Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что игра Chrono Trigger выделяется как одна из величайших ролевых игр, когда-либо созданных. Поиграв в бесчисленное количество игр на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что она установила эталон для жанра, которому многие пытались подражать, но немногие по-настоящему соответствовали ему.
За прошедшие годы ролевая игра Square о путешествиях во времени Chrono Trigger получила множество похвал и заняла видное место во многих списках лучших игр. Хотя некоторые фанаты с нетерпением ждут высокобюджетного ремейка или продолжения (хотя некоторые считают Chrono Cross именно таковым), великолепие дизайна Chrono Trigger заключается в его долговечности. Даже спустя три десятилетия после выхода она продолжает оставаться в числе величайших достижений студии, создавшей серии Final Fantasy, Kingdom Hearts и Mana.
В некоторых играх сразу бросаются в глаза такие выдающиеся особенности, как фантастическая боевая система, запоминающаяся музыка или тщательно проработанные персонажи, но что делает Chrono Trigger по-настоящему особенным, так это его качества, которые проявляются на более глубоком уровне. Это исследование доставит больше, чем просто удовольствие любителям игр; это также важно для самих создателей этих любимых игр. Разработчикам игр и начинающим дизайнерам, как и авторам литературы, необходимо углубиться в свое ремесло, чтобы создать следующую революционную игру, и в этой классике для SNES у них есть исключительное руководство.
10. Предоставление свободы игрокам не должно означать жертвование историей
Дебаты о линейном и открытом мире продолжаются
Как геймер, я часто размышляю, лучше ли, чтобы сюжет разворачивался линейно или предлагался гибкость в зависимости от выбора игрока. На мой взгляд, такие игры, как Chrono Trigger, обеспечивают идеальный баланс, давая нам свободу и мотивацию перемещаться в разные временные рамки и выполнять как основные квесты, так и побочные миссии в предпочитаемом нами порядке. даже включая финальную битву с боссом против Лавоса. Хотя множество концовок, которые мы можем разблокировать, в первую очередь зависят от того, когда и как мы противостоим Лавосу и побеждаем его, включение дополнительных членов группы, таких как Магус, и возможность либо спасти Кроно, либо позволить ему погибнуть во время кульминации, демонстрируют степень контроля игрока, которую многие подобные игры этого жанра не решаются принять.
Эволюция игр со времен эпохи SNES значительно подчеркнула независимость игроков: многие выдающиеся игры черпают вдохновение из сбалансированной свободы, продемонстрированной «Chrono Trigger».
- В Cave Story представлены не только разветвленные сюжетные пути, но и дополнительное оружие, испытания и концовки, которые доступны в зависимости от действий и достижений игрока.
- Baldur’s Gate 3 сочетает в себе повествование, поддающееся решениям игрока и автоматическому броску кубиков, а также намеренно построенный сюжет с заранее спланированными сценариями.
9. Шлифование должно быть бонусом, а не требованием
Дайте игрокам отдохнуть от повседневной рутины
В классической игре Chrono Trigger сражения не разбросаны случайным образом по карте или в подземельях, как во многих других играх. Вместо этого сражения кажутся случайными, потому что враги бросают вызов игрокам, когда они достигают определенной точки на карте области. Этот выбор дизайна делает гринд практически устаревшим, поскольку количество встреч, ведущих к битве с боссом главы, стратегически сбалансировано, давая игрокам ровно столько опыта, чтобы продвигаться вперед, если они эффективно изучили игровую механику. Этот инновационный подход в то время был редкостью среди JRPG, и сегодня он продолжает сохранять Chrono Trigger привлекательным и актуальным.
Чрезмерно длительное измельчение может замедлить темп игры, что потенциально может привести к потере интереса игроков к сюжету игры. Однако эти игры не только уменьшают необходимость в гринде, но и делают процесс намного эффективнее:
- Различные сюжетные и побочные миссии The Last Story устраняют случайные встречи в пользу заранее определенных точек появления врагов, а для игроков, ищущих дополнительные боевые испытания и награды, доступна дополнительная арена.
- Побочные квесты и сюжетные испытания Metaphor: ReFantazio переплетаются друг с другом, обеспечивая плавный цикл игрового процесса без необходимости чрезмерного измельчения до последних разделов игры.
8. Развитие персонажа должно выходить за рамки битвы
Члены партии — это не только их статистика
В большинстве JRPG основной состав Chrono Trigger среднего размера. Однако что отличает ее от других, так это невероятно разнообразное прошлое персонажей, во многом благодаря сюжету игры, путешествующему во времени. Хотя некоторые позже завербованные члены группы, такие как Айла, возможно, не имеют обширных повествований за пределами сцен их вербовки, каждый игровой персонаж по-прежнему получает существенный побочный квест, который глубже углубляется в аспекты его прошлого, мотиваций или личности. История Магуса особенно сложна и охватывает разные периоды времени, и к концу игры игроки начинают видеть в нем не просто злодея, но и многомерного антигероя.
Развитие личности члена партии не должно прекращаться после того, как он присоединится к вашей команде, и эти титулы эффективно передают эту идею:
- Серия Persona предоставляет широкие возможности посредством социальных связей и сюжетных линий Confidant для углубления связей с членами группы за пределами рутины ползания по подземельям.
