Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя волшебные миры Хайрула, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom действительно превзошла саму себя своими исключительными битвами с боссами. Столкнувшись на своем веку со многими врагами, я могу с уверенностью заявить, что эти встречи — одни из самых сложных и полезных, которые я когда-либо испытывал.
По традиции многих любимых 2D-игр Zelda, Echoes of Wisdom столкнулась с большими ожиданиями. В отличие от своих предшественников из «Age of Wilderness», в которых упор делался на исследование открытого мира, серия 2D Zelda всегда была ориентирована на исследование подземелий. В кульминации каждого подземелья битва с боссом является решающим элементом, который способствует запоминаемости игры, и это справедливо и для Echoes of Wisdom.
В освежающе-ностальгической манере EOW предлагает захватывающие сражения с боссами подземелий, которые отражают суть традиционной 2D-игры Zelda, ощущение, которого жаждут фанаты. Самые сложные боссы Zelda подобны запутанным головоломкам, в которых игроки должны определить свои уязвимые места, и EOW превосходен в этом отношении. Хотя некоторых боссов можно победить одной лишь силой, у большинства встреч с боссами в EOW есть слабость, которая напрямую связана с головоломками в соответствующих подземельях. Этот намек на классический стиль боссов подземелий Zelda демонстрирует, что EOW, несмотря на отклонение от традиций во многих аспектах, является похвальной новой интерпретацией серии.
10. Сейсмические осыпи больше похожи на типичное обучение, чем на тяжелое испытание
Руины Сатхорна
В игре Echoes of Wisdom Сейсмический Талус меньше похож на грозного босса и больше похож на мини-босса по сравнению с некоторыми грандиозными и продолжительными битвами в предыдущих 2D-играх Zelda, такими как Король Хельмасавра из ALTTP или Пара Дьёрг из Minish. Кэп. Это делает Seismic Talus более простым, чем ожидалось, для первого босса, поскольку Ганон служит скорее введением в общие элементы управления игрой для принцессы Зельды.
Талус редко использует атаку, которая кажется по-настоящему угрожающей, и как ни странно, легко лишить его ядра с помощью Bind. Suthorn Ruins, возможно, не является сложной задачей, но все же обеспечивает полноценное начало игры. Хотя Seismic Talus не усложняет подземелье из-за своего присутствия, это просто слишком простая битва, чтобы ее можно было запомнить в списке 2D-серии Zelda.
9. Первая битва с Ганоном — эффективный возврат к истокам сериала
Пролог (Руины Сатхорна как Link)
В начальной сцене EOW, когда игроки в роли Линка хватаются за меч, лук и бомбы, многим геймерам это не покажется чем-то совершенно новым. Этот вступительный эпизод воплощает типичный стиль игрового процесса The Legend of Zelda во всей его красе, и Ганон использует свои самые легендарные приемы, с которыми фанаты уже неоднократно сталкивались. EOW создает сильный прецедент, предлагая игрокам то, что обычно представляет собой финальную битву с боссом, с самого начала, как бы демонстрируя, насколько серия продвинулась с течением времени.
Вступить в эту битву с Ганоном на удивление просто, учитывая огромную силу Линка, но в целом это противостояние остается приятным. Вызывает восхитительное чувство ностальгии, прекрасно исполненное. Более того, система управления в EOW делает маневрирование Линка в 2D-игре Zelda более интуитивным, чем когда-либо. Принцесса действительно героически выполнила свою роль в EOW, но первоначальная стычка с Ганоном заставляет нас с нетерпением ожидать будущей 2D-игры Zelda с участием Линка.
8. Гохма предлагает свежий взгляд на классического босса Zelda
Храм Фарона
По традиции, грозный монстр-босс Гохма оправдывает ожидания. Это не самый сильный противник, с которым вы столкнетесь в Echoes of Wisdom, но по сравнению с его аналогом в Ocarina of Time он представляет собой более серьезную проблему. Как и в других играх Zelda, где появляется Гома, его основная уязвимость заключается в глазу. Однако метод, который игроки используют для нанесения ему урона в EOW, отличается от предыдущих сражений.
