Как давний энтузиаст комиксов и поклонник многочисленных художественных интерпретаций Бэтмена, я должен сказать, что этот список действительно демонстрирует замечательный талант и универсальность индустрии комиксов. От новаторской работы Джима Ли над «Тише» до мастерского повествования Грега Капулло в эпоху «Новых 52» — очевидно, что каждый художник привнес что-то уникальное в визуальное повествование Бэтмена.
На протяжении более 8 десятилетий Бэтмен был отмечен одними из самых талантливых художников в области комиксов, вносивших свои навыки и эстетику во вселенную героя. Художественное оформление значительно изменилось, особенно когда Деннис О’Нил и Нил Адамс объединили свои усилия в 70-х годах, чтобы восстановить более мрачный, задумчивый образ Бэтмена в комиксах, эффективно возрождая его корни.
Событие «Кризис на бесконечных землях» ознаменовало первоначальный пересмотр DC Comics в целом, что привело к прогрессивной адаптации персонажа Бэтмена. Работы Дэвида Маццучелли задали настроение современному периоду, а он и Фрэнк Миллер предложили свежие интерпретации «Темного рыцаря», которые продолжают оставаться впечатляющими. Между тем, такие художники, как Дэн Мора, вносят свой вклад в яркое настоящее и будущее Бэтмена и его союзников.
15. Ли Бермеджо сурово смотрит на Бэтмена
Бэтмен Бермехо выделяется яркими деталями
Современный художник Ли Бермеджо мастерски изображает Бэтмена с поразительным, интенсивным реализмом. Хотя слово «чувственный» можно использовать для описания его изображения, важно пояснить, что оно не подразумевает сексуального подтекста. Вместо этого работы Бермеджо вызывают у зрителей мультисенсорный опыт; они почти слышат скрип костюма Бэтмена, чувствуют вес его плаща и даже уловят запах кожи. В работах Бермеджо есть намек на стиль Келли Джонса, поскольку телосложение Бэтмена находится на грани между реалистичным и фантастическим.
У Бермеджо ограниченное формальное образование, вместо этого он учится в основном самостоятельно. Его профессиональный путь начался в 1997 году, когда он работал стажером в WildStorm. В сотрудничестве с Брайаном Азарелло они продюсировали «Джокера» 2008 года. К концу 2010-х Бермехо накопил несколько титулов о Бэтмене. Среди его работ — «Бэтмен: Проклятый», «Бэтмен: Черное и белое», «Бэтмен: Дорогой детектив» и «Бэтмен: Ноэль», благодаря которым он занял 15-е место в списке.
14. Работа Брайана Болланда над убийственной шуткой является знаковой
Его вклад в Бэтмена с тех пор был спартанским
Родом из Баттервика, Линкольншир, Англия, Брайан Болланд начал свою карьеру комикса в Великобритании в начале 1970-х годов, получив признание, в частности, за работу над Судьей Дреддом. Начиная с начала восьмидесятых, он расширил свой кругозор до комиксов DC и участвовал в многочисленных проектах, одним из ярких примеров которых является одноразовая история с Аланом Муром под названием Бэтмен встречает судью Дредда. Однако самое запоминающееся их сотрудничество произошло в 1988 году, когда они совместно выпустили влиятельную игру о Бэтмене The Killing Joke.
Графический роман «Убийственная шутка» предлагает суровое изображение связи Бэтмена и Джокера, изображение, которое вызвало споры. И Болланд, и Мур выражают разочарование конечным продуктом. Однако произведения Болланда мастерски погружают читателей в жестокие физические страдания и психологические мучения, которые испытывают жертвы Джокера. Этот неумолимый подход как к повествованию, так и к визуальным эффектам — вот что так долго сохраняло влияние «Убийственной шутки» и значительно повлияло на последующие комиксы о Бэтмене.
13. Фрэнк Миллер — ключевая фигура в современном Бэтмене
Его работа знаменует собой значительное изменение тона
В 1986 году выпуск «Возвращение Темного рыцаря» представил более суровое, мрачное и резкое изображение Бэтмена по сравнению с предыдущими версиями. Это может быть связано с тем, что в этой сюжетной линии стареющий Брюс Уэйн возвращается к борьбе с преступностью разочарованным стариком, у которого осталось мало надежд. Возраст явно сказался на Брюсе Уэйне, а в руках Миллера он только усугубил его мрачный вид – на его лице запечатлены боль, гнев и чувство глубокого разочарования, которое кажется почти ощутимым.