- Final Fantasy XV компенсирует небольшое количество членов группы, предоставляя игроку многочисленные возможности общаться с каждым компаньоном на личном уровне, как в рамках, так и за пределами эпизодов, посвященных основным персонажам.
7 побочных квестов, которые должны иметь ощутимое влияние (и значимые награды)
Дайте игрокам больше, чем просто получение квестов
Побочные квесты в конце Chrono Trigger остаются яркими в памяти игроков на протяжении десятилетий, поскольку они завершают сюжетную линию персонажей, проясняют неразгаданные тайны и снабжают игроков снаряжением, позволяющим уверенно сразиться с Лавосом, особенно во время первого прохождения. В то время как основная сюжетная линия может привести к аналогичным выводам без особых отклонений, заключительные главы рассказа каждого члена группы помогают эффективно подвести итоги, благодаря чему повествование о путешествии во времени в игре завершается на удовлетворительной ноте. Независимо от того, предпочитаете ли вы Фрога или Лукку, каждая побочная история является веским аргументом в пользу ее завершения.
В современных видеоиграх побочные миссии могут привести игроков к длительным обходным путям, из-за чего основной сюжет кажется менее значимым и даже утомительным. Однако вместо этого эти игры умело включают второстепенные элементы в увлекательный и целенаправленный опыт.
- Yakuza: Like A Dragon доказывает, что развлекательные награды, полученные за выполнение побочных квестов, могут дополнять и перевешивать материальную прибыль.
- Различные квестовые линии Final Fantasy XVI погружают игрока в личную и политическую борьбу каждого региона, который он посещает, принося ему материальное вознаграждение и одновременно ощутимо улучшая жизнь его сообщества.
6. Внешний мир должен быть местом исследования, а не скуки
Некоторые экраны должны быть безопасными
На огромных просторах игрового мира Chrono Trigger поначалу может показаться, что карта внешнего мира вполне обычна. Однако по мере развития повествования игроки получают представление о различных аспектах этого мира и его истории с разных точек зрения. Это достигается за счет использования Эпохи, машины времени, которая позволяет путешествовать между эпохами, чтобы установить правильные временные аномалии. Интересно, что Square выбрала инновационный подход при проектировании внешнего мира; они устранили все случайные сражения, которые обычно происходят там, выделяя Chrono Trigger среди других популярных игр, таких как Final Fantasy и Dragon Quest эпохи SNES, где перемещение по карте мира часто прерывается многочисленными случайными встречами. Вместо этого в Chrono Trigger пошаговые бои ограничиваются конкретными локациями, которые посещает игрок и его группа, что создает более целенаправленный и увлекательный опыт.
В современных ролевых играх (РПГ) разработчики придумывают творческие методы управления перемещением между локациями. Примечательно, что в некоторых исключительных играх используется вид с высоты птичьего полета или карта мира, чтобы предложить уникальные возможности навигации по своим настройкам, например:
- Dragon Quest XI расширяет свой огромный мир, отказываясь от типичных случайных сражений в пользу встреч, которых можно избежать, а также предлагает классический опыт в 2D-режиме.
- Карта Sea of Stars сильно напоминает Chrono Trigger и постепенно открывает возможности исследования с добавлением транспортных средств по мере развития сюжета.
5. Оптимальный партийный состав должен быть динамичным, а не фиксированным
Пусть каждый игрок найдет своих фаворитов
На протяжении всего повествования игры игроки в различных ситуациях будут полагаться на определенных членов группы. Тем не менее, Chrono Trigger делает достойную похвалы работу, делая роль каждого персонажа значимой, подчеркивая его уникальные способности, когда они выходят на поле битвы и покидают его. В частности, это достигается с помощью системы под названием Techs. Каждый персонаж обладает несколькими одиночными технологиями, которые можно использовать индивидуально, но игра поощряет и вознаграждает игроков за опробование двойных и тройных технологий — мощных приемов, требующих присутствия и готовности к действию определенных персонажей с определенными одиночными технологиями. Система технологий добавляет элемент азарта при изучении различных партийных комбинаций и создает дилемму относительно того, какие члены партии наиболее эффективны.
Исключительная боевая система ролевой игры (RPG) позволяет игрокам максимально раскрыть потенциал огромного количества бойцов. Эти игры дают членам группы множество возможностей продемонстрировать свои способности и оказать влияние.
- Разнообразие типов врагов Final Fantasy X способствует частой смене состава отряда, поскольку каждый из шести стражей Юны специализируется на победе над определенными демонами.
- Kingdom Hearts награждает игроков за то, что они поместили Дональда или Гуфи на скамейку запасных в мирах с участием приглашенных членов группы, что позволяет каждому из них преуспеть на разных этапах истории.
