Как опытный геймер с воспоминаниями об играх на консолях старой школы, таких как Atari 2600, я должен сказать, что выпуск Grand Theft Auto: San Andreas изменил правила игры для меня и множества других игроков. Эта игра, действие которой происходит в вымышленном штате Сан-Андреас, подняла игры с открытым миром на новую высоту, предлагая обширную среду, наполненную разнообразными ландшафтами, захватывающими сюжетными линиями и незабываемыми персонажами, которые делали каждую миссию уникальной и захватывающей.
28 ноября 1997 года на рынке появилась первая часть серии Grand Theft Auto. По сравнению с нынешними играми франшизы первая GTA была довольно примитивной. В нем был вид с высоты птичьего полета, более структурированная сюжетная линия и базовая система жизни. Несмотря на дополнительные пакеты расширения и последующую игру, серия Grand Theft Auto еще не завоевала широкую популярность. Момент прорыва наступил с созданием игры GTA, которая захватила воображение публики. Этой игрой была не что иное, как «Grand Theft Auto III», игра, которая существенно повлияла на индустрию видеоигр в целом.
За Grand Theft Auto III последовали четыре последующих игры, первая из которых — Grand Theft Auto: Vice City. Он разделял механику со своим предшественником, но имел говорящего главного героя, возможности настройки в побочных бизнес-квестах и смену одежды. Самым значительным продолжением стала Grand Theft Auto: San Andreas, в которой были усовершенствованы Vice City и доработана вся игровая механика. Сейчас, двадцать лет спустя, широко распространено мнение, что San Andreas – одна из самых любимых игр серии Grand Theft Auto. Эта игра получила признание за множество аспектов: от механики и настройки до персонажей, повествования, побочных квестов и многого другого.
История Grand Theft Auto: San Andreas
После пяти лет жизни на восточном побережье…
Еще в октябре 2001 года мне в руки попала революционная игра под названием Grand Theft Auto III, эксклюзивно для PlayStation 2. Эта игра ознаменовала начало эры 3D для культовой GTAсерия. GTA 3 произвела революцию в играх благодаря своей механике стрельбы от третьего лица, интуитивно понятной мини-карте, разнообразному арсеналу, многочисленным транспортным средствам и, что самое важное, обширному миру, по которому можно свободно перемещаться.
Еще в октябре 2004 года я был совершенно очарован выпуском Grand Theft Auto: San Andreas, игры, которая действительно подняла франшизу Grand Theft Auto на новую высоту. Она взяла за основу идеи, заложенные Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City, и подняла ее на ступеньку выше, предлагая беспрецедентный уровень настройки по сравнению с ее предшественниками в серии.
Сюжет и обширное окружение San Andreas
Гроув-стрит, больше не трахайся
Действие игры «Grand Theft Auto: San Andreas» происходит в вымышленном штате Сан-Андреас в 1992 году. На этой временной шкале события происходят примерно через шесть лет после событий «Grand Theft Auto: Vice City» и примерно на девять лет раньше событий «Grand Theft Auto: Vice City». Кража Авто III». Вначале главный герой Карл Джонсон возвращается в свою банду из Лос-Сантоса с намерением вернуть утраченные территории. Однако череда неудачных происшествий привела его в сельские районы Сан-Андреаса. Несмотря на первоначальный внешний вид, Карл в конечном итоге процветает в таких городах, как Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, достигая гораздо большего успеха, чем в качестве гангстера в Лос-Сантосе. Эта вновь обретенная сила ставит перед Карлом Джонсоном интригующую моральную дилемму: следует ли ему выбрать гламурный, но преходящий образ жизни плейбоя в Сан-Андреасе или вернуться к своим скромным корням в качестве угрожаемого, покорного, но верного пехотинца в Лос-Сантосе?
ГТА-игра | Всего миссий |
Гранд Крафт Авто III | 75 |
Grand Theft Auto: Вайс-Сити | 86 |
Grand Theft Auto: Сан-Андреас | 100 |
Grand Theft Auto: San Andreas – это масштабная игра не только с точки зрения сюжета и различных побочных миссий, но и с точки зрения огромного мира, в котором живет Карл Джонсон. Сан-Андреас имеет огромную карту, и на ней удается разместить как самые большие, так и самые маленькие города, при этом расположив эти места между горами, пустынями и лесами. Самое приятное в путешествии по ландшафтам и локациям — это не просто ощущение меняющихся пейзажей, но и тот факт, что Сан-Андреас никогда не прерывается теми же загрузочными экранами, которые преследовали Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City. Благодаря своему огромному открытому миру и расширенному сюжету, Grand Theft Auto: San Andreas действительно расширила возможности PlayStation 2, системы, на которой изначально была выпущена игра.