Вместо того, чтобы напрямую атаковать его глаз, игроки должны шокировать Гохму, зажег три светящихся шара на его теле. Это оглушает его, позволяя Зельде превратиться в Линка и атаковать его в режиме мечника. Игра использует этот классический символ персонажа как свою главную слабость, но предлагает новый подход, благодаря которому битва кажется менее повторяющейся, чем в предыдущих версиях.
7. Могриф носит вдохновение на рукаве
Святилище Герудо
В игре EOW Святилище Герудо, несомненно, входит в число лучших подземелий, и босс внутри, Могриф, определенно не разочаровывает. Боевой стиль Могрифа удивительно похож на стиль Молдуги из TOTK, поскольку он зарывается в песок и внезапно появляется, чтобы атаковать снизу. Тем не менее, он также выпускает огромные торнадо и способен летать (отсюда и «гриф» в его названии), что делает его уникальным сам по себе.
Основной способ победить Могрифа — заставить его столкнуться с тяжелым предметом, когда он ныряет к Зельде. Это выводит его из строя ровно настолько, чтобы переключиться в режим мечника и нанести тяжелый урон. Учитывая, что основной способ попасть в комнату с боссом требует от игроков использования отголосков статуй, найденных по всему подземелью, это создает ощущение связи боя с центральной механикой, как и в любом классическом подземелье Zelda.
6. Второй бой против Ганона позволяет Зельде проявить себя достойным героем
Успокаивающий замок Хирула
По сравнению с первоначальным столкновением с Ганоном в замке Хирул, последующая битва в замке с транквилизатором значительно увеличивает коэффициент сложности и хладнокровия. Хотя первый бой больше походил на вводный спарринг, позволяющий игрокам понять игровую механику, матч-реванш представляет собой серьезную проверку навыков, накопленных в первых трех подземельях. С точки зрения повествования, участие Ганона в роли принцессы Зельды во второй половине игры предлагает новую интерпретацию повествования.
Принцесса Зельда уже прошла множество испытаний, чтобы попасть туда, а Замок Стилд-Хирул сам по себе представляет собой обширный лабиринт, создающий общее ощущение последнего подземелья. Более того, после победы над Ганоном в первой половине боя, вторая фаза набирает обороты, когда Ганон создает несколько своих клонов, с которыми Зельде придется бороться.
5. Vocavor — спасительная благодать для посредственного подземелья
Руины Джабула
Очевидно, что Греццо извлек ценную информацию из их совместной работы над Link’s Awakening, поскольку битва против Вокавора в боковой прокрутке демонстрирует все элементы, которые сделали противостояние со Злым Орлом таким захватывающим. Участие в битве с боссом с точки зрения вида сбоку создает захватывающее ощущение дуэли один на один, чего может быть сложно добиться при просмотре сверху вниз.
Создание приятных подводных сцен может оказаться непростой задачей из-за сложностей в движении, из-за которых игроки часто теряют контроль над ситуацией. Тем не менее, EOW обеспечивает хороший баланс, и, к счастью, Vocavor не теряет очки на этом фронте. К сожалению, Вокавор расположен в конце того, что многие игроки считают худшим подземельем в EOW — Руин Джабула. Хотя Vocavor, возможно, и не вполне компенсирует возвращение к терминальной механике, напоминающей подземелья Дикой эпохи, характерной для Руин Джабула, Vocavor выделяется своей уникальностью.
4. Volvagia — это в равной степени платформер и головоломка
Вулкан Элдин
По моему игровому опыту, битва с Вольвагией — это больше, чем просто путешествие по воспоминаниям; это настоящее испытание мастерства. Чтобы выйти победителем, вам нужны все уловки Линка в рукаве, и я имею в виду буквально его форму мечника. Ставки высоки с самого начала, поскольку мы находимся над ямой с шипящей лавой. Здесь имеет значение каждое движение, даже самое рутинное, что делает этот бой действительно захватывающим испытанием!
В игре Echoes of Wisdom оглушите Вольвагию, потянув за его ожерелье с помощью Bind. Однако найти устойчивую опору может быть непросто, поскольку платформы довольно маленькие. Задача усиливается, когда Вольвагия выходит из лавы на расстоянии от платформ, что заставляет Зельду создать свою собственную платформу и двигаться к нему, используя меч Линка, а затем осторожно отступить. Хотя Вольвагия и не такая знаковая, как ее первое появление в Ocarina of Time, она остается захватывающим боссом для поклонников серии The Legend of Zelda.