4 сопартийца должны быть резко нарисованы независимо от того, молчит ваш герой или нет
Отличный актерский состав – ключ к сердцам игроков
В Chrono Trigger уникальный дизайн персонажей Акиры Ториямы, безусловно, привлекает внимание, но это не единственные причины, по которым персонажи привлекательны. Краткий взгляд на каждого главного героя дает представление о повествовании, но именно команда сценаристов придает каждому персонажу особую индивидуальность, историю и мотивацию, помимо простого сохранения их собственной временной шкалы. Они стремятся спасти не только свою эпоху, но и весь мир и его взаимосвязанные временные рамки.
Во многих аспектах каждая ролевая игра (РПГ) определяется не только ее повествованием и сеттингом, но и группой игровых персонажей. Эти игры получили признание благодаря привлекательному составу актеров.
- Rogue Galaxy собирает разноплановую команду из героев из совершенно разных миров, каждый из которых обладает своим особым типом оружия, боевым стилем и индивидуальностью.
- Диология Digital Devil Saga переворачивает концепцию молчаливого главного героя с ног на голову, превращая разношерстную команду выживших в отряд тонких, морально сложных солдат.
3 ветвящихся выбора игрока должны иметь последствия
Избегайте проблемы «Но ты должен»
Во многих ранних ролевых играх варианты диалога часто приводят к одному и тому же результату независимо от того, отвечает ли игрок положительно или отрицательно, подразумевая, что персонаж не может избежать призыва к приключениям. Однако игра не заканчивается, если игрок пытается сопротивляться, даже если это необходимо. Проще говоря, Chrono Trigger был разработан с несколькими нестандартными концовками, которые могут активироваться в зависимости от действий игрока. Хотя эти концовки не имеют такого же эффекта, как в современных играх, они служат напоминанием игрокам о том, что спасение мира не является неизбежным; вместо этого успешный результат зависит от мудрого выбора на этом пути.
Некоторые игры могут похвастаться возможностью игроков самостоятельно формировать свой игровой путь, однако лишь немногие выполняют это обещание, предлагая значительный выбор и отдельные пути с последствиями. Заметные исключения в этой категории:
- Fire Emblem: Three Houses заставляет игроков выбирать между несколькими потенциальными союзниками во время прохождения, каждый из которых существенно влияет на то, какие юниты они могут нанять и какие концовки они могут получить.
- Система повествования Undertale учитывает не только действия, предпринятые в текущем прохождении, но и действия, предпринятые игроком до окончания игры или предыдущего сохранения; три макроконцовки игры: «Нейтральная», «Пацифистская» и «Геноцид» составляют лишь небольшую часть доступных потенциальных результатов.
2. Отсутствующий контент при первом прохождении должен волновать, а не разочаровывать
Культивируйте здоровый страх пропустить
Chrono Trigger не породил идею нескольких концовок или скрытого контента, который можно пропустить, но он привнес интригующий поворот, ограничив определенные элементы повествования и игрового процесса требованиями уровня опыта, которые не могут быть достигнуты. за одно прохождение. Игроку предоставляется возможность противостоять Лавосу на различных этапах любой игровой сессии, однако многие шансы сделать это непрактичны без существенного развития персонажа — и метод, используемый для победы над Лавосом, далеко не единственный фактор, влияющий на полученный вами финал. Если игроки стремятся испытать все, что предлагает эта игра, они должны быть готовы к испытаниям.
Со временем значимость реиграбельности в играх значительно выросла. Однако некоторые игры показали, чего можно достичь, когда возможность повторного прохождения является не просто дополнительной функцией, а целенаправленным дизайнерским решением, например:
- Последовательность повторяющихся прохождений и альтернативных концовок Nier: Automata необходима для понимания и оценки всего сюжета и тем игры.
- Серия Zero Escape берет концепцию разветвления путей и контента, который можно пропустить, и переворачивает ее с ног на голову, используя возможность повторного прохождения, чтобы затронуть метафизические концепции, такие как интерпретация многих миров.
1 новая игра плюс должна быть полезной, а не просто получением трофеев
Дайте игрокам повод начать заново
У игрока есть разные мотивы переиграть уже пройденную игру, но в некоторых играх повторные инвестиции более привлекательны, чем в других. Множество альтернативных концовок и сложные боевые последовательности, которые становятся все более проходимыми при запуске «Новой игры+» в Chrono Trigger, служат поводом сыграть еще раз. Такие игры, как Devil Story: Megami Tensei и Ghosts N’ Goblins, созданные до SNES, также включают аналогичные дополнения после завершения. Однако именно Chrono Trigger представил эту концепцию и существенно способствовал ее широкому использованию в последующих ролевых играх.
С момента дебюта Chrono Trigger многие игры – как в жанре RPG, так и за его пределами – адаптировали концепцию New Game+, придав ей больше яркости. Примеры включают в себя:
- Во многих играх серии Tales от Namco используется система GRADE, которая позволяет игрокам накапливать положительные и отрицательные очки в боях, которые можно потратить после игры на приобретение новых функций, таких как множители очков опыта и более высокие настройки сложности во время игры. последовательные запуски.
- Elden Ring почти требует от игроков многократного прохождения, поскольку некоторые испытания, такие как полное расширение Shadow of the Erdtree, требуют для преодоления сотен уровней развития характеристик.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
- Эта новая механика была разработана, чтобы продлить срок службы вашей кампании D&D.
2024-11-10 04:35