Фрэнк Миллер не остановился на этом в своей интерпретации Бэтмена; вместо этого он просто разогревался. В то время как «Возвращение Темного рыцаря» продемонстрировало лучшее мастерство Миллера, Крестоносец в плаще в этом сериале изображен более крупным и технологически продвинутым, а его Бэткостюм включает в себя механические элементы для его сражений против Супермена. Интересно, что, несмотря на свои размеры и технологии, Бэтмен выглядит весьма уязвимым, балансируя на грани взрыва. К сожалению, последующие версии Миллера о Бэтмене в «Темном рыцаре снова наносят удар» оказались менее популярными из-за их чрезмерно стилизованного характера.
12. Келли Джонс подарила читателям Бэтмена-вампира
Он также работал над Knightfall
Как ярый поклонник, я должен сказать, что самобытный стиль художницы Келли Джонс навсегда запечатлелся в моей памяти необыкновенный образ Бэтмена. Его исполнение Темного рыцаря просто захватывает дух, особенно в комиксах «Падение рыцаря» и трилогии «Бэтмен и Дракула». В этих историях телесность Бэтмена выходит за рамки обыденности, делая его почти потусторонним. Взгляд на вампирский аватар Бэтмена выводит читателей далеко за пределы того, что можно было бы ожидать от персонажа комиксов, погружая нас в миры, простирающиеся за пределы реальности.
В своих различных работах Джонс представляет Бэтмена, который больше склоняется к сфере фантазии, чем к реальности. Например, в «Падении рыцарей» мускулы Бэйна настолько преувеличены, что кажутся почти нечеловеческими. С другой стороны, у Бэтмена, которого изображает Джонс, мускулатура просто предполагает физическую форму. Однако чрезмерное изображение Темного рыцаря Джонсом служит определенной цели: оно привносит элемент экстраординарности в супергероя, известного отсутствием сверхъестественных способностей.
11. Майк Паробек сыграл незамеченную роль в «Бэтмене»
Он связал мультсериал с комиксами
В 1989 году в общественном восприятии возродился «Крестоносец в плаще», во многом благодаря фильму Тима Бертона «Бэтмен». Это возрождение породило «Бэтмен: мультсериал», мультфильм, влияние которого сохранилось, оказав влияние на множество других анимационных шоу, последовавших за ним. «Приключения Бэтмена» от DC Comics — это серия комиксов, связанная с этим телешоу.
Майк Паробек черпал вдохновение из мультсериалов Брюса Тимма, но при этом занял уникальную нишу в мире комиксов. Он умело адаптировал винтажную эстетику шоу, чтобы отдать дань уважения классическим стилям Бэтмена, не скатываясь к ребячеству. Сочетая жесткие действия и соответствующий возрасту контент, Паробек отразил как стиль телешоу, так и его стремление быть подходящим для всех возрастов — подвиг, которого нелегко достичь.
10. Дэвид Маццучелли придал первому году его культовый вид
Бэтмен молод, груб и крепок
«Первый год» Фрэнка Миллера и Дэвида Маццучелли считается одним из лучших комиксов о Бэтмене и, возможно, самым точным изображением происхождения Бэтмена. Этот свежий взгляд на превращение Брюса Уэйна в линчевателя появился после «Кризиса на бесконечных землях» в серии «Бэтмен», предлагая читателям захватывающую отправную точку в его приключениях в комиксах. Грубое городское повествование продолжает проникать в более мрачные сферы, чем предыдущие истории, представляя собой значительное изменение, которое до сих пор находит отклик у фанатов.
Работы Маццучелли выделяются своей простотой, что особенно заметно в его сотрудничестве с Фрэнком Миллером, как показано в фильме «Сорвиголова: Рожденный заново». Хотя он, возможно, и не может похвастаться самым сложным и подробным изображением телосложения, он мастерски создает грубую, мясистую среду, которая определяет тему криминального нуара «Года первого». В этом сериале Джим Гордон олицетворяет усталого полицейского, борющегося с коррупцией в полиции Готэма, а Брюс Уэйн демонстрирует решимость, благодаря чему Маццучелли занял десятое место в нашем списке.
9. Джим Апаро связал Бэтмена до и после кризиса
Его работа о смерти в семье стала хитом
Джим Апаро иллюстрировал Бэтмена до современной эпохи комиксов DC, известной как посткризисный период, и продолжал свою работу в это время. Его широко считают одним из самых влиятельных художников Бэтмена во временной шкале персонажа, преодолевающим разрыв между этими двумя эпохами. Апаро также был очень продуктивным художником-карандашом для серии комиксов «Отважный и смелый».