3. Эхо Зельды — идеальная дуэль двойников
Утихшие древние руины
Взаимодействие с дубликатом персонажа игрока с помощью механики Null’s Echo из Zelda — это восхитительный опыт ближе к концу EOW. К этому моменту игроки накопили впечатляющее количество Эхо и часто полагаются на предпочитаемую команду в любом боевом сценарии. Однако эта стратегия подвергается испытанию против Нулла, поскольку она может вызвать все Эхо, которые есть в ее списке принцессы Зельды до этого момента.
В этом сценарии разворачивается ожесточенная дуэль, в которой противникам придется пересмотреть свою стратегию при использовании эха. Речь идет не о том, чтобы задавить противника многочисленными отголосками; вместо этого Null имеет аналогичную возможность. Вместо этого игрокам необходимо адаптироваться на основе эха, который Налл использует, чтобы перехитрить свою боевую тактику. Это интенсивное PvP-сражение представляет собой наиболее интерактивный опыт для игроков в игре Echoes of Wisdom и демонстрирует потенциал игры для многопользовательской онлайн-игры, если Nintendo решит пойти в этом направлении.
2. Скорчилль — лучшее из обоих миров
Храм Ланайру
Битва с боссом против Скорчилла поистине выдающаяся, предлагая как захватывающие испытания, так и беспрецедентное удовольствие. Независимо от того, какие сокровища игроки Echoes собрали до этого, эта битва может быть столь же сложной, сколь и увлекательной. Хотя ни один из боссов в игре не сравнится по интенсивности с теми, что можно найти в игре, похожей на Souls, Скорчилль может просто подтолкнуть некоторых игроков к пределу Game Over, если они не будут бдительны. Его уникальная особенность — способность чередовать ледяные и огненные атаки с помощью шлема — привносит в бой захватывающий поворот в элементарной стратегии. Как и ожидалось от босса ледяного элементаля, Скорчилль изначально оказывается уязвимым для огненных атак. Однако, когда его стихия меняется на огонь, это переворачивает всю стратегию игрока с ног на голову.
На заключительных стадиях боя Скорчилль непредсказуемо переключается между огненными и ледяными способностями в середине боя, создавая хаотичную сцену. Даже когда игрокам удается заставить его отказаться от своих стихийных сил, нанеся достаточный урон, они все равно должны использовать Привязку, чтобы снять его шлем, прежде чем нанести существенный вред. Это сложное взаимодействие механик бросает вызов традиционной идее Zelda превращать битву с боссом в головоломку, требующую быстрого мышления по мере изменения боевой ситуации. В конечном счете, эти элементы делают битву в Скорчилле исключительно увлекательной, сравнимой с любой битвой в серии Zelda.
1. Нуль — это примерка. Если говорить прямо — финал
Тело Нуля
Как преданный игрок, я могу с уверенностью сказать, что окончательная схватка с Нулем превосходит все ожидания относительно решающей битвы с боссом. Эта эпическая битва доводит игроков до предела, заставляя их использовать все оружие и тактики из своего арсенала, а также многое другое, чтобы выйти победителями. Налл обладает не только всеми навыками, которые есть у Зельды, но и дополнительными грозными способностями, поэтому даже объединенная мощь команды Линка является недостаточным преимуществом. Битва против Налла разделена на три отдельных действия, каждое из которых требует такого же упорства и хитрости, как и в одиночном бою с боссом.
В отличие от типичных боев с боссами в Zelda, которые обычно состоят из трех раундов, битвы Налла уникальны, поскольку каждый раунд происходит независимо, создавая впечатление сложной битвы с боссом, похожей на мошенника, а не одиночного противостояния. Хотя первые два раунда вызывают волнение, вскоре становится ясно, что они были созданы просто для драматического эффекта, поскольку третий раунд значительно сложнее и действительно проверяет выносливость и мастерство игроков. Налл использует самые мощные атаки из всех боссов игр, включая Ганона. Налл, свежее и грозное дополнение к списку антагонистов Зельды, незабываемо дебютировал во время финальной битвы Echoes of Wisdom.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-09 04:20