Спорный мод горячего кофе San Andreas
Пьем горячий кофе
В Grand Theft Auto: San Andreas было введено несколько новых игровых динамик, чтобы обогатить окружающую среду Сан-Андреас. Одно из таких нововведений позволило игрокам ухаживать за игровыми женщинами, некоторые из которых стали доступны после определенных миссий. Когда Карл был в паре с женщиной, ему было поручено развивать свои отношения, часто приглашая ее на свидания. Эти прогулки варьировались от ужина вне дома до совместных прогулок по городу. По мере того как связь Карла с женщиной углублялась, она приглашала его посетить ее дом, и пара проводила вместе интимные моменты. Важно отметить, что игрок никогда не становится свидетелем реальных событий между Карлом и его дамой. По сути, они могли бы вместе наслаждаться чашечкой кофе.
Под кодировкой «Сан-Андреас» скрывается триггер, который активируется всякий раз, когда персонаж Карл находится внутри определенного дома. В редких ситуациях эта функция позволяет игрокам наблюдать за взаимодействием Карла и женского персонажа. Этот скрытый аспект был обнаружен сообществом моддеров «Сан-Андреас», которые воспользовались игрой, чтобы восстановить эти сцены. Эта модификация стала известна как «Мод горячего кофе», который позволяет игрокам управлять встречами Карла с любым желаемым женским персонажем. Однако, когда эта функция стала широко разоблачена, San Andreas подверглась серьезной критике и была реклассифицирована Советом по рейтингам развлекательного программного обеспечения из игры для взрослых в игру только для взрослых. В результате физические копии игры были сняты с полок, что привело к финансовым потерям Rockstar Games, создателей «Сан-Андреас». Позже они выпустили патч для Grand Theft Auto: San Andreas, который удалил проблемный код и в целом усложнил вмешательство в игру.
Grand Theft Auto: Влияние и наследие Сан-Андреас
Из мира Сан-Андреас в Либерти-Сити
Влиятельная роль «Grand Theft Auto: San Andreas» в игровом мире неоспорима. Разработчики из Rockstar Games, ответственные за «San Andreas», интегрировали механику этой игры в свои проекты, не относящиеся к GTA, что особенно заметно в таких играх, как «Bully» и особенно в « Red Dead Redemption». Игровая индустрия в целом черпала вдохновение из «Grand Theft Auto: San Andreas», ценя ее захватывающую среду и повествование и пытаясь воспроизвести ее успешную формулу. Ярким примером этого являются игры «Saint’s Row», которые изначально имитировали серию «Grand Theft Auto», но со временем превратились в грозного конкурента. Очевидно, что формула успеха в «San Andreas» существенно повлияла на разработчиков той эпохи, поскольку все они стремились воссоздать ее магию ради собственной выгоды.
За годы, прошедшие после выхода Grand Theft Auto: San Andreas, серия стала еще более амбициозной. Хотя более поздние игры, такие как Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V, имеют разную направленность, обе они предлагают более захватывающий опыт с большим упором на повествование и реализм. Например, Grand Theft Auto IV отошла от статистической направленности предыдущих игр и поместила игроков в полуреалистичный мир с обязанностями, которые нужно выполнять. Аналогичным образом, Grand Theft Auto V, действие которой происходит в Сан-Андреасе, как и его предшественница, углубляется в организованную преступность. Эта тема еще больше подчеркивается в популярном онлайн-режиме игры, где игроки могут совместно участвовать в таких мероприятиях, как ограбления банков. Стоит отметить, что хотя мир GTA 5, возможно, не такой разнообразный, как в San Andreas, он по-прежнему обширен с точки зрения территории. Благодаря достижениям в области технологий графика и общее ощущение игры стали намного более реалистичными, чем те, которые игроки испытывали в San Andreas. Еще неизвестно, как будущие игры, такие как Grand Theft Auto VI, будут опираться на фундамент, заложенный Grand Theft Auto: San Andreas.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-10 03:20