В вневременной, ностальгической манере искусство Апаро не только было тепло оценено, но и изящно состарилось с течением времени. Его стиль имеет сходство с новаторским мускулистым изображением Бэтмена Нилом Адамсом. Он также создал некоторые из самых запоминающихся страниц как для Бэтмена, так и для детективных комиксов, а его сотрудничество над «Смертью в семье» вместе с писателем Джимом Старлином выделяется как особенно примечательное.
8. Тони С. Дэниел сотрудничал с Грантом Моррисоном
Он помог воплотить в жизнь идею Моррисона
В 2000-х годах комиксы Гранта Моррисона о Бэтмене выделялись как выдающаяся жемчужина, а искусство Тони С. Дэниела в значительной степени способствовало этому успеху благодаря их долгосрочному сотрудничеству. Работы Дэниела сыграли важную роль в воплощении в жизнь повествования Моррисона, особенно на начальном этапе саги, состоящей из трех частей. Сериал, от «Бэтмена и сына» до «Бэтмена, покойся с миром», настоятельно рекомендуется тем, кто хочет по-новому взглянуть на характер Бэтмена.
В свете склонности Моррисона включать в повествования необычные темы, работа Дэниела выделяется как блестящее изображение ярких образов, необходимых для изображения эксцентричного Бэтмена из Зурр-Эн-Арра или Темного рыцаря, воскресающего из могилы как предчувствие сверхъестественной сущности. . Вклад Дэниела в R.I.P. Сюжетная линия была особенно примечательна во время его пребывания у героя. Однако он продолжает впечатлять, и его последняя работа не менее достойна признания.
7. Норм Брейфогл подчеркнул существо ночи
Его работы подчеркивают наиболее устрашающие аспекты Бэтмена
В 90-е годы процветали «Бэтмен», «Детективные комиксы» и «Легенды о Темном рыцаре», а Норм Брейфогл сыграл значительную роль в их художественном успехе. Его интерпретация Бэтмена сочетала мускулистый, но стройный стиль с острыми угловатыми деталями, часто придавая персонажу сходство со зверем, которого он представляет. Это изображение подчеркнуло более устрашающую сторону героя.
На работах Брейфогла Бэтмен изображен как «ночной зверь», увиденный глазами его врагов. Этот подход согласуется со сдвигом в сторону более сурового и реалистичного стиля повествования. В сотрудничестве с писателем Аланом Грантом они сформировали незабываемую творческую команду, существенно повлиявшую на менее известные, но получившие признание критиков сюжетные линии комиксов о Бэтмене, такие как «Последний Аркхэм».
6. Тим Сейл работал над легендарными историями о Бэтмене
Его искусство для долгого Хэллоуина является знаковым
Известный как один из самых известных современных художников, покойный Тим Сейл сотрудничал с писателем Джефом Лебом в некоторых весьма уважаемых комиксах о Бэтмене, в частности в «Долгом Хэллоуине» и последующей серии «Темная победа». Эти ограниченные серии являются убедительным доказательством того, что Бэтмен проявляет себя с лучшей стороны, когда подчеркивает свой образ величайшего детектива в мире. Кроме того, они умело используют классическую коллекцию злодеев Бэтмена.
Работы Сейла умело сочетают традиционные элементы с современным стилем, что делает их легко узнаваемыми, но при этом исключительными в создании атмосферы. Его изображение Бэтмена и Готэм-сити использует преувеличенные характеристики, создавая впечатляюще грандиозное впечатление. Искусство повсюду излучает атмосферу нео-нуара. По сути, работы Сейла представляют собой идеальное сочетание классического и современного подходов.
5. Джейсон Фабок сочетает эстетику комиксов с реализмом
Его работы хорошо сочетаются с произведениями Джеффа Джонса.
Хотя работы Джейсона Фабока не часто демонстрируются в комиксах о Бэтмене, издаваемых DC, он продолжает очаровывать читателей как обычный художник. Его первоначальная работа с изображением Темного рыцаря в детективных комиксах была мощной, но имела сходство со стилем его наставника Дэвида Финча. Однако во время сотрудничества с Джеффом Джонсом в «Лиге справедливости» Фабок действительно обрел свой уникальный артистический голос.
