты городов. Это решение повлияет на доступ Ладьи к своим способностям поддержки исцеления и увеличит урон, наносимый их наступательными способностями. Однако этот выбор может также усложнить построение дружбы из-за потенциального непрекращающегося негодования. Это компромиссная ситуация, которую вам следует тщательно обдумать.
Закаленное состояние — воплощение последствий
В серии Dragon Age закаленное состояние таких персонажей, как Алистер и Лелиана, которых часто любят игроки, служит мощной демонстрацией сюжетных линий серии. Эти персонажи, изначально добрые и несколько наивные, могли превратиться в более мирских личностей, вызывая у игрока смесь предвкушения и эмоций. Эта трансформация, независимо от того, рассматривается ли она как удовольствие или трагедия, подчеркивает идею о том, что выбор в этой игре имеет реальные последствия. Более того, это способствует аутентичности игрового мира, показывая, что текущие события затрагивают не только Стража и Ладью, но и всех жителей Тедаса. Все скорбят, когда конец света кажется неизбежным.
- Закаленное состояние воплощает в себе риск выбора в этом мире.
- Dragon Age: The Veilguard использует это, чтобы напомнить игрокам, что даже у близких друзей время от времени возникают проблемы.
- Это также хороший способ для игроков понять, увлечены ли они игрой и персонажами.
В игре «Dragon Age: The Veilguard» вы не найдете способа смягчить крепкого компаньона. Тем не менее, он превосходно изображает образ найденной семьи, что является его основным направлением. Каждый член этой семьи уникален, имеет разное происхождение, профессию и характер. Такое разнообразие часто приводит к конфликтам, как и в любой настоящей семье. Когда группу возглавляет Рук, эти разногласия могут стать особенно сложными, поскольку принятые решения могут навредить друзьям.
На этом этапе игрок установил прочные связи со своими товарищами. Следовательно, это мощный признак того, что, если они ценят эти отношения, они тоже могут почувствовать укол печали, когда им придется так глубоко ранить одного из своих друзей. По сути, «закаленное» состояние служит эффективной эмблемой ролевого аспекта в этих играх. Если действия не имеют последствий, действительно ли игра предлагает богатую и захватывающую вселенную? Независимо от того, почему Рук сделал свой выбор ошибочным, эгоистичным или логичным, «закаленное» состояние все равно окажет влияние. Более того, однажды приобретенное, это состояние невозможно отменить, что символизирует постоянство нашего выбора и его способность формировать нас.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-10 07:23