Фабок умело придает Бэтмену и его соратникам суровый и выдержанный вид, создавая атмосферу зрелости. Его работы мастерски сочетают в себе чистый реализм со знакомыми стилями комиксов, что делает их исключительно подходящими для мрачных, атмосферных криминальных сериалов о Бэтмене, таких как «Три Джокера». Более того, артистизм Фабока прекрасно дополняет творчество Джонса, благодаря чему он занимает пятое место в нашем списке.
4. Хорхе Хименес дает Бэтмену богато детализированный образ
Его работа над Бэтменом уникальна и узнаваема
Навыки Хорхе Хименеса в иллюстрации Бэтмена в сочетании с писательством Чипа Здарски демонстрируют изобилие исключительных талантов в творческом резерве DC для этого персонажа. Уникальный стиль Хименеса выделяет его как еще одного замечательного художника. Он наполняет Бэтмена богатым, захватывающим чувством элегантности нео-нуара.
Помимо безупречной эстетики персонажей, резких черт лица и поразительного уровня детализации, его карандашные наброски выделяются как выдающиеся шедевры, оживляющие персонажей и обстановку в трех измерениях. Эта глубина еще больше подчеркивается при сотрудничестве с колористом Томеу Мори, добавляющим финальный глянцевый блеск работам Хименеса. Примечательно, что Хименес участвовал в создании комиксов «Лига справедливости», сериала «Бэтмен» и совместно создал несколько персонажей.
3. Дэн Мора — восходящий художник Бэтмена
Его работа выражает универсальность с Бэтменом и Суперменом
Один из многообещающих художников DC Comics, Дэн Мора, продолжает демонстрировать, что Бэтмен находится под квалифицированной художественной опекой. Его дебютная работа над «Детективными комиксами» стала для него важной вехой, и с тех пор он стал только более опытным, сражаясь как с Бэтменом, так и с Суперменом в «Лучших в мире». Мора обладает уникальной способностью изображать Бэтмена одновременно как вневременную классику, так и как освежающе новое, воплощающее в себе как человеческую уязвимость, так и сверхчеловеческое мастерство.
Работы Моры органично сочетаются с авантюрным повествованием Марка Уэйда, обеспечивая баланс между современной чистой и стильной эстетикой и винтажным очарованием комиксов, воплощающим игривый дух комиксов о супергероях. Более того, его искусство невероятно универсально и идеально вписывается как в яркую, манерную среду «World’s Finest», так и в суровую городскую обстановку «Детективных комиксов».
2. Джим Ли помог определить образ Бэтмена в нулевых
Его работа над Hush оказала огромное влияние
Джим Ли известен как один из самых новаторских художников в мире комиксов о Бэтмене. Помимо своего заметного вклада в создание «Людей Икс для Marvel», он также является соучредителем Image Comics. Хотя работы Ли, возможно, не широко демонстрировались в интерьерах Бэтмена до его исполнительной роли, они оказали неизгладимое влияние, изображая Крестоносца в плаще как угрожающего и зловещего.
Среди других примечательных работ серия Джефа Леба «Тише» продемонстрировала чистые, изящные, модные иллюстрации персонажей и в целом тщательное художественное оформление Джима Ли. Искусство Джима Ли было исключительным визуальным представлением Бэтмена начала 2000-х. Его рисунки стали почти синонимом образа героя за пределами комиксов.
1. Грег Капулло сделал Бэтмена новым ярким событием 52
Он работал над несколькими проектами, такими как Суд Сов.
Спорная перезагрузка «Новых 52» начала 10-х годов имела много взлетов и падений, но Бэтмен действительно блистал в этот период, что сделало его выдающимся моментом. Одним из самых ярких выступлений стал показ Скотта Снайдера и Грега Капулло в фильме Бэтмен. Они подготовили почву для захватывающей сюжетной линии «Суд Сов» и некоторых из самых интригующих историй о Джокере, когда-либо представленных в комиксах о Бэтмене.
Работы Капулло выделялись, сочетая в себе смелость 90-х, напоминающую о Тодде Макфарлейне, с современной утонченностью. Иногда его изображения Брюса Уэйна и Семьи летучих мышей выглядели моложе, чем обычно, но он также демонстрировал замечательные детали, эмоции и динамичность действия. Исполнение Капулло Бэтмена в период «Новых 52» предлагало баланс между узнаваемостью и новаторством, поэтому он занимает первое место в этом списке.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-09